Здравствуйте, дорогие автолюбители. Я пользуюсь данной фирмой на протяжении 4 лет. За время пользования я не разочаровался в этих шинах,резина качественная, дорогу держат хорошо, удобна в обслуживании.Всем рекомендую!
Не плохие шины за свои деньги.
Пока не выявил.
ничего
Шумный и кривые
До этого ездил на не дорогих нордман и пирелли. Притензий не было, хотя народ говорил что они шумноваты. Но когда поставил себе кордиант, я офигел. Ощущение, что будто в самолете сидишь возле двигателей. В добавок еще и кривые. На стенде балансировкий два балона плясали с амплитудой в около сантиметра. Зря потраченные деньги (2850 руб.за 205/65 r15). Буду менять
Дешевизна. Управляемость. Долговечность.
Шум конкретный конечно. Но как мне кажется, тут вопрос баланса: эффективность шипа\шум. Машина стала острее реагировать на колею. Типоразмер 195/65 15. На больших скоростях нужно быть аккуратней, чтобы не словить аквапланирование (нет продольных канавок протектора).
Дешевизна- почти полная копия протектора Hakkapeliitta 7, если сравнивать по деньгам - экономия в 2 раза (в среднем). Управляемость при езде по снегу и льду - просто кайф. А по снегу еще и шума не слышно. Протектор агрессивный, глубокий, загребает снег\грязь. За сезон слетел один шип с передней- левой шины. Обкатку делал честную. не выше 60-80 км\ч. Сама резина - очень мягкая и не смотря на это, протектор не съело от слова совсем, хотя за зиму много и часто ездил по трассе (асфальт) и по раздолбанной дороге на селигер (кто знает тот поймет). Балансируются отлично, лучше чем летние мишлен. Подводя итоги отмечу: это отличные зимние шины за свои деньги. И скорее я раньше куплю новую машину, чем эти шины придут в негодность. UPD. Почитал отзывы, рекомендую ответственней подходить к выбору магазина и почитать в интернете как отличить поддельные шины, зачем покупать шины одной партии.
отличная резина для снега, каши и льдя
шумная когда новая, в принципе, как и все шипованые шины
До этого ездил на пирелли сотозеро2 без шипов и, порядком подзабыл, как это - ездить на шипах... Был удивлен звуком, который я не мог понять откуда исходил... Честно говоря, я стал подумывать, а не гудят ли у меня подшипники на тогда еще новом Форде фокусе 3? Повторюсь, до этого на шипах ездил еще в начале 2000гг. скажу забегая вперед, что резину я взял не стандартную 205\55\16 как по паспорту, а 215\64\16, так как жотел, чтобы машина стала повыше. Она значительно больше штатной и, вероятно шумнее. Но как только я поехал по укатанному снегу на этой резине - Я ВСЁ ЕЙ ПРОСТИЛ!!! Это просто потрясающе!!! На предыдущих именитых и дорогущих Пирелли о таком держаке в поворотах и речи быть не могло! Я разгонялся и резко тормозил, как ребенок, потому что не мог поверить в ЭТО ЧУДО! И все это при практически абсолютной тишине в салоне!!! Да-да на зимней дороге, в отличие от чистого асфальта - тишина! И я был безмерно рад когда в приморском районе Петербурга (тогда еще пилотным, первым опытом) отказались от реагентов. Дороги чистые, белые - машина тихая! (продолжение с следующем отзыве) ...
Мягкая
Пока не обнаружил
Пока обкатывал вроде шумела а сейчас все в норме посмотрим что будет после первого сезона.
Досталась в подарок от автосалона
При первой же поездке услышал в районе 60-70 км/ч пульсирующий гул. То что шипованная покрышка должна гудеть это понятно, но 15 лет я ездил на самых дешёвых покрышках и такого раздражающего шума не слышал раньше. Сначала подозревал не правильную балансировку, поехал еще раз на шиномонтаж, уже другой. Выяснилось, что все покрышки яйцом, прокачка высоким давлением ничего не дала, так и езжу, буду надеятся, что со временем всё наладится.
Низкий уровень шума Запредельно низкая цена, учитывая общее качество продукта. Еще и сезонная халява - бесплатный шиномонтаж для новой резины.
Пока резина ехала в шиномонтаж, халява кончилась. Хорошо, что по дате заказа проверили, и переобули все-таки бесплатно.
Давно хотелось попробовать использовать резину отечественного производства, и вот наконец-то предоставилась возможность. Начитавшись ужасов про "сильную шумность" резины, но увидев хорошие отзывы про поведение на снегу и льду, решил - куплю, а шум потерплю (215/60/R17). В общем, уважаемые искатели хороших шипованных зимних шин по человеческой цене, обращаюсь к вам: больше ничего не ищите, идите и покупайте! Те, кто пишет про какой-то "высокий уровень шума" просто не слышал хруста и дикого гудения других шипованных шин (того же Pirelli Ice Zero, например). Я ждал какого-то безумного хруста, шума, гудения и вообще - какофонии звуков. На практике вполне себе тихие (для шипованных) шины при езде по обычным городским дорогам, легкий гул начинается на скорости около 80 кмч., и совершенно не давящий на уши. Это же город, асфальт и шипы! К тому же сейчас 6 градусов тепла. Нормальная балансировка решает. Если шины действительно так хороши на снегу и льду, как тут пишут все недовольные шумом, значит шины заслуживают высшего балла по качеству. Посмотрим чуть позже, когда выпадет снег.
Относительно низкая цена при хорошем качестве. Хорошо держат дорогу, и вгрызаются. За всю зиму на машине без АБС блокировались пару раз. На мой взгляд, управляемость на этих шинах на уровне. Несколько раз налетал на бордюр и в ямы - остались живы.
Весьма шумные, но для меня это не было существенным недостатком.
Проходимость настолько уверенная, что есть шанс сесть на раму.
шумноватость
хорошая модель, резина смотрится брутально, мне нравится.
- Управляемость на скорости; - Отличное сцепление с дорогой в любой ситуации; - Выгребает из любых какашек; - Тихая при минусе; - Ни одного шипа не потерял (резину поставил в этом году 15 октября).
- Шум от резины в теплую погоду (+5 и выше).
Давно стал пересматривать свое отношение к стереотиперам... Слава Богу, что пересмотрел. Купил Кардиант, шины Российского производства. Они великолепны. Никакой валкости, никакого заноса, никаких откапываний машины. Не знаю как нужно закапать машину, что бы эти шины не смогли справиться со своей задачей. Вчера, как все автолюбители, я попал в снегопад на трассе... Шины сделали то, что обещал производитель на своем официальном сайте. Более того, при заезде на парковку возле дома я столкнулся с серьезной задачей. Представьте себе картину - ранний снег, сверху лужа сантиметров на десять, и сверху сантиметров пять мокрого свежего снега... При этом въезд и выезд из этого ада сопровождался склонами с обеих сторон. Но о всей этой многослойке я узнал, когда в нее въехал. У моего авто клиренс 15 см. Заехав в эту хрень я сразу остановился, так как боялся при выезде сорвать бампер - на скорости. Сидя в этой огромной луже надежда была только на шины... Причем им, как на всех новых машинах, мешало ESP! Которое отключить полностью невозможно. Шины с легкостью и с первого раза справились со своей задачей. После этого подвига я не мог не оставить отзыв. PS. Покупайте русское и заботьтесь о своей безопасности. Шины супер. Накатал на шинах 25 000 за два сезона. Почти все шипы на месте. Резину менять нет необходимости.
Гребет нормально
На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.
Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже. На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине. Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут
Отличное сцепление с дорогой в условиях гололёда
Сильная шумность на асфальтовом покрытии
Хорошая модель шин
- Явных проблем с торможением, заносами и разгонами в самых разных городских условиях и на трассе в широком диапазоне температур не было. - За 2,5 сезона не случилось ни порезов, ни грыж. - Высокая износостойкость - думаю, резины должно хватать на 50-60 тыс. пробега.
- Есть некоторая вибрация на скорости 100-120 км/ч. Грешил на диски, но они идеально ровные - проблема не ушла даже после их "прокатки". Пришел к выводу, что это из-за низкого индекса нагрузки - стоял 82 для размера 175/65/14. Да, он низкий и я сам виноват. Но! Машина-то - Гранта, вес которой едва ли выше 1.5 тонны с полной нагрузкой, а вибрация наблюдалась даже когда в салоне один я (к слову, производитель заявляет нагрузку 425 кг на колесо). Кроме того, колеса постоянно будто подспущены. - Шипы смело покидают отчий дом. Причем делают это неравномерно даже на одной оси: после первого сезона осталось 50-60%, после 2,5 сезонов - 15-50%. - Со второго сезона колеса начали спускать ПО ШИПАМ - для меня это показатель марки. Сразу поставил на камеры, ибо та же ерунда случалась с Амтелом в свое время. А вот шипованный Матадор отходил 3 сезона, потеряв 10-15% шипов и ни разу не "порадовав" такой проблемой.
Резину купил вместе с дисками на новую Гранту в конце 2015 года. В городе резина вела себя адекватно - никаких сложностей, все предсказуемо, стандартно. В то же время, каких-то супер-качеств резина тоже не продемонстрировала, хотя возможно дело в неудачной партии или низком индексе нагрузки - очень интересное сочетание: резина одновременно жесткая и валкая. Да, возможно причиной 82Т. Но, опять же, это же Гранта! Кама-Евро 217 на лето идет из салона с тем же индексом 82 и к ней у меня вопросов нет. Впрочем, надежда на фирму Кордиант осталась - жду Snow Cross 2. Все-таки летний Sport в свое время был хорош. На новый сезон тот же комплект не поставлю.
не нашел, их нет
ШУМНАЯ, это мягко сказано. НИКОМУ не советую брать. Езжу на машинах с 1992 года и шины были разные, но когда купил шину Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100T в октябре 2017 года, поставил на авто, любая поездка на авто вызывает ( до сих пор) только мат и недоумение. Шум такой, что думаешь самолет взлетает, причем чем быстрее едешь тем сильнее шумит шина..... В холод при -29 шина задубела, потеряв качество сцепления с дорогой. Писать можно много...... скажу одно - Владельцы авто НЕ ПОВТОРЯЙТЕ чужих ошибок , НЕ ПОКУПАЙТЕ гггггггггггг
P.S. при выборе шины смотрите отзывы, спросите у знакомых , советуйтесь с работниками в шиномонтаже, а не с продавцами консультантами, которым лишь бы впарить товар.
Отличное сцепление с дорогой, управляемость, предсказуемость, малый шум
Пока не обнаружено
Отличные шины! Глубокий протектор, рисунок плюс шипы - то,что нужно для снежных зим на ДВ! Передвигаюсь чаще по городу,но живу за его пределами. Как у нас "чистят" дороги, знает каждый хабаровчанин. В снег дорожники отсиживаются((( После трёх лет на "липучке" с моим пароходом (Crown Wagon) на заднем приводе - ощущения те еще! Теперь я не узнаю свою машину: гребет как 4WD, на рыхлом снегу,гладком накате и гололеде, в гору едет спокойно, на спуске тормозит уверенно (конечно,если не дурковать и не жать резко на тормоз при 60 км/ч). Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают,словно снег хрустит под колесами,даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы,рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока очень довольна! ... Всю зиму отходили прекрасно, ни разу не подвели. Дорогу держат хорошо, а с моим задним приводом тем более заметно! Потерь в виде шипов за весь сезон не обнаружила. Отличные шины, подтверждаю свою оценку!
Приобретали шины snow gross для Volvo. Очень порадовало качество по ходовым свойствам. Обладают хорошим сцеплением. Рассчитаны на сложную экслуатацию.
Нет.
Отличные шины для любых условий.
1. Хорошая управляемость. 2. Небольшой тормозной путь.
Повышенная шумность при обкатке шин.
Добрый день, в октябре 2015 года приобрел зимние шины Cordiant Snow Cross 185/65R14. Вскоре подошло время поставить их на свой автомобиль Hyundai Getz. После выезда из шиномонтажной мастерской начало складываться первое впечатление. В зимнее время у меня спокойный стиль вождения, и от новых шин я хотел получить хорошее сцепление и предсказуемость на зимних дорогах. Если честно, многого я не ждал от шин Cordiant. До этого я ездил на шинах Gislaved Nord Frost и был практически доволен, несмотря на то, что очень большая часть шипов повылетела в первый сезон, и это при неагрессивной езде. И вот первые метры после шиномонтажной мастерской, выехал на сухой асфальт и услышал нетихий шум от шипов. Но этот факт меня не расстроил, так как я знал, что шины нужно обкатать. После обкатки шум от шипов значительно снизился и это меня порадовало, плюс резина в меру мягкая. Вскоре пришла зима в город Омск окончательно, выпал снег и дорога обледенела, пришло время тестировать шины Cordiant Snow Cross дальше. Так как мне есть с чем сравнивать, эти шины ведут достаточно уверенно на зимний дороге, небольшой тормозной путь и хорошая управляемость, чему я был приятно удивлён и моё отношение поменялось окончательно. На сегодняшний момент езжу второй сезон на шинах Cordiant Snow Cross, шипы практически все на месте (потерял всего 6 шт.). Смело могу поставить шины Cordiant Snow Cross в один ряд с ведущими брендами! Своей покупкой доволен на 100%. Всем советую.
цена, качество
нет
отъездил два сезона на старой машине (пока не продал) на 185/65R14, еще два сезона на новой 215/60R16. на старой ставил вместо бриджа, по ощущениям гораздо мягче и менее шумные, по снежной каше гребет очень хорошо, на ледяные горки машина забирается без проблем, тормозной путь предсказуемый. По уровню шума, ехал с другом на машине, он интересовался какие ему шины покупать, я ему порекомендовал свою модель, в ответ на это он сказал "а я шипованные хочу" - не понял, что на шипах едет, хотя автомобилист с 20-летним стажем.
Опыт использования Два сезона. Хорошая управляемость. Достаточно неплохо ведёт себя по обледеневшей и заснеженной поверхности дороги.
На скорости немного шумят
Покупал на SUZUKI GRAND VITARA Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для SUZUKI GRAND VITARA с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по снегу и льду. Из общих впечатлений остались только положительные. За два сезона потерял всего три шипа со всего комплекта.
Мягкая, протектор, рисунок, шипы
Нету
Первый раз брал зимнюю резину на шипах. До этого только на липучке. Колеса очень понравились, управляемость хорошая как на льду, так и в каше. За один сезон ни одного шипа не потерял
Крепкая резина, хорошо держит дорогу, уверенно справляется с кашей, уверенно трогается по льду, за 4 сезона потерял менее 10% шипов, не дубеет на сильном морозе, низкая стоимость
Недостатков нет
Покупал шины новыми около 2.000 за колесо r15 в 15 году, откатал 4 сезона или более 40т.км город - межгород с ноября по март. За все время не получил ни одного деффекта. В сравнении с континеталем эти шины несколько шумнее да и только. Континеталем брал в 10 году за 3.5т.р откатал также 4 сезона. Не вижу смысла платить больше.
Цена. При адекватной обкатке можно надеяться на то, что шипы будут в достатке весь срок эксплуатации. Купили осенью 16-го года, ходили два сезона на них и на все 4 колеса вылетело шипов 7-8. А то и того меньше. Рулежка, торможение и ускорение - в норме. Не сказать, что что-то экстраординарное, но за свои деньги - просто суперский вариант.
Если не обкатать нормально хотябы первые 500 км, распрощаетесь с шипами к концу первого сезона. Меня эта участь миновала, но товарища моего, любящего пожиганить - нет. Шумноваты. Но это же шиповка, где вы видели её бесшумную?)
Ставили на литье, к концу второго сезона переднее левое начало приспускать. Долго переживал, что шипы - ан нет. Гнутый летом диск дал о себе знать. В целом, как оказалось, отличные тапки. Рекомендую.
Нет
Четыре раза балансировал не помогло
Вибрация после 100км/ч.Резина г...но полное!!! Не берите буду судиться
Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге
Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)
Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса. Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города... так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет. В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом. P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.
- Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч. - Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16). - Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи. - Неплохой старт с места по льду. - Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т). - Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание. - Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме. - Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды. - Цена - более чем умеренная.
- Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается. - Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
про Cordiant Snow Cross я скажу так: резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Выезжал в этом году на ледовый автодром - очень хорошо резина ведет себя на голом льду, абсолютно те же ощущения, что и на Гиславеде или Хакке. Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем: 1. Michelin X-Ice North 3 - откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток - хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого. 2. Nokian Nordman 4 - ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял - оставлю себе :-) Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки - очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины. 3. Gislaved Nord Frost 3 - классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
Цена Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел) Шумность
Нет
185/65/R15. Пробег за сезон чуть более 6000 км. В основном: Москва, Подмосковье. Все шипы на месте. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.
Резина покупалась в 2015 году. Нормально держится на зимней дороге. Умеренный шум для шипованной резины, особенно учитывая, что шипы выступают над протектором где-то на 2 мм. Достаточно прочные, после попадания в яму диски погнулись, но резина без повреждений. Шипы достаточно крепко держатся, но эксплуатация городская и тут сложно объективно сказать.
Травит воздух из под шипов, уже три раза ремонтировался, на одно колесо пришлось поставить камеру. Эта проблема возникла на 3 зиму эксплуатации, но при небольшом пробеге.
за первый сезон почти все шипы на месте , на втором многие улетели
На второй год начала травить пошипам
одна грыжа
Хорошо держит дорогу, по снегу едет просто отлично, протектор высокий, на три сезона пойдет!
Два сезона ездила на отлично.... в третьем сезоне выпали конечно несколько шипов я их даже и не считал самое главное что проблем колеса не доставляли, в четвертом сезоне начали пропускать по шипам (четыре жгута поставил).... в сервисе сказали что резина сдохла... смысла нет делать жгуты ставить надо камеру... но и камеру надо будет со временем клеить так как будут шипы дырявить камеру..... и самое главное что я на них отъездил всего лишь 15000км, я считаю что это вообще не пробег для резины!!!! Смотрите конечно сами, если вы ездите мало зимой по 5000км то Вам их хватит на три сезона.... это исходя из личного опыта... если бы знал не стал бы покупать....и не советую Вам!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Rendezvous: 3.4 |
Chery | Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Astro: 4.3 Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Colorado: 3.6 2WD, 2.9 Z85 2WD, 3.7 Z85 2WD, 5.3 Z85 2WD S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Daihatsu | Rocky: 1.6 |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX |
Ford | Escape: 2.3i Maverick: 2.3i, 3.0i, 2.0i Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti, 2.3i Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Safari: 4.3i |
Holden | Captiva: 2.0 D Captiva 7: 2.0 D |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 1.6i Starex: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0i, 2.5 |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5D KB: 2.5D |
JAC | S5: 2.0i |
Kia | Sportage: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lexus | RX: RX300 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 2.5i Tribute: 2.3i (TA-EP3W), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW) |
Mercury | Marauder: V8 |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.3D (3DA-CV1W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W), 1.5 Turbo Outlander: 2.0H, 2.2Di, 2.4i, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i, 3.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4H (5LA-GG3W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0 PHEV, 2.2Di / 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i Pajero iO: 2.0i (TA-H77W), 2.0 (GH-H77W), 2.0i (GH-H62W), 2.0i (GH-H67W), 2.0i (GH-H72W), 1.8i (GF-H61W), 1.8i (GF-H66W), 1.8i (GF-H71W), 1.8i (GF-H76W) RVR: 2.0i, 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG), 2.0 MPi Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Rogue: 2.5i Rogue Select: 2.5i NV400: 2.3 dCi RWD |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D |
Peugeot | 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 / 1.6 HDi / 1.8 HDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.4i, 2.2i, 2.4H |
Subaru | Outback: 2.5i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 |
Toyota | Harrier: 2.4 VVT-i (ACU10W), 2.4 VVT-i (ACU15W), 3.0 VVT-i (MCU10W), 3.0 VVT-i (MCU15W), 2.2i (SXU10W), 2.2i (SXU15W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W) RAV4: 2.5, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4i, 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVT-i (ZCA25W), 1.8 VVT-i (ZCA26W), 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i, 2.0i (SXA10C), 2.0i (SXA10G), 2.0i (SXA11G), 2.0i (SXA15G), 2.0i (SXA16G) Quantum: 2.8 D Hiace: 3.5i, 2.8 D, 3.0 TD |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi |
Renault | Master: 2.3 dCi RWD DRW |