Тихие, хорошо держат в дождь, в сухую на отлично. Неплохая износостойкость. В своем ценовом сигменте одни из лучших
За 2 года не заметил. Единственно что не перекачивайте, иначе съест середину
Стоят на камри 2 года, в этом году поставил и на лексус Ес250 r17 55×215 (на обоих авто). За все время эксплуатации проблем нет. Тихие, мягкие, но дорогу держат. До 140 км очень комфортно, свыше 180 немного сносит
Недорогая.Баллансируется без проблем.
Пока не выявил.
Проехал около 6 тыс. Пока только положительные впечатления. Как мне кажется немного жестковата, по сравнению с предыдущей Dunlop Sp Sport. На мокром асфальте уверенно держит дорогу,не боится луж. Ни какого аква планирования. На сухой поверхности так же ведёт себя отлично.
Их нет
Шины на месяц
Купил 4 шины. За 5 месяцев и 8000 км начали расслаиватся и трескаться. Звонил заводу изготовителю, отправлял фото шин через оффициального диллера кардиант. Ответ пришел через 3 недели. В ответе сказали что я не следил за давлением шин или эксплуатировал не правильно на грунтовых дорогах. Стандартная отмазка завода кардиант, это мне сказал диллер завода. Грузовые шины перегруза легковые за эксплуатацию на грунтовке и за неправильное давление в шинах отказывают признавать свой брак. Буду делать независимую экспертизу и подам иск в суд. Таких шин я за 20 лет стажа вождения не стречал. Авто у меня форд фокус 2 1.6. На родных шинах Мишлен примаси 3 проехал 70 000 км за 7 лет. Мишлен просто стерся до ограничителя без всякого расслоения и треска. Не ожидайте ни кокого спорта и комфорта от этих шин, это только вы увидете на маркировке шин. Завод не отвечает за свою продукцию, трубку не охотно берут и переключают с одного на другого сотрудника. По 30-40 минут слушаешь музыку пока тебя соеденят с тем кто отвечает за гарантию. Итог потраченные деньги и нервы зря, и большая опасность жизни и здоровью. Не ведитесь на хорошие отзывы на эти шины их печатает отдел маркетинга кардианта, смотрите на фото. Эти шины ставили когда то на Фольксваген поло, после жалоб покупателей говорят не ставят. Извените за ошибки.
Цена, доступность
Кривые и еще раз кривые, балансировка не помогает
Думал, что мне повезет, однако увы. денег не было, поэтому решил купить дешевые колеса. купил. В магазине сделали шиномонтаж. Стали балансировать. Первое колесо 0/40 второе 0/40 третье 15/25 четвертое 5/75!!! Говорю, блин, давайте что то сделаем. Повернули резину относительно диска, стало 25/15. Ну, вроде получше. Поехал. Супер! мягко, тихо, после кривых лысых Мишленов приятно ехать. И радостный я поехал проверить - как они на скорости. Замечательно! Разогнался до 120, руль как влитой. Ни грамма вибрации. Проездил я неделю по городу, наездил около 120!!!!! км, естественно режим по скорости городской, дороги у нас хорошие. И поехал я на наш славный юг на море. По трассе м4. Выехал я на платку, разогнался до 100 км в час и ВНЕЗАПНО ))) пошла вибрация в руль и по всему кузову. Немного пребывая в шоке проехал 500 км до Ростова и там заехал на шиномонтаж (ну, думаю, может прикаталась резина, нужно еще раз отбалансировать)... Ставят на станок - балансировка ушла у ВСЕХ колес, но это в принципе возможно на новых колесах. Однако мастер выдает - колеса ВСЕ кривоватые. Одно больше, одно меньше.... Говорит балансировка уже не поможет. В общем, получается, что колеса скончались не успев родится. Честно говоря, я очень расстроен. Покупал разные колеса, но ТАК быстро в негодность они еще не приходили. По городу в принципе ездить можно, но более 100 км в час начинается вибрация. Балансировкой не исправишь.
Единственное достоинство - жесткая боковина.
Шумная, хватило на 50 тыс., не держит воду
Послушал приятеля, купил. Только цена радует. Первые 5000 держала воду, вроде нешумно было. Потом как подменили. По колее ловить нужно, въезжая в лужу можно улетеь в сторону, стало шумно (с износом все больше). Хватило на 50 тыс. Не рекомендую для иномарок.
Хотите выбросить деньги -купите эту резину!
Через 20 т.км стали овальными,биение не балансируется.
Г...но!
Приемлемая цена, износоттойкость, хорошо держит ямы, шишек нет.
Безумно шумная!!!!!! Кто в машину не сядет, после нескольких минут езды, сразу вопрос, а что это воет?!!!!! В городе ещё терпимо, но вот по трассе , это просто жуть, если музыку не включать, такое чувство как будто самолёт взлетает, ввиду этого, покупкой не доволен!((((((
Нет.
Все колеса овальные, ездить невозможно. Машину трясет от вибрации при движении.
Отправил колеса обратно на завод для проверки. В итоге сообщили, что все колеса соответствуют ТУ. Ну и зачем нужны колеса которые соответствуют ТУ но на них ездить невозможно? В результате деньги выброшены на ветер. НИКОГДА не связывайтесь с КОРДИАНТОМ!!!
Хорошие колеса на твердую четверку ,наверно даже с +.По воде норм,по дачному месеву норм, по КАДу и трассе вообще отлично.Отболонсировалась великолепно. Одним словом своих денег стоят.Мой комплект R17 50x225 обошелся в 19к,корейцы сильно хуже.Рекомендую ....
Шумноваты,но у меня десятилетний мондео,так что может нужно сменить ам)))))
Цена
Шумность
Все четыре покрышки оказались овальными.Как не балансировал,после100км.в час били.
Хорошая управляемость, в меру шумная
Низкое качество изготовления, пробег 3000 км. резина бьет, не поддается балансировке. На двух баллонах из четырех полезли шишки (хотя по ямам не летал)... Гарантия - полное фуфло....
Не берите данную резину и вообще производителя. лучше добавить пару сотен и взять что нибудь получше что я в итоге и сделал... Зимней резиной данного производителя я тоже не доволен, раньше у них резина была лучше...
Управляемость, низкий шум, цена.
Рассыпаться протектор начал после 30000 км. После 45000 колесо стало яйцом. Ездить стало невозможно из-за вибрации.
До этой резины была кордиант спорт2 . Отлично откатал 85000 км на ней. Решил купить эту, как более новую модель. И хотя продавец отговаривал от покупки и рекомендовал брать спорт2. Я не послушал и в итоге разочарован.
Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.
пока нет
Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси, видимо жить им тыс.40 км. при бережном отношении. Некоторые пишут, что шумная. Вот Bridgestone Turanza-ШУМНАЯ(личный опыт), причем стоит дороже в 2 раза.
Поставил летнюю 205-ю на Приус 30-ку. Остался в восторге. Отличное сцепление с трассой на больших скоростях и в сухую и в влажную погоду. На заходах в поворот на большой скорости машину не юзит. Неплохо так же себя зарекомендовала при езде по грунтовке. Резина умеренно мягкая. В общем для себя принял решение, что теперь буду ездить только на этой модификации шин. Зимнюю не пробовал, но думаю на зиму тоже купить такую.
Пока не выявил.
цена примерно соответствует качеству
плохое качество резины,от этого быстрый износ
приобрел кордиант спорт 3- 225/55/16 для полноприводной ауди а-4 как дешевый аналог континенталь контакт2,из соображений что более широкий балон даст лучшую защиту диска от ям,и уменьшит износ протектора.Резина проехала около 35000 км, на одном балоне уже вылез корд,особых нареканий не вызвала,за исключением быстрого износа.Кусочки резины как бы шматками вырываются из ламелей протектора,что говорит о её не слишком высоком качестве(я так думаю).Особенно заметно это становится после езды по горным дорогам,серпантинам,на передней оси.Выводом думаю ни кого не удивлю,хочешь ездить лучше-плати дороже.
Отлично держат дорогу в дождь и сухую погоду. Цена
Нет
Поставил на Фокус 2. Пробег 10 тыс.км. впечатления исключительно положительные. Держат дорогу,очень устойчивы на мокром асфальте. Ездил в том числе по не самым ровным дорогам Карелии - без нареканий. до этого были Мишлен primacy 3. Кордиант как минимум не хуже.
отлично себя показывает, хороший износ
нет
Кордиант спорт 3, езжу 3 сезон, все отлично. Показала себя хорошо как в жару, так и в дождь.
На момент покупки (02.06.2016) цена, брал по 2700 за штуку.
Проехала меньше 8000 Сняли асфальт на выезде из двора, словил грыжу спереди слева. Через неделю поймал яму, при чем совсем не большую, колесо не провалилось, на скорости около 70, вторая грыжа спереди справа.
Volkswagen Polo 2013 года, с салона стояли Dunlop SP Sport 01 195/55 R15 Проехали около 35000 за 14-16г., Москва + область, при чем 80% это область, на тот момент ремонтируемая Новая рига и еще 30км в одну сторону с остатками асфальта. Переловили 3 десятка ям и хоть бы хны. 2 раза думал стойкам хана придет, влетал с полным провалом колеса. 1 раз ездили Москва - Астраханская область на рыбалку, 3000км туда-обратно + пару сотен по острову. Героически не перенесла "шлифовку" об бордюр, вылезла грыжа, а рисунок протектора отличается от того что есть в продаже под тем же названием и где взять такие что были из салона, даже оф.диллер ответить не смог, пришлось менять комплектом. А тут и 8000 нет и 2 грыжи с интервалом в неделю.
И я свои пять копеек вставить хочу. Не буду писать про всем известные марки, но поверьте на слово, потестил я их по полной и после них же попробовал Cordiant Sport3 и хочу сказать, что если кому-то хочется выкинуть деньги на ветер, то покупайте то, что вам втюхивают за рекламу, а я купил себе Cordiant и доволен. Реально сложно ощутить разницу, качественные колеса, держут дорогу отлично, бегают и тормозят на 5 баллов. Пока не нашел ни одного минуса, кроме того, что по бездорожью конечно на них не попрешь как на танке, а по городу просто летишь, так что для ежедневной качественной езды просто отлично.
отлично держит дорогу в любую погоду
их нет
Установил кордиант Спорт 3почувствовал колоссальную разницу в управлении с предыдущими изношенными мишлен, устойчивость стала намного лучше и торможение. Кроме того, после опыта езды во время дождя, могу сказать, что данная шина замечательно держит автомобиль в поворотах
Цена/качество
пока все нравится
купил на Honda Crossroad размер 215/60 17, до этого стоял китайский Triangle, пожалуй лучше китайцев, машина поехала увереннее и ровнее, наконец то не страшно ездить больше 100, на трайэнгле на 110 уже было некомфортно.
Комфортная по городу, не шумная, хороша в дождь и по лужам.
Не держит форму вообще!
Поначалу, как обулся, понравилось, что идёт мягче, глотая проходит мелкие стыки в асфальте и заплатки. Когда застал на ливень, то тоже всё устроило,был рад покупке. Через три недели катания по городу и не больше 80 км в час, нужно было выехать на трассу. После 100-110 км в час появилась вибрация по всему кузову! Приехав в свой город, решил проверить балансировку на всех четырёх колёсах. От увиденного всем было смешно, кроме меня - все четыре колеса кривые! Кривая только резина, диски идеально ровные! Впервые (за рулём с 1994 года) купил отечественного производителя. Больше никогда не наступлю на эти грабли! 215/55 r 16. Производители, вы зачем приписали этой резине слово "SPORT"???
Цена да и только
Шумная и жесткая.
После одного сезона обнаружил на двух колесах трещины между протектором длиной от 1 см до 2 см и глубиной до нитей корда, такое чувство что еще чуть чуть и обе покрышки можно будет выкидывать и это с общим пробегом 5-6 тыс км!!!. Короче не доволен я покупкой, лучше чуток добавить и купить ту же Sava например.
Низкая цена. Хорошо держат дорогу. Отлично ведут себя в дождь.
Шумные. Быстро изнашиваются. За три сезона и около 40 тысяч пробега дошли практически до состояния "докатки". И главный недостаток - за три сезона 2 грыжи. Это первая резина, на которой у меня, вообще, появлялись грыжи. Размеры 205/55/16. Профиль уж очень низким не назовешь. Отсюда я делаю вывод, что боковина не очень прочная.
В целом - эксплуатационные характеристики у этих шин для этой цены - высокие. Но с учетом моего опыта эксплуатации и претензий к качеству - я порекомендовал бы либо поискать другой бюджетный вариант, либо купить шины подороже.
Очень тихие и цепкие шины.Цена адекватная.
не любят грязь.
Отъездил два сезона и впечатления только положительные. Конечно, эти шины исключительно для асфальта, в грязи сразу забиваются и машина плывет. так что если вам ездить по сельской местности, то они не для вас. Если же гонять по трассе или по городу, то очень удачная модель. Очень хорошо тормозят на влажном покрытии и не срываются в занос на сухом асфальте. Что касается износа: проехал более 12 тысяч км на них, но не сказал бы я что они быстро стираются,хотя и очень мягкие. Протектора при такой же эксплуатации должно хватить еще как минимум на 2-3 сезона. Рекомендую к покупке.
Цена, управляемость, достаточно тихие
Мягкие бока, подходят только для хороших дорог, быстрый износ.
Очень хорошее соотношение цена-качество (брал 2700 руб за баллон), достаточно жесткая боковина, универсальный протектор (трасса+проселок). Т.к. резина летняя, практических результатов эксплуатации пока нет. На первый взгляд данная покрышка похожа на "Мишлен Primacy HP".
Сильный специфический запах (помесь резины и графита?).
Модель и производитель были выбраны осознанно и именно эти. Прежде чем определился с выбором, изучил тонны материалов, отзывов и сравнительных тестов. Надеюсь, что покрышки отходят не менее 60 тысяч км. и без грыж как и те, которым они пришли на замену-Мишлен прим.HP.
Управляемость по мокрому асфальту
Шумные, с асфальта в сырую погоду лучше не съезжать-забуксуешь.
Прошел около 5000 км. На обкатке были тихие. После 500 км шум становился все больше. До этого стояли контиПремиумКонтакт2 - так вот Кордиант шумнее прилично, но по лужам едет лучше. Тормозят хорошо.
Цена, управляемость.
Шум.
У меня размер R16 205 65 ценник очень завлекательный, живу в Крыму и тут дороги это лютый звездец, особенно внутри городков и сельской местности. Брал так как повелся на рассказы продавца о крепкой боковине и долговечности. За месяц эксплуатации проехал 10000км поездка в Питер + покатушки по Крыму и как итог 2 шишки. Еще очень не понравился вой резины, особенно на скоростях 80-100... Так что две покрышки на выброс и покупка чего-то с гарантией и более комфортного.
Приемлемая цена, шум низкий, балансируется хорошо, не плывет
На передней оси при +25 и выше на шинах остаются рваные задиры.
205/60/16 на Рено Меган пробег на ней 63000 стерлись до индикаторов,
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 156: 1.9JTD 90: All trims Alfetta: All trims Giulia: All trims GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB Montreal: 2.6i Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300 |
BYD | F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i F3R: 1.5i, 1.6i G3R: 1.5i, 1.8i L3: 1.5i, 1.8i |
Changan | Honor: 1.5 Honor S: 1.5 |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Cobalt: 1.5, 2.2, 1.5i Optra: 1.5i Rezzo: 1.6i, 2.0i Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0 Viva: 1.8i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i, 2.5i |
Citroen | C3: 1.4i C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi C3 Pluriel: 1.4HDi Nemo: 1.3HDi Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Daihatsu | Delta Wide: 1.8i Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
Dodge | Aries: 2.2, 2.4, 2.6 Spirit: 2.5i, 3.0i |
Dongfeng | A30: 1.5 Glory 360: 1.3, 1.5 Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i S30: 1.5, 1.6 Glory 330S: 1.5i |
Fiat | Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i Doblo: 1.2i, 1.3JTD Grande Punto: 1.2i, 1.4i Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD Punto: 1.4i, 1.6i Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.3, 1.4 Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD |
Ford | B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST Probe: 2.2 GT Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi |
Geely | FC: 1.8i GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL SC7: 1.8i, 1.5i Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4) Accord Aerodeck: 2.0i Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5) City: 1.5i Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2) Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3) Freed: 1.5i Inspire: 2.0i (E-CC3) Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9) Rafaga: 2.5 (E-CE5) Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4) Vigor: 2.0 (E-CC3) |
Hyundai | Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD) Grandeur: 2.0, 2.4 i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i Sonata: 1.6, 1.8, 2.0 |
Infiniti | G: 2.0i |
Isuzu | Aska: 1.8i, 2.0i |
Kia | Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i Potentia: 3.0i Spectra: 2.0i Rio X: 1.4 MPi |
LADA | 110: 2.0i 16V 111: 2.0i 16V |
Lancia | Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d |
Lexus | ES: ES250 |
Lifan | 620: EV, 1.5i, 1.6i 630: 1.5i Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i, 1.5i / 1.8i X50: 1.5i |
MG | 3: 1.3i |
Maruti | Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS Swift: 1.2i, 1.3 DDiS |
Mazda | 626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP) Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA) Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP) Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR) Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE) Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE) Lantis: 2.0i X (E-CBAEP) MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB) Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W) |
Mercury | Mystique: 2.0i Topaz: 2.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A) Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W) Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W) Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A) Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A) Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A) Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A) FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A) Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A) Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A) Galant Sports: 2.0i (E-E54A) Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W) Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W) Space Wagon: 2.0i |
Nissan | 180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13) 200SX: 1.8 Turbo 240SX: 2.4 Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di Almera Classic: 1.6i Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 Cube: 1.8i Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30) Maxima: 3.0 NP300: 2.3 dCi, 2.5i Prairie Joy: 2.0 (PNM11) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11) Sentra: 1.8i, 2.0i Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13) Sunny: 1.5i Wingroad: 2.0 (WPY11) |
Opel | Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200 Calibra: E-XE200 Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200) |
Peugeot | 207: 1.4VTi, 1.4i 208: 1.0VTi, 1.4HDi 301: 1.2VTi, 1.2 VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi Partner: 1.4i, 1.6i |
Plymouth | Laser: 2.0i Reliant: All trims Sundance: All trims |
Pontiac | 2000: 5.0 G4: 2.2i, 2.4i G5: 2.2i, 2.4i G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i |
Proton | Gen-2: 1.3i Persona: 1.6i |
Ram | 700: 1.6i |
Renault | Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe, 1.2i / 1.6i Sandero Stepway: 1.6 Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0 Tondar: 1.6MPi |
Rover | 600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD |
Saab | 9-3: 2.0i, 2.2TiD 900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V |
Saturn | Ion: 2.2i, 2.4i S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i |
Subaru | Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA) Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9) Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB) Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB) |
Toyota | Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123) Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G) Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21) Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81) Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G) Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123) Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N) Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G) Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G) Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10) Prius: 1.5 Soarer: 2.0 (GZ20) Supra: 2.0i (GA70) Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33) |
VAZ | 2110: 2.0i 2111: 2.0i 16V |
Vauxhall | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi |
Volkswagen | Santana: 1.4i |
Volvo | 240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8 260: 2.7, 2.8 850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8 S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D |
Zotye | M300: 1.6i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 195/60 R15
летние шины R15
летние шины 195/60 R15
шины Cordiant R15
летние шины Cordiant 195/60 R15
летние шины Cordiant