Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Мягкая резина, при 0+ плавает
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Тихая, низкий расход.
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Лед, Мокрый асфальт.
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 2.8FSi, 2.0TFSi A8: 2.5TDi, 2.8i Allroad: 2.7i Biturbo |
BMW | 5 Series: E-DD28A, E-DD28 |
Buick | Century: All trims, 3.1i GL8: 3.0i LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0 Le Sabre: All trims Lucerne: 3.8 Park Avenue: 2.8, 3.8i, All trims Regal: 3.0i, All trims Riviera: 3.8 Supercharged, 3.8 |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i DHS, 4.6i Eldorado: 4.6i Seville: 4.6i, 4.9i |
Chevrolet | Impala: 3.6, 3.5, 3.9, 3.4, 3.8 Impala Limited: 3.6 Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5 Monte Carlo: 3.5, 3.4, 3.8, 3.1 Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.3i, 3.5i Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i, 3.7 LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.0HDi, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP C8: 2.2HDi, 3.0i DS4: 1.6 VTi DS5: 2.0HDi 150 Jumper: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD Relay: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130 DS 4S: 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.4i, 2.0CRD Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 2.7i, 3.3i |
Eagle | Vision: 3.3i, 3.5i |
Fiat | Ducato: 2.8JTD, 2.8JTD Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.5TDi Freemont: 2.0TD LX Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i Freestar: 3.9i, 4.2i LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i Thunderbird: 4.6, 3.8 Supercharged Transit: 2.8TD Windstar: 3.8 |
GAZ | Sobol: 2217 |
Holden | Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0 Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i |
Infiniti | Q45: 4.1i |
Jaguar | E-Type: All trims XJ: 3.2i, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i XJS: 4.0i, 6.0i |
Kia | Amanti: 3.8, 3.5 Opirus: 3.0i, 3.5i Sportage: 2.0i, 2.0 TD |
Lexus | LS: LS430, LS400 |
Lincoln | Continental: All trims Mark VII: All trims Mark VIII: All trims Town Car: 4.6, 4.9 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW) |
Mercedes-Benz | S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI SL-Class: 300 SL Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI Marco Polo: 220 d, 250 d, 300 d |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Outlander: 2.4i Proudia: 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A), 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50) President: 4.5 (PGF50) Quest: 3.3 |
Oldsmobile | 88: 3.8, LSS 3.8, Royale 3.8 98: 3.8 Aurora: 3.5 Cutlass Supreme: 3.1, 3.4 Intrigue: 3.5, 3.8 LSS: 3.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4 |
Peugeot | 607: 2.0HDi 110 807: 2.2HDi, 2.0i, 3.0i |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i L27, 3.8i L67 Grand Prix: 3.8i GT, 3.1i SE, 3.8i GTP, 3.1i Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i, 3.1i, 3.8i |
Renault | Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 1.9 dCi, 2.0 Turbo |
Saab | 9-5: 1.6T |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5T, 2.5i Forester: 2.0T (GF-SF5), 2.0T (E-SF5) Outback: 2.5i, 2.5i Turbo XV: 1.6i |
Toyota | Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11) Century: 5.0 (GZG50) |
Volkswagen | Transporter: 2.8 |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4x4 |
BYD | Qin Pro: 1.5Ti DM, EV |
Volvo | S90: 2.0 D3 |