Отлично смотрятся на машине, на вид и ощупь качественные, комфортные. До этого были Amtel, сейчас спереди Ханкук, амтел сзади. Разница очень ощутима, зад жестче и шумнее. На трассе перестроения стали гораздо комфортнее, машина не кренится.
Пока не выявил.
В будущем поставлю их в круг, пока это оптимальный вариант для меня.
резина не жесткая и не мягка средняя , управляемость, в сырую погоду дорогу держит в лужах не плывет,
рыскает в колее.
влетал на 120 в яму, не пробил и грыж нет для меня это огромный плюс на нашем бездорожье. езжу на калине 1.
Сравнительно невысокая цена, приличная управляемость, невысокая шумность. Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром ( и даже очень мокром) асфальте, на грунтовке. Мелких ямок не боится. И даже по мокрому снегу при плюсовой температуре можно очень аккуратно доехать ...
Мягкая и слабая боковина (устойчивость в поворотах - на 3+, боится боковых порезов). Не любит "экономить" топливо.
Резина не для гонок, не для агрессивного вождения. При спокойной езде на скоростях до 120 - вполне подходящий вариант. Довольно комфортная, не слишком шумная, и довольно мягкая, мелкие стыки слышны, но почти неощутимы. По поводу "переходного" сезона - возвращались поздней осенью с дачи, в ночь перед этим выпал снег, и ничего, 500км по заснеженной грунтовке, ледяной колее, асфальту со снежной кашей - до дома доехали, Ханкук одолел, главное - тапку сильно не давить. Правда, повторять больше не хочется.... А сосед по дому - вообще круглый год на такой резине ездит...
Идеальная управляемость в дождь Держат колею Мягкие по сравнению с Kumho и Yokohama НА порядок выше показатели
Былибы бесплатные)))
Хорошие шины, круглые :-D
Цена-качество. На сухом асфальте и в дождь отлично себя ведет. Хорошо катится. За три года не стерлась, грыж нет.
Нет
Рекомендую!
Не шумная- это верно. Грыж и порезов пока нет. Износ оценить не могу- мал пробег.
Визжит, уходит в юз при трогании и на торможении.(сухой асфальт) Прямо ехать нормально, в поворотах на высоких скоростях - машину выносит из поворота. И это на сухой дороге! На мокрой дороге тронуться с места невозможно- машина гребёт колёсами, как лопастями колёсный пароход на Миссисипи! Не предназначена для динамичной езды. С асфальта съезжать категорически нельзя!
Авто Логан, 1,4, 75 л.с. Размер шин 185/70 R14. С весны накатал пару тыс. км, В магазинах в наличии моего размера был Матадор за 1,9 т.р. и эти за 2,7 т.р.!!! Продавцы уговорили на Ханкук, сел у магазина, отзывы Маркета почитал.... Люди пишите объективно, кто ставит этой шине пятёрки- не ездил на ней вообще! Сменил резину с Кордиант Стандарт, которая с новой машиной с завода шла, шестой сезон, полный износ, микротрещинки, десяток проколов за шесть лет, грыж нет, боковины целые- хорошая резина. Зимняя Бриджстоун Айскрузер 7000, недостаток один- шипы глубоко, лёд+вода в оттепель- ездить нельзя. Шипы все на месте. Весной на дачу на ней пробираюсь- 5 км грунтовки . Даже на зимней резине по голому асфальту сцепление с дорогой лучше, чем с Ханкук, имхо. Зато теперь (на Ханкук), езжу неторопливо и аккуратно... :( Цена-качество- 1 балл.
Езжу на optimo уже 6 сезон накатал где-то 90-95тысяч и ещё 20 т спокойно проеду. Очень износостойкая. Была у меня резина марки якогама 45 тысяч пробегала всего 2 сезона и лысая. Так что теперь для меня резина только hankook а масло только Zic( авто Kia magentis пробег 270т не ест ни грамма)
Мягкая. Бесшумная. Легкая. Износостойкая. Мокрый асфальт и на лужах держится уверенно.
Слабая боковина. Легко может получить порез. Если боковина с порезом более 5 см- можно смело выкидывать. Не любит сильную жару, когда на улице более 35 градусов. Достаточно сильно перегревается.
пока не заметил!
Поставил на Хёндай Гетц. не прокатался месяца, одна ямка и покрышка на выброс. в двух местах пробило, очень мягкая боковина! Это Российские дороги!!!
Мягкость, отличное сцепление, превосходная управляемость на мокром асфальте, цена.
Никаких проблем не выявил, превосходная резина.
Покупал ознакомившись с отзывами здесь и не ошибся. Не представляю себе ничего лучше. Езжу и радуюсь.
мягкая тихая
нет
кочки ямки глотает на ура шума практически нет сухой асвальт супер не сильно проигрывает именытым брендам
Оптимальное соотношение цена-качество, крепкие боковины
Не выявлено
Выбирал между Мишленом и Бриджстоун, у одного была слишком жесткая боковина, у другого - лишком мягкая. У этой резины она оказалась в золотой середине. Эксплуатировал комплект 195/60/R15 3 сезона и проехал около 50-60тыс.км. На 3-ьем сезоне резина устала и хоть протектор еще послужил бы, но боковина на одном из колёс ослабла и въезде в яму в асфальте на скорости 30км/ч, появилась маленькая крыша. Встал вопрос о покупке очередного комплекта резина. Буду брать эту же
Цена, тихая.
Сцепление с дорогой
Ужас! Сцепления с дорогой нет, практически при любом торможении срабатывает abs, в резком повороте заносит заднюю ось. И всё это на сухом асфальте. По мокрому асфальту страшно ездить. За рулём с 2003г. и это худшая резина за всё время. Похожая резина была таганка, но она стоила копейки и ходила под 100000км. До июля ездил на kumho 17 - вот это нормальная резина, только ходит 30000км.
Тихая резина, легкая. Машинка едет веселее. Стрелку кладет увереннее.
Очень мягкий корд. Грыжа на одной после ямки
Аккуратно ездить можно
Мягкая,цепкая,недорогая,безшумная
Пока не выявил,ещё поезжу-может что и всплывёт
Первые впечатления при выезде из шиномонтажа только положительные! Резина мягкая как ластик.Неровности глотает на ура.Куда-то пропал зуд от шероховатости асфальта,разгоняюсь-тишина в салоне(!!!) Думал на отсутствии шумоизоляции в машине,видимо ошибался. Перестала ощущаться колейность,а главное плявился выбег! В шиномонтаже сказали что ровненькая,не бьёт и навесили по 10-15 грамм на колесо. Заметил,что при вьезде в лужу управляемость остаётся в норме,хотя езжу обычно.До этого стояли троял и нокиа. Дополняю спустя месяц:накатал около 5 тыс. км по украинским разбитым дорогам-положительные впечатления только усилились. Тормозной путь минимальный,без визга в отличии от предыдущих моделей. Я доволен. Размерность 195/70r14 !!! Добавляю спустя 3 года- полёт нормальный, износ не дошёл и до половины. Езжу обыкновенно.
Качество .цена
Сняли с производства ,через чур мягкая ИМХО.
Хорошая резина , хорошо балансируется на новые 4 диска одели от 0 до 15 гр ,водоотводные канавки присутствуют полноценные -аквапланирование минимальное .Не шумная. Кому как, мое мнение что она излишне мягкая ,в жару ощущение как будто передние колеса спущены,но у мягкости и другой плюс ямы и колдобины хорошо проходит , откатал на них 5 сезонов износ передних 50 процентов задняя ось как новые примерно 80 проц остатка
Очень мягкая, хорошо держит дорогу, малошумная, да отличная резина свои деньги! Управление на мокром асфальте - супер, водяной клин почти отсутствует (там спец канавки сделан на шине для этого)!
Слабый корд, вылазит грыжа сразу. но я влетел в яму, не сильно но влетел и сразу грыжа. это субъективно конечно. зимняя у меня гудрич она жестче и грыж не было, хотя влетал в такие же ямы весной (когда асфальт растаял вместе со снегом )
Купил бы их снова! покупкой доволен! эксплуатирую больше 2 лет уже! и износ минимальный! тут в комментах часто пишут что она быстро стирается - это не совсем так! понятно, если постоянно рвать со светофоров и также резко тормозить то любая резина долго не протянет! тут еще главный момент - страна производитель. Эти шины выпускают в Корее и Китае - отсюда и итог эксплуатации, китайская это хлам её не брать! Я купил Корейскую и доволен! на корейской износа почти нет за 2 года!!! на ощупь резина мягкая и приятная, эластичная, чувствуется что много каучука в резина, а китайская жестче и грубее (как "дубовая"), неэластичная, поэтому у китайской быстрый износ, асфальт быстро съедает такую резину, имейте это ввиду при покупке!
глотает мелкие кочки, ямочки, рельсы и люки. Тихая, комфортная, отлично тормозит
пока не обнаружил
очень было трудно что-то выбрать взамен Mishellin Energy saver, верой и правдой откатавших целых четыре сезона, купил бы их снова, но они уже сняты с производства и в СПб мне их найти не удалось. что взял эти не жалею пока, тормозят и едут так же хорошо как Mishellin, только при этом они несколько потише, их вообще почти не слышно, едешь как по ковролину. это пока всё, только сегодня поставил. Позже комментарий от редактирую, самому интересно как дождь, как в колее.
Шины очень тихие, очень мягкие. Любые неровности на дороге "проглатывают". Колею держит на все 5+.
Мягкая боковина, но может это и плюс ) В отзывах все пишут, что быстро изнашивается.
Купил Volkswagen Polo седан (б/у, 2013 год) прошедшей зимой. На борту стояли зимние шины Nokian Nordman. Радовался Поло, его комфортом, качествами входить в поворот, как по рельсам. Но пришла пора "переобуваться". Обул "родной" заводской комплект Cordiant Sport 2 PS-501 185/60 R15 84H. И тут начался пипец. Я не узнал свою машину. Едешь, как по спортивному мату, а каждая ямка бъёт тебе в мозг. С зимними Nokian получал удовлетворение от вождения, а тут вообще ноль, хочется не управлять любимой машиной, а как можно быстрее избавиться от неё :( . Едешь, как в трамвае. Так отьездил месяц, я и мои клиенты прокляли мой Поло. Но надо было срочно что-то менять. Начитался тут на форуме и в Яндекс-маркете отзывы про Bridgestone 150. Уже поехал за ними, но в магазе заикнулся про комфорт, и продавец мне порекомендовал брать не Bridgestone 150, а Hankook Optimo ME02 K424 185/60 R15. Взял :) Уже откатал на них почти 500 км :) По сравнению с Cordiant Sport 2 - ощущения самые позитивные ) Hankook - мягкие, почти бесшумные, "глотают" ямки. И пока что с каждыми 100 км они всё мягче и мягче :) Вообщем, комфортно и классно, я опять полюбил свой Поло :) Но, правда, по отзывам, Hankook - НЕизносостойковые шины. Но для меня превыше комфорт ) Неизнашиваемые "дубовые" Cordiant Sport 2 сегодня продал на Авито. Рад, что избавился от этого "трамвая". Никому, никогда эту жесть не советую!!! PS. Покупатель сказал, что до этого были у него Hankook, все "убил" за пару месяцев на плохой дороге. Надеюсь, с моими Hankook такого не произойдёт. Всем удачи на дорогах :)
не дорогая, покупал за 2200 в интернет магазе + доставка, в меру тихая. тормозит по сухому асфальту отлично. высота протектора за год практически не изменилась - стиль езды не гоночный.
слабая боковина - особенно в жару. при слабом морозе в 0 градусов становится твердая и очень плохо тормозят. в малейшей грязи не выехать - продольная канавка забивается грязью.
в целом доволен, только таких шин мало стало в магазинах.
Мой размер R14 175/70 и производство Made in Korea, поэтому относительно других может быть смещение характеристик в лучшую или худшую сторону. Теперь о плюсах: шины очень тихие, очень мягкие. Но имейте ввиду, что давление в шинах должно быть правильным. Если перекачаете - будут жесткие, как и любые шины, недокачаете - будете плавать, так же как на любых покрышках. В моём случае давление 1,9 - 2,0 атмосфер. Стиль вождения - спокойный. Неровности городских дорог, трещины, выбоины, трамвайные пути, лежачие полицейские - проглатывают очень хорошо. Очень цепкие при температуре не ниже +2. Аквапланирование минимально.
Недостатком и достоинством можно назвать мягкую боковину. Для тех кто хочет комфорт передвижения со спокойным стилем езды, то это ваши шины. После проезда глубоких ям на хорошей скорости высока вероятность грыжи на боковине.
Шины не для гонок.
Мягкая Тихая Цепкая В колее, реально хороша
Физические размеры.
Доооолго выбирал по отзывам и не только на этом сайте. Выбором удовлетворен полностью, если не принимать во внимание размеры покрышки. Поясню: мой размер 185/60/14, визуально выглядит как 175/60/14 физическими размерами, сходится с моей зимкой. Прочитал об этом впервые в отзывах и подумал (вероятно как и вы сейчас) - какой бред. Но, эту особенность, подметили и несколько моих друзей. Сама резина, удовлетворила мои потребности на все 100%!!! Мягкая, не шумная, не болтает в колее. Проселок не интересуеет, поэтому этот фактор опустил. При перестановке на сухом и в поворотах - валкая. По мне, для агрессивной езды мало подойтет. Но так мне этого и не нужно. В общеем, улыбаюсь во весь рот!))) Покуда опыт пользования маловат. Отзыв буду дополнять. Самого сильно интересуют: грыжи, износ.
-Тихая -Мягкая -Износоустойчивая -Недорогая
Их за 3 сезона не обнаружил
Резину брал на тот момент по принципу - чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость - чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования - когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной - точно! Рекомендую!
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Размер шин 185/65R14 - машина японец. Особенности шин: -До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию. -После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина "подсела". Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро. Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки - нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес. Ставлю "4", потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 - 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Претензий нет!
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Отличная шоссейная резина. Не шумная. Хорошо держит дорогу. Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Повышенный износ. Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа. Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет. Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо. На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
По соотношению цена/качество резина отличная. Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке. Стиль езды умеренно агрессивный. Это плата за то, что резина мягкая и нешумная. Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой. Грязь не любит от слова вообще. При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой. Без преувеличения можно сказать, что это "резина дождя". В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования. На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается. Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала. Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму. Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок. Резина плохо относится к отрицательным температурам. Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает. Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч. Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую. Взял бы я такую резину еще раз. Честно говоря не знаю. При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
тихая хорошо отбалансирована в дождь по лужам отлично едет на колею ваще не реагирует
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь катится нормально, но не отлично
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Не заметил.
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 156: 1.9JTD 90: All trims Alfetta: All trims Giulia: All trims GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB Montreal: 2.6i Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300 |
BYD | F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i F3R: 1.5i, 1.6i G3R: 1.5i, 1.8i L3: 1.5i, 1.8i |
Changan | Honor: 1.5 Honor S: 1.5 |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Cobalt: 1.5, 2.2, 1.5i Optra: 1.5i Rezzo: 1.6i, 2.0i Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0 Viva: 1.8i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i, 2.5i |
Citroen | C3: 1.4i C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi C3 Pluriel: 1.4HDi Nemo: 1.3HDi Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Daihatsu | Delta Wide: 1.8i Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
Dodge | Aries: 2.2, 2.4, 2.6 Spirit: 2.5i, 3.0i |
Dongfeng | A30: 1.5 Glory 360: 1.3, 1.5 Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i S30: 1.5, 1.6 Glory 330S: 1.5i |
Fiat | Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i Doblo: 1.2i, 1.3JTD Grande Punto: 1.2i, 1.4i Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD Punto: 1.4i, 1.6i Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.3, 1.4 Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD |
Ford | B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST Probe: 2.2 GT Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi |
Geely | FC: 1.8i GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL SC7: 1.8i, 1.5i Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4) Accord Aerodeck: 2.0i Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5) City: 1.5i Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2) Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3) Freed: 1.5i Inspire: 2.0i (E-CC3) Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9) Rafaga: 2.5 (E-CE5) Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4) Vigor: 2.0 (E-CC3) |
Hyundai | Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD) Grandeur: 2.0, 2.4 i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i Sonata: 1.6, 1.8, 2.0 |
Infiniti | G: 2.0i |
Isuzu | Aska: 1.8i, 2.0i |
Kia | Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i Potentia: 3.0i Spectra: 2.0i Rio X: 1.4 MPi |
LADA | 110: 2.0i 16V 111: 2.0i 16V |
Lancia | Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d |
Lexus | ES: ES250 |
Lifan | 620: EV, 1.5i, 1.6i 630: 1.5i Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i, 1.5i / 1.8i X50: 1.5i |
MG | 3: 1.3i |
Maruti | Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS Swift: 1.2i, 1.3 DDiS |
Mazda | 626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP) Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA) Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP) Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR) Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE) Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE) Lantis: 2.0i X (E-CBAEP) MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB) Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W) |
Mercury | Mystique: 2.0i Topaz: 2.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A) Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W) Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W) Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A) Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A) Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A) Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A) FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A) Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A) Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A) Galant Sports: 2.0i (E-E54A) Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W) Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W) Space Wagon: 2.0i |
Nissan | 180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13) 200SX: 1.8 Turbo 240SX: 2.4 Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di Almera Classic: 1.6i Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 Cube: 1.8i Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30) Maxima: 3.0 NP300: 2.3 dCi, 2.5i Prairie Joy: 2.0 (PNM11) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11) Sentra: 1.8i, 2.0i Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13) Sunny: 1.5i Wingroad: 2.0 (WPY11) |
Opel | Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200 Calibra: E-XE200 Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200) |
Peugeot | 207: 1.4VTi, 1.4i 208: 1.0VTi, 1.4HDi 301: 1.2VTi, 1.2 VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi Partner: 1.4i, 1.6i |
Plymouth | Laser: 2.0i Reliant: All trims Sundance: All trims |
Pontiac | 2000: 5.0 G4: 2.2i, 2.4i G5: 2.2i, 2.4i G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i |
Proton | Gen-2: 1.3i Persona: 1.6i |
Ram | 700: 1.6i |
Renault | Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe, 1.2i / 1.6i Sandero Stepway: 1.6 Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0 Tondar: 1.6MPi |
Rover | 600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD |
Saab | 9-3: 2.0i, 2.2TiD 900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V |
Saturn | Ion: 2.2i, 2.4i S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i |
Subaru | Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA) Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9) Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB) Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB) |
Toyota | Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123) Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G) Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21) Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81) Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G) Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123) Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N) Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G) Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G) Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10) Prius: 1.5 Soarer: 2.0 (GZ20) Supra: 2.0i (GA70) Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33) |
VAZ | 2110: 2.0i 2111: 2.0i 16V |
Vauxhall | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi |
Volkswagen | Santana: 1.4i |
Volvo | 240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8 260: 2.7, 2.8 850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8 S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D |
Zotye | M300: 1.6i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 195/60 R15
летние шины R15
летние шины 195/60 R15
шины Hankook R15
летние шины Hankook 195/60 R15
летние шины Hankook