Цена, отсутствие аквапланирования.
Износ. Кривизна резины.
Нормально отъездила 2 сезона, 25 - 30 тыс. км. За этот пробег передняя пара укаталась наполовину по меткам. Хранилась на дисках. На 3 сезон после перекидывания задней пары на перед машину потащило влево. Вернул обратно все колёса как было. Уход влево пропал, начало дико колотить руль. Поставил на перед годовалые колёса с прицепа с камой, всё пришло в норму. То ли хранил неправильно, то ли резина для велосипеда. На сход-развале мастер посоветовал не покупать кордиант ))
для начала цена меня вполне устроила,ну и с ценой качество не подкачало
нет таких
Незнаю почему люди боятся покупать российскую резину вполне нормальная без накруток за бренд.резина тихая,легкая,управляемость отличная,буду все рекомендовать,этот комментарий не пиар компании.
Стояла старая гуд ер gt2 перебил был очень порадован не букет отличное сцепление с дорогой управляемость надеюсь не разочарует дольнейшем
Понравилась тишина в салоне. Поменяли резину с лысой континентали. Дорогу держит отлично. Тормозит на ура.
Не выявил
Позже дополню отзыв. Опробую в сырую погоду
Отлично держит дорогу. Попадал и неоднократно с сухой дороги в ливень и лужи. Всё отлично. Никаких нареканий на при езде по грунтовке. Никаких шишек и восьмёрок. При балансировке на всех 4-х колёсах использовано по 10-15грамм грузов. Шумит как и все другие.
Пока не замечено. Проехал не много не более 10тыс.км. Посмотрим, что будет дальше.
Езжу много и за месяц проезжаю до 10-12тысяч км. Есть с чем сравнивать. Эксплуатировал практически все известные марки ведущих производителей мира. Лучше, пожалуй только Continental и Bridgstone, но разница в цене при этом просто огромная.
Метки износа на протекторе
Поставил 4 новых диска с новой резиной отъезд около 15 тысяч, на зиму снял, хранил (4 месяца) на дисках давление в колесах на момент повторной установки 2,0. И что вы думаете от балансировалось только 1 колесо, у остальных грузы от 100 гр. до 150 гр. Шумит не намного тише зимней
Больше никогда в жизни ее покупать не буду хотя бы по тому что как только ее поставил новую сразу не повезло (проколом саморезом), плохо балансируется
- В такси хватает на сезон (50-60тыс км) это отличный результат, при том что хватает - это не значит что в октябре она стёрта до корда, нет, остаётся миллиметра 2-3 - На скорости ведёт себя вполне адекватно, быстрее 150 правда не разгонялся. - С аквапланированием все нормально, не всплывает если не переоценивать возможности гражданских шин - Цена - Пишут про грыжи на третий/четвёртый год эксплуатации, честно может быть, у меня они на машинах так долго не стоят, но первый/второй год удары держат прекрасно, никаких грыж и тд. - Относительно сильная боковина
Не заметил
Если много эксплуатируете машину и не будете по пять лет катать комплект - берите, точно не подведёт
нет,не заметил
очень слабый корд
202*60*16 Toyota-Avensis .Первое колесо начало бить через 150 км,при том ,что езжу в основном по трассе М-4.В районе 40-50 км/ч машина почти подпрыгивает(шишка на колесе приблизительно на четверть колеса).Через 400-500 км начало бить и второе колесо.Поставил свою старую резину на зад.Итог - еще через пару дней начал бить перед.Резины хуже я не видел,за месяц - три колеса на выброс.Заказал Нокиан - завтра привезут...
Родные шины моего Поло, катаюсь на них с 2014 года - т.е. 2018 год - это 5 лето. Каждый сезон - это примерно 10-12 тыс. км. Первые три года было ощущения что шины не сотрутся никогда. Разгонялся до 150. Дорогу держали прекрасно, были вмеру тихими.
на четвёртый сезон резко стала отслаиваться резины и пошёл их расход. Переобувшись в них в этом году - ужаснулся от гула который появился на их 5 сезоне - после зимней шипованой хакки 7 ездить без музыки теперь нельзя) гул очень надоедает.
По соотношению цена / качества - прекрасные колёса!!! По цене апреля 2018 года - комплект новой резины выйдет в 7 500 руб. 50 000 км - пройдут без проблем.
Не нашёл.
Трещины между протектора.
После двух месяцев пользования, шина начала трескаться между протектора. Под гарантию это не попадает. Хотите жить, НЕ ПОКУПАЙТЕ такие шины.
Отсутствие аквапланирования на разрешенных скоростях, указаны цифры износа
Стали кривые
Общий пробег на этой резине на данный момент около 50 реальных ( без зимы) тыс.км. Комплект шин был установлен на ВАЗ 2115 в 2013 г. В 2014 г. произошел боковой порез. Вердикт на шиномонтаже - ремонту не подлежит. Купил еще 1 баллон, т.к. износ к тому моменту на остальных был не такой большой. 4-ый сезон резина не выдержала : на 2 колесах , видимо, лопнул корд, т.к. колеса стали овальные, одно колесо на пробеге около 45, другое на 48 тыс. км. 2 оставшихся колеса поставил назад, остаток протектора около 3 мм. Вперед купил на пробу Viatti.
цена, особенно важно для размера 215/55R17 управляемость тормозные свойства на сухом /мокром асфальте живучесть на наших дорогах, за 4 года эксплуатации ещё ровные и живые первые 3 года радовали низкой шумностью
"live fast die young" вот кредо этих шин. пока 3 года я их интенсивно эксплуатировал они только радовали. почти год машина простояла в гараже и потрескалась резина и стал разрушаться протектор. благо что его немного осталось и так и так надо будет менять на новые стали шуметь списываю это на ссохшуюся резину.
в целом шины нравятся...если интенсивно и не долго их эксплиатировать
не дорого хорошее качество
не выявил
советую всем №51865
Отличный вариант за небольшие деньги.
Не выявил.
Пишу свой отзыв о резине кардиант спорт,до 100 км на семейном минивене претензий к автошинам нет.Резина не шумная трассу держит хорошо,в дождь показала себя отлично(что сильно порадовало)
Я не любитель быстрой езды,но раз в год езжу в приморье,и в связи с тем,что дорожное покрытие позволяет,хочется разогнать свою " гайку",но тут происходит что-то не понятное.При скорости 120 машина начинает плавать как пароход по воде( по сравнению: в прошлом году ездил на японской б/у и разгонялся до большей скорости, за крузаком,а в этом понял для себя, что данная резина предназначена либо для пенсионеров,либо для города.В общем я не доволен( повелся на дешёвый ценник и уговоры продавца)
Я остался не доволен!!!!!Я думаю,что лучше взять б/ у японскую, чем новую русского проищводителя
На удивление тихая резина. Сравнительно толстые боковины, внушающие доверие. Глубина протектора 8мм!
В первый месяц не выявлены.
Какой-то троль написал в отзывах что эта резина шумная - тупой гон. Пересел на "Кордиант спорт 2" с "Екагамы блю еарт". У екагамы резина более мягкая, боковины тонкие как пергамент, начальная высота протектора не очень большая. При этом оказалось, что она более шумная чем этот кордиант. Для обычной городской поповозки (как у меня) этот кордиант отличный вариант с великолепным соотношением цена/качество, безусловно рекомендую к покупке. Если еще и окажется что параметр долговечности/износостойкости у него на уровне, будет вообще отлично. А все предпосылки к этому есть: резина достаточно жесткая, (не дубовый пластик конечно, но и не сопли) и начальная высота протектора, как я лично у себя измерил и выше написал =8мм.
Цена/качество. Износостойкость. Жесткость.
Наверно шумная, хотя в Поло всё шумное ))
185/60/15'' Polo Sedan. Дорогу держат, разгонял частенько до 150 км/ч, за пять лет эксплуатации (пробег 80тыс., минус зима) не подвели ни разу, аквапланирования не замечал. По протектору осталось еще примерно 4-5 мм. Часто в деревне месил грязь, на троечку, но она не для этого же. После очередной серьезной ямки (серьезная=погнутый диск, всего было 3 таких ямки) появилась грыжа небольшая.
хоть не всплывает на мокром покрытии, не рвётся корд, износостойкие шины, именно в своём ценовом сегменте и на этом всё
биение на скорости 90+, которое усиливается с увеличением скорости; рисунок протектора привлекателен и дизайн самой шины (надписи; шрифты), но он обманчив...маркетинг лживый
Достались эти шины(Cordiant Sport 2) от предыдущего хозяина с остатком протектора 6-7мм(по заверению пробег на них около 10т.км, по износу соответствует) , я лично проехал на них 2+ т.км., больше не хватило терпения, размерность r14 175/65,автомобиль ваз-классика, вопросов с аквапланированием не возникало, управляемость предсказуема, но биение руля на скорости 90+км/ч просто "автоматом" ставит эти шины в разряд плохих, не поставил "ужасная модель", только потому что в условиях до 80 км/ч всё в порядке,грыж не ловил на ней, корд не слоится...почитал отзывы и понял, что это просто заводской дефект, который не признаёт производитель, с таким отношением к потребителю я никогда не буду поддерживать "нашего" производителя, доводилось ездить на каме-217 там этот же трабл с биением возникал на скорости за 110 км/ч, но кама скользила, часто срывалась в занос, на асфальте после дождя, во время дождя вопросов не было, на кордианте ни во время дождя, ни после него сноса или срывов не наблюдал. Из отечек целиком себя оправдывал амтел планет 2Р, но я его юзал в уже далёком 2012 году, тогда она была качественной, сейчас такие же плохие шины по отзывам :((( а ведь я их рекомендовал :((( Есть иностранные аналоги в таком же ценовом диапазоне с куда более интересными показателями, раньше это были шины Ахилес, теперь у нас(Челябинск) их не купить, только с Москвы заказывать(с пересылкой дорого выходит). Не рекомендую кордиант этот к покупке, если вы двигаетесь со скоростью >80км/ч. С одним человеком так же был спор про эту резину, у него якобы исчезло биение после 20 т.км.пробега(обкатки) , но за 20 т.км. , если я езжу ещё и по трассе, можно в хлам убить подвеску, мало того, что дороги х#% знает какие, а тут ещё шины "бьют" на скорости 90+км/ч. Взял другие шины, Nexen, откатаю на них пару тысяч км и про них будет отзыв. Многие вещи , которые начинают производится в нашей стране, почему то теряют качество, неужели мы, как нация перестали себя любить?
Цена, износостойкость, торможение и управляемость на сухом асфальте.
Торможение и управляемость на гравийных и грунтовых дорогах, песок, трава и тем более грязь тоже не для нее, но это и понятно, учитывая, что резина изначально шоссейная. Очень тяжелая и жесткая. Очень шумнаяю Плохо балансируется.
Использую 3-й сезон, размер 235/60/18, авто Honda CR-V 3, мой экземпляр made in Taiwan, брал осенью 2014 г. 20 т.р. за 4 шт., в таком размере за такую цену аналоги можно было искать только среди китайцев и тайваньцев. Стиль вождения: по городу - спокойный, за городом - размеренный, но скоростной. Проехал около 20 тыс. ни грыж, ни эллипсов не выявлено. В общем и целом доволен, за ее цену прощаю ей недостатки.
Нормальная резина за вменяемые деньги. Стоит с завода на поло седане 185.60.15 пробег около 40тысяч- износ минимальный, балансировка всегда без проблем. Не гоняю в дождь и не захожу в повороты на большой скорости. По шуму меня устраивает - сама машина требуют шумоизоляции. Для повседневной жизни вполне подходит.
За эти деньги- хорошо, но добавив пару сотен к колесу -можно взять тайгера или саву.
Понравился не замыленый рисунок протектора, можно свернуть с дороги. В целом поведение на дороге хорошее, хорошая цена. Использую размерность 195/65/R15
Чуть подвывает в районе 60 км. Не сильно, но заметно
Хорошая для своей цены
Использовал 3 сезона с пробегом в район ~ 40 тыс, для такой цены отслужить такой срок - замечательно. Все управляется и в дождь держит. Вы что ее на треке испытываете, кого там заносит постоянно?
недорогая качественная шина.
не выявлено
Эксплуатирую пять лет.Стояли на Polo седане с завода. За это время не вылезло ни одной грыжи,даже при повреждении дисков.Вынесли отвратительные самарские дороги и несколько поездок на юг.
дешевая!
полная хрень!
машина шкода фабия 1.4 86л.с. Буксует на 2 передаче, и это при 86 лс!!!! Предыдущая кумхо, самая дешевая, держала на порядок лучше. Кама евро держит лучше. Такую резину больше не куплю!
протектор
не нашёл
купил резину cordiant sport ни 1, ни 2, а просто cordiant sport, в дождь на ней по проселочной дороге, все отлично. На другой резине было очень тяжело, в дождь.
Цена
Грыжи, всю ведет, на мокрой дороге как поплавок
Резина на 1 сезон, или для продажи, или как я поступил для клумбы. первый сезон терпимо, второй стала вся овальная, грыжи по рисунку протектора, с видимыми следами деформации корда, 205/55/16
Цена
Быстрый износ, слоями отваливалась
Дешевая. Динамичная. Ровная. Тихая. Отлично управляема на скорости 120 - 140!
Не увидел. Честно.
Дешевая, качественная резина. Купил на лето. Резина абсолютно ровная (не говорите глупостей) отлично отбалансировалась! Не шумит (наю точно ибо машина по шумке не идеал у меня). Машина на ней едит замечательно, после мягких зимних бриджстоун, просто самолет, по динамике (но это просто потому, что она жестче). В дождь ведет себя чудесно, тормозит тоже. И вообще, те кто ее ругает в курсе что данный рисунок протектора используют и nokian и еще пара фирм забугорных? По траве и грязи шлифует (она шоссейка 100%). Проехал на ней 20 тысяч, износ минимальный где-то 1- 1,5 мм. Недавно влупился в яму диск погнул. на резине вылезла шишка. Переставил назад и езжу дальше уже месяц. Будет расти куплю новое колесо. Благо ничего трудного и дорогого в этом нет. Зимой с бриждем близак рево 2 (после той же истории) была целая эпопея с тем чтоб купить 1 колесо себе! Да и дорого обошлось. Берите себе резину, не парьтесь. Ничего там не отслаивается и ничего там не вылазит, если в ямы не попадать! Все это чистый наговор и самооправдание, попавших в ямы водителей!
Цена
Поведение резины на мокром асфальте
Первый сезон езжу на данной резине. На сухой дороге все хорошо, в повороты входит, сильно не шумит (по моим меркам), но на мокрой дороге ведет себя ужасно, только это и сподвигло написать отзыв. Сначала меня развернуло на 360 градусов, потом я не смог оттормозиться с 50 км/ч перед лежачим полицейским (колеса просто моментально шли юзом) и даже на 25-30 км/ч если я захожу в повороты под 90 градусов на мокрой дороге, я чувствую как тащит зад машины. Цена и поведение резины на сухом асфальте дотягивают оценку до тройки, но в дождь я реально начал переживать за свою безопасность.
Адекватная цена
не рекомендую к покупке для себя
Достались от прежднего владельца. Красивый ресунок, привлекательная цена, но машина на них неустойчива. Размер 235*60*18 авто Вольво xc90 12года. Приходилось подруливать, при идеальной подвеске и сход развале—разгоняться больше 140 не комфортно, а по мокрому асфольту лучше не более 100. При температуре до 15 град. Дубовая , словно пластмасса. ловит гвозьди на ура. Проехал около 3000км и купил нокиан а эти скинул через авито за 15 рублей. Скорее подойдет как временный вариант (или при неспешной езде, а также на продажу авто
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | 80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.8, 1.8 S, 1.9D, 1.3, 1.6TD, 1.9, 2.0, 1.5 Coupe: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 |
Chevrolet | Kadett: 1.8, 2.0 Kalos: 1.2i, 1.4i Lanos: 1.5i Sail: 1.2i Spark: 1.25i Nexia: 1.5i |
Daewoo | Gentra: 1.2i, 1.4i, 1.5i Kalos: 1.2i, 1.4i Lanos: 1.3i, 1.5i Nexia: 1.5i Sens: 1.3i, 1.5i |
Daihatsu | Applause: 1.6i |
Eagle | Summit: All trims |
Fiat | Panda: 1.1i Punto: 1.2i |
Ford | Aspire: 1.3 Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TD, RS 2000, 1.9, 1.8 D, 2.0 Falcon: 2.4, 2.8, 3.3 Orion: 1.3, 1.6, 1.6 D, 1.6i Puma: 1.6i, 1.7i, 1.4i |
GEO | Prizm: 1.8i Spectrum: 1.5i |
Honda | Capa: 1.5 (GF-GA4), 1.5 (GF-GA6) Civic: 1.6, 1.3 (GF-EK2), 1.5 (GF-EK3), 1.3 (E-EK2), 1.5 (E-EK3), 1.5, 1.5 (E-EG4), 1.3 (E-EF1), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AH), 1.5i (E-AK) Civic del Sol: 1.6 S, 1.6 Si, 1.6 VTEC, 1.5 S Civic Ferio: 1.3 (GF-EK2), 1.5 (GF-EK3), 1.3 (E-EK2), 1.5 (E-EK3), 1.6 (E-EK8), 1.5 (E-EG8) Civic Shuttle: 1.5 (E-EF2), 1.5 (E-AK), 1.5i (E-AK) Concerto: 1.5i, 1.6, 1.6i, 1.4, 1.5 (E-MA1) CR-X: 1.6i, 1.5 AT (E-EF6), 1.5 MT (E-EF6), 1.5i, 1.3 Del Sol: 1.6 S, 1.6 Si, 1.6 VTEC, 1.5 S Domani: 1.5 (GF-MB3), 1.5 (E-MB3), 1.6 (E-MA4), 1.6 (E-MA6) Integra SJ: 1.5 (GH-EK3), 1.5 (GF-EK3), 1.5 (E-EK3) Logo: 1.3, 1.3 (GF-GA3), 1.3 (GF-GA5), 1.3 (E-GA3) Prelude: 1.6, 1.8 (SN) |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.3i, 1.5, 1.5CRDi, 1.5i, 1.6(LC), 1.3 Elantra: 1.5 Excel: 1.3, 1.5i, 1.5 Verna: 1.3i, 1.5i |
Isuzu | Gemini: 1.5i, All Trims |
Kia | Rio: 1.3i, 1.5i Sephia: 1.5i, 1.8i, 1.6i Shuma: 1.6i, 1.8i, 1.5i, 1.5 Morning: 1.0 LPi, 1.0 MPi |
LADA | 110: 1.6i, 1.5i, 1.5 111: 1.6i, 1.5i, 1.5 112: 1.6i, 1.5i, 1.5 1200: 1.2 1200DL: 1.2 1300: 1.3 1300SL: 1.3 1500: 1.5 2104: 1.6i, 1.5i, 1.5D, 1.7i, 1.5, 1.3 2105: 1.6i, 1.5i, 1.5, 1.5D, 1.2, 1.3R, 1.3 2107: 1.6i, 1.5, 1.5i, 1.6, 1.7i, 1.3R, 1.3 21099: 1.6i, 1.3, 1.5, 1.5i Granta: 1.6i Kalina: 1.4i, 1.6i Nova: 1.5, 1.6, 1.7i, 1.5 S, 1.2, 1.3 Priora: 1.6i, 1.6i 16V Riva: 1.5, 1.6, 1.7i, 1.5 S, 1.2, 1.3 Samara: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.3i, 1.5i 16V, 1.3, 1.5, 1.1 |
Maruti | Baleno: 1.3 Esteem: 1.3 |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 2.0D, 1.3 16V, 1.7D, 1.3, 1.6, 1.1, 1.4, 1.5, 1.0 Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 2.0D (KE-BJEP), 1.3i (E-BHA3P), 1.3i (E-BHA3S), 1.5i (E-BHALP), 1.3 8v (E-BG3P), 1.3 8v (E-BG3S), 1.5 16v (E-BG5S), 1.6 16v (E-BG6R), 1.6 16v (E-BG6Z), 1.6 8v (E-BG6R), 1.7D (X-BG7P), 1.5 16v (E-BG5P), 1.6 8v (E-BG6Z), 1.7D (Q-BG7P) |
Mercury | Tracer: 1.8, 1.9 |
Mitsubishi | Colt: 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.3, 1.5 Lancer: 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.3i (GF-CK1A), 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.3i (E-CK1A), 1.5i (E-CK2A), 1.5i (E-CM2A), 2.0D (KD-CK8A), 2.0D (KD-CM8A), 1.3i (E-CB1A), 1.5i (E-CB2A), 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CD3A), 2.0D (X-CB8A), 2.0D (X-CD8A), 1.8D (X-CB7A), 1.3 (E-C61A), 1.5 (E-C62A), 1.5 (E-C72A), 1.5 X (E-C62A), 1.8D (Q-C64A), 1.8D (Q-C74A) Libero: 1.5i (GF-CB2W), 2.0D (KE-CB8W), 1.6i (GF-CB4W), 1.5i (E-CB2W), 1.6i (E-CB4W), 2.0D XL (KD-CB8W) Mirage: 1.3i (GF-CJ1A), 1.3i (GF-CK1A), 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CL2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.3i (E-CJ1A), 1.3i (E-CK1A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.5i (E-CL2A), 1.5i (E-CM2A), 2.0D (KD-CK8A), 2.0D (KD-CM8A), 1.3i (E-CA1A), 1.3i (E-CB1A), 1.5i (E-CA2A), 1.5i (E-CA3A), 1.5i (E-CB2A), 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CC3A), 1.5i (E-CD3A), 2.0D (X-CB8A), 2.0D (X-CD8A), 1.8D (X-CB7A), 1.8D (X-CD7A), 1.3i (E-C51A), 1.3i (E-C61A), 1.5 (E-C52A), 1.5 (E-C62A), 1.5 (E-C72A), 1.5 (E-C82A), 1.5i (E-C52A), 1.5i (E-C62A), 1.8D (Q-C64A), 1.3 (E-C51A), 1.3 (E-C61A) Mirage Asti: 1.3i (GF-CJ1A), 1.5i (GF-CJ2A), 1.3i (E-CJ1A), 1.5i (E-CJ2A), 1.3i (E-CA1A), 1.5i (E-CA3A) |
Nissan | 200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D Lucino: 1.5 S-RV (FN15), 1.5 (FN15) NX: FB13 Pulsar: 1.5 (FN15), 1.5 (FN14), 1.5 (FNN14), 1.7D (SN14) Sentra: 1.6 Sunny: 1.5 (FB14), 1.4i, 1.6i, 2.0D, 1.5 (FB13), 1.5 (FNB13), 1.6 (EB13), 1.7D (SB13), 1.7D (SNB13), 1.3, 1.4, 1.7D, 1.8 GTI, 1.6 GTI, 1.5, 1.6 Sunny Box: 1.6i, 1.7D Sunny California: 1.5 (WFY10) Sunny RZ-1: 1.5 (FB12), 1.6 (EB12), 1.5 (HB12) Sunny Traveller: 1.6i, 2.0D Tsuru: 1.6 V16: 1.6 |
Opel | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi Kadett: 1.7 D, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0i, 1.5 TD, 1.8, 1.6 D, 1.2, 1.8i, 1.2 S, 1.3 N, 1.3 S, 1.6 S, 1.8 GT/E, 1.0 |
Perodua | Myvi: 1.0i |
Peugeot | 206: 1.1i |
Plymouth | Colt: All trims |
Pontiac | 1000: 1.6 Acadian: 1.6 |
Proton | Persona: 1.3i, 1.5i Saga: 1.3i, 1.3 Satria: 1.3 Wira: 1.3i, 1.5i, 2.0D |
Ravon | Nexia: 1.5i R2: 1.25i Nexia R3: 1.5i |
Renault | Clio: 1.4i, 1.9dTi, 1.5dCi Lutecia: 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J), 1.4 (GF-BK4J), 1.6 (GF-BK4M), 1.6 (GF-BK7M) Symbol: 1.4, 1.5 dCi, 1.6, 1.0, 1.9 D |
Seat | Cordoba: 1.4 Ibiza: 1.0MPi, 1.4MPi, 1.0i, 1.4i, 1.05i, 1.2i Malaga: 1.7D Toledo: All Trims |
Skoda | Rapid: 1.2, 1.3 |
Subaru | Estratto: 1.2 Columbuss: 1.2 Domingo: 1.2 (E-FA7), 1.2 (E-FA8) E series: 1.2 Leone: 1.3 (AA), 1.6 (E-AA2), 1.6 (E-AA3), 1.8 (AA), 1.6, 1.8, 1.8T, 1.2, 1.4 Libero: 1.2 Sumo: 1.2 |
Suzuki | Baleno: 1.3i, 1.9TD, 1.3 Cultus: 1.3i (GF-GA11S), 1.5i (GF-GC21S), 1.6i (GF-GB31S), 1.6i (GF-GD31S) Cultus Crescent: 1.3 (E-GA11S), 1.5 (E-GB21S), 1.5 (E-GC21S), 1.5 (E-GD21S), 1.6 (E-GB31S), 1.6 (E-GD31S), 1.5 (E-GA21S) Cultus Crescent Wagon: 1.5 (E-GC21W) Cultus Wagon: 1.5i (GF-GC21W) Esteem: 1.6 |
Toyota | Corolla: 1.5i (AE100G), 1.5i (AE110), 2.0 D (CE100G), 2.0 D (CE110), 2.2 D (CE113), 1.5i (AE100), 2.0 D (CE100), 1.5i (EE108G), 1.6 (AE94), 1.6 (AE97), 1.5 (AE91), 1.6 (AE96), All trims, AE82 Corolla Ceres: 1.5i (AE100) Corolla II: 1.5i (EL53), 1.5i (EL55), 1.5i (EL43), 1.5i (EL45) Corolla Levin: 1.5i (AE110), 1.5i (AE100), 1.5 (AE91) Corsa: 1.5 DT (NL50), 1.5i (EL53), 1.5i (EL55), 1.5 DT (NL40), 1.5i (EL43), 1.5i (EL45) Cynos: 1.3i (EL52), 1.3i (EL52C) Sprinter: 1.5i (AE110), 2.0D (CE110), 2.2D (CE113), 1.5i (AE100), 2.0D (CE100), 1.5 (AE91) Sprinter Marino: 1.5i (AE100) Sprinter Trueno: 1.5i (AE110), 1.5i (AE100), 1.5i (AE91) Tercel: 1.5DT (NL50), 1.5i (EL53), 1.5i (EL55), 1.5DT (NL40), 1.5i (EL43), 1.5i (EL45) |
VAZ | 2101: 1.2, 1.3 2102: 1.2, 1.3, 1.5 2103: 1.2, 1.3, 1.5 2104: 1.6i, 1.5i, 1.5D, 1.7i, 1.5, 1.3 2105: 1.6i, 1.5i, 1.5, 1.5D, 1.2, 1.3R, 1.3 2106: 1.5, 1.6, 1.6i, 1.3 2107: 1.6i, 1.5, 1.5i, 1.6, 1.7i, 1.3R, 1.3 2108: 1.3, 1.5i, 1.5, 1.3R, 1.1 2109: 1.5, 1.5i, 1.6i, 1.1, 1.3 21099: 1.6i, 1.3, 1.5, 1.5i, 1.3R 2110: 1.6i, 1.5i, 1.5 2111: 1.6i, 1.5i, 1.5 2112: 1.6i, 1.5i 2113: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V 2114: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V 2115: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.5 Granta: 1.6i |
Volkswagen | Caddy: 1.6, 1.6D, 1.8, 1.5, 1.6TD, 1.7 Derby: 1.8i Golf: 1.8 (E-1HADZ), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (X-1HAAZ), 2.0 (E-1H2E), 1.8 (E-1HABS), 1.3 Cat, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3, All trims Golf Cabriolet: 1.8, 1.8 (E-152HK), 1.6, 1.5 Golf Variant: 1.4 Jetta: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.3, 1.6D, 1.8 (E-16RV), 1.6 TD (Q-16MF), 1.1, 1.5, 1.6TD Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Pointer: 1.0i, 1.8i, 2.0i, 1.8 Polo Classic: 1.4 Scirocco: All trims Vento: 1.8 (E-1HADZ), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 1.9SDi, 1.9TDi, 1.8 (E-1HABS) |
Volvo | 340: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 360: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 |
ZAZ | Chance: 1.3i, 1.5i Lanos Cargo: 1.5i Sens: 1.3i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R13
шины 175/70 R13
летние шины R13
летние шины 175/70 R13
шины Cordiant R13
летние шины Cordiant 175/70 R13
летние шины Cordiant