Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.
Цена приемлемая
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину - это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.
Понравилось ВСЕ!!! Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.
нет.
Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание. Организованные, всегда встречают с порога, сразу тысячу предложений, Всегда дают хороший совет. Хорошие скидки. Кассир вообще улет, делает комплименты.
Высокое качество!
нет
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.
Мягкая,хорошо держит на льду.Используется на газели.
На трассе шумит,через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса,при том что машина ходила без нагрузки.
мягкая и цепкая
быстрый износ при агрессивной езде
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон : шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.
Гребет по любому покрытию
Немного гудит, как троллейбус.
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер. Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось. Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16. У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно. Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус. Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше. В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин. Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы,радует. Паркетник стал внедорожником.Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т.км.почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?
нет.
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель- корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф.Даже в горку в кашу едет.
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!
Быстро стирается,шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает - 1 000 км и БАХ!
Больше брать не буду.
Чуть по дешевле.гребет не плохо , дорогу держит
С трудом хватает на зиму,ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать ,камеру не поставишь т.к металлокорд начинает внутрь вылазить.брать больше не буду стабильно плохое качество
Мягкая резина. Хорошая проходимость.
Пока не выявил.
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.
пока не выявил.
Резина просто супер!!! проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели.рекомендую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Ford | Transit: 2.2TDCi |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi H-1: 2.5 CRDi, 2.4i H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi Starex: 2.5 CRDi |
Peugeot | Boxer: 2.0HDi Box, 2.2HDi Box, 2.8HDi Box |
Volkswagen | Crafter: 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi RWD, e-Crafter, 2.0 TDI Grand California: 2.0TDi |
Mercedes-Benz | Sprinter: 511 CDI SuSi, 514 CDI SuSi, 516 CDI SuSi, 519 CDI SuSi, 211 CDI, 214 CDI, 216 CDI, 511 CDI Dual, 514 CDI Dual, 516 CDI Dual, 519 CDI Dual |
GAZ | Gazelle Business: 2.8D |
ГАЗ | Gazelle Business: 2.8D |