Износостойкость на первом месте 100%.
Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%. Решать вам.
Прочные, износостойкие.
Шумность, жестокость.
Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось. Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
Износостойкие, проехал на них 60 тыс.
Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)!
их нет
Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.
1) Управляемость 2) Износостойкость
1) Цена 2) К сожалению не вечные
Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
Хорошо держит сухую дорогу
Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина
Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.
Крепкие
Жесткие
Шины 205/55 R16 стояли на автомобиле с салона, производство Словения. Отъездил пять сезонов, покрышки жестковатые, но очень крепкие. Для любителей компромисса между спортом и комфортом выбор неплохой, наши дороги шины терпят.
Хорошо держит дорогу, отлично тормозит, уверенно чувствуется мокрая дорога. Износостойкая.
Слабая боковина, шумновата
Авто Bmw e60, эксплуатировал размерность 245/45 r17. Хороша на трассе и в городе, немного шумнее хакки блу на 140км/ч. Но за пару лет 3 колеса в грыжах.
Нормальная резина
Единственный минус слабое торможение в городе на bmw 1 сразу срабатывает АБС и становится не по себе. Сейчас не зимней goodyer extreme намного спокойней, правда зимняя 205/55R16
Дорогу держит хорошо
Грыжа с кулак, откуда взялась - не понятно. Новый балон 8000 минимум.
Зачем вообще нужен ран флет, если корд не держит. Если я не помню удара, значит он был не значительным!
Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС. Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс). Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо. Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая). Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая. На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку. Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года. В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
едет как по рельсам
тяжело найти
Отличная резина за свои деньги. Машина пежик 407, откатал 110к км при агрессивном использовании,углы на большой скорости, лужи, асфальт как по рельсам....Да, немного шумновата, но а в остальном всё отлично. Пробовал мишку примаси хп, стёр за 50 к км.
Хорошая резина без особых нареканий
Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.
Авто опель астра,стояла с завода 205\55 R16 ,единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях,приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка.В остальных показателях все нормально,руль легкий,адекватный.Всем удачи на дорогах.
РанФлэт - спасает!
Сложно купить резину, тяжело переобуться
Шла с завода на bmw e60, 150 тысяч пробежала (автобаны, город). Держит машину на любой скорости. Повороты выдерживает отлично.
только положительные . Короткий тормозной путь.
Чуть шумновата.
Стоит с рождения на Опель Астра Универсал с 2007 года. 98 000 км. Протектора осталось 2мм. Прокалывал 2 раза. Заклеили и все ок. Попадал в ямы 15-20 см. ,диск погнул , а на резине не одной шишки. Постоянно приходится перемещаться по работе Астрахань - Пятигорск. Участок под Элистой 50 км. яма на яме. Производство Словения.
тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.
для нормального водителя таковых просто нет.
за 50000 получил всего одну грыжу, стоит признать, корд у нее слабоват, но грыжа получилась полностью по моей вине, на 100кмч влетел в яму, уже мысленно с бампером распрощался, ан нет, резина все на себя взяла. так что не слушайте тех, кто сильно опускает ее, если нормально ездить, то тысяч 100 на ней можно накатать.
Чуть яма - здравствуй грыжа!
Покупал диски для БМВ Е60 у офицалов, предложили по акции взять сразу вместе с резиной 245/40/R18 RUNFLAT. Очень был рад этой экономии. Кто знал, что мне потом надо будет докупать еще 2 колеса с разницей в месяц по причине образования грыж. Я даже не понял как они у меня появились, маршрут дом-работа-дом, дорога везде хорошая. Судя по всему грыжи ловил на стыках моста... В итоге думая, что заменю одно колесо и ничего... поменял второе и попал по бюджету на полный комплект обычных (не RUNFLAT) колес. Вообще слышал, что из всех RUNFLAT это самая неудачная модель, слабые корты. Не рекомендую эту резину.
Отличный ресурс, тихая
не супер в торможении и в поворотах если Вы гонщик, а для рядового потребителя недостатков нет
Шла в заводской комплектации с Опель Астра,производство СЛОВЕНИЯ, отбегала 100т. км!!!, для современной резины это супер показатель,не одной шишки и грыжи... да в холод становится жесткой и плохо тормозит при температуре ниже 5 градусов, но для зимы другая резина.... В целом очень доволен!!!... потом поставил F1 этой же фирмы, с агрессивным рисунком протектора, сразу появился шум от протектора, за то в поворотах держала получше, да и в дождь как по рельсам, но ресурс F1 значительно меньше, вряд ли доживет до 50т.
Нормальный износ.
Слишком много.
Резина полный отстой. Пишу уже второй отзыв т.к. ребятам с Яндекса очень не нравятся отрицательные отзывы и они их все удаляют по всем товарам. Боковына очень слабая малейшая ямка и шышка. Плохое сцепление с дорогой. Как результат плохое троможение а при тогании с места постоянно визжит. Резина досталась с салона. Все больше писать не буду т.к. это займет целую страницу настолько много недостатков.
Хорошая плавность хода, хорошие тормоза на мокром асфльте
у меня 195х65х15, высоковат профиль, хочу поставить 205или215х55х16, по потребительским качествам шины недостатков пока не выявил.
Хорошая шина, шла в базе с моим гольфом, но думаю вернутться на континенталь, всегда на нём ездил.
Полностью отвечают установленным характеристикам
Не нашел
Товар очень качественный. Пробег за 5 лет составил более 50000км. Износ по протектору примерно70-80%. Хочу купить точно такую!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Rolls-Royce | Phantom: 6.75i Cullinan: 6.8 Cullinan: 6.8 |
Land Rover | Range Rover: 2.0Si, 3.0 P400, 4.4SD, 5.0SC, 4.4 SD 5.0i |
Lincoln | Aviator: 3.0H, 3.0 |
Ford | Explorer: 2.3 EcoBoost, 3.0 EcoBoost / 3.3, 3.0 ST, 3.0 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R21
шины RunFlat 255/50 R21
летние шины RunFlat
летние шины RunFlat R21
летние шины RunFlat 255/50 R21
шины RunFlat Goodyear