Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac разработана для тех, кто в основном ездит на своем внедорожнике по асфальту, но довольно часто позволяет себе получить удовольствие от покорения некоторых труднодоступных мест нашей бескрайней Земли. Что может быть более захватывающим, чем «срезать петельку» на горном серпантине, обогнав кортеж из трех пенсионеров и женщины, едущих 20 км/ч? Но, пускаясь на такой рискованный трюк, нужно быть уверенным, что твоя машина тебя не подведет, не застрянет в колее, не вильнёт в ближайшее дерево, не будет шлифовать валежник.

Если ваш джип обут в Гудиер Вранглер Дуратрак, вы можете позволить себе многое. Можете покорять существующие дороги, а можете прокладывать свою. Можете покорно плестись за снегоуборочной машиной, а можете проложить колею для младших собратьев, спешащих в свой загородный дом по сильному снегопаду. Можете спасти чью-то жизнь, а можете помочь родиться новой, просто отвезя жену соседа в роддом по весеннему паводку. Что же делает Goodyear Wrangler Duratrac самой надежной и покупаемой резиной??

Гудиер Вранглер Дуратрак

Заголовок 2

Прежде всего – серьёзный внешний вид. Сочетание центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, позволило получить превосходное сцепление с различными типами дорожного покрытия и великолепную боковую устойчивость. Большое количество кромок зацепления и ступенчатые самоочищающиеся блоки, расположенные в плечевой зоне, повышают управляемость и сцепление при езде по любым типам дорог и бездорожья. Мощные грунтозацепы на внешних краях покрышки позволяют автомобилю не быть рабом колеи из грязи или рыхлого снега.

Гудиер Вранглер Дуратрак данные

Применяемая технология TractiveGroove позволила избавиться от проскальзывания при движении по снежной целине или размокшей глинистой почве. Боковая система защиты диска при езде в горах позволит вам смотреть на горизонт, а не подпрыгивать на сидении, глядя под колеса. Маркировка Mountain Snowflake Symbol обозначает официальное подтверждение свойств шины к преодолению очень сложных снеговых трасс. При необходимости можно шину сделать когтистой – есть отверстия под шипы (только у шин с маркировкой LT).

Но ведь не все время вы будете покорять бездорожье, данные покрышки разрабатывались для условий трасса/бездорожье в пропорции 70/30 %. Первое удивление вас ждет когда вы выедете с шиномонтажки. Тишина в салоне, практически на любой скорости. Ассиметричный рисунок из блоков, имеющих близкое взаимное расположение, не дает возникнуть шуму, от которого даже шумоизоляция не спасет.

Заголовок 3

Когда вы выедете на трассу, вас ждет второе удивление. Абсолютная управляемость. Отсутствие рыскания. Лужи проходит как по рельсам, но! только до 110 км/ч. Мало? Учитывая, что дороги нынче не пустынны ни днем ни ночью, по сильному дождю вы будете двигаться в потоке машин, и вряд ли его скорость будет выше. А если захочется в такой ситуации порысачить – для этого есть обочина! Поверьте, вам будет чем удивить тех кто движется слева.

Заголовок 4

Третье удивление будет ждать рано утром по первому снегу. Вы не почувствуете разницы ни в управлении автомобилем, ни в торможении, по сравнению со вчерашним вечером, когда снег еще не выпал. Снежная колея ? Это не повод не искать свой путь. Снежный накат? Да не вопрос! Сугроб на парковке? Не помеха.

Гудиер Вранглер Дуратрак Хаммер

Четвертое удивление придёт через несколько лет. Ваш старый знакомый спросит вас: «А ты ведь недавно резину поменял, да?». И тут вы постараетесь вспомнить, и у вас не сразу получится. Посмотрев на знакомый рисунок протектора и на спидометр, вы не сразу поверите что резина прошла уже 80.000 , и это еще не конец!

Но как и любой другой резины, у Goodyear Wrangler Duratrac тоже есть недостатки. Но их всего два – редкость наличия и сложность приобретения. Наш интернет-магазин поможет вам купить или заказать эту резину в случае её отсутствия. Как говорят эвенки: «Жизнь – это собачья упряжка. Если ты не вожак – картина перед тобой не меняется». Дай себе шанс стать вожаком.

Технические характеристики

  • Тип – внедорожная;
  • Сезонность – всесезонная;
  • Индексы скорости – Q, S, P (150-180 км/ч);
  • Индекс нагрузки –112-126 (1120-1700 кг);
  • Износостойкость – высокая, до 100000 км;
  • Уровень шума – низкий до 130 км/ч.