Действительно хорошая управляемость. Пока новая отлично держит дорогу, по любому асфальту. Тихая, нет скрипа или свиста в поворотах. Необычный рисунок протектора, смотрится красиво. Тормоза на уровне.
Типо всесезонная, ну очень притянуто за уши, может только для тёплых регионов. Лично для меня оказалось оказалась мягкой, на нормальном давлении (2,1), немного замедленная реакция на руль, приходится перекачивать до 2,3. Проходимость, её практический нет, можно проехать по песку, гальке и т.п, но в грязь или мокрая трава лучше не лезть, на полном приводе проехать, таскает ужасно. Ну и конечно же шум - это полный финиш!!! Приобрёл ближе к осени 2017 и сразу поставил. И вроде бы было ничего + успокаивал себя, что прикатается. НЕТ. с пробегом стало только хуже, сейчас гул начитается с 40 км/ч. При чём отношусь лояльно, особенно без придирок. В городе или загород ещё терпимо, но на дальняк напрягает. Износ за 8000 км, где то 15-20%, езда достаточно агрессивная.
Шины оставили смешанные чувства. Вроде бы за эти деньги очень достойно, но с другой стороны при таком небольшом пробеге косяков и напрягов, как то больше. Начал скучать по своей штатной yakohama, которая ставится с завода на Субари.
Красивый рисунок протектора. Достаточно тихие, комфортные, хорошо рулятся, цена. В дождь достаточно уверенно, но только в первый сезон.
По мере износа проявилась склонность к аквапланированию, очень нервно стала реагировать на колею. Пробег около 20 т.км.
Очень нарядно смотрится на авто. Пока новая - всё очень достойно. На передних колесах сильный износ по внешнему радиусу. Хотя давление и сход/развал в норме. Стояла на TLC 200 Крепкая, грыж не было, к повреждениям достаточно устойчива. Второй раз не купил бы. Третий сезон уже очень напряжно на них ездить. Всем удачи и ровных дорог))
нешумная, цена.
не выявлено.
резина понравилась, для "кроссоовера" самое оно. приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем "замечательно". на трассе М4 проблем нет. выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже. Балансировал без проблем. 235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016. поставил на xc70.
Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.
шум, точнее ШУМ - гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.
Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации - Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см. Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не "всплывают" в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы. Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует. Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет. Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает - музыку погромче и вперед. Безопасность важнее. Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду... В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено - поменял в первый день снегопада - до шинки ехал медленно и аккуратно. Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.
Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор. Цена - одно из самых доступных предложений в сегменте.
Subaru Outback 2.5, размер 225/55/17. Бралась как "мягкая с легкими внедорожными качествами". Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать - одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык чтобы резина гасила часть удара, но на ровном асфальте, как по рельсам, здорово! Уже стало просто интересно сорвать эту резину, пробовал в дождь на грязной дороге - безрезультатно, абс молчит, кажется, что от машины что-то раньше отпадет. UP: отъездил сезон, около 10 тыс, Урал, средняя полоса. Абс включался пару раз на дороге с песком. Залетал в ямы, грыж нет. Износ визуально не заметен.
Низкая цена, отличная управляемость на любых скоростях и при любой погоде
Широкие канавки водоотвода, в них застряют камешки и при езде они цекотят как шипы
Установил на MAZDA CX-9, нигде ничего не трёт и не жмёт, резина средняя между мягкой и жесткой, не шумная, с аквапланированием справляется на отлично даже на высокой скорости, в поворотах держит отлично даже на мокром асфальте, очень крепкая к ударам, по рыхлому и сухому песку едет хорошо! В общем шины супер и я рекомендую всем тяжелым кроссоверам и внедорожникам этого класса !!!
Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду... не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа
не любит колею
Для города просто идеальный вариант, выезжал неоднократно и за город по грунтовке тоже... но не любит колею авто Дискавери
Цена. Доступность. Прочность.
Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.
Очень расстроился, что быстро износилась. Цена конечна хороша, но по мере износа появилась колейность
Внешний вид, износостойкость, жесткая
Поведение на бездорожье, сильная колейность, шумность, жесткая
Размер 235/55/18, машина Аутлендер. Жесткая при езде по городу (стыки и ямы ощущаешь позвоночником), но зато из-за своей жесткости по трассе на высоких скоростях идет как влитая. Достаточно износостойкая. Не расчитана для съезда с дороги. На полянку с травой после несильного дождя или на песок к морю лучше не съезжать, если не хотите вместо отдыха танцевать вокруг машины в попытке вызволить ее из плена.
соотношение цена/качество
шум, аквапланирование
четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле :) в этом сезоне снова Ханкук буду брать. гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю. по сухому держит вообще отлично. по итогам 4х лет (100т.км +/-) грыж нет, износ равномерный, начали пропускать по борту. боковина, конечно мягче тогоже ханкука RS2 (его втроём на колесо натягивали :)), но на четыре года хватило. главное, что это чисто летняя резина. зимой вообще не держит. смесь вроде и мягкая, но рисунок не для снега, тем более льда: попал осенью в снегопад ночью - отложил кирпичей на камин, пока добрался из лужников в орехово-борисово :)
Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы заметить прокол. Ну, опять же, особенность автомобиля выравниваться)) По собственным ощущениям, по сравнению с Близзаком зимним на 18" катках, эта на 20" мягче. Колею, бывает, прихватывает, но это стало заметно только при сильном износе. Беру опять их себе на лето. Направленная, следовательно сход/развал следите. Большие латки на проколах боковых выдержали все, резина не поползла, корт не полез. Удары хватала будь здоров, ни намека на грыжи и т.п.. Очень ноские колеса. Считай, отъездил примерно 65000-70000. На больших скоростях. До +7-5 градусов, и уже поддубевает, но не критично. Ну и при такой температуре давно на зиму переобуваться надо)
Мягкая боковина, тыкается камнями. Лёд, снег противопоказан. В снежную кашу попадал, было страшновато, коньки.
В меру мягкая
Очень шумная после 80 км/ч,начинает сильно гудеть,причем гул зависит от качества асфальтного полотна .
Поменял на штатный кумхо souls kl21,ханкок резина конечно лучше по многим характеристикам дорогу держит хорошо стыки проходит мягко,в дождь тормозит хорошо в колее не кидает, но опять же сильно бесит именно гул резины из-за ее протектора,который слышно в машине даже с дополнительной шумоизоляцией,поэтому буду менять на что то другое.
Рисунок, надежность, износостойкость, отсутствие колейности, средне мягкая
Чисто летняя... разок на лёёёгеньком и подтаевшем ледке (кашице короче. но прям слабенькой) на повороте решил и до конца оттормаживаться и тааак хотело занести зад... но стабилизация и/или 4WD спасла (auto 4WD Haldex) ( На зимних липучках в этом же повороте нет проблем)
1) По цене ничего не сказал ибо досталась с машиной при пробеге 30 000 сейчас 50 000 и еще вполне протектор , а вообще то при средней цене хороших шин 9000р за этот размер её цена средняя 7500 ,т.е где то всего на 15-20% дешевле хороших шин из японии и европы ( и это логично), а не на 40% как где то писали. 2) Аквапланирование ... тоже не отнес ни в + ни в - ... так как впечатления двоякие . С одной стороны в лёёгинький дождь ездил за 300 км по извилистой узкой трассе на приличной скорости и все было пучком, а с другой если заезжаешь в приличную лужу на скорости -..... чуда не случается.. Ощущения иногда тревожные.. Но это скорее совокупность шин и самого авто. у меня ниссан х-трайл , он весит далеко не 3 и даже не 2 тонны..как европейские коллеги.
рисунок, цена, внедорожные свойства
сцепные свойства на мокрой дороге, раннее аквапланирование
резина едет так, как она стоит. чудо не случилось. если вы покупаете резину на 40% дешевле аналогов, то будьте готовы к тому, что она и едет на 40% хуже. скажу коротко. на сухом асфальте не критично. на лужах СИЛЬНО стремно!
Хорошо держит любую дорогу, износостойкая,
Шум, гул, после 90 км. Неравномерно износились боковые ламили, как сказал эксперт из компании кумхо из-за того что быстро разгоняюсь.
Откатал уже 70 т.км хватит еще на сезон или 30т.км но добивает шум или даже гул. Стоит на туареге 255/60r17. Дорогу она конечно держит и в дождь и уж тем более сухую погоду, на колейность не реагирует
довольно стойкая к износу
очень-очень-очень шумная, после 130 начинает плыть
стоит на седане 225/55 17 - явно резина не для такого, наверное больше для внедорожников
Достаточно мягкая не очень шумная, держит дорогу на 4+, приятный на вид протектор, в колее нормально- не болтает, на мокрой дороге к ней претензий тоже нет! Для своей цены всё у неё замечательно!
В крутых поворотах надо расчитывать скорость - "как по рельсам" не идёт - тенденция соскользнуть. Хотя и не критично!
Авто Fx- cтояли сначала 20-е Goodyear Eagle - "колейность" просто из рук выбивала руль. Поменял резину на 20-ю Hankook Ventus ST RH06 направленную и, о Боже, -стал ездить как человек! Ставлю 4 только потому что "как по рельсам" это не совсем про эту резину. Есть тут маааленький грешок... Но может быть,- это заметно будет только на мощных авто.
Цена. Износостойкость. Всесезонность, можно ездить до глубокого снега (с соблюдением разумности).
Шумность на скоростях за 100 км/ч. Аквапланирование на 3ку, на скорости да в колее я на FX35 сбрасываю в ливень до 60 км/ч.
Куплено 4ре балона в начале сезона 2010 года и благополучно пользуется мной до сих пор. Цена-качество полностью располагает к покупке. В 2010 году стоила где-то по 6,5 тр балон 265*60*18r.
очень мягкая сцепление с асфальтом типа всесезонная
поскольку резина очень мягкая в быстрых поворотах чувствуется как она сминается, но пятно контакта четко держит траекторию, ощущения не однозначные. Колею не любит не в каком виде.
Досталась мне эта резина резина вместе с машиной. И так, имеем Jeep Grand Cherokee WJ с этой резиной. практически на любых доступных скоростях для данной машины резина держит дорогу, точнее не держит а липнет к ней как гудрон к новым ботинкам. Торможение тоже вполне себе, но на гранде этого особо не ощутишь, могу сказать что тормозной путь на сухом и мокром асфальте не отличается. Теперь о плохом, данная резина размером 255\60\17 ну очень не любит колею, по ровной дороге и ямам траекторию держит без вопросов, но стоит появиться колее так машину сразу выбрасывает из колеи то в право, то влево. Возможно на других машинах будет по другому. Грязь эта резина тоже не любит, чуть не застрял на газоне когда разворачивался.
хорошо держит дорогу на высоких скоростях, износостойкость
Жестковата на проселочных дорогах
на сухом асфальте приклеивает машину к земле. оттормаживается как на мокром асфальте так и на сухом на ура. износостойкая - жарил с дымом, на износе не отразилось за лето.
на мокром асфальте при повороте несколько раз от разворота спасала стабилизация
за свои деньги однозначно супер. косяки резины прогнозируемые так что можно привыкнуть.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Cadillac | Escalade: 5.3i |
Dodge | Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 8.0i Ram 3500: 8.0i |
Hummer | H3: 5.3i |
Lexus | LX: LX450d (URJ200), LX570 (URJ201), LX570 (DBA-URJ201W), LX570, LX470, LX450, LX450d, LX 570 (5.7) |
Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Land Cruiser: 5.7, 4.5 TD, 4.6 VVT-i, 4.6 (CBA-URJ202W), 4.0 VVT-i, 4.5 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 3.0 D-4D, 4.5 D-4D, 4.6 (URJ202W), 4.7 VVT-i, 4.7 (UZJ200W), 4.6 (3BA-URJ202W), 5.7 VVT-i Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D Land Cruiser 200: 4.0 VVT-i, 4.5 D-4D, 4.6 (3BA-URJ202W), 4.6 (CBA-URJ202W), 4.6 VVT-i, 5.7 VVT-i |
Mitsubishi | Pajero: 3.8i, 3.0i, 3.2 Di-D, 3.5i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 285/60 R18
летние шины R18
летние шины 285/60 R18
шины Hankook R18
летние шины Hankook 285/60 R18
летние шины Hankook