За свою цену качество отвечает.
Нет
Прошли 65тыс. Поменял только передние,задние шины износились может на 50 процентов примерно.
Универсальная резина. Хорошая износоустойчивость. Устойчивость к боковым ударам. Неплохие тормозные свойства на любом типе грунта. Неплохо идет по песку.
Жесткая. В грязи и в глине быстро замыливается и шлифует.
В любом случае лучший выбор за свои деньги. Китайская резина по такой же цене значительно хуже по качеству. Езжу 4 года. По грязи идет только "ходом" на скорости, чуть скорость снизите, застрянете. Мало того, на грязи сильные боковые заносы.
1) универсальность 2) прочность корда (2 нейлона сбоку)
1) качество резиносмеси - через 3 года все боковины в трещинах 2) хотелось бы линейку размерности, а не один
Стоит штатно на Патриоте с 2014 года. Авто используется нерегулярно, поэтому пробег на данный момент всего 22 тыс.км Резина используется круглый год. Лично позиционировал бы ее как нечто среднее между АТ и НТ: зацепы и шашки по краям реально атэшные, очень неплохо самоочищаются, а вот по центру рисунок больше похож на шоссейный - в грязи забивается сразу. По легкому бездорожью - вообще без проблем: проезжал одной машиной всегда до места, но без необходимости никогда не лезу напролом. Зимой в сильный гололед выручает полный привод. Выехать из ледяной колеи нереально даже на полном, но, думаю, так со всеми нешипованными. Ездить на 221-ой зимой можно, главное соблюдать рекомендуемое давление и скоростной режим. Но огромная ложка дёгтя во всю эту прелесть: шинам три года (22 неделя 2014), и все боковины пошли мелкими трещинами по кругу, особенно вокруг надписей, в некоторых местах уже даже не микро - ноготь пролезает. На задней оси сильнее, спереди - меньше, хотя сам протектор практически без износа.
Авто преодолевает мокрые участки и лужи хорошо, эффекта аквапланирвания не возникает. Еще одно положительное качество – резина очень устойчива к притираниям к бордюру, ямкам и выбоинам. Прочная боковина ни разу не подвела: пока не появилось шишек/порезов, тьфу 3 раза.
Стандартные для бюджетной резины шум и жесткость.
Полгода эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Машина идет по курсу, шины мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо.
стоят штатно на УАЗ Патриот с 2011 г. досих пор в строю,но хватит еще на один сезон.Пробег около 60-70 т. км.
зимой ездить опасно на этой резине.держит на грани сцепных свойств,в любой момент может сорваться в скольжение и очень не любит коллейность .
Летом эксплуатировалась без нареканий,в дождь не скользила, в лужах не аквапланировала,легкое бездорожье преодолевала. с 2012 года эксплуатирую как летнюю а на зимукупил зимнюю.
Дешевая
Шумит жутко - хуже шипованной зимней. Колею ваще не держит. Тяжелая. По трассе приходится постоянно подруливать - держать машину ровно ( на зимней такого не наблюдал). Больше 120-130 страшно ехать (на зиме 170-180 легко). Машина форд эскейп 2011 г. 2.5АТ.
Можно взять только если не хватает денег на что то лучше.
Очень Неплохо для всесезонки держит зимой, высокая, сОит своих денег
Кривовата (лечится)
Езжу уже 2 года постоянно. Перед первой зимой думал: будет плохо - заменю на зиму. Вот пришли холода: -15, -20, . Ну всё...думаю, надо переобуваться, задубеет. Не пришлось) И в -25 тоже. Хорошая резина, главное не забывать, что у вас стоит всё же всесезонка, а не шипы. Дисциплинирует. Но страха ездить никакого нет. Бокового сноса нет. Лучше использовать на полном приводе. Для моно - не очень, т.к. можно встать в наших иногда нечищенных дворах. Для полноприводных универсалов, повторюсь, самое то. Немного кривовата, лечится балансировкой. За свои деньги отличный вариант. Высокая.
устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи - отлично
шумит, хотя это не критично, все воют , что плохо балансируется- мне повезло )
за эту цену - просто блеск, хотя стоит и на "табуретке" Форд маверик 2.0, зимой - не пробовал, не знаю
Круглая. Для такой цены вроде как - то балансируется непозорно.
в грязи никакая; зимой неприемлима; не любит колею.
Беру уже второй уаз патриот на этой резине (первый в марте 2012г, второй в феврале 2014г, т. е. зимой. Хотя и написано, что всесезонная, хуже такой универсальности нет ни летом, ни зимой: первый уаз переобул со сходом снега на схожую по цене (от недостатка средств на лучшую) к-214 rapid river(ранее штатно устанавливаемую) - протектор очищается в грязи лучше, проходимость не идеальна, но заметно лучше. Второй переобул сразу в феврале так же на вышеописанную (чисто летнюю кстати!) - по сугробам заметно лучше едет, и по льду как ни странно, хоть жёстче, но всё же чуть получше стало. В общем, такую я бы сам не купил.
Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно , при -15-20 не "дубеет" , при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.
Нет размерного ряда, хотелось бы 235×80 или 225×85, шире не нужно, выше хотелось бы.....
Достойная шина.
цена
масса
Стояла штатно на Патриоте... Летом шумновата, по лужам - аквапланирует на скорости больше 80... На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС... В грязь лучше не лезть, быстро замыливается... Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег...
универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи
шумит средне
Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso - полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус - новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!
Хорошая универсальная резина для города и поездок на природу.
За год эксплуатации минусов не нашел.
Уже второе лето езжу на этой резине, автомобиль ssang yong action, по общему впечатлению лучшая резина на лето за эти деньги, не шумит можно по шоссе и по грязи, конечно в пределах нормы и без фанатизма! Многие пишут что плохо балансируются, может дело в руках, у меня все 4 колеса отлично балансируются!!! Обычные поездки по грибы в лес, на пикник и на озера дикарями, если 4wd то можно и в дождливую погоду смело ехать к матушке природе в гости, кому этого мало и хочется реального бездорожья и непроходимых троп по покупайте BF Goodrich! Для зимы эта резина не пригодна, я имею в виду нормальную зиму -20 и ниже, сцепления с дорогой вообще нет!!!
-тихая(вплоть до 190 км/ч, проверял на сухом асфальте). -прёт по: асфальту, воде , льду, снегу, песку, паханному полю и всем возможным комбинациям этих покрытий. -износостойкие(25т.км в очень жёстких условиях отходили). - грыж нет - ямы, предшествия с сильными пробоями подвески держат отлично. - недорогие.
-узковатая и невысокая, смотрится не пропорционально авто. -проявляет все свои возможности на полном приводе(жёсткое подключение переднего моста). -поперечные насечки на боковине собирают следы от травы, краски бордюрной, глины и прочей бяки которую не могут собрать другие авто. -постоянно собирают камушки в протекторе(на шум особо не влияет).. -выглядит не солидно.
как штатная резина на штатный уаз патриот- подходит идеально. можно немного пошалить, покататься по грунтовкам, обочинам, бордюрам, забраться на лестницу, освоить поля и леса... только без фанатизма., а для серьёзного бездорожья есть вертолёт :)
Дешевая
Не балансируется
Пытался балансировать сегодня, повесили 200 грамм груза (двести грамм на новой резине) результат- буду искать другую резину
Хорошее поведение на шоссе, не шумит, рулится хорошо, разбитый асфальт и сухую грунтовку переносит пректасно. Хорошие показатели в песке и на траве. Отлично гребет на снежной целине, нормально едет на сухом льду. В общем по зиме можно ездить на троечку...вполне себе можно ездить.
С асфальта в жидкую грязь на ней лучше не съезжать... Даже мой 469-й на 245 после Патра на 221 в грязи всемогущим кажется. Очень не любит снежную кашу и гололедицу.
Нормальная бюджетная резина для езды по асфальту разного качества и сухому проселку. Зимой ведет себя на троечку, если к зимней езде подходить с головой вполне жизнеспособная резина.
Хорошая резина, держит давление.
Пока небыло с чем сравнить. Шум и легкая вибрация появляется при скорости около 115-120км/ч. , но это можт быть и по другой причине. На сырой глине Патриот начинает юлить, но всеже пробивается вперед.
В 2012г. попал в сильную метель - надо было в деревню проехать по бездорожью около 4-х км. Патриот пробивал сугробы с ходу. Если через стекло не видно дороги, останавливался, чтобы приметиться, и дальше вперед-только снег разлетался по сторонам и на лобовое стекло. Пробуксовок практически не было и при трогании и на ходу. Также проехал и обратно из деревни в тот же день, правда часом раньше пробился беларуь с лопатой, но сугробы уже были гораздо выше. В такую погоду попал первый раз. Мои пассажиры тоже заценили мой Патриот - они остались без работы. Шины КАМА-221 235/70 R16. Патриот 2012г.
цена.не шумит.
не для большой грязи!
Купил ради эксперимента. Автомобиль Jeep Grand Cheeroke постоянный полный привод Балансировка - 3 колеса - 40 грамм,1 колесо -110 грамм. Выводы после месячной езды: 1.По асфальту не шумит- вплоть до скорости 160 км/ч 2.С достаточным комфортом езда по выбоинам,грунтовой дороге,легкое бездорожье. 3. не спускают 4. держат мокрый асфальт и повороты на скорости до 100 км/ч Брал на лето-осень. Очень доволен. Эксперимент удался. фото: http://s5.uploads.ru/dNWru.jpg
Цена
При малейшем гололёде нет сцепления с дорогой. После четырёхмесячного хранения в гараже боковины стали волнистыми, как у грузовиков.
Дешёвая резина на Патриот для езды по любым дорогам. Неглубокий рисунок гарантирует тишину на асфальте и невозможность езды по глине. Несмотря на наглость производителя, указавшего что шины всесезонные, зимой лучше ездить на зимних шинах, так как малейшая замерзшая лужа подарит вам ощущение полностью отказавших тормозов.
ВСЕ
Торможение на льду.
Купил в конце октября 2012 в интернет магазине по цене 3120 за шт.У меня suzuki xl-7 -рамный джип с раздаткой,подключаемым передним мостом,привод жесткий.Ожидал результата чуть больше чем на троечку,т.к.комменты не вдохновляли.Денег на хорошую резину не было,соответственно и выбора не было-купил.Брал как зимнюю.Поставил.И МЯГКО говоря был очень удивлен.Резина-бомба.По снежной жиже на заднем приводе прет как танк,машину не тащит вообще,в повороты входит как по асфальту,на полном приводе-едешь как летом.По голому льду-на заднем приводе при старте пробуксовывает,оттормаживает плохо,но в повороты входит отлично,нисколько не тащит жопу.На полном приводе-проблем вообще нет.На машине нет ESP и прочих систем.Вообщем за эти деньги-идеальный вариант.Кстати вообще не шумит(летняя резина у меня Bridgestone)
1) цена. 2) на удивление в шиномонтаже смогли отбалансировать, из 4 колес дисбаланс у 2-х в ноль, у остальных 2-х пятерка, что не выходит из нормы. 3) достались на халяву с машиной, так как ставяться штатно на УАЗку.
1) После покатушек на стравленной резине до 1,2 атм начали дружно травить воздух. Причем поочереди, один день одно колесо, на второй день другое и т.д. Надоело каждое утро с компрессором мудохаться, поехал на шиномонтаж, разбортировал все колесья , промыли, промазали, поставили обратно, и сейчас вроде бы не травят. 2) Конечно это не мудовая резина, но такого я не ожидал. Когда грунт более менее плотный, едут нормально. Но ни дай бог суглинок или чернозём. Замыливаются в миг. Зачем такую резину ставить штатно на УАЗик?
235/70 R16, юзая штатно с марта.
не шумит, нормально держит дорогу на асфальте. низкая цена если спустить, проедите по средней луже с грязью.
чуть более, чем бесполезна зимой. в грязь лучше не соваться - "замыливается" сразу.
Штатная резина с Патриота. Все таки зимой лучше шипы, а летом для внедорожника -МТ. ну и для патриота размерность маловата, лучше 245/75 R16
не шумная ,цена.
жесткая
После Данлопа,земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было.в сочетании с полным приводом отличная резина.Поставил на санта фе класик,зимой держит нармально,по льду не очень,для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.
уверенно идет по льду на городских скоростях
давление надо контролировать, может мне такая попалась
Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г.выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.
Летом магкая если не перекачать давление
Зимой очень жесткая, при номинальном давлении, едишь как будто на телеге, ошушаешь все неровности
Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше. В сравнении цена- качество - оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)
Нужно следить за состоянием давления в шина.
Отъездил сезон, не шумит, нормальная резина. Брал ее как летнюю, зимой наверное сложновато на ней, поверхность не пористая. Главное достоинство - цена :)
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI S10: 2.4i, 2.8 TDI |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3D, 2.9D, 3.2i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 2.5i, 2.2i Durango: 4.7i, 5.2i, 3.9i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Force | One: 2.2 TD |
Ford | E-150 Econoline: 4.6i Endeavour: 2.5D, 2.6i Escape: 2.5, 2.5i, 3.0i, 2.3i, 2.3, 2.0i Everest: 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 4.6i, 5.0i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i F-150: 4.2, 4.6, 5.4 Maverick: 3.0i, 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD, 2.8i Savana 1500: 4.3i, 5.0i Sierra 1500: 2WD |
Great Wall | Deer: 2.3i, 2.3i 4X4 Safe: 2.3i Sing: 2.2 Wingle: 2.8 Wingle 3: 2.4T, 2.8TD Wingle 5: 2.0T, 2.2, 2.4, 2.8T, 2.0 Wingle 6: 2.0TD, 2.4i Steed 6: 2.4i Wingle 7: 2.0 TD |
Haval | H5: 2.0T, 2.0TD, 2.0i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Pilot: 3.5i |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Santa Fe: 3.3i |
Isuzu | Amigo: 2.2i Rodeo: 2.2i, 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i |
Jeep | Cherokee: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i, 2.8TD, 2.5i Liberty: 2.8 CRD, 3.7i, 2.4i Wrangler: 2.4i, 2.5i, 4.0i, 4.2i |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO |
Land Rover | Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 |
Mahindra | Goa: 2.2 TD Scorpio: 2.2 CRDe Thar: 2.5 CRDe, 2.5 CRDe 4WD |
Mazda | B-Series: B2600, B4000 Proceed Marvie: 2.6i (E-UV66R) Tribute: 2.5i, 3.0i, 2.3i, 2.3i (TA-EP3W), 3.0i (LA-EPFW), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW) BT-50: 2.5i |
Mercury | Mariner: 2.5H, 2.5i, 3.0i, 2.3H, 2.3i Mountaineer: 4.0i, 5.0i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PE8W), 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 2.8D (KD-PD8W), 2.8D (KD-PE8W), 2.8D (KD-PF8W), 3.0i (E-PD6W), 3.0i (E-PF6W) Delica Star Wagon: 2.5D (KD-P25W), 2.5D (KD-P35W), 2.4i (E-P24W), 2.5D (Q-P25W), 2.5D (Q-P35W), 2.5D (Y-P25W), 2.5D (Y-P35W) Delica Van: 2.8D, 3.0i, 2.4i, 2.5D L200: 2.0i, 2.4i Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.5 D Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 3.2i, 2.9D Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi |
TagAZ | Tager: 3.2 |
Tata | Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi Safari Storme: 2.2 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 |
UAZ | Hunter: 2.2d, 2.7i Patriot: 2.2d, 2.7i, 2.5d Pickup: 2.7i, 2.2d / 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Profi: 2.7i, 2.7i 236x Buhanka: 2.7i |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi |
УАЗ | Buhanka: 2.7i Хантер: 2.2d, 2.7i Патриот: 2.5d, 2.7i Pickup: 2.2d / 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 Profi: 2.7i 236x |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 235/70 R16
всесезонные шины R16
всесезонные шины 235/70 R16
шины Кама R16
всесезонные шины Кама 235/70 R16
всесезонные шины Кама