Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Мягкая резина, при 0+ плавает
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Тихая, низкий расход.
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Лед, Мокрый асфальт.
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | 7 Series: All trims, 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L, E-GF44, GF-GG35, GF-GG44, GF-GJ50, E-GF35, E-GK50, E-GF40 L7: E-L7 |
Cadillac | Eldorado: 4.9i Seville: 4.6i SLS |
Chery | J11: 2.0MPi Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Blazer: 4.3 Xtreme Tracker: 2.0i, 2.0 Tdi |
Daihatsu | Terios: 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.4i Caravan: 3.0i Grand Caravan: 3.3i |
Ford | Freestar: 3.9i, 4.2i Kuga: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.5i, 1.6 EcoBoost |
Hyundai | Santa Fe: Classic 2.0 CRDi, Classic 2.7i, 2.0 CRDi, 2.0i, 2.4i, 2.7i |
Isuzu | Crosswind: 2.2D Panther: 2.2D, 2.5TD |
Kia | Sportage: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, 2.0 DI |
Lincoln | Town Car: 4.6, 4.9 |
Mazda | Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W) |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 420, S 420, S 500, S 600 S-Class: S 280, S 300 TD, S 320, S 420, S 500, S 600, S 350 TD |
Mercury | Monterey: 4.2i Villager: 3.3i, 3.0i |
Oldsmobile | Aurora: 4.0 |
Perodua | Nautica: 1.5i |
Suzuki | Escudo: 2.0i (LA-TL52W), 2.5 (LA-TD62W), 1.6 (LA-TA02W), 2.0 (GF-TD52W), 2.0i (GF-TL52W), 2.5 (GF-TD62W), 2.0 (GF-TA52W), 2.0D (KD-TD32W), 2.5 (E-TD61W) Grand Escudo: 2.7i (UX-TX92W), 2.7i (LA-TX92W) Grand Vitara: 2.7i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7, 2.0D XL-7: 2.7i |
Toyota | Hilux Surf: 2.7i (RZN180W), 3.4i (VZN180W) RAV4: 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i (SXA10W), 2.0i (SXA11W) Rush: 1.5 VVT-i |
Volkswagen | California: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.9TDi, 2.5TDi Caravelle: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 1.9TDi, 2.5TDi, 3.2i Multivan: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0i, 2.5TDi Phaeton: 3.0TDi, 3.2i Transporter: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.5TSi, 2.0i, 1.9TDi |
Volvo | XC70: 2.0D3, 2.4D5 |
Renault | Duster Oroch: 2.0i Kaptur: 1.6i |