У меня АВД и АБС. На этой резине езжу зимой как летом. Просто отлично себя ведёт. Ближе к -30 дубеет конечно. Изеосостойкость отличная. 9 зим и третье лето езжу. 15 тысяч в год примерно. Протектор еже хороший.
Летом по большой луже очень опасно ехать быстро. Машину несёт как по гололеду на летней резине.
Доволен этой резиной. Зимой точно буду ездить только на ней.)
Отлично держит дорогу как в мороз так и в теплую погоду. Тормозит на любом покрытии нормально. По любому снегу и даже по льду отлично. По бездорожью тоже отлично Отлично отбалансировалась (грузики от 10 до 20 грм)
Очень быстрый износ. 25-30 тыс и резина лысая.
Взял ее по совету знакомых торгующих шинами. Вначале хотел только Мишлен но отговорили. И в итоге нисколько не пожалел да и цена в двое ниже. Поставил ее в начале октября температура доходила до 20 гр. и все отлично. По снегу мокрому, укатаному, по болоте на грунтувке отлично даже намека на пробуксовку. По льду должен сказать тоже отлично ну как для нешипованной. Специально проверял трогаться на обледенелом участке под гору и тормозить на льду все в норме ну может и шипованые будут и лучше но так на них не поездиш по асфальту. Разгонялся до 150 км. и ехал довольно продолжительно. Дорогу держит просто отлично намного лучше чем моя штатная летняя. За всю зиму давление до самой весны не упало ни на сколько а свою летнюю чуть ли не каждую неделю подкачиваю. При резком трогании с места не визжит и не пробуксовывает. Только не подумайте что я продавец и рекламирую. Пишу свое личное мнение правда сравнить с другими зимними не могу т.к. . Авто РЕНО Меган-2. Хочу добавить к данному отзыву после пяти лет эксплуатации. Все выше сказанное подтверждаю. Но появился один огромный минус который все это перечеркивает. Очень быстрый износ. Максимум 30 тыс больше не пройдет. Я ездил на ней пять лет и за зиму проезжал не более 5 тыс. В итоге за 5 лет 25 тыс. и уже вся середина почти лысая. Остаток не более 1 мм. По краям еще около 3 мм. Ну пусть еще как то можно проехать на ней одну зиму. Но это вообще то для резины уж слишком. Учитывая вот это не могу ее больше рекомендовать.
Чёт не обнаружил. Хотя нет - очень хорошо балансируется.
1) Чуть плюсовая температура и резина становится "скользкой". 2) Если на этой резине заехать на размокшую землю, то резина моментально "замыливается" и машина вязнет. 3) Если вода, то управление теряется. 4) На льду резина не о чём. 5) По любому снегу резина не "гребёт". 6) САМОЕ ГЛАВНОЕ. Если на дороге есть колея, то больше 80-ти ехать крайне опасно!
Брал, начитавшись отзывов. Очень жалею, что повёлся. Категорически не советую. Хотя, может быть в другом радиуса и для более тяжёлых авто эта резина и ничего себе, хотя сомневаюсь. ВАЗ 21013.
Мягкая, нешумная резина. Прекрасно чувствует себя на рыхлом и укатанном снегу. Колею держит хорошо. Балансируется тоже без проблем.
На льду ведет себя непредсказуемо. Впрочем, возможно это из-за того, что автомобиль весьма легкий.
Отъездил сезон на Daihatsu Mira. Размерность 155/70 R13. Обошлось без грыж и боковых порезов. В этой размерности рекомендую.
СУПЕР резина!!!
Нет.
Протестил на всех поверхностях - лучшего пока не встречал!
Мягкая, относительно не дорогая,баланс без проблем.
на серьезных ямах - грыжи, а так норм.
Езжу на ТАЗе, R 13. По началу немного бросало по сторонам, думал уйду в занос.Но со временем привык.После лета показалось,что появился гидроуселитель руля. Дорогу очень хорошо держат. Налетел как-то на яму - проколол,заклеил. Через некоторое время появилась грыжа. Еще через немного времени появилась грыжа на другом колесе.
Отлично держит курсовую устойчивость, отличная шумоизоляция. Торможение радует что на снегу что на льду.
Ничего не выявил
Ездил шесть лет на другой липучке и на заднем приводе, все 6 зим проездил без проблем, после приобретения передне-приводного автомобиля купил всеми хвалёные шипы, Отмучился на их 3 года и продал вместе с машиной. Пришло время снова покупать зимнею резину, сразу знал что это будет не шипованная резина. НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ КТО ЕЗДИЛ НА ХОРОШЕЙ ЛИПУЧКЕ НА ШИПЫ УЖЕ НЕ СМОТРЯТ Долго выбирал.остановил выбор на Hankook I Cept W605 205/55/R16, Разгоняется на льду нормально, главное не перекручивать мотор, чем сильней жмёшь на газ тем медленей разгон. На снегу намного лучше, даже на рыхлом снегу преодолевал снежные косы , торможение на льду приятно удивило, после шипованой резины разницы в торможении на льду особо незаметил, А во всех остальных дисциплинах липучка по ощущениям лучше справляется чем шиповка
Мягкая, тихая, устойчивая на ледяном покрытии
Большая редкость в продаже и цена на неё очень выросла, раскусили её качество
На снегу и льду, нет ничего лучше! Очень уверенно идёт по снежной каше. Вот подробный отзыв http://stormovo.ru/hankook-winter-icept-605-otziv/ Жаль, что сейчас их нет в продаже, а другие модели не такие хорошие, судя по отзывам.
Беру не первый раз, стояла на гетц, R14 просто супер, претензий не было. Купил на Круз R 16, тут пошли разочарования... 1. Все ее + только при минусовой погоде, чем теплее, тем аккуратней надо ездить, плывет. По трассе от 130 до 150, немного рыскает, лучше не рисковать, да и у нее ограничение по скорости не более 150 км.ч , иногда кажется, что сорвется в занос. НО а так в принципе больше +, советую брать. Вылазил, где думал сяду( в снегу глубоком).
Мягкая , недорогая
Плывет по льду как на коньках,на трассе нет устойчивости машины (Туксон 4wd) , слабая проходимость в снегу!!
БОЛЬШЕ НЕКОГДА НЕ КУПЛЮ!!!!
Отлично гребет в кашу и рыхлый снег. Обеспечивает тихий и мягкий ход на средних скоростях. Не облажалась и на льду. На снегу можно позволить себе полихачить с должным умением не улетите.
Т к нешиповка нужно быть осторожным на голом льду, но и не как беспомощный котенок. На мокром асфальте при температуре около нуля тормозит отвратительно - чуть не убрался в ягуар. Колеса заблокировались в момент и как по льду.
В Москве выпал в этом году в один день очень много снега и я думал, что не выберусь с парковки, плюс к этому трактор накатил вал снега. Но матиз обутый в эту резину подбно трактору прокопался ни застряв ни на секунду. Был сильно удивлен. Заезд на второй уровень парковки после ледяного дождя превратился в отличную горку для детей, минивенчики на разгрузку так и не заехали, я думал, что без шипов и мне тоже не стоит пробовать, но резина и здесь удивила и позволила забраться на эту жесть. Как и спуск с нее был также уверенным на первой передачи. Очень осторожно на мокром асфальте выше нуля - нифига не тормозит.
Тихая, мягкая, недорогая.
Крайне плохо тормозит на мокром асфальте в относительно тёплую погоду.
Купил данную резину буквально вчера, предварительно прочитав отзывы здесь же. Резина очень мягкая и тихая. Зимы не было и про езду в мороз ничего не могу пока сказать, но хочу предостеречь всех покупателей, что те комментарии здесь, в которых говорится о плохих качествах на мокрой дороге, не передают весь ужас который я испытал вчера. Был даже не дождь, а просто моросило. +15. Так вот торможение на этой резине по такому асфальту сравнимо со стёртой летней кама-евро на снегу. При скорости 50-60 км/ч резко затормозил и прокатился как на санях метров 15. Будьте аккуратны!!! Зато на сухом асфальте ведёт себя прекрасно - вот такой парадокс.
Хорошая мягкая резина, больше шиповку брать не буду, идеально гребёт снег, не зарывается как шиповка. Трассу держит хорошо, ездил не меньше 100км/ч.
чуть хуже на льду, но таких участков очень мало.
проездил сезон - как новые, требует привыкания. 195/65 R15.
Качество шины на 5, при балансировке только из-за дисков грузики вешали Цена можно чутка подешевле, хотя резина своих денег стоит, это уже как и всегда хочется качественного и подешевле( Авто с этой резиной едет что корабль по волнам, плавно мягко, достойно. Дорогу держит отлично в морозную погоду, но и при +5, +10 тоже очень даже хорошо, хотя +10 это еще летняя должна быть. Износостойкость очень приличная, после первого сезона отличий нет вообще между ведущими и не ведущими колесами (при условии что зимой не всегда был снег, больше все таки асфальт)
Из недостатков есть только один, но его я заметил не только на этой резине, но и на DUNLUP DS2 и DS3, в сырую, мокрую погоду резина тормозит куда хуже чем летняя, ну тут уже не угадать когда именно зима придет, переобуваешь когда есть время! При более резком трогании букс, при торможении юз, но если чуть играть педалью тормоза то все отлично происходит и вытормаживает отлично. Что касается езды по рыхлому снегу то тут все супер, по накатанному отлично, в "каше" из реагентов и снега отлично, по льду естественно от погоды. Оттепель хуже чем в мороз, ну это для всей я думаю резины свойственно.
За свои деньги резина отличная, брал в 2011 за 3150 р. за баллон. Летней резине пришел алес, хочу летнюю тоже ханкук взять, с моделью не определился еще.
отсутствуют
пробуксовки во влажную погоду, не держит дорогу абсолютно
Диски у меня 17-ые, шины низкопрофильные. До этого ездил на ханкуке, понравилось. Решил взять снова и ошибся на все 100%. С аквапланированием все хорошо,свыше 120 шумно в салоне. Но самое главное!!!! Если вы хоть немного любите активно ездить, то резина не для вас. Буксует со второй передачи и это в плюсовую температуру +3, в минусовую тоже. Чуть больше газу дал и срабатывает антипробуксовочная система. У меня летняя Fulda лучше справлялась, чем зимний ханкук
1. Тихая. 2. Резина мягкая. 3. На заснеженной дороге держит крепко. 4. Отбалансировалась без проблем.
1. Проскальзывает на льду - нет шипов.
Брать стоит. Лучшее соотношение качества и цены.
1. Хорошо идет по снегу и воде. пробовал до 120 км/ч. 2. ОЧЕНЬ мягкая! 3. Нормально держит дорогу. 4. При небольших поворотах практически не трогаю руль. 5. Торможение на снегу и на асфальте - РАВНОЦЕННОЕ!
1. Паганенько трогает на льду! 2. На троечку торможение на льду. 3. Средне дердит дорогу на сильном льду.
В общем: Резина нормальная, но не на льду! Держит дорогу по снегу и воде отлично. Тормозит на снегу великолепно! Лед - это то что она не победит((( Ездой на льду доволен не очень! Хотя у меня нет АБС и Антизаноса. Может с АБС она будет нормально на льду!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Chevrolet | Spark: 1.0i Damas: 0.8i Labo: 0.8i |
Citroen | Ax: 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, 1.4D, 1.5D Saxo: 1.0i, 1.1i |
Daewoo | Damas: 0.8i |
Daihatsu | Atrai: 0.66i (GD-S220V), 0.66i (GD-S230V), 0.66i, 0.55 Atrai Wagon: 0.66i AT (TA-S220G), 0.66i AT (TA-S230G), 0.66i MT (TA-S220G), 0.66i MT (TA-S230G), 0.66i (GF-S220G), 0.66i (GF-S230G) Charade: 1.3i Hijet: 0.66T, 0.66i, 0.85i, 1.0, 0.55, 0.55 S/C Hijet Truck: 0.66i (EBD-S500P), 0.66i (EBD-S510P), 0.66i MT (EBD-S500P), 0.66i MT (EBD-S510P) Mira: 0.55 Mira e:S: 0.66i (DBA-LA350S), 0.66i (DBA-LA360S), 0.66i (5BA-LA350S), 0.66i (5BA-LA360S) Move Custom: 0.66i (E-L610S), 0.66i Turbo (E-L610S) |
Fiat | Cinquecento: 0.7i, 0.9i, 1.1i Punto: 1.1SPI, 1.2SPi Seicento: 0.9, Elettra Uno: 1.0, 1.1, 1.4TD, 1.7D, 1.3, 1.3D |
Ford | Fiesta: 1.25i, 1.3i, 1.4i, All trims, 0.9, 1.1, 1.3, 1.6 Ikon: 1.3i Ka: 1.0i, 1.3i |
GEO | Metro: 1.0, 1.0 Convertible, 1.3 Convertible |
Honda | Acty: 0.7i (EBD-HH5), 0.7i AT (EBD-HH6), 0.7i MT (EBD-HH6), 0.7i (GBD-HH5), 0.7i AT (GBD-HH6), 0.7i MT (GBD-HH6), 0.7i (UE-HA6), 0.7i (UE-HA7), 0.7i (UE-HH5), 0.7i AT (UE-HH6), 0.7i MT (UE-HH6), 0.7i (GD-HA6), 0.7i (GD-HA7), 0.7i (GD-HH5), 0.7i AT (GD-HH6), 0.7i MT (GD-HH6), 0.7 (V-HA4), 0.7 (V-HA5), 0.7 (M-HA3), 0.7 (M-HA4), 0.7 (M-HH3), 0.7 (M-HH4) Vamos: 0.7 (ABA-HM1), 0.7 AT (ABA-HM2), 0.7 MT (ABA-HM2), 0.7 Turbo (ABA-HM1), 0.7 Turbo (ABA-HM2), 0.7 (LA-HM1), 0.7 AT (LA-HM2), 0.7 MT (LA-HM2), 0.7 Turbo (LA-HM1), 0.7 Turbo (LA-HM2), 0.7 (GF-HM1), 0.7 AT (GF-HM2), 0.7 MT (GF-HM2), 0.7 Turbo (GF-HM1), 0.7 Turbo (GF-HM2) Vamos Hobio: 0.7 (ABA-HM3), 0.7 (EBD-HJ1), 0.7 AT (ABA-HM4), 0.7 AT (EBD-HJ2), 0.7 MT (ABA-HM4), 0.7 MT (EBD-HJ2), 0.7 (GBD-HJ1), 0.7 AT (GBD-HJ2), 0.7 MT (GBD-HJ2), 0.7 Turbo (ABA-HM3), 0.7 Turbo (ABA-HM4), 0.7 (LA-HM3), 0.7 (UE-HJ1), 0.7 AT (LA-HM4), 0.7 AT (UE-HJ2), 0.7 MT (LA-HM4), 0.7 MT (UE-HJ2), 0.7 Turbo (LA-HM3), 0.7 Turbo (LA-HM4) |
Hyundai | Amica: 1.1i, 1.0i Atos: 1.1i, 1.0i Atos Prime: 1.1i, 1.0i Eon: 0.8 MPi, 1.0i Excel: 1.3 i10: 1.0i, 1.1i, 1.2i Santro Xing: 1.1i, 1.0i |
Kia | Morning: 1.0i, 1.0 MPi Picanto: 1.2i, 1.0i, 1.1 CRDi, 1.1i |
Lancia | Y10: All trims |
Mazda | 121: 1.25, 1.3, 1.8D Scrum Truck: 660 (EBD-DG16T), 660 (EBD-DG63T) Scrum Van: 660i (HBD-DG17V), 660T (ABA-DG64V), 660i (EBD-DG64V), 660i (GBD-DG64V), 660i (GBD-DG62V), 660i (LE-DG62V), 660i (UE-DG62V), 660T (M-DL51V), 660T (M-DM51V), 660i (M-DL51V), 660i (M-DM51V), 660 (M-DL51V), 660 (M-DM51V), 660 PS (M-DL51V), 660 PS (M-DM51V), 660 (V-DL51V), 660 (V-DM51V), 660 PS (V-DL51V), 660 PS (V-DM51V), 660 (M-DG51V), 660 (M-DH51V), 550 (M-DH41V) Scrum Wagon: 660T (ABA-DG17W), 660T (ABA-DG64W), 660i (ABA-DG64W) |
Mitsubishi | Minica: 660 (DBA-H42A), 660 (DBA-H47A), 660 (HBD-H42V), 660 (HBD-H47V), 660 (CBA-H42A), 660 (CBA-H47A), 660 (GBD-H42V), 660 (GBD-H47V), 660 (UA-H42A), 660 (UA-H47A), 660 (UE-H42V), 660 (UE-H47V), 660 (GD-H42V), 660 (GD-H47V), 660 (TA-H42A), 660 (TA-H47A), 660 (LE-H42V), 660 (LE-H47V), 660 (GF-H42A), 660 (GF-H47A), 660 (V-H27V), 550 (E-H26A), 550 (M-H26V), 660 (M-H27V) Minica Toppo: 660i (E-H36A), 660 (V-H27V), 660i (E-H27A), 660 (M-H27V) Minicab MiEV: EV (ZAB-U68V), EV (ZAB-U68T), EV (ZAB-U67V) Minicab Truck: 660i (EBD-DS16T-SKCA), 660i (EBD-DS16T-SKCF), 660i (EBD-DS16T-SKCR), 660i (EBD-DS16T-SKCU), 660i (EBD-DS16T-SKDJ), 660i (EBD-DS16T-SKXA), 660i (EBD-DS16T-SKXF), 660i (EBD-DS16T-SKXJD), 660i (EBD-DS16T-SKXRD), 660i (GBD-U61T), 660i (GBD-U62T) Minicab Van: 660i (HBD-DS17V-LVAF), 660i (HBD-DS17V-LVAN), 660i (HBD-DS17V-LVAU), 660i (HBD-DS17V-LVAZ), 660i (HBD-DS17V-LVBN), 660i (HBD-DS17V-LVBZ), 660i (HBD-DS17V-LVCN), 660i (HBD-DS17V-LVCZ), 660T (EBD-DS64V), 660i (EBD-DS64V), 660i (HBD-DS64V), 660T (EBD-U61V), 660T (EBD-U62V), 660i (GBD-U61V), 660i (GBD-U62V), 660i (LE-U61V), 660i (LE-U62V), 660i (GD-U61V), 660i (GD-U62V), 660i (HBD-DS17V) Toppo BJ: 660i (GD-H42V), 660i (GD-H47V), 660i (TA-H42A), 660T (GF-H46A), 660i (GF-H47A), 660T (GF-H41A), 660i (GF-H42A), 660i (TA-H47A) Town Box: 660T (ABA-DS64W), 660i (GF-U61W), 660i (GF-U62W) |
Nissan | March: 1.0 (K11), 1.3 (FHK11), 1.3 (HK11) March Box: 1.0i (WK11) Micra: 1.0i, 1.4i, 1.5 D, 1.3i, 1.2, 1.0 NV100 Clipper Rio: 0.7i (ABA-DR64W), 0.7i (ABA-DR17W) NV100 Clipper: 0.7i (3BA-DR17W), 0.7i (EBD-DR17V), 0.7i (HBD-DR17V) |
Peugeot | 106: 1.1i, 1.4i, 1.5D, 1.6i, EV, 1.0i, 1.0, 1.1, 1.4XSi, 1.6XSi, 1.4D |
Renault | Clio: 1.2i, 1.2i 16V Lutecia: 1.4 (GF-57E7J), 1.4 (E-57E7J), 1.8 (E-57F3PQ), 1.4 (E-B572), 1.4 (E-C572), 1.4 (E-C575) |
Rover | Maestro: 1.3, 1.6, 2.0 TD |
Subaru | Justy: 1.3i Pleo Plus: 660i (DBA-LA350F), 660i (DBA-LA360F), 660i (5BA-LA350F), 660i (5BA-LA360F) Sambar: 660i (EBD-S321B), 660i (EBD-S321Q), 660i (EBD-S331B), 660i (EBD-S331Q), 660T (EBD-S321B), 660T (EBD-S331B), 660SC (EBD-TV1), 660SC (EBD-TV2), 660i (EBD-TV1), 660i (EBD-TV2), 660i (GBD-TV2), 660i (GDB-TV1), 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660i (GD-TV1), 660i (GD-TV2), 660T (V-KV3), 660T (V-KV4), 660i (V-KV3), 660i (V-KV4) Sambar Dias: 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660i (GD-TV1), 660i (GD-TV2), 660T (V-KV3), 660T (V-KV4), 660i (V-KV3), 660i (V-KV4) Sambar Truck: 660i AT (EBD-S500J), 660i AT (EBD-S510J), 660i MT (EBD-S500J), 660i MT (EBD-S510J), 660i AT (EBD-S201H), 660i AT (EBD-S201J), 660i AT (EBD-S211J), 660i MT (EBD-S201H), 660i MT (EBD-S201J), 660i MT (EBD-S211H), 660i MT (EBD-S211J), 660T (EBD-TT2), 660i (EBD-TT1), 660i (EBD-TT2), 660T (GBD-TT2), 660i (GBD-TT1), 660i (GBD-TT2), 660T (LE-TT2), 660i (LE-TT1), 660i (LE-TT2), 660i (LE-TV1), 660i (LE-TV2), 660T (GD-TT2), 660i (GD-TT1), 660i (GD-TT2), 660i (GD-TV1), 660i (GD-TV2) Sambar Try: 660T (V-KV3), 660T (V-KV4), 660i (V-KV3), 660i (V-KV4), 550 (M-KR1), 550 (M-KR5), 550 (M-KR6) Sambar Van: 660i (EBD-S321B), 660i (EBD-S321Q), 660i (EBD-S331B), 660i (EBD-S331Q) |
Suzuki | Carry: 0.66 (EBD-DA16T), 660i (EBD-DA63T), 660i (EBD-DA65T), 660 (LE-DA62T), 660 (GD-DA52T), 660 (GD-DB52T), 660 (V-DC51T), 660 (E-DA51T), 660i (EBD-DA16T) Cultus: 1.0 (E-AB44S), 1.3 (E-AB34S), 1.0 (E-AA44S), 1.3 (E-AA34S) Every: 660i (HBD-DA17V), 660i (EBD-DA64V), 660i (HBD-DA64V), 660i (GBD-DA64V), 660i (GBD-DA62V), 660i (LE-DA62V), 660i (UE-DA-62V), 660i (GD-DA52V), 660i (GD-DB52V), 660T (V-DE51V), 660T (V-DF51V), 660i (V-DE51V), 660i (V-DF51V), 660T (M-DA51V), 660T (M-DB51V), 550 (M-DB41V), 550T (M-DA41V) Every Wagon: 660T (ABA-DA17W), 660T (ABA-DA64W), 660i (ABA-DA64W), 660T (3BA-DA17W) Kei: 660i (GF-HN21S) |
Toyota | Pixis Epoch: 0.7i (DBA-LA350A), 0.7i (DBA-LA360A), 0.66i (5BA-LA360A), 0.66i (5BA-LA350A) Pixis Van: 0.66i (5BD-S321M), 0.66i (3BD-S321M), 0.66T (3BD-S321M), 0.66i (HBD-S331M), 0.66i (HBD-S321M), 0.66i (EBD-S331M), 0.66i (EBD-S321M), 0.66T (EBD-S331M), 0.66T (EBD-S321M) Pixis Truck: 0.66i (3BD-S510U), 0.66i (3BD-S500U), 0.66i (EBD-S510U), 0.66i (EBD-S500U) C+pod: EV |
Volkswagen | Gol: 1.0, 1.3, 1.5 Lupo: 1.0i, 1.2TDi, 1.4TDi, 1.7SDi Polo: 1.0, 1.4, 1.4 TDI, 1.6 GTI, 1.9 SDI, 1.6, 1.7 SDI, 1.3 |