Дорогу отлично держит
Странные шины. Не в плохом смысле- просто странные. Дорогу держат великолепно, несмотря на жару. Слегка недостаточная поворачиваемость- абсолютно некритичная. Шумновата как на мой взгляд, но с полетевшим подщипником не перепутаешь. Странность же в том, что до 60км/ч все неровности, выбоины, стыки и прочая жёстко передаются на машину. А вот поближе к сотне шины абсолютно другие- впечатление что машина внезапно обрела воздушную подушку и все вышеупомянутые неровности, стыки и выбоины перестают существовать, заодно и шум исчезает. Может дело в машине- поставил на Ford Tourneo Connect, давление- 2.5- не знаю. Но такое вот поведение. Зимой ещё не ездил, но у нас зимы в 0 градусов это уже холод собачий, потому не думаю что что-то изменится. Добавлю: на всесезонке никогда не ездил- может для неё и нормальное поведение, не знаю.
Отличная резина. Юзаю её 3-ю зиму. И ведет она себя даже лучше, чем зимняя Goodyear UltraGrip 9 (стоит на 2-й машине). По износостойкости ничего не скажу, т.к . пока зимой её использую (ещё не стопталась летняя)
пока нет, хотя - первый прокол за 3 зимы..
Ощущение зимней резины обманчиво при - 25 гр., осторожно на гололёде. Не забывайте, это всесезонка. Но для городской езды до - 15 в самый раз.
Хороший внешний вид, необычный рисунок протектора.
Установлены с апреля 2017 по март 2018, вначале все устраивало, на первом этапе использования показывали себя достойно. За 11 месяцев проехал где то 25 тысяч км, износ составил более 50 процентов, стали крайне шумными, комфорт закончился. Резина не дешевая, ожидал долговечности, следующую зиму я их точно не смогу использовать так как остаточный протектор не позволит чувствовать уверенность на дороге.
Я предполагал, что всесезонная резина должна обладать основным качеством - высокая износостойкость и звуковой комфорт во всех погодных условиях, в данной модели эти показатели на низком уровне.
Дорогу хорошо держит.
Лопнуло на трассе. Хорошо заднее.
отличная всесезонка!!!
нет
Шикрная резина.У меня Приус 20 поставил в начале лета,уже конец ноября практически.Прошла самые суровые испытания,дождь с мокрым снегом и морозом одновременно.в полнейший гололёд повела себя превосходно! Машина шла увереннов общем потоке,на ряду с теми у кого стояли шиповки.Только от них шума много ,а моя катилась без всяких бряканьев по осфальту шипами)) В морозы сцепление вообще шикарное,машина не уходит в букс при трогании при чём износ 50 % составляет резины.Так что люди добрые рекомендую эту резину.Можно брать и б\у с минимальным износом Европейскую если новая не покарману,не пожалеете.По трассе тихая кстати.
Опыт с 1998 года, когда воровал машину отца школьником. Испробовал разные автомобили с тех пор и жил под стереотипом маркетологов - что летом якобы лучше летняя, а зимой зимняя, и гордился своей глупой исполнительностью.
тысячи людей останутся без работы в шиномонтажах и опять начнут барсетки воровать
нет никакой сезонности для всесезонной резины от GoodYear.
отличная управляемость, прекрасное сцепление с дорогой, аквапланирование на пять с плюсом, на лесной дороге размытые лужи с грязью на переднем приводе после 4хлет использования прошла на "ура", зимой по Питеру, где утром минус, а днем слякоть и грязь, а вечером сугробы может намести, лучше и нету, в общем, что мне снег, что мне зной что мне дождик проливной, когда эти шины на машине. Износ протектора почти не влияет на ходовые качества.
сложно найти, когда нужно менять, высокая стоимость в Питере
с 1999 года езжу только на всесезонке goodyear, сменила несколько моделей, удалось ее сравнить с широко разрекламированной нокиан, сделанной специально для климата Финляндии и Северо-Запада, но нокиан проиграла по всем параметрам. Потому только goodyear. Комплекта хватает на 3-4 года. Это отличный выбор для спокойных водителей, хотя и в экстренном торможении не подводили. Переодеваться не нужно, в межсезонье - просто идеально. Завтра мне привезут 4 сезона gen 2, надеюсь, что все достоинства останутся на месте.
Данная резина чем заинтересовала.так это своей универсальностью, и адаптацией к сезонным изменениям погоды, и в частности, что протектор шины имеет практически плоский профиль(что мне понравилось по зимним шинам.и в целом это отличительная черта всех Goodyear ), что придает пятну контакта более приемлемую с точки зрения равномерности распределения давления квадратную форму…и своеобразным протектором
Пока не выявлено...Это недостатком и не назовешь... из за специфики протектора на грунтовке кидается камнями
ПЕРВОЕ что сразу бросилось в глаза. это руль…он перестал быть каким вялым и 'скользким'.налился .одним словом управление на порядок стало приятней..по поводу акустического комфорта он на высоте,резина тихая(что меня удивило,ожидал что будет "шлепать")....В дождь.прет..только шуба заворачивается...Руль четко реагирует на перестроения,управляемость на отлично..изначально откровенно побаивался вливать..потом тихом тихом...короче, резина дает чувствовать себя уверенно на трассе(пару раз откровенно лихачил..хотя в этом не чего хорошего нет..но нужно все таки проверить на что способна резина)..и резина приняла мой вызов..Разработчикам данной модели резины...БОЛЬШОЙ респект....
Шина данной модели по эксплуатационным качествам действительно хороша, и дорогу держит, и мягкая , и тихая. Одним словом: поставил -забыл. Я опять купил бы данную модель на замену, если бы не 3 жирных минуса.
Минусы 1) Цена. На мой 17 размер за полтора года увеличилась в 2 раза с 7000 руб до 14000 руб за баллон по состоянию на декабрь 15 года. И этим можно было бы пренебречь, если бы не 2)Износоустойчивость. Совсем не на высоте. За полтора года владения и пробеге в 30000 тыс. протектор на шинах передней оси уменьшился на 50 % и составил 3,5 мм. Но при это надо сказать, что задняя ось оказалась лучше, в пределах 5 мм 3) Надёжность. Ниже среднего. Я не особый лихач, езжу довольно спокойно, но за 30000 км пробега поймал 2 грыжи и 1 боковой порез при парковки у бордюра. Возможно, это нормально, но в моем 20-летнем опыте подобного не было.
Я поделился опытом владения шиной данной модели, описал плюсы и минусы, а вам решать, подходит ли она вам или нет
тихая, цепкая, малый износ, отличная управляемость
Отлично для неспешной езды по дорогам с любым покрытием. По грязи очень хорошо едут.
Мягкая, хорошо ведет себя на снежной каше и льду. Довольно хорошо по грязи.
летом уж очень мягкая. Позажигать на ней не получится
Третий год пользую в условиях Краснодарского края, на новом авто сразу же сменил летнюю Ёкогаму же на эту и не разу не пожалел.
Поставил и забыл
Отсутствуют
Реально "тихая" ... первое ощущение после "шиномонтажки" - тишина ... тишина ... тишина ... Резина прошла за год 9000 км ... ей реально всё ни почем ... летом в жару - отлично ( в Краснодарском крае летом в тени +30 это нормальное явление ... а на асфальте на солнышке +50 как минимум ) ... в дождь - держит дорогу ... грязь кушает на ура ( район Неберджая ... "святая ручка" проверено ) зимой в Лаго-Наках ... ни разу не закопалась ... (опять же в Краснодарском крае ... в этом году -20 было ... снег ... гололед ... ледяной дождь ...) В общем "резинка" ни разу не подвела ... для Краснодарского края самое то ... конечно если куда-то за Урал или выше Москвы ... то на зимний период лучше "шиповаться" Качество изготовления - покрышки все 4 французские ... ни проколов, ни порезов, ни "шишек" ... пару раз влетал в чудо-ямки ... все пучком ... резина выдержала Адекватность цены - может кому-то покажется дороговатой ... но когда поставите и покатаетесь ... все вопросы отпадут сами собой Удобство эксплуатации - поставил и забыл Вывод - если у вас машина 4WD ( на других приводах я не ездил на этой резине ) ... если у вас не суровая зима ( где нибудь в Магадане - эти "гудики" просто умрут ) ... и если у вас нет гаража ( или просто лень каждый год "переобуваться" туда сюда ) ... и если вы не "гонЩик" ... то это прекрасный вариант ... А все кто вам кричит что "всесезонной" резины не бывает и это лишь компромисс между "летом" и "зимой" ... я вам отвечу БЫВАЕТ ... и не только Vektor4season /// проверено ... А покупать или нет решать только ВАМ ...
хорошая резина для авто на которой не только по асфальту.
нет, всем доволен
Брал для девятку, 13 радиус. машину использую для поездок на охоту. и смысл был обеспечить хорошую проходимость по грунтовым дорогам. также хорошие характеристики на асфальте. Доволен на все 100. на асфальте не шумит, не боится колейности, устойчива на скорости, до 120 (редко) проблем нет, плюсом реально кроткий тормозной путь, при торможении не сносит. расход в разумных приделах. )) сейчас о приятном, машина на этой резине едет до тех пор пока не сядет на днище, по размокшей глине никаких проблем, не зарывается, ожидания полностью оправданы, рисунок не залипает, зима, ну тут как сторонник безопасности, придерживаюсь мнения что хорошая шипованая резина в дальнейшем обойдется намного дешевле чем та выигранная экономия использования одного комплекта шин, хоть и такого замечательного. посему рекомендовать ее в зиму не буду.
Отличная резина и для зимы и для лета. Держит дорогу на снегу и на воде. Лучшая резина среди всесезонных, а по в некоторых критериях превосходит сезонные шины (ну разве что не самых крутых брендов). Тихие.
больше нет в продаже моего размера 175/65 R14
Отъездила больше около 4х лет. Хоть и говорят, что должна быть резина по сезону, но на своём опыте скажу, что если вы непсихованный гонщик-экстремал, то на резине можно безопасно ездить и в снег и дождь. Жаль, что нет в продаже, а пора менять, т.к. протектор остался 3 и 4мм и это почти за 4 года. Шины может и немного дороговаты были, но за 4 года окупили себя сполна.
Мягкая, легкая, цепкая, не шумная, по грязи - как вездеход, по воде - как Моисей, на льду - достойно. Очень качественная резина для всех сезонов - поставил и забыл.
не замечено
Зимой из сугробов выбирается на ура, на льду тоже ведет себя достойно. Летом эта шина просто вездеход, идеальна для проселочных дорог, грязь, вода - все нипочем. На хорошем асфальте очень тихая, на обычной дороге шумит не сильнее летней резины, ну и, конечно, тише шипованой. Покупал на новый год, т.к. не было зимней резины, а зимой тоже хотелось покататься. Да и летняя резина износилась и требовала замены. Решил взять всесезонку, чтобы не покупать 2 комплекта шин и не заморачиваться с переобуванием. Долго сомневался, не опасна ли всесезонка на суровых русских зимних дорогах, читал отзывы, обзоры, в итоге решился и не пожалел. Никаких проблем на льду не было. Конечно, я ездил аккуратно, в противном случае и шипы не помогут. Если сомневаетесь, брать ли всесезонку для зимы, - берите однозначно, не пожалеете.
Красивая, тихая, крепкая, цепкая.
Сначала плохо балансировалась (уже писал об этом), проехал 1000, переделал у душевного мастера, пришлось перебортировать, все уложились до 40 гр., не супер, конечно, но уже лучше чем было.
На хорошем асфальте я её не слышу вообще. Летом тормозит и рулится как хорошая летняя резина, зимой приближается к средней фрикционной резине. Летом можно использовать на любых покрытиях без ограничений, зимой тоже можно аккуратно ездить. Очень неплохая всесезонка.
Тихая, на воде - отлично, даже когда одна сторона в луже, вторая на сухом асфальте, на грязной дороге - очень хорошо (проселочная дорога на дачку)
Не нашел.
Зимой пока не ездил, надеюсь будет хорошо
У меня Французская. Мягкая. Поставил осенью 2011г.
За лето стёрлась очень сильно. А проехал на ней всего 15000км.
Видимо для жары и раскалённого асфальта она не предназначена. ВЫВОД: для лета нужна летняя (которая на жаре не плывёт) для зимы нужна лепучка Всесезонка - деньги на ветер.
тихая, мягкая, вода и лужи не проблема даже на скорости. грунтовка - хорошо, из грязи выбирается не замыливается. зимняя слякоть очень хорошо, не дубеет градусов до -20.
для всесезонки нет.
хорошая всесезонка.
Прекрасно идет по грунтовым и гравийным дорогам, а на асфальте сохраняет достойную тишину. На гравийной дороге камни почти не летят, что считаю очень большим плюсом. Не знаю как будет зимой, но рассчитываю на лучшее. Рекомендую тем, кто иногда съезжает с городских дорог на проселки.
Пока не выявил.
Довольно ТИХАЯ! ожидал, что будет шуметь... Великолепно держит дорогу Машина предсказуема на мокром покрытии и на сухом!
Пока не заметил)))) Очень доволен покупкой!
Купил на Renault Symbol 2006 года ... Сравнить есть с чем, стоял dunlop eco ec201, Кама 224... вот теперь подумал взять всесезонку зарубежную.... думал сначала взять летний комплект ... но потом решил попробовать Goodyear Vector 4Seasons. Размер 175/70 R13 Отбалансировалась отлично! Очень Очень доволен, хоть и езжу пока не много - 2 недели ... но рад!) Машина просто великолепно ведет себя! кстати, шины на удивление были легкие, что не много удивило даже)) приятно удивило... как выпадет первый снег обязательно напишу еще один комментарий, о том как ведет себя на снегу и на льду ))) ждём зимы, а пока ездием и кайфуем)))
185/60 R14 82H made in France - ХОРОШО! Лужи убегают из под колёс. Шум минимален. Не жёсткая. Управление на высоте.
2790р. - ДОРОГО!
Резина всесезонная и вседорожная. По грязи очень хорошо прёт. По льду под водой ниочём.
Резина хорошая. см. другие отзывы.
Качество изготовления отвратительное. Откровенно кривая. Все четыре шины. На шиномонтаже руками разводят. Больше 80 км/ч ездить опасно. Колбасит. Сделано в Словении.
Резина отлична, в слякоть в снег ведет себя отлично, по льду так же достойно ( но не шипы)... для города в самый раз...
не заметил ...
Комментарий: Купил себе на межсезонье и на лето, зимой все таки лучше шипы, так как мотаюсь часто по трассе а для города тем более центральной части думаю сойдет и все 4 сезона.... г. Тюмень
мягкая, сбалансирована (два ската вообще не надо было балансировать), аквапланирование на высоте
пока не заметил
Очень хорошая резина в плане мягкости и торможения по мокрой дороге. Снега я еще не видел в этом году, но будем надеяться что резина не подведет, а на льду и чисто зимняя резина подводит.
Очень тихая.
Кроме цены, пока не заметил.
Поставил в начале октября 2011г., для города отличная резина, да и по снегу сребет хорошо, пока не закапывался. Дорогу держит великолепно, но по льду надо быть осторожней.
- Тихая, думал будет шум стоять.
- Цена высоковата. Считаю должна быть меньше.
Сцепление хорошее с дорогой хорошее. Шум минимален. Нравится. Рекомендую к покупке.
- очень тихая - большой накат - экономия топлива - отлично ведет себя на мокром асфальте
очень долго искал именно эту резину и не сколько не разочаровался в ее покупке, советую всем
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i |
Audi | A6: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi |
Buick | LaCrosse: 2.4 Regal: 2.4i |
Cadillac | Seville: 4.6i, 4.9i STS: 3.6i, 4.6i |
Chevrolet | Colorado: 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD, 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD |
Chrysler | Voyager: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.0HDi, 2.2HDi Dispatch: 2.0HDi DS4: 1.6THP 200 DS5: 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 1.6 THP 160 Jumpy: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 5: 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 1.6T DS 5LS: 1.6 THP 160 |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N) |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 3.3i |
Eagle | Vision: 3.3i |
Fiat | Ulysse: 2.0D |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi, 4.0 DI-VCT Turbo, 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi Fusion: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 1.5, 2.0, 2.5, 1.6 Mondeo: 1.5 EcoBoost, 2.0, 2.0TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 PHEV, 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 HEV, 1.6TDCi, 2.0 EcoBlue Thunderbird: 3.9 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1) FCX Clarity: EV Legend: 3.7i, 3.7i (DBA-KB2), 3.5i, 3.5i (DBA-KB1), 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i, 3.0i (LA-RA9), 3.0i (GH-RA9), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i |
Hyundai | Equus: 3.5i, 4.5i Grandeur: 3.5 Kona: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi 136 / 1.6 T-GDi |
Infiniti | Q45: 4.1i, 4.5i |
Jaguar | S-Type: 3.0i, 4.2i, 4.0i F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 |
Lancia | Phedra: 2.2JTD Thesis: 2.4JTD |
Lexus | ES: ES250, ES330, ES300h, ES200 GS: GS300, 3.5i, GS400 |
Lincoln | LS: All trims, 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mercury | Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC |
Peugeot | 3008: 2.0HDi 163 407: 2.2HDi, 2.2i 5008: 1.6i THP 607: 2.2HDI 136, 2.2i 807: 3.0i Expert: 2.0i Traveller: 2.0HDi 180 508: 1.5 BlueHDi, 1.6 PureTech, 1.6 Hybrid, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi 130 / 1.6 PureTech 180, 1.6 Hybrid / 2.0 BlueHDi 160 / 2.0 BlueHDi 180 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Proton | Perdana: 2.0i |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.5 TSI, 2.0 TDi, 1.4 TSi |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 2.0TDi |
Subaru | Forester: 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5), 2.0i (TA-SG5), 2.5i, 2.5i (GF-SF9), 2.0i Turbo Legacy Lancaster: 2.5i (TA-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (E-BG9) Legacy Outback: 2.5XT (CBA-BPH), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) Outback: 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.0D, 2.5i, 3.0i, 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE) |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Crown: 4.3i Crown Majesta: 4.3i (UZS207), 4.6i (URS206) |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Optima: 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 2.0 MPi |
Mazda | CX-30: 2.5i Turbo |