• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Cordiant Winter Drive 195/60 R15 88T нешип


Фото Cordiant Winter Drive 195/60 R15 88T нешип
Код товара: 1324846
Рейтинг 4.5 на основе 65 отзывов
Бренд: Cordiant
Модель: Winter Drive
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Страна производства: РОССИЯ
Тип шины: Array
Артикул: 468326396
Есть на складе
цена: 4350 р.
- +
итого: 17400 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Обзор
  • Отзывы (60)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Эти шины подойдут на:

Chevrolet Rezzo, Chevrole
Лукьянов Вячеслав Лукьянов Вячеслав , 01 ноября 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!! По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.

Недостатки:

Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте!!! Я в шоке!!! Болтает из стороны в сторону Что-же будет когда выпадет снег?! В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!

Комментарии:

Никогда не покупайте эту резину!!! А то пожалеете как я! Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости автомобиля на этой резине!

Занин Никита Занин Никита , 27 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая цена, тихая .

Недостатки:

Сильно плавает машина на скорости

Гейм Александр Гейм Александр , 25 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, комфортная, низкий уровень шума. И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)

Недостатки:

Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).

Комментарии:

Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил на разных шинах michelin, nokian, bridgestone, yokohama с шипами и без - есть с чем сравнивать. Это уже 2 комплект, до него Cordiant Winetr Drive стоял на Toyota Mark II Qualis 205/60/16. Сейчас соит 215/65/16 на Toyota Camry V40.

Аноним , 21 сентября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Износостойкая Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту Годится для летней эксплуатации

Недостатки:

Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду

Комментарии:

Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов - все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца. Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают :( Только звать жену с пикапом :) А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить. Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк. В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.

zap-sib zap-sib , 18 сентября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- надёжная (в плане прочная и безопасная) - хорошо держит дорогу и зимой и летом - на гололёде прогнозируемая управляемость - зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег) - отсутствует аквапланирование

Недостатки:

- по асфальту шумнее летних (правда они M+S) - в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13) - неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8) - растрескивается внутренний слой (не критично, но факт) - чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле

Комментарии:

Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения). Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж. Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил :) В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль. См. фото, колёса откатали около 30 тыс.

Меркулов Олег Меркулов Олег , 14 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

хороший протектор. безшумные

Недостатки:

летом лучше не использовать.

Комментарии:

мне понравились

Васильева Надежда Васильева Надежда , 05 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.

Недостатки:

Не выявили пока

Bykoff Евгений Bykoff Евгений , 27 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

[ очень доволен!] - оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа), - тихая, - мягкая (особенно при давлении 2Атм), - гребет отлично снег, - уверенно едит в гололед (пробывал без АБС), - в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).

Недостатки:

Немного шарит по калее.

Комментарии:

Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!

Dmitriev Evgenii Dmitriev Evgenii , 21 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.

Недостатки:

Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.

Комментарии:

Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.

Аноним , 31 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная "липучка". Особенно хорошо показывает себя на снегу. Запарковаться, даже если обочина завалена сугробами, не составляет труда.

Недостатки:

Нет.

Комментарии:

Езжу на Passat B6, 205-55-R16. До этого 5 лет стояла Hakkapeliitta R. По моим ощущениям, разницы нет, Cordiant не хуже.

Вконтакт Максим Вконтакт Максим , 12 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость , мягкость, не шумная

Недостатки:

При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь

Комментарии:

Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился. сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.

Омск Игорь Омск Игорь , 22 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Реальная покрышка для холодных зим. Чем холоднее, тем лучше держак. По-настоящему начинает классно работать при температуре ниже 15-20 градусов. Ледяной асфальт просто отлично. Рыхлый снег на асфальте чуть хуже, глубокий - отлично. Крепкая, усиленная боковина, поэтому шикарная управляемость для зимней шины. Абсолютно бесшумная.

Недостатки:

Жестковато. Но на усиленной боковине REINFORCED по-другому быть не должно.

Комментарии:

Друзья, не забывайте следить за давлением в шинах. Даже в усиленных. Я в любых (летних, зимних) немного превышаю давление ( на 0,1-0,2 Bar) и риск возникновения грыж стремится к нулю)).

Архипова Валерия Архипова Валерия , 12 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

аквапланирование, износопригодность, шумка

Недостатки:

размерность мою сложно было найти

Комментарии:

Российские шины, которые смогли))) для липучки - отличные, потому что там, где надо гребут, нареканий, лично у меня, совершенно нет. Шума нет, всё чики брики. Также хочу отметить ценник - адекватный

Fattahov Ildar Fattahov Ildar , 12 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

По сравнению с шипованными шинами абсолютно бесшумна. Не зря по итогам тестов журнала За рулем заняла 4 место в общем зачете. Отлично держит дорогу, довольно хорошая реакция на руль, информативна. Если голова ваша работает, то она удовлетворит вас полностью.

Недостатки:

Какие могут быть недостатки? Включайте мозг и помните, что вы едите на липучке, а не на трековых шинах.

Комментарии:

Советую умным рассудительным водителям. Гонщики мимо.. Хотя можете попробовать, может идиотов станет немного поменьше на дороге..

Семенихина Оксана Семенихина Оксана , 08 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, на снегу не заносит, на льду не знаю, как себя поведет

Недостатки:

Пока не обнаружила, всего 2 месяца использую

Комментарии:

Купили в сентябре эту резину, переодели в октябре. Вроде неплохо. Самое главное, что не шумная. После работы, по вечерам, шипованная бьет по мозгам, извиняюсь за выражение, а эта вполне себе тихая. Да и учитывая, что в Москве мы половину зимы без снега проводим, шипованная резина в принципе не нужна. Поэтому призыв для всех городских - это маст хэв

skopov sashka skopov sashka , 06 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо балансируются, машина стабильно идет по курсу (не таскает из стороны в сторону). замедление и разгон вполне нормальные.

Недостатки:

износоустойчивость средняя. сцепление на льду посредственное

Комментарии:

СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!

Аноним , 06 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

стоимость, качество, сцепка, рулёжка

Недостатки:

шумка

Комментарии:

winter drive и красивые и качественные, очень хорошо справляются со снежной кашей, с грязью и льдом, и с сугробами тоже. и цена конечно, это очень приятно, когда дешевые и хорошие шины

Авдеенко Стас Авдеенко Стас , 30 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Прошлой зимой решил устроить марафон из Мурманска до Питера и обратно на Winter Drive. В резульатте доехал отлично, безо всяких нареканий в адрес баллонов – отличная цепкая липучка умеренной жесткости, устойчивая, покладистая и выносливая. Очень выгодная покупка, в моем случае.

Какаяразница Ayzergud Какаяразница Ayzergud , 14 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормальные шины!

Недостатки:

По первяне подлавливали колею!

Комментарии:

Можно брать!

KOTYARA17 KOTYARA17 , 06 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, цепкость, мягкость. За прошлый сезон ни порезов, ни грыж. За эти деньги отличный вариант.

Недостатки:

Невнятно рулится на больших скоростях, опять же возможно неправильно подобрано давление. На моросьне скользит. Нет гарантии от производителя. Летний кордиант унылое Г.

Комментарии:

Эксплуатирую эти шины второй год. Резина меня устраивает, поведение на снегу и льду более чем адекватное. Но есть одно но, когда шпаришь за городом руль вата, попомером при рулении ощущается как будто тебя понесло,но резина держит. Машина вроде бы стоит на дороге, а по ощущениям нет.. к этому нужно привыкнуть. Откатан прошлый сезон на джили эмгранд тыщ 40, в этом году резина перекочевала на весту. На весте поведение заметно лучше. Вчера 130-150 по асфальту со ставрополя без напряжения проехал(+7на улице). Теперь купил жене эту резину на daihatsu yrv, поведение на дороге требует умения, болтанка(вправо влево) от 50кмч требует внимательности и машину приходится ловить. Возможно необходимо поиграться с давлением, на весте 2.4 атм и хорошо едет, на джили было 2.2 плавала на дороге, на yrv 2.0 дрифт мод в езде по прямой. Если с изменением давления в шинах поведение станет лучше, поставлю заслуженную пятерку.

Пыжак Евгений Пыжак Евгений , 02 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая. По сравнению с всесезонкой от Yokohama - просто космос. Колейность почти не ощущается, там где до это машину кидало, сейчас едет как по рельсам. На скорости 100 аквапланирования не замечено, чего считаю более чем достаточно

Недостатки:

Пока не выявлено. Жду наступления холодов, проверим

Комментарии:

Поставил на Forester, 215/55, первый комплект колес в моих руках на этом авто. По сравнению с родной резиной, которая досталась не сравнить, ощущения самые приятные.

хохряков никита хохряков никита , 30 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не хуже по управляемости более дорогих шин, снег держит, лед держит, не шумная.

Недостатки:

Брал для такси на зиму 20 новых колес. К концу первой же зимы из 20 колес остались 2 колеса. Все остальные шины потрескались изнутри и постоянно спускали, еле еле доездили до смены на летние колеса. Пробег за зиму составил около 60-70 тысяч на всех машинах. Протектор вообще почти не стерся, как новый, аж жалко было выбрасывать, но резину дальше эксплуатировать не представилось возможным. Годом ранее липучку Йокохаму до июля катали, стерлась абсолютно в ноль, но ездила и не спускала.

Комментарии:

Не понимаю, откуда столько хороших отзывов для этих шин. Больше с кордиантом дел не имеем.

Соколов Дмитрий Соколов Дмитрий , 24 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная,мягкая,цена!

Недостатки:

При плюсовой температуре немного мягковата,немного плавает на скорости!

Комментарии:

Купил совсем недавно,пока доволен,но это учесть,что снега не было,езда только по асфальту!Очень тихая резина,даже по сравнению с летней!Но это потому,что это "липучка",а не шипы!Балансировку прошла успешно,максимум на одном колесе было 55 грамм,на остальных меньше!При скорости 130 держала дорогу уверенно и биений на руль никаких не было! Посмотрю,что будет,когда наступит зима))Пока очень доволен!

Петров Сергей Петров Сергей , 19 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прекрасная цена, хорошо держат дорогу

Недостатки:

нет

Комментарии:

Купил в прошлом сезоне - хотел дешевые и отечественные. Отталкивало только отсутствие шипов, но на практике липучки показали себя здоровски. Думаю еще 3-4 сезона спокойно откатаю

Пузанов Михаил Пузанов Михаил , 14 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

низкая цена, хорошая проходимость и высокая износостойкость

Недостатки:

резина довольно жесткая, поэтому ощутимо шумит

Комментарии:

Пару лет назад взял Kia Rio с уже поставленными Nordman. Товарищи посоветовали поменять, тем более покупка практически совпала с началом зимнего сезона. Короче я решил взять Cordiant Winter Drive, и они меня порадовали сразу. Отбалансировались хорошо, дорогу держали уверенно, особенно по городу в знатный мороз позапрошлого года, если кто помнит. И вот уже второй сезон подряд использую все те же, серьезного износа не заметил.

Kayz0 Kayz0 , 07 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-тихая -износостойка -прочная -недорогая

Недостатки:

Особых недостатков не выявил, разве что по льду не очень держит и по мокрому асфальту , но плюсы перекрывают минусы.

Комментарии:

На резине проехал около 40000 км. ,третий сезон заканчивается, нареканий на резину не было .Износ около 50% за такой пробег и при этом резина мягкая, что я считаю большим плюсом.Для гонок резина конечно не подойдет , из-за мягкости, но для повседневной езды в среднем темпе отличный вариант. До этого ездил на yokohama ig 30 быстрый износ ,очень мягкая, держак средний на снеге,слабый на льду к концу 3 сезона практический осталось 2-3 мм, bridgestone ws-60 примерно как сordiant по ощущениям но побольше износ и выше цена, поэтому есть с чем сравнивать из липучек.

Головко Роман Головко Роман , 17 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Абсолютно предсказуемое поведение, за зиму почти не стерлась.

Недостатки:

Шумная очень, но зимой с закрытыми окнами не критично.

Комментарии:

Брал на сезон 2016-2017, поставил в октябре, снял в марте. Проехал не там много, за зиму около 5000км. Твердая 5 за то как держит дорогу. Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка. Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея. Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий. Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.

Марков Андрей Марков Андрей, Москва , 22 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень высокий протектор, гребут на славу по целине , по снежной жиже по КАДу в Петербурге спокойно 90кмчас-без фанатизма.Балансируются на ура покупал в августе по скидке 2200 рублей за колесо 205 65 R15 на ФВ Тоуран

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Как поставил небыло чувствительности, оказалось надо было подкачать

Огнев Михаил Огнев Михаил, Озёрск , 29 декабря 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Цена, 4 шины по 2 тысячи за каждую - возможно!, не шумная - мягкая даже в -30

Недостатки:

- НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя. - НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова. - понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = "0"

Комментарии:

Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в Такси! 1 раз в жизни осмелился купить новые шины на свой авто (до этого 2 раза брал б\у). Купив этот Кардиант Винтер видите-ли Драйв, я понял, я либо в аварию попаду на таких катках, либо проще на лете ездить. Резина ведёт себя как летняя, только вот летняя дубовая при прочих равных, а эта супер эластичная. Шлифует в край легко. Да, она весьма не шумит. Я лучше в следующий раз отдам 15ку за 4 шины, чем ещё раз буду кататься на этих шинах, даже полученных в дар.

Максимов Максим Максимов Максим, Москва , 28 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. С чего начинается покупка - цена. Она очень порадовала, уложился в 4000 за покрышку (215/65/16) 2. Уровень шума - не шумнее летних Мишлен Латитьюд Диамарис; 3. Качество сцепления по укатанному снегу; 4. Нормально отбалансированись 5. Внешний вид - стильно выглядит боковина, да и рисунок нестандартный.

Недостатки:

Вес. Довольно тяжелые, как следствие подрастает расход топлива и неподрессоренные массы, что может повлиять на комфорт и управляемость теоретически, на практике - не замечено

Комментарии:

Эксплуатируем на Кашкае первый год, в нашем режиме езды (город/раз в неделю трасса) вполне хороший вариант.

Показать еще

Рейтинг 4.5 на основе 65 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
60%39 отзывов
20%13 отзывов
5%3 отзывов
2%1 отзывов
6%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
156: 1.9JTD
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB
Montreal: 2.6i
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300
BYD
F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i
F3R: 1.5i, 1.6i
G3R: 1.5i, 1.8i
L3: 1.5i, 1.8i
Changan
Honor: 1.5
Honor S: 1.5
Chevrolet
Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i
Cobalt: 1.5, 2.2
Optra: 1.5i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0
Viva: 1.8i
Chrysler
Cirrus: 2.4i, 2.5i
Citroen
C3: 1.4i
C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi
C3 Pluriel: 1.4HDi
Nemo: 1.3HDi
Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
A30: 1.5
Glory 360: 1.3, 1.5
Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i
S30: 1.5, 1.6
Fiat
Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i
Doblo: 1.2i, 1.3JTD
Grande Punto: 1.2i, 1.4i
Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i
Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire
Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX
Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i, 1.6i
Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire
Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD
Ford
B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST
Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Probe: 2.2 GT
Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Geely
FC: 1.8i
GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL
SC7: 1.8i, 1.5i
Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5)
City: 1.5i
Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5i
Inspire: 2.0i (E-CC3)
Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9)
Rafaga: 2.5 (E-CE5)
Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4)
Vigor: 2.0 (E-CC3)
Hyundai
Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD)
Grandeur: 2.0, 2.4
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i
Sonata: 1.6, 1.8, 2.0
Infiniti
G: 2.0i
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i
Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i
Potentia: 3.0i
Spectra: 2.0i
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Lancia
Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d
Lexus
ES: ES250
Lifan
620: EV, 1.5i, 1.6i
630: 1.5i
Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i
X50: 1.5i
MG
3: 1.3i
Maruti
Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Mazda
626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T
Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP)
Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA)
Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP)
Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR)
Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE)
Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE)
Lantis: 2.0i X (E-CBAEP)
MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB)
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W)
Mercury
Mystique: 2.0i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W)
Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W)
Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T
Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
Nissan
180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13)
200SX: 1.8 Turbo
240SX: 2.4
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0
Cube: 1.8i
Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30)
Maxima: 3.0
NP300: 2.3 dCi, 2.5i
Prairie Joy: 2.0 (PNM11)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11)
Sentra: 1.8i, 2.0i
Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13)
Sunny: 1.5i
Wingroad: 2.0 (WPY11)
Opel
Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200
Calibra: E-XE200
Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200)
Peugeot
207: 1.4VTi, 1.4i
208: 1.0VTi, 1.4HDi
301: 1.2VTi
Plymouth
Laser: 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Pontiac
2000: 5.0
G4: 2.2i, 2.4i
G5: 2.2i, 2.4i
G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i
Proton
Gen-2: 1.3i
Persona: 1.6i
Ram
700: 1.6i
Renault
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe
Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0
Tondar: 1.6MPi
Rover
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD
Saab
9-3: 2.0i, 2.2TiD
900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i
Subaru
Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9)
Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Toyota
Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G)
Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21)
Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D
Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs
Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i
Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i
Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G)
Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G)
Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10)
Prius: 1.5
Soarer: 2.0 (GZ20)
Supra: 2.0i (GA70)
Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33)
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vauxhall
Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi
Volkswagen
Santana: 1.4i
Volvo
240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8
260: 2.7, 2.8
850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i
S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8
S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V
V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D
Zotye
M300: 1.6i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.