Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 275/45 ZR18 103Y FP N0


Фото Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 275/45 ZR18 103Y FP N0
Код товара: 1326131
Рейтинг 4.4 на основе 41 отзывов
Бренд: Goodyear
Ширина, мм: 275
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 103
Индекс скорости: Y
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Защита обода: FP
Скоростная: ZR
Тип шины: спортивная
Артикул: gy529110
Есть на складе
цена: 26880 р.
- +
итого: 107520 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (40)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
Марк Алексей Марк Алексей , 25 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. НА бездорожье хорошо себя повела (Хотя она гладкая и были сомнения). В общем для трассы рекомендую и для редких съездов с дороги.

Недостатки:

Цена подскочила, я еще успел по разумной цене купить.

Комментарии:

В прошлом году ездил в Питер в мае, в дороге пошел снег, все стекло во льду было, а шина дорогу держала и держала ХОРОШО! Тут один автор сказал, что модель в дождь дорогу не держит, смею не согласиться.

apteka-gradusnik apteka-gradusnik , 27 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Слабый износ

Недостатки:

На мокром асфальте очень плохо держит дорогу, в первый раз я аж опешил. В меру шумная - шум выше среднего. Образовалась грыжа. Добавлю. После года использования 20тыс.км 2 грыжи. Оставшиеся 2 шины пробежали на задних колесах еще 35тыс, в сумме 55тыс - при остаточной толщине протектора корд по бокам весь в трещинах и травит воздух. На Лассе Импетус такого и в помине нету

Комментарии:

Тестам уже не верю.

UFS UFS , 26 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфорт,мягкость,тишина,красивая боковина.

Недостатки:

Слишком комфортная) спартанцу не понравиться,но для города то что надо.Валкая,не спорт.

Комментарии:

Снос контролируемый,держит терпимо,обратная связь на сносе 5 баллов,общение на ты.Аквапланирования нет.Может показаться что не хватает остроты ощущения на руле.

Аноним , 17 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),

Недостатки:

не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.

Комментарии:

приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3

Freeman Morgan Freeman Morgan , 13 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

+ Отлично держат курсовую устойчивость. + В меру жесткие, из-за этого немного шумноваты (я не считаю это недостатком, шумоизоляция авто спасает ваши уши). + Замечательный держак в дождь. Опять же, не теряйте голову, вы ровно настолько в безопасности насколько разрешаете сами себе. + Чувствительны к давлению накачиваемого воздуха, не переборщите.

Недостатки:

- Немного боятся колейности при ширине от 240. Но колейность бич больших городов, да и какая широкая резина ее не боится?

ерофеев веня ерофеев веня , 11 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55 -Не шумная -Отличная управляемость на скорости - Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3) -Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись)) - Отлично отбалансировались - Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает - если аккуратно съезжать не рассечешь - взял дешевле 10тыс за колесо!

Недостатки:

- похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось. - износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость

Комментарии:

после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже - это просто супер-резина! После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности. По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)

Горы Царь Горы Царь , 17 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкие, хорошо держат дорогу даже в дождь.

Недостатки:

Сильный износ, шумные.

Комментарии:

Авто Тигуан, размер 235/55/17, пробег в основном по КАД. Второй сезон ещё не закончился, а уже стёрлись до индикатора, пробег на них тыс 30 за 2 сезона.

ya.lex ya.lex , 20 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

надежность, устойчивость на дороге, относительно тихие. Низкий износ.

Недостатки:

трескается корт. Все колёса будто в порезах по всему боковому корту.

Комментарии:

Лучше поискать другие

kavinscki kavinscki, Краснодар , 21 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Качество резины, её поведение на дороге. Авто на ней легко маневрирует, приятно и безопасно ездить.

Недостатки:

Дорожная резина

Комментарии:

На асимметрик 2 откатал 4 сезона, потом поставил асимметрик 3. Резина конечно обновлённая, ещё лучше! Сейчас у меня кроссовер, взял для них тоже тройку, но уже модель сав, пока более чем доволен. Резина своей цене соответствует, по городу и трасса езжу на ура. А во по пересечёнке уже похуже, на то и резина "дорожная".

Чегонов Николай Чегонов Николай, Северодвинск , 17 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины

Недостатки:

При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.

Комментарии:

Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.

Краснов Макс Краснов Макс , 25 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Супер сцепление, тихая, прочная

Недостатки:

Цена

Комментарии:

Сменил асимметрик 2 на асимметрик 3 в этом и году и более чем доволен. Более совершенная резина, ещё лучше держит дорогу, особенно это заметно на поворотах. + она стала прочнее и может даже чуть жёстче. Воду отводит отлично, протектор в этом плане улучшен в этой модели, однозначно!

Толкачев Антон Толкачев Антон , 26 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1) отличная управляемость 2) отличное удержание дорогие

Недостатки:

1) слабые корды 2) достаточно шумная, зимняя липучка значительно тише 3) боится больших луж, воду отводит плохо

Комментарии:

Резина отходила 3 сезона (13-16 года). Каждый сезон стабильно вылазило 1-2 грыжи, что нивелирует все преимущества по управляемости и удержанию дороги.

Аноним , 09 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отлично держат курс в поворотах

Недостатки:

нет

Комментарии:

Взял той весной на ниссан кашкай. Я доволен. Бывает гоняю по дороге, поэтому резина быстро изнашивается. А эти крепкие оказались, не ожидал от гудиера такого качества. Думал, что как и все марки, быстро улетят. В итоге на сегодняшний день, износ процентов 20%, отлично показали себя на обгонах и поворотах. Скорость держат отлично, машина устойчива. По грунтовке ничего необычного не заметил.

Родинка Илья Родинка Илья , 20 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень хороша, держит дорогу уверено и на сухом асфальте и в дождь, тихая, достаточно крепкая и в то же время достаточно мягкая

Недостатки:

За более чем 30000 не выявил явных минусов

Комментарии:

Всем рекомендую, у меня 225/45 R 17

Некрасов Вадим Некрасов Вадим , 14 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень цепкая. Есть ощущение, что приклеился к дороге. Ездовые качества отменные.

Недостатки:

Очень шумная. Покупал на суперб2 в размерности 225/45 R17. Очень низкий профиль, по сравнения с шинами других производителей в этой же размерности. Слабая боковина. Снял после недели эксплуатации. В машине из-за шума разговаривать нельзя было. Заменил на Hankook evo, тихая, комфортная, но никакая. В итоге купил Pirelli Cinturato P7, и счастью не было предела.

Комментарии:

Модель однозначно для машин с хорошей шумоизоляцией. Надо быть готовым к частым ремонтам покрышек.

Аноним , 02 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прекрасно держит дорогу. Отличное сцепление.

Недостатки:

Ужасно травматичная. На три колеса прймал шишки. На одном из них образовался боковой разрыв. Пришлось ставить латку, а в итоге вообще заменить на новое. Ямы лычше не проезжать, а проползать.

Комментарии:

Достаточно тихая на дороге.

Кожевников Вячеслав Кожевников Вячеслав , 14 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит на сухом асфальте. В сильный дождь всплывает только после 110км/ч

Недостатки:

На бездорожье гораздо хуже одноклассников

Комментарии:

Единственная штатная резина, которую не хочется сразу поменять. Очень тихая и мягкая. Отличная износоустойчивость, что удивительно при такой мягкости.

Сытник Павел Сытник Павел , 23 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит дорогу как по рельсам . Устойчива к аквапланированию . Жосткая боковина .

Недостатки:

225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины

Комментарии:

Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .

Сердюк Андрей Сердюк Андрей , 25 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Умеренная шшумност; очень предсказуемое управление при любом режиме езды; движение в дождь, как и на сухом покрытии не вызывает никаких проблем; отсутстствие повреждений при попадании в ямы, чего не скажешь о дисках.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Куплена резина на мондео 2006 в размере 225/45/17 была года назад. За это время накатал более 10000 км., визуально износа практически нет. За это время машина с почти идеальной управляемостью стала ещё устойчивей и управляемей. Резиной доволен, так как испытал её во всех условиях эксплуатации - сухой, мокрый асфальт, подмороженный асфальт, грязь. Везде она показала себя очень достойно, после бриджа первое время вообще не замечал шума от колёс, короче доволен всем!

Гусев Николай Гусев Николай , 20 ноября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкие, довольно тихие

Недостатки:

валкие, очень не любят колею

Комментарии:

Пересел на данные шины с мишлен латитют HP. Сразу сильно почувствовалось как эта резина не любит перестроения, из колеи вообще бросает -только успевай руль ловить. По комфорту хороша, но удовольствия от вождения -ноль. Больше ее точно не возьму, после одного сезона пользования решил ее поменять. Пробег около 7 тыс. км, износ минимален.

Левин Борис Левин Борис , 18 сентября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, мягкая и тихая

Недостатки:

Нет такого "держака" и четкости в реакциях на повороты руля. Быстрый износ.

Комментарии:

Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять. Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам). Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 235\45 частенько рановато (имхо) всплывает.. В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение. Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса. Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины. По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты. Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..) Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины! Обновление после 4х месяцев эксплуатации и 15ткм. Из позитива: грыж нет (при том что сплошные дорожные работы и часто ездить приходится или в объезд или по обочине), ни разу не подвели в плохую погоду. Из минусов: передняя пара степень износа 80%. Следующей весной заднюю пару покрышек ставлю на перед, а на зад покупаю новье. До этого была hakka black и такого быстрого износа не было. Видимо.. Мягче едешь - мягкая резина и быстрее уходит...

Прищепов Сергей Прищепов Сергей , 19 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.

Недостатки:

Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.

Комментарии:

Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт - каждому свое.

ignatwizard ignatwizard , 13 мая 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость. Сцепление с дорогой.

Недостатки:

В начале использования шумная, жесткая.

Комментарии:

По началу не понравилась - была жесткой, шумной, скользкой, потом обкаталась и все недостатки ушли. В целом резиной доволен. Стоит на BMW e90 320i. У коллеги на f30 328 стоит такая же, он ее хаит: скользкая в поворотах, келейность. Если у вас автомобиль 250+л.с. и вы не убираете ногу с газа, то поищете что-то другое, если ездите спокойно, то эта резина для вас.

dvsmail dvsmail , 03 марта 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, мягкая, достаточно цепкая

Недостатки:

Стерся протектор до 4 мм за 2 сезона (20 тыс. км.) не самой агрессивной езды. За первые 3 месяца - 3 грыжи на 3 покрышках (на выброс) - обычные ямки на асфальте на скорости около 30-40 км/ч (другие передо мной эти же ямки проезжали без проблем, шел в потоке).

Комментарии:

Новые покрышки буду брать другой фирмы.

Галимзянов Владимир Галимзянов Владимир , 01 августа 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая, неплохо держит дорогу

Недостатки:

продолжение достоинств, высокая цена.

Комментарии:

не подходит для "агрессивной езды", очень большой износ - за 2 сезона вся в царапинах, мелких порезах, на заднем колесе грыжа, очень ненадежная на прокол (за 2 сезона - 9 проколов). Короче для Туарега однозначно слабовата.

Никитин Андрей Никитин Андрей , 04 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero); - Луж не боится; - В холодную погоду не дубеет;

Недостатки:

- За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи... - Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;

Комментарии:

225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км. На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит...

Искепо Саша Искепо Саша , 08 мая 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфорт на дороге, отсутствие аквапланирования до 100 км/ч (умышленно влетал в лужи на трассе дабы проверить), сцепление с асфальтом в на все 100 возможных процентов в любых ситуациях.

Недостатки:

После Bridgestone Potenza S001 эта резина показалась более мягкой. Езда стала комфортнее, но в руле немного пропала острота управления.

Комментарии:

Автомобиль Audi A4 quattro, размер 235/45 R17. Покупкой доволен. Надеюсь износ резины за лето не огорчит.

Косолапов Василий Косолапов Василий , 07 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

245/40 R19 Высокая износоустойчивость! Прекрасно идет по мокрому покрытию! Умеренно шумная. Ни одной грыжи за 50 тыс. км. Идеальная для любого стиля вождения. Безопасность управления,комфорт на высочайшем уровне.

Недостатки:

Цена, довольно редкая в розничной продаже. За 50 тыс износилась до индикаторов....

Комментарии:

Приобрел теперь комплект 255/35 R20 на ковке, посмотрим, как и чего... Пока считаю Eagle F1 Asymmetric лучшей моделью данного производителя.

S364364 S364364 , 25 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Машина как на рельсах, колея и другие неровности без подруливания. В поворотах не сносит, тормозит, как вкопанная. Made in Germany. Хоть и мягкая, но за сезон следов износа нет.

Недостатки:

Из за достоинств, штрафы за превышение скорости.

Комментарии:

225/40R18 runflat на B180. Наверно из за жесткой боковины (хотя одну грыжу уже поймал, но сам виноват, на булыжник бортом наскочил) гудит так же, как зимняя шиповка на R16.

Левандовский Станислав Левандовский Станислав , 03 января 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте

Недостатки:

Не отмечено

Комментарии:

Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина "дубеет" и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды - хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря "не очень", а "грыж" замечено не было). Показатель цена/качество - твердые 5 баллов.

Показать еще

Рейтинг 4.4 на основе 41 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
61%25 отзывов
12%5 отзывов
22%9 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.