устойчивость на мокрой дороге, снежных и нечищеных дорогах, практически не забивает протектор на бездорожье
таскает по гололёду и снежной каше
на первой ниве проездила на этой резине 6 лет, с ней и продала, нареканий никаких не было. На новую нивку поставила такую же резину, довольна. Но, проездив 4 года, на резине появились трещины, начала стравливать воздух, хотя протектора ещё приличные. Пришлось поставить в покрышку камеру. Посмотрим, что будет дальше.
Соотношение цена/качество, крепкая боковина
нет
Стоит на Ниве второй год. Резина хорошая, пожалуй, самая оптимальная по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне (моё мнение). Всегда четко держит дорогу, не шумная (кто ездил в Ниве больше 80 км/ч поймет), курс держит отлично. На бездорожье за проколы можно не беспокоиться: боковина жесткая.
Зима лето
Качество резины
Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс
Цена и относительная универсальность
Поведение в очень грязных частях дорог
Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду. Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как выяснил,размер редкий). Ведут себя хорошо и на снегу,и по лыжам, и на обычной проселочной дороге. Износостойкость очень высокая. Только в грязи вязнет. Но это скорее в назидании-мол не суйся туда) В целом все нравится остальное.
цена
лед
на первой ниве накатал на ней за 4 года около 50 тыс км понравилась. Эксплуатировал круглый год. На вторую Ниву взял сразу такую же Каму Флайм. За 5 лет накатал 105 тыс км из шести покрышек осталось в живых две. На других ездить не возможно. Не езда а какие-то скачки на хромой кобыле. Езжу только летом. Стиль езды спокойный стаж вождения 28 лет. Качество шин стало хуже. Буду искать что нибудь другое. Надоело скакать.
Цена, проходимость.
При езде по грязи бывает забивается.
Покупал на 21ю ниву задача стояла одна, ездить в лес - с ней без проблем справляется , гребёт и везёт где только может , за три года эксплуатации ничего с ней не случилось , малость износилась но и эксплуатация у неё весьма суровая, считаю это оправдано!
Сцепление на разных покрытиях летом и зимой
Немного водит на льду
Второй год езжу на всесезонной Каме Флэйм на Ниве. По общему впечатлению шина эффективнее в летних условиях, но зимой хорошо показывает себя липучкой. Летом я частенько выезжаю в сельскую местность и езжу по лесной дороге. Нареканий у меня к покрышкам нет. Зимой хорошо гребет снег, как утрамбованный, так и кашу. На льду немного несет, но обледенелостей у нас не так много. Этими шинами я очень доволен.
Проходимость, ходимость, прочность.
Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.
Резина идеальна для нивы, я езжу уже пятый год не снимая. Режим эксплуатации: лес, снег, грунтовки, для поездок по нормальным асфальтированным дорогам есть другое авто.
Нормальная всесезонная резина. По снегу гребет отлично. По размеру на Ниву подходит на штатные диски.
Тяжело балансируется, но отбалансированная без нареканий.
кама флейм хорошая резина
вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше чем в розничных магазинах
Проходимый рисунок протектора
дороже своих конкурентов
Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.
Прекрасна для Нивы по снегу и льду!
По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.
Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума
Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё
Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?
Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.
Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.
Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.
Тихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку - въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.
Не переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации как-то странно потрескалать поверхность вдоль протектора, что, впрочем, не сказалось на поведении на дороге или давлении, подтравливала она и до этого.
Резина не внедорожная, в мокрой глине замыливается мгновенно. Идеально подходит на ниву для езды по городу и по грунтовкам типа "до дачи". В "говны" на ней соваться не стоит, нужно что-нибудь по-зубастее. На зиму желательно все-таки разориться еще на комплект резины, например И-511 с шипами.
Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.
Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать - после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись. Проехал 500 км без балансировки, думал что "сядет"... ничего подобного. При балансировке максимум было: 30 на 100 грамм на колесе.
Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)
Цена, прочность, износостойкость.
Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную - тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!
Для любителей покричать: Когда все 4 колеса "всесезонка" на льду - перед как на лыжах скользит вперёд, а зад уверенно продолжает толкать. Специально поставил спереди каму Флейм шипы, сзади - оставил "всесезонку" Кама Флейм и поехал на ледовый трэк. Появилась управляемость, перед загребает как надо! Ну, а срыв в неуправляемый занос происходит одновременно почти.
отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.
где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь
и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку
Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.
Не обнаружил ничего серьёзного.
Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично
Качество изготовления, ресурс, и, самое главное, универсальность. Кроме того, благодаря 205 размеру делает ниву внешне более гармоничной, особенно на литье (впрочем, как и любая резина, превышающая стоковые размеры)
Автоваз почему-то не ставит её в базовую комплектацию на ниву И ещё - на ней конечно возможно ездить зимой. Но в экстренных ситуациях, особенно когда на дороге имеется наледь, на резину не стоит полагаться.
Стоит на 213-й ниве уже более 10 лет. Пробег около 80000. Вся растрескалась, но геометрию держит. Протектора ещё тысяч на 20 хватит, но я вряд ли буду этот комплект доезжать.. Стоит на стандартных тазиках и с камерами: за все время был только 1 прокол о серьезный металлический штырь. В эксплуатации показали себя достойно: отлично едут по трассе, не пасуют в асфальтовой колее, в отличие от стандартных колес. Нет особых проблем на грунте, относительно конечно. Дело в том что эта шина - одна из наиболее универсальных среди конкурентов по цене, таких как, например, И-511 и cordiant offroad. Первой она конечно проиграет зимой, а второй - в грязи. Но flame - безусловный лидер на асфальте, при том что с некоторой долей умения оставляет возможность ездить круглый год по любым дорогам, в каждой из дисциплин предлагая оптимальный компромисс для большинства владельцев нив, которые, как ни крути, более 90% пробега проводят на асфальте. Жаль, она не влезает под капот как запаска - иначе flame была бы оптимальной резиной для базовой комплектации нивы.
всесезонные, надежные, гребут
шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков
на ниве 21214 выше крыши, надежны!!!, и в грязь и в снег без проблем, на чисто ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку
износостойкая, по снегу гребет нормально, аквапланирования нету
шумная, для зимы не лучший вариант
Стоит на литье без камеры на ваз2131, пользую 1.5 года, по снегу гребет хорошо, на 4-ку, на льду в повороты входит хорошо(может быть заслуга постоянного полного привода) но тормозить плохо, по грязи тоже нормально. Не понравилось то, что жесткая и шумная. вес нивы(5дверки) 1.4тн, перед качаю 1.8, зад 1.5 - жестковатая, хотя рекомендуют качать по 2.4-2.5 непредставлвю, что за табуретка будет, ездил на ВЛИ-10 намного НАМНОГО мягче, чем кама!
Неприхотливая, всепогодная.
Гололед не любит изза отсутствия шипов, слабовата в грязи
Езжу уже 7 лет пробег около 60 тыс. км и дальше собираюсь ездить на ней. Летом только на ней, есть второй комплект ВЛИ 5 шипованные. откатал 1 зиму на ВЛИ 5 шипы переобулся опять в Каму без шипов. ВЛИ очень хороша в грязи во всем остальном плохо, Кама показала себя универсальной. Для обычной городской езды с нечищенными дворами прекрасный вариант.
Неплохо идет по снегу
Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.
Неплохая шина, но как всесезонка не годится! Летом сильно быстро стирается, зимой на ниве неплохо работает, но на льду легко скользит...
хорошие и надежные шины
корд слабоват, если не качать до упора - проседает немного, а потом как бы гнутая :)
Пользуюсь только этими шинами с 2006 года, сначала на ниве, а теперь и на рав4 их же взял и не жалею. Да, действительно, шина для холодной головы. Не стоит ждать чудес от неё, не адекватного поведения на мокрой/скользкой и т.д. дороге она не простит, а так вполне себе нормальные универсальные шины. На ниве 2121 стояли с камерами, на раве без камер. Эксплуатировал и эксплуатирую круглый год, т.е. 365 дней в году. На не 4вд ставить не нужно, только 4вд.
Очень живучая. Была на двух нивах, ходит по 90 тысяч км, причем авто служебное, и сильно не жалею, но и не убиваю.
Пока новая плывет по трассе, по грязи очень легко забивается и авто становится неуправляемое, но нигде не застревал, а уж бездорожье машина видела.
Для Нивы лучший вариант при соотношение цена-качество. Чудес ждать не стоит, но не подведет. Удивлен КАМОЙ, хоть на личное авто бери.
Малошумная, универсальная
жидкая грязь не для нее
пользовался 7 лет. всепогодная, проблем не было, зимой требует аккуратного вождения, особенно не любит гололед
1)цена; 2)универсальность.
1)лед; 2)укатанный снег.
Резина хорошая, но требует холодной головы! В дождь немного плывет, в лед не сможет экстренно остановиться(не стоит полагаться на АБС). Зато в снег который был с 23.03.2013 по 25.03.2013 и радовался и огорчался (рыхлый снег во дворе не почем, но укатанный на центральных улицах, где колея на колее был очень большой экстрим). В лесу быстро забивается протектор травой и листвой и машина едет с пробуксовкой, но едет!
Настоящая универсальная резина, аналогов нет. Песок, грязь, снег, трава... 50000 без проблем.
Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.
Хороша резина и в снегу и грязи!
Только R16 это плохо.
Эксплуатировал в основном зимой по снегу,но и грязь видил и песок прёт супер.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Encore: 1.4i Turbo, 1.4T |
Chevrolet | Tracker: 1.4 Turbo, 1.8i, 1.6 Trax: 1.4 Turbo, 1.8i, 1.4T, 1.6i, 1.7TD, 1.4T / 1.6 / 1.7 TD / 1.8 |
Chrysler | New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.2T, 2.5 |
GEO | Tracker: 1.6 |
Holden | Trax: 1.4iTi, 1.8i, 1.4T |
Isuzu | Fargo: 2.7TD KB: 2.5D D-MAX: 2.5D |
Jaguar | E-Type: All trims |
Jeep | Compass: 2.0i, 2.4i, 2.2 CRD, 2.0 CRD Patriot: 2.0i, 2.4i, 2.0 CRD, 2.2 CRD |
LADA | 4X4: 1.7i, 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.8, 1.6 4x4 Urban: 1.7i Fora: 1.7i, 1.7 Nadezhda: 1.7i, 1.8, 1.8i Niva: 1.7i, 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.8, 1.6 Taiga: 1.7i, 1.9D |
Mazda | AZ Offroad: 660 XC (ABA-JM23W), 660 XC (TA-JM23W), 660 XL (TA-JM23W), 660 XC (GH-JM23W), 660 XL (GH-JM23W), 660 XC (GF-JM23W), 660 XL (GF-JM23W) Bongo Brawny Wagon: 2.0i (CBF-TRH200M), 2.8D (QDF-GDH206M) |
Mercury | Marquis: 5.0, 5.8, 6.6, 6.4, V8 Villager: 3.0i |
Opel | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.8i |
Peugeot | Boxer: 2.5D |
Suzuki | Escudo: 1.6 (E-TA01R), 1.6 (E-TA01W), 1.6 (E-TD01W), 1.6 (R-TA01V) Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i Jimny: 660T (3BA-JB64B), 660T (ABA-JB23W), 660T (TA-JB23W), 660T (GF-JB23W), 660T (GH-JB23W), 660T (E-JA12W), 660T (E-JA22W), 660T (V-JA12C), 660T (V-JA12V), 660T (V-JA11C), 660T (V-JA11V), 660T (M-JA11C), 660T (M-JA11V), 550T (JA71C), 550T (JA71V), 1.5i, 660T (3BA-JB64W) Jimny L: 660T (GH-JB23W) Sidekick: 1.6i 16V, 1.8i, 1.6i Vitara: 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 1.9TD, 1.6 |
Toyota | Hilux: 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i Hiace: 2.5 D-4D |
VAZ | 2121: 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.7i, 1.8, 1.6 2131: 1.7i, 1.8i, 1.7, 1.8 4x4 Urban: 1.7i Niva Legend: 1.7i |
Vauxhall | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i |
Hyundai | Porter: 2.5 D |
Kia | Bongo: 2.4LPi, 2.5TD, 2.5TD 4WD K2500: 2.5TD |
ВАЗ | 4x4 Urban: 1.7i Niva Legend: 1.7i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 205/70 R16
всесезонные шины R16
всесезонные шины 205/70 R16
шины Кама R16
всесезонные шины Кама 205/70 R16
всесезонные шины Кама