1) Очень тихие по любому покрытию; 2) Прочные - влетал в достаточно острые ямы на трассе - не пробил, диск не замял; 3) Великолепный держак на асфальте и мокром асфальте; 4) Хороший держак на свежевыпавшем снеге и легком льду; 5) Нормальный/приемлемый держак на хорошем городскому снегу (ABS конечно же срабатывает при торможениях и ASR при трогании с места, но не критично, машина трогается, разгоняется и тормозит); 6) Хорошая управляемость в поворотах, не сносит, если ехать аккуратно.
Из недостатков отметил бы разве что достаточно высокую стоимость на колеса 255/35 R19 - не особо ниже, чем у конкурентов (Китайские не учитываются, так как с ними по цене никто не сравнится)
Спецификация: Audi S5, полный привод, МКПП. Возможно, что столь положительный отзыв связан именно с наличием Quattro, так что если у вас полный привод - можете брать смело, проблем с этими шинами не возникнет
+ хороша на асфальте, в тч на мокром, + мягкая, но не более, чем нужно, + цена, + высокий индекс скорости (V).
- недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду, - не выступает корд, т.е. особо покрышка диск не защищает.
Собственно, буду первым написавшим более-менее полный отзыв по этой резине (во всяком случае, в периметре яндкес-маркета). Ранее пилотировал бриджи blizzak revo gz в размере 225/45/17, авто golf 6 gti, т.е. мощный переднеприводник. Бриджи полностью устраивали, однако, за 3 сезона московской зимы превратились в слик, на котором я в общем-то успешно откатал прошлую (местами весьма снежную) зиму, ставшую 4-ой по счету на этих покрышках. В этом сезоне пришла пора менять - решил рискнуть и взять Хэнк (в том же размере, что и бриджи + на том же авто), став параллельно тест-пилотом. К слову, из информации (модель 16 года) про эти покрышки удалось найти один лишь тест, в рамках которого они заняли то ли 4, то ли 5 место из 6. Но цена, безусловно, радовала. Что могу сказать: резина не для снежной зимы. Если под снегом лед - тем паче. Причем засада касается разгона, тогда как торможение - перестроение мне в общем-то нравятся. Не нравится именно разгон и зацеп на подснеженной трассе. В горку особенно. Причем при трогании ощущения от резины были равносильны тому, как ездилось на слик-бридже 4 сезон, ну, Вы понимаете.. Зато резина шикарна на асфальте и неплоха на каше, тут нареканий никаких: она не плывет, не требует постоянного подруливания на высоких скоростях (проверено на 200 км/ч включительно) да и с аквапланированием норма. Плюсом также индекс скорости V, делающий из нее практически "всесезонку", т.е. можно не лететь, сломя голову, в шиномотнаж, как сойдут снега. Вывод: если в своих силах уверены, берите, для Москвы нормальный вариант, на полный привод так вообще. Если привод моно, и ожидается снежная зима - дважды взвесьте, можно рассмотреть альтернативу в лице Kumho Izen KW 27 - это те же деньги, но сцепление на снегу лучше, хотя сама резина более "пухлая".
тихая в любой сезон , хорошо едет по расставшему снегу
изнащиваются быстро, хватило на три года
использовал Hankook I cept Evo 235/60 R18 как всесезонку ,круглый год не переобувался , нормальная резина , отходила 40 000 км , протектор 2мм за етот период остался
Очень быстро оформили заказ,хорошо обслужили(на следующий же день,после оформления заказа, привезли шины в удобное для меня время)шинами более чем доволен(качество соответствует цене).
Недостатки отсутствуют.
Сделал очень выгодную покупку!Товарный чек №43477
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A4: 2.0TFSi RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi |
BMW | M3: M3, 3.2i, 3.2i Cabrio M4: M4, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30T), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, 20i sDrive / 30i sDrive |
Cadillac | CTS: 2.0Ti, 3.6i TT |
Citroen | C5: 3.0HDi, 3.0i, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi DS5: 1.6THP 210, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200 |
DS | DS 5: 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210 DS 5LS: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 550 Maranello: 5.5 575M Maranello: 5.7 |
Jaguar | XJ: 4.0 R |
MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i |
Mercedes-Benz | CL-Class: S 600 CLS-Class: CLS 550, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400, CLS 500, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI CLS-Class AMG: CLS 55 E-Class AMG: E 63 AMG SL-Class: SL 400, SL 500, SL 550, SL 350, SL 600, SL 300, SL 280, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473) SL-Class AMG: SL 55 C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe |
Pontiac | Firebird: 5.7i |
Toyota | Supra: 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB82), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i, 2.0i |