+Акустический комфорт. Уши просто отдыхают после Dunlop +Плавность хода отличная. +Хорошая устойчивость к аквапланированию +Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге. +Хорошо держит прямую и скоростные повороты. За дорогу держится крепко. +Цена
-Руль стал более "пластилиновый". -Боковина покрышки мягкая - теперь не ровная (вертикальная), а более "пузатая". Т.е. надо ее беречь и лишний раз об бордюры не тереться. -Нет буртина защиты диска. Но надеюсь, что высокий профиль не даст его повредить и/или пробить шину об острый край ямы. -Стали чуть больше крены в поворотах, но сноса с траектории нет.
Машина мне досталась на покрышках Dunlop SP Sport LM704 с размером 195/65/r15. И они мне сразу не понравились. Очень шумные, очень жесткие, очень скользкие на мокрой дороге, склонны к аквапланированию. Но при этом очень износостойкие и с хорошим управлением по сухому асфальту. Мучился я с ними почти 2 года. Думал: сейчас сотрутся и новые куплю. Но они все никак не стирались ))). Решил купить новые, а эти отдать куму за просто так. В результате долгих мучений были выбраны Hankook Tire Kinergy Eco с размером 205/60/r15. Плюсы и Минусы приведены выше. Не плюсы, не минусы, а особенности: ±Из-за "пластилиновой" реакции на движения руля приходится все время чуть подруливать. Но к этому привык и сейчас этого не замечаю. ±Как мне показалось, Hankook более экономичный на по расходу топлива. В общем и целом, как шини на каждый день, Hankook себя оправдывают полностью. Если вам нуден спорт, от рассматривайте другие модели.
Более-менее тихие,мягкие,устойчивость к аквапланированию.
гудит в холодную погоду,расход бензина.
Откатал на ней около 20000.Расскажу про эту резину в сравнении с Мишлен энерджи сейвер,которые прошли за 5 лет около 80000км.Машина у меня Киа сид 1,6 размер 195/65/15.Итак начнем с плюсов,она мягче,менее шумная,лучше проходит стыки,лучше проходит лужи,аквапланирования почти нет(по крайней мере пока новая).Рулится не плохо,хотя чуть хуже чем мишлен(но это после 120км/ч),но думаю из за того,что помягче.Разница в поведение на дороге у этих шин минимальна,думаю обычный участник движения и не заметит.Минус то что гудит при температуре меньше 10С как самолет,как купил сначала испугался,что полный алес..но после как потеплело сразу стало заметно тише.А вот самый главный минус(для меня)это расход,хотя они вроде как Эко,но расход по сравнению с Мишленом вырос на 0,5л на сотню примерно,экономить получиться если вы будете тошнить по трассе 90км/ч,там расходы с Мишленом одинаковы.Ну и ходимость,по отзывам шина ходит около 50-60 т.км.,меньше чем Мишлен.И тут я посчитал их цену Ханкук-2900руб., Мишлен-3600руб.И вышло что на Ханкуке при лишнем расходе 0,5л на 100км(92бенз) вы за 60000км переплачиваете около 11000т.р!!!!!И раньше на 20т.км. вы их меняете.Выходят шины совсем не бюджетные,намного обходятся дороже именитого производителя. ВЫВОД:если вам важна ходимость шины,экономичность,то лучше Мишлен(выходят дешевле),если вы хотите ЧУТЬ потише,ЧУТЬ помягче и любите гонять по глубоким лужам,то можете взять эти.Еще раз повторюсь разница не особо велика в управлении и комфорте и она не критична.Но я наверное в следующий раз возьму Мишлен,уж слишком дорого обходится "бюджетный" Ханкук)))) Всем удачи на дорогах!!!!!
Достаточно мягкая (на 2атм) и тихая
Узорчатая с цветочками, я долго ржал. Срок годности 3 года (потом резина устает и вылезают грыжи) Износостойкость , но лучше всех дешевок на 60т хватило
Всегда был поклонником Бриджей, но тут 500р экономии и к тому-же эта-же резина была родной и она мне понравилась. Устойчивость до 130км\ч отличная, в дождь хорошая (ток в повороты на мокром как-то неуверенно идет более 100 снижаю до 80-90 примерно) Тормозит нормально, аж до вони. Как по мне эта резина средней жесткости 4/10 ближе к мягкой. Потерся боковиной о бордюры вроде норм.
Износостойкость
Шумность
Renault Symbol. При ежедневном использовании, на летних отходил 4 сезона
управляемость, комфорт от езды, мягкость
на резких поворотах нужно быть более внимательней
супер шины. цена-качество. рекомендую
Боковая устойчивость, жесткий корд, управляемость, торможение
в первую очередь вибрация передающаяся на кузов от мельчайших неровностей и шумность (дело в давлении - чем меньше, тем мягче и тише)
Прежде чем купить эту модель просмотрел все отзывы и кое-какие независимые испытания (http://tyre-sales.ru/test/test_letnih_shin_za_rulem_2018.html - здесь ошиблись только в производителе - Венгрию написали; https://shina.guide/reviews/hankook-kinergy-eco-k425/). Почти все владельцы и эксперты отмечают отличную управляемость (боковая устойчивость, переставки, торможение на мокром и сухом асфальте, незначительное аквапланирование и устойчивость к заносу на мокром и сухом асфальте). Симметрично все высказываются о высокой шумности. Шум меня мало волновал поэтому для своего логана купил Hankook Tire Kinergy Eco K425 185/65 R15. ПО факту (Опыт использования 1.5 мес.). До этого ездил на Barum давление 2 атм. также и ганкук накачал - результат как на телеге. Дело не в шуме а в ВИБРАЦИИ !!! Об этом НИКТО НЕ СООБЩАЛ! В машине загремело все что раньше не гремело. Ощущение что все болты и винты открутятся. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ резина. Проблема решилась просто - сделал давление 1,8 атм. Вибрация стала значительно меньше. Шум тоже убавился и стал на уровне Барума. Хотя все-равно мелкие неровности асфальта ощущаются и не каждому это понравится, Но это дело вкуса и привычки. ЗАТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ действительно великолепная, то что не возможно было творить на баруме - ганкук позволяет, например вхождение в поворот на скорости (корд жесткий). Отлично тормозит на мокром асфальте. Жесткий и прочный корд - для наших дорог весьма неплохо. Посмотрим как пойдет износ. По бездорожью пока не пробовал.
не увидел, поставил меньше недели назад.
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, на зимних якогамах шума намного меньше
Цена, прочность
Шумные (даже по сравнению с зимними yokohama), пескоструят (слышны удары песка, мелких камней по днищу и аркам, с другими шинами подобного эффекта не наблюдал), посредственная управляемость
Машина Киа Рио 3. Поставил вместо родной Kumho Solus KH17. С ней и сравниваю. Первые впечатления: намного мягче, стыки, ямы отрабатывает благородно. Тише, как на крупнозернистом асфальте, так и на гладком. Очень хорошая курсовая усточивость на любых скоростях. 160 - руль стоит как вкопаный. На родной гулял, приходилось подруливать.
Недостатки вытекают из плюсов. Резина более мягкая, как результат плохо держит в поворотах, заваливается.
За такие деньги покупкой очень доволен. Намного лучше штатной резины kumho. Единственны минус в повороты теперь придется входить на меньшей скорости, зато в ежедневном использовании и езде по прямой намного больше комфорта.
Шина понравилась низкой шумностью и хорошей управляемостью, в том числе на скоростях выше 140км/ч
За 20 тыщ километров ежедневной езды в течении одного летнего сезона смешанной езды по трассе, городу и сельской местности в утиль ушло 3 из 4 шин, рвётся или повреждается часто, без полной гарантии и эксплуатации в сельской местности крайне не выгодно. Очень слабая боковина. На мой взгляд шина только для трассы или города и то не любого района.
Понравиласть цена и износостойкость. Управляемость нормальная.
Скользит по мокрому асфальту. Шумновата, но не критично. Непривычно видеть цветочки на боковине
Очень крепкая и износостойкая резина. Машину не болтает, балансируются прекрасно. По сухому тормозят прекрасно. По мокрому уже не так уверенно. Короче, резина как раз для наших российских направлени.
Тормозят хорошо, луж не боятся, при 0 градусов отлично дорогу держат. Довольно крепкие.
Дизайн "цветочки" мне не нравятся, шумные - мягко сказано - на зимних бриджах я слышу как рядом машина едет - на этих я слышу только себя! Порой такое чувство, что ступичный накрывается.
Знал бы что так шумят ни купил бы ни за что (езжу только по асфальту). А в остальном отличная резина - ну кроме цветочков) у кого нормальная шумка - можно смело брать.
Управляемость , сцепление с асфальтом , шумность ( низкая)
Износостойкость
Покупал в 2013 году,производство Венгрия если не ошибаюсь , откатал на них 70-80тыс км один прокол за это время грыж нет , Остался протектор 1-2 мм , балансируется отлично последние 3 сезона даже не отдавал на балансировку не бъет на любых скоростях
Пользуемся только этими шинами! Нам нравится и машине тоже!
Нечего
Шумная,очень жосткая,в дождь не держит,заваливает сильно в поворотах
Фу жесть короче ,стояла у меня 195.65.15
Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с Continental ContiPremiumContact 5 используемыми за 2 года до этих на передке, а сейчас расположившихся на задней оси. Итак понравилось: - управляемость. - сцепление с дорогой (видал и похуже). - износостойкость (за 2 сезона по 7 месяцев эксплуатации) по-моему почти не износились на передке). - прочность: собрал ОЧЕНЬ МНОГО ям кочек и ухабов за 2 года - ни одной грыжи и ровные, проколов по-моему вообще не было (в то время как континентали на задке постоянно дырявятся :(( ). И ямы/ухабы были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60кмч поймёт... ;) - "глотают" небольшие и средние ямы на ура! - Балансировка нормальная. Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль (возможно диски заквадратил, но не замечаю такого) - надо перебалансировать как-нибудь... - Аквапланировние крайне редко (только при "большой воде" и на скорости за 80кмч, а так - пойдёт, на 4ку точно)
- Шум. - Отработка в колее непонятная (возможно из-за убитых континенталей КПК-5 на задке). - Работа с большим кол-вом воды = торможение (+ как следствие повышенный расход бензина в таком режиме). - Зачастую пробуксовки и на сухом асфальте при несколько резком трогании (сцепление износилось схватывает в начале и с ударом) + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей - также бывает удаётся буксануть (в отличии от континенталей) - ЦВЕТОЧКИ на наружней стороне шины :((( Посоны не оценили! Тем более в купе с супер-колодками NIBK, которые в оригинале цвет имеют... СИРЕНЕВЫЙ!!! :)))))) - позывы на снос оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов). По-моему 1 раз таки подтащило... асфальт вроде сырой был. +/- Торможение на сухом = на 4/5-, на мокром - непонятно, НО НИ РАЗУ не подвели!!! (бывало приходилось давануть тормоза со всех сил... ссыкотно было, но на юз не срывались)
У меня такие стоят на передке 2 года - пришлось купить в Сочи взамен взорвавшегося на переезде при спуске с Апшеронского перевала ContiPremiumContact 5 (в Сочи континенталя практически ВООБЩЕ нет нигде! А ЗРЯ!). +/-: аква-планирования практически не ловил (80-100кмч), но при въезде в лужу на 70-80кмч ощущается сильное торможение (как бросил "газ") - Зачастую буксы (при 2,3атм незагруженный авто) - Тормоза работают иначе - АБС практически никогда не срабатывает по сравнению с предыдущими Continental, где АБС срабатывала часто при резком торможении. Правда может дело в новых сиреневых колодках, которые не износились за 2 года почти ни на миллиметр. + Щас думаю что брать новое на перед: Эти Ханкуки или Континентали потому как задние континентали, раньше стоявшие на передке за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето. - Ханкуки эти на мой взгляд очень шумные, чему причиной скорей всего жёсткость (грубость) их резины - шумят сильно не всегда, а именно на "щербатом", так сказать "крупнозерновом" или "повышено-каменистом" асфальте, а вот по кач. гладкому асфальту - шума этого нет! Ток завывание ветра в водоотвод.канавках на высокой скорости. + Зато Ханкуки ОТМЕННО ГЛОТАЮТ ЯМЫ! И + износ за 2 года явно меньше (более грубая резина), чем был на конти... + При всех достоинствах и недостатках Ханкуки дешевле Континенталей на ... (сомтрите сами) ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их оч. мягкая боковина... Хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием"... Только на горном спуске на переезде одно колесо взорвалось (по боковине), но это потому что спущенное сильно было (1,5) примерно)
Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Мягкое поведение на стыках и неровностях. Высокая ударная прочность шины. Низкая цена.
Слегка шумновата, но все в пределах ожиданий.
Купил эти шины на замену отслужившему свое штатному Hankook Optimo K415. Проехал уже около 5000 километров по дорогам России и зарубежья. Впечатления на данный момент исключительно положительные. С учетом цены потребительские свойства очень хороши, рекомендую к покупке. Комплект с корейского завода 2016-го года изготовления.
- сцепление на сухом - управляемость - адекватная мягкость боковины
- шум, но смотри комментарии
Выбирал между Toyo CF2 и Yoko BlueEarth AE01. В итоге плюнул на муки выбора и взял эту в надежде, что эта модель будет лучше собрата от катавшего 2 сезона по трассам и пересеченке Поставил на Solaris 185/65/ 88Н взамен заводского Hankook Optimo 415. Последние износили себя за чуть меньше чем 60 тысяч пробега с 14го года. Но не об этом. Прежде всего о недостатках. В Солике шумки нет никакой в принципе, так что шум от покрышек и воздушных потоков даже резине из премиум сегмента будет ощутимо слышен. Данная, конкретная модель по уровню шума не хуже 415-ой и не лучше. Сцепление на сухом асфальте очень порадовало. Отдельно хочу выделить то, как легко на ней вылезать из колеи (хоть и скатывается она туда также непринужденно). На 415-ой приходилось прилично прикладываться к рулю, чтобы вывести авто на ровный асфальт. На 425 - сказка. Хоть двумя пальцами. Неровности и стыки полотна практически не ощущаются. На сыром асфальте ещё, увы, не обкатал. В Питере. Нет. Дождя (!). Дополню отзыв позже. Думается, что появятся еще впечатления, так как прокатил всего ~500 на ней.
Мягкая, очень хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге — все как в тестах Adac, экономичная.
Шумная
Мне очень нравится резина, проехал около 700 км, попадал в сильнейший дождь на трассе и ветер, отлично тормозит на сухой и мокрой дороге, расход не больше чем на старой "дубовой". Если сравнить резину с Kumho KH17, то это земля и небо. Да резина шумновата, но в тоже время мягкая, KH 17 с новья, постоянно срабатывал ABS, я думал эта особенности настроек тормоза, оказалось то просто такая овратительная резина была. В дождь специально влетал в лужи, хорошо отводит воду, не кидает. Плохие комментарии, наверное от конкурентов, а случай с потрескавшейся резиной пожалуй просто брак, такое бывает, у меня оранжевые метки сплошные, а не кольцом, хотя резина тоже корейская. Это что, разные заводы?
Хорошее сцепление 110-120 по канавкам с водой, не теряет сцепление, хоть и ощущается сопротивление воды; на 90 дождь незаметен Диски новые уже погнуты, а грыж нет
Очень шумные зимние нокиан нордман (без шипов) менее шумные
Покупал так как предыдущая модель очень порадовала отсутствием "аквапланирования". по первым ощущения в дождь держит хорошо, но не отлично. Возможно виноват апрельский снегопад ;)
Штатная (и недостаток тоже)
Текущей зимой приобрел под заказ новый автомобиль Hyundai со штатной летней резиной Hankook Kinergy Eco K425. При покупке автомобиля, сразу в автосалоне сменил колеса на зимние, на дисках. Когда весной пришла пора вернуть летнюю резину на автомобиль, обнаружили, что на всех колесах в боковом протекторе трещины, уходящие в каркас покрышки (см. фото). Видимо так "сырая" резина отреагировала на уральские морозы (задубела и полопалась). Ездить на такой резине не рискну. Пробег резины составил порядка 7 км, большая часть которых пришлась на относительно теплые автодромы завода в Корее и площадки Автотора в Калининграде. PS: Видимо не зря все пишут про шумность и дубовость Hankook, сам раньше сталкивался с тем, что штатная летняя Hankook на Lacetti была шумнее шипованной Хаккапелитты.
Вот уже неделю троица: официальный дилер, Hyundai и Hankook тянут резину с отетом не желая признавать очевидный брак, одни из-за нежелания нести дополнительные расходы, другие признавать низкое качество комплектующий и сырья. Пока вынужден ездить на зимних колесах. Но видимо придется подавать в суд, взыскивая расходы на приобретение новой резины (не Hankook), стоимость независимой экспертизы и юр. услуги. Кто не верит в написанное, может выкупить у меня этот хлам отыскав меня через официалов в уральском регионе.
малошумная на ровной дороге
валкая
Тяжело рулится, очень валкая как желе, хорошо передает все неровности дорожного покрытия внутрь салона
Нареканий к резине нет совсем. При нормальной езде ведет себя адекватно. На формулу 1 не ставил.
Первый раз пишу отзыв о резине и то, только потому, что возмущен ОПУСОМ Полянских Виталий. Либо этот человек специально решил обложить этот бренд и эту модель резины, либо он просто ОЛЕНЬ, которого водилы водят вокруг носа. Шла резина на HYUNDAI I40 с завода, проехал на ней 80000 км, и все ОК!!! Кто-то говорит, шумная, кто-то тихая. Каждому свое, кто к чему привык. Я лично резиной ОЧЕНЬ доволен, особенно в части износостойкости.. Новую купил точно такую же. Рекомендую.
Износоустойчивая, откатал 35 тысяч, даже намека на снос нету. Приемлемо ведет себя на грунте.
Ловит водяной клин на любой луже, на мокром асфальте не держит дорогу (да и на сухом не особо), борта мягкие (две грыжи за сезон). Сильно шумит. Тормозной путь на сухом ровном асфальте сравним с тормозным путем поезда.
Отзыв о Hankook Kinergy Eco K425 205/55 R16 91H. Поставлялась с новым автомобилем (Elantra MD), после выскочившей грыжи поставил запаску, а с грыжей в багажник. Эта шина для тех кто катается по городу в пробках, купил и забыл лет на 10. Для понимания какого мнения я об этой резине могу сказать только одно - я буду менять резину не искатав и половины протектора.
Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности Хорошая износостойкость
Шумная
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю японскую резину и шум исчез. Откатал на этой корейской резине 2 сезона, в целом нормально.
Отличная резина. Лучшая в своём ценовом диапазоне.
Шумновата, но это мелочи.
Всем здорово мужики. Первый раз про эту модель Ханкука к425 я услышал в этом тесте https://www.youtube.com/watch?v=ICc0Sc1VD7A. В тот момент я как раз был озадачен поиском новой летней резины, откатав на Ханкук Оптимо к715 целых 4 сезона (~80 000км). Резина шумновата, жестковата, но дорогу держит волшебно и не убивается. Я прочитал много отзывов, отсмотрел цены и предложения в интернет магазинах. Решил – надо брать. Взял. Резина конечно не премиум-класса. Радиальное «волнение» было на 3х покрышках из 4. Но не большое. В пределах «нормы». Забегу вперед – на руле никак не отразилось (авто ВАЗ 2114). Балансировалось хорошо. Как поставил на машину – понравилось. Шум меньше чем на к715, но он есть. Для меня это не критично. Мягкость отдельный разговор – шина очень комфортная, но в тоже время не валкая. Класс!!! Накат, что стоит накат! Машина словно парит. Покрышки катятся легче, чем предыдущая модель. Ну и наконец аквапланирование и устойчивость – тут все просто отлично. Покупкой доволен как слон. Рекомендую – лучшие бюджетные шины.
Хорошая резина среднего ценового диапазона, хорошо держит мокрую дорогу, удивила стойкость к колее, машина не гуляет, очень хорошая боковина, ни одной грыжи, хотя влетал в хорошие ямы.
Есть только один недостаток-шумновата, честно говоря не ожидал, думал будет тише, по шумности напомнил штатный Данлоп.
Резина венгерской сборки, брал на замену штатному Данлопу, машина мицубиси лансер 10, хотел потише, ведь в лансере шумка не важнецкая, но оказалось, что шумливая, только за это снизил бал, в остальном твердая пятерка, для кого шум не критичен - можете смело брать, не ошибетесь.
неплохо проходит лужи, не боится мокрого асфальта.
очень мягкие боковины. совсем не тихая шина, на крупнозернистом асфальте шумит сильно. боится колеи, рыскает по трассе.
не ожидайте ничего серьезного от этой шины. не более 4-ки оценка. стояла на Елантре с завода, шумновата, мягкие боковины как желе. рыскает в колее. единственно не боится воды и режет лужи хорошо. специально такую не куплю однозначно.
Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.
В грязи сцепление на 3.
Отличная резина.
Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.
ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) - вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220...
Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры... Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 - грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 145/65 R15
летние шины R15
летние шины 145/65 R15
шины Hankook R15
летние шины Hankook 145/65 R15
летние шины Hankook