1. Недорогая. 2018 год, брал в фирменном магазине за 2200 за баллон. У перекупов в регионах цены доходят до 3500 тысяч, в Москве красная цена около 1900, не выше. В целом, цена стала определяющим фактором покупки, по сути, позволив пережить временный кризис, не скатившись до камы или белшины. 2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже. 3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу - всё норм вроде.
1. Низкая прочность и износостойкость. В первый же день порвал колесо. Да, знаю, сам дурак- не заметил как спустило, но колесо порвало сразу и сразу в хлам. Мощнейшие боковые порезы. Боковина очень слабая. До этого как-то был опыт, когда вынуждено пришлось тянуть на полностью спущенном континднтале, так вот там к концу поездки резина в узел, но разрывов не было. Надул, да поехал дальше. А тут сразу и в хлам... 2.Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно. 3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда... Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать. 4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный
Итак, достоинства : -средняя цена -комфорт -вроде едет Недостатки : -низкая прочность -ужасное торможение -плохая устойчивость -посредственная рулежка -ВОНЬ Не рекомендую.
Мягкая,дешевая.
Стёрлись за 10 тысяч в 0 ,очень отвратительная резина делают из одной сажи,как стерся протектор до индикаторов так она вся покрылась микротрещиннами вся шипит как решето.Машина на автомате 1,6 букса нет езда обычная.Это хучшая резина что у меня была белшина да и то лучше.
Не совету. эту резину,плохо балансирется,плохая управляемость машину тянет куда то как рыщет.Я был в шоке с этой резины даже китайская резина в разы лучше .Не покупайте эту ужасную резину.На ёхокамме,данлопе ездил по 5 лет на бескамерках и был рад.Тут нахвалили этот кордиант хватило на 2 сезона .
Цена, прочность , управляемость
Шумные
Дорогу держат нормально и в сухую и в дождливую погоду, управляемость хорошая, все устраивает кроме шума...
Дешёвые
Шумноваты
Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше. Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин. Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно. В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.
На самом деле за шум я бы поставил 4.5. Для недорогой шины с направленным протектором она действительно тихая и комфортная. Хорошо держит дорогу практически в любых условиях. У меня за сезон прошла около десятки. По виду износа почти нет. Мне понравилась.
За сезон не обнаружил.
Брал на Логан в размере 185/65/15. Обошлась в прошлом году около 8700 с бесплатным шиномонтажем, за что Кордианту отдельный респект. Резина себя оправдала. Выдержала и скоростные нагрузки, и дачную бетонку, и даже однажды пол тонны плитки. Ничего не повело, не покоробило и не стерло. Отличный вариант за свои деньги.
Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
Калина седан, 185/60/14 Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться.... Лично мое мнение, никому его не навязываю! Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня - досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше. Через 2 сезона поменял местами перед и зад - немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал) На счет шума ничего сказать не могу - пока не с чем сравнивать. Жестковата - возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой ( Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо. Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) - диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять Могу сказать что в принципе резину советую.
Хорошо держит дорогу в сухую и в дождь. На бездорожье особо не попадал.
Первый сезон машину постоянно тащило вправо. Сход развал и перестановки перед/зад не помогли. Лево право не переставить, направленая. Пришла зима и проблема пропала и забылась до момента установки летних колес. Промучался еще сезон. Этой весной пора в утиль. Протектор хороший но не готов дальше так ездить или кому то подложить свинью.
хорошие потребительские качества за свою цену шумность в норме управляемость достаточная отведение воды из пятна контакта - ок
в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий
эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса - за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля "покатушки-на-дастерах-на-ютубе" на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе - сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю - или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.
В наличии во многих магазинах.
Шумная. Управляемость средняя, даже ниже среднего.
Найти шины на матиз в моем городе - задача не из простых... Рекомендованный производителем размер 155/65/R13 найти практически невозможно. Выбор пал на размер 155/70/R13. До этого мой "боевой матиз" откатал зиму и начало этого сезона на Кама евро (шипованная). Так как для Камы этот сезон стал бы третьим - решила купить новую резину. В наличии был только кордиант и нексен. Выбор пал на Кордиант. И тут меня ждал неприятный сюрприз... Не знала я на Каме проблем с подъемом в горку по снегу или льду (или по бездорожью за городом). А тут.... даже горкой назвать сложно. Легкий подъем, который на старой резине преодолевался без каких-либо проблем, вдруг на Кордианте стал непреодолимой преградой... На дороге в поворот машину может повести в сторону (напоминаю, у меня матиз, который гоночной машиной никак не назовешь и в повороты я на ручнике не вхожу))) ). Про шумность... А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но..... Как-то я разочарована... Ожидала лучшего качества.
Цена. Управляемость. Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС. Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.
Шумновата, но не сильно. Узкая.
Всегда стараюсь оставлять отзыв через как можно более длительное время. Иначе часто бывает, что начали за здравие, а закончили за упокой. А отзыв оставленный в ранее использование будет искажать мнение читателям. Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его. По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше. Продаваться ли маркетингу - решать вам.
По сравнению с другими нормальными брендами - ИХ НЕТ!!!
Покупал для такси на машины Рено Логан. Выдерживают максимум 40 тыс.км. после чего полностью изнашиваются и начинают отваливаться куски резины с протектора. Причём новые партии колёс расслаиваются кусками уже при пробеге 15 тыс.км. Что-то намудрили на заводе и резина практически сразу становится пластмассовой, из-за чего отваливаются куски примерно 2 на 4 см. Водители ездят аккуратно, даже грыж не разу не было, но резина полное ...
Резина не для повседневной езды. Поставил за место Кордианта Лассу, пока доволен. Кордиант жестковат, тормозной путь большой. Пластмассовая она в общем.
в сравнении с Камой 217 - тише, в дождь дорогу держит неплохо
при плюс 10 начинает дубеть и выдавать "чудеса на виражах" - дорогу уже держит хуже и машина начинает "рыскать" в колее.
сравнивая с Камой 217... выберу Каму. На ней даже по выпавшему снегу ездить было не так страшно, как на этой при температурах близким к нулевым
Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина "проглатывала" мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.
направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).
Итог: хорошая резина за небольшую цену.
Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт) Мягкая Тихая Хорошо переносит большую загрузку Неплохо управляется при спокойной езде Хорошо балансируются Цена
Расход топлива побольше чем у жёстких шин Тяжёлые - дольше машина разгоняется
Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw. Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям. Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно? А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров. Что в целом могу сказать после пробега 1000 км: После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи. Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту. А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения! Из минусов шины - по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею. Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать! По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
хорошо держат дорогу
пока не нашел
Я проехал на этих колесах 25 тыс., выдержали на "УРА". По эксплуатации у меня претензий пока нет, по шуму - тихие, не тарахтят, по дороге держат ровно, не бросает абсолютно, руль не бьет. На мокрой дороге приходилось тормозить, если честно даже я со своим опытом подумал, что не успею, но нет - резина меня переубедила, успел, так что по торможению 5 баллов. Больше сказать нечего, более чем хорошая резина по доступной цене.
низкий расход топлива , тихая
очень жесткая боковина, прямо дубовая как Резина на кроссовер
досталась Резина с машиной , для жены купил Солярис , ехал он прямо таки как деревянных колёсах , тарахтело все как в салоне так и ходовке , все что нужно было починить сделали, как стучала так и стучит ! Случайно поехали в метро с семьёй и подошёл я к шинам , были разные бренды и Польша и Корея и Россия импортная , короче все боковины ощупал у всех они в той или иной степени мягкие и гнутся от пальцев , только Кордиант оказался жестким кортом , пальцем не продавить никак , как на кроссоверы или ниву , тогда я понял почему с нашей машиной такая ерунда ! Резину выкинул поставил Ханкук Оптима родную и все стало на свои места , теперь как у всех Солярис стал мягким и комфортным ! Очень сомнительные отзывы насчёт мягкости этой резины , лично проверял и в своём мнении уверен ! К покупке категорически не советую , есть много аналогов за эти деньги !
Тихая, недорогая, нормальные боковины
Пока не обнаружил
Искал недорогую резину для спокойной езды город/трасса. В магазине была возможность посмотреть вживую несколько покрышек разных фирм - выбрал Cordiant, т.к. понравились нормальные, не тонкие боковины (в отличие от очень многих моделей которые сейчас в продаже) и нормальная жесткость.
цена За сезон потерял один шип с комплекта
Мягкие, болтает из стороны в сторону. 20000 км зимой 185/60/15, дороги не важные, но в серьёзные ямы не влетал , по одной грыже на 3 колесах.
Больше покупать не буду.
Тихая и мягкая. Недорогая.
Пока не обнаружил
После жестких и шумных шин эти кажутся просто великолепными. В салоне тишина. Ямки проходят плавно и глухо. Нет ударов в подвеску и кузов. Даже перекачанные шины сохраняют мягкость. Про торможение и управляемость сказать ничего не могу, т.к. езжу спокойно. Но надо понимать, что это не спортивные шины. Для вольяжной езды с комфортом очень хороший выбор. Я доволен. Посмотрю на сколько их хватит. Если что, допишу отзыв. До этого были Кама Евро. Отъездили без нареканий 7 сезонов. Около 60 тыс. км. Протектор оставался 4-5 мм. Но резина на них состарилась, стала тверже, начала покрываться трещинами и сцепление ухудшилось. Пока Род Раннер, с учетом состояния дорог и манерой езды, мне больше нравятся. Хотя сравнивать старые шины и новые не совсем корректно.
Лично меня устраивает. Наконец то у нас начали делать стоящие шины.
не выявил
Купил комплект Cordiant Road Runner за отличную цену по сравнению с импортной резиной, отбалансировались отлично, резина мягкая при нормальном давлении в шинах если не перекачать, отличная управляемость на любом покрытии, хорошо отзывается при торможении и перестроении, шума сильного нет, в общем отличный вариант для тех кто хочет купить бюджетную резину и не проиграть в качестве, рекомендую!
Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно. Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного. И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно. Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224. Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось. Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.
За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего. Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была "ширее". И если вам нужны спортивно-брутальные "лапти", то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.
Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности? С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.
Цена, относительно крепкая, средней жесткости. Расход не увеличился. Торможение в норме.
Плохо справляется с водой. Не держит траекторию в затяжных поворотах. Да и при обычных машину приходится ловить. Протектор забивается камнями.
Брал размерностью 185/60 R14 на ВАЗ. Лучше докинуть сотню-две и взять другую резину. Для обычной, спокойной езды. Но никак для более менее активной. Если ездите по городу около 80 - эта резина не для вас. Как написал выше, машину постоянно приходится ловить в затяжных поворотах, также не покидает ощущение, что машина сейчас слетит с траектории. Да и в простых под 90 градусов тоже не понятное поведение. Сложно предсказать траекторию выхода машины из поворота при активной езде. По мокрому асфальту скорость не более 60, иначе улетите. Вообще езда по воде - это не про нее, несмотря на крупные ламели. Не понимаю тех, кто пишет тут, что легко справляется с водой. Видимо размеренный стиль езды. Расход не поменялся на ней, это хорошо. Относительно крепкая. Торможение в норме. Если честно, то на 7-ми летней КАМЕ 224 чувствовал себя увереннее. Если вопрос в цене, то можно брать, но забудьте про активную езду, или будьте всегда на чеку) Если ездите активно и комфорт при вождении не на последнем месте, эта резина не для вас.
в меру мягкая в меру жёсткая практически не шумит. до 120 в колее залитой водой нет и намёка на аквапланирования.
таких нет
не дорогая 1945 за колесо оправдала ожидания на 100 процентов
не скажу что очень шумная модель
стирается быстро резина, хватило всего на 50 000 км
проехал за сезон с марта 2016 по ноябрь 2016 года 50 000 км. Несколько раз проколов. Стерлась за 50 000 км, сейчас в 2017 году выбираю новую резину
Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.
Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие и в них часто забиваются камни.
Машина акцент. Сталь вождения спокойный. Предыдущие колёса Amtel Planet P-2. По сравнению с амтелом на мноооого мягче и тише, но рулиться чуть хуже. Откатал 7500км - показала себя с хорошей стороны - износа ноль, ни порезов, ни грыж хотя были удары и поездки по крупным камням. Ставлю 4 только за поведение в колее, из которых у нас состоят дороги))
2 грыжи за 15000км
Не для плохих дорог. Трата времени и денег. Не рекомендую
грыжи за весь срок эксплуатации не вылезли
Шумность, жесткость, средненькая управляемость и аквапланирование.
Опыт эксплуатации резины- Я-380 на первом своем автомобиле (в целом - был доволен и на подъемы зимой на заднем приводе выезжал там, где девятка на шипованной Медео не проезжала без разгона), потом Нордман S, который стоял на приобретенной мной девятке (первое авто было продано), и Нордман порадовал меня отсутствием реакции на лужи. Поэтому, когда поставил Кордиант сразу обратил внимание на шум, нежелание резины ехать через лужи и на уменьшение выката авто (при сезонной смене резины, снимал Медео и ставил Нордман летний- авто сразу легче катилось, поставил Кордиант и авто катилось как на зимней- разницы не было). С попытками балансировок и попаданием на новые диски денег впалил столько, что хватило бы на Мишлен. На купленной супруге Сузучке, стояла летняя резина yokohama А-520 195/55/15 . Шины yokohama А-520 радовали легкостью хода, управляемостью на мокрой дороге (шоссейная резина, не для грязи), прошли они правда всего 100 тыс. км. Потом на данное авто (искал резину подешевле, были куплены шины bridgestone MY-01, из минусов которых жесткость и отсутствие выката (никакой разницы, при переходе с зимней резины), которые прослужили верой и правдой 60 тыс.км, и потом были проданы с износом в 50%, а на авто приобретены Нокиан Хакка Грин2 195/60/15 и авто покатилось, как ранее катилось на yokohama А-520, в салон пришла тишина и комфорт, расход топлива по датчику мгновенного расхода на трассе при скорости в 110 км/час упал с 7 до 6,5 литров. Совет, не смотрите отзывы только в интернете, менеджеры по продажам свое дело знают, не верите мне, читайте журнал "За рулем", где есть тест драйвы и Кордиант данной модели занимает последние места из 10-11 протестированных летних шин.
Малошумная, относительно дешевая, крепкая
Протектор забивается крупными камнями
Купил весной 15го, к осени 16го накатал на них около 15т.км. Специально покупал с новыми дисками, что бы исключить причины вибрации на скорости. В итоге хорошо отбалансировались (20-30гр на 2х колесах). Нареканий по резине нет никаких, стиль вождения умеренный с редкими резкими торможениями и ускорениями. На передней оси заметил что резина подъелась слегка по бокам - результат того что все лето отъездил на 2 очках, вместо положеных 2.2 по мануалу. Авто 4wd. До 80км\ч влетал в довольно глубокие ямы пару раз, никаких изменений не заметил ( ни грыжи, ни коцек на диске), до этого была кама 236, грыжа на первом же месяце эксплуатации. Протектор не сильно предназначен для бездорожья, но получше будет большинство шоссейных. Хорошая резина, однозначно! Своих денег стоит.
недорогая модель
быстрый износ, слабый корд
покупал 185/60R14, на ланос. поначалу восторга не испытывал. потом купил зимнюю липучку и удивился - зимняя намного тише летней, парадокс. проехал я на кордианте 2,5 сезона, приблизительно 50 тыс.км. так вот в середине лета полез корд, ее изогнуло во все возможные направления (все 4 колеса), одна половина выше, другая ниже, на другой стороне наоборот, едешь как на лошади, как будто скачет, и вверх и вниз и в стороны.... я такого еще не видел, по оси резины ваще внутрь вогнуло, словами сложно описать то что я видел. повелся на хорошие отзывы когда покупал. теперь точно никогда не возьму кордиант. думал он получше камы и амтела. оказалось нет.
Управляемость, устойчивость как на мокром. так и на сухом асфальте.
Повышенный износ.
Был опыт проезда по дождю как из ведра по полевой дороге, вылез без проблем. Ресурс небольшой - сезон (порядка 20-25 тыс проехал). Но рисунок почти не стерся, вижу износ у резина хороший. Буду ездить как минимум 3 сезона, может и на больше хватит, я доволен обувкой вполне.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | 80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.8, 1.8 S, 1.9D, 1.3, 1.6TD, 1.9, 2.0, 1.5 Coupe: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 |
Chevrolet | Kadett: 1.8, 2.0 Kalos: 1.2i, 1.4i Lanos: 1.5i Sail: 1.2i Spark: 1.25i Nexia: 1.5i |
Daewoo | Gentra: 1.2i, 1.4i, 1.5i Kalos: 1.2i, 1.4i Lanos: 1.3i, 1.5i Nexia: 1.5i Sens: 1.3i, 1.5i |
Daihatsu | Applause: 1.6i |
Eagle | Summit: All trims |
Fiat | Panda: 1.1i Punto: 1.2i |
Ford | Aspire: 1.3 Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TD, RS 2000, 1.9, 1.8 D, 2.0 Falcon: 2.4, 2.8, 3.3 Orion: 1.3, 1.6, 1.6 D, 1.6i Puma: 1.6i, 1.7i, 1.4i |
GEO | Prizm: 1.8i Spectrum: 1.5i |
Honda | Capa: 1.5 (GF-GA4), 1.5 (GF-GA6) Civic: 1.6, 1.3 (GF-EK2), 1.5 (GF-EK3), 1.3 (E-EK2), 1.5 (E-EK3), 1.5, 1.5 (E-EG4), 1.3 (E-EF1), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AH), 1.5i (E-AK) Civic del Sol: 1.6 S, 1.6 Si, 1.6 VTEC, 1.5 S Civic Ferio: 1.3 (GF-EK2), 1.5 (GF-EK3), 1.3 (E-EK2), 1.5 (E-EK3), 1.6 (E-EK8), 1.5 (E-EG8) Civic Shuttle: 1.5 (E-EF2), 1.5 (E-AK), 1.5i (E-AK) Concerto: 1.5i, 1.6, 1.6i, 1.4, 1.5 (E-MA1) CR-X: 1.6i, 1.5 AT (E-EF6), 1.5 MT (E-EF6), 1.5i, 1.3 Del Sol: 1.6 S, 1.6 Si, 1.6 VTEC, 1.5 S Domani: 1.5 (GF-MB3), 1.5 (E-MB3), 1.6 (E-MA4), 1.6 (E-MA6) Integra SJ: 1.5 (GH-EK3), 1.5 (GF-EK3), 1.5 (E-EK3) Logo: 1.3, 1.3 (GF-GA3), 1.3 (GF-GA5), 1.3 (E-GA3) Prelude: 1.6, 1.8 (SN) |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.3i, 1.5, 1.5CRDi, 1.5i, 1.6(LC), 1.3 Elantra: 1.5 Excel: 1.3, 1.5i, 1.5 Verna: 1.3i, 1.5i |
Isuzu | Gemini: 1.5i, All Trims |
Kia | Rio: 1.3i, 1.5i Sephia: 1.5i, 1.8i, 1.6i Shuma: 1.6i, 1.8i, 1.5i, 1.5 Morning: 1.0 LPi, 1.0 MPi |
LADA | 110: 1.6i, 1.5i, 1.5 111: 1.6i, 1.5i, 1.5 112: 1.6i, 1.5i, 1.5 1200: 1.2 1200DL: 1.2 1300: 1.3 1300SL: 1.3 1500: 1.5 2104: 1.6i, 1.5i, 1.5D, 1.7i, 1.5, 1.3 2105: 1.6i, 1.5i, 1.5, 1.5D, 1.2, 1.3R, 1.3 2107: 1.6i, 1.5, 1.5i, 1.6, 1.7i, 1.3R, 1.3 21099: 1.6i, 1.3, 1.5, 1.5i Granta: 1.6i Kalina: 1.4i, 1.6i Nova: 1.5, 1.6, 1.7i, 1.5 S, 1.2, 1.3 Priora: 1.6i, 1.6i 16V Riva: 1.5, 1.6, 1.7i, 1.5 S, 1.2, 1.3 Samara: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.3i, 1.5i 16V, 1.3, 1.5, 1.1 |
Maruti | Baleno: 1.3 Esteem: 1.3 |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 2.0D, 1.3 16V, 1.7D, 1.3, 1.6, 1.1, 1.4, 1.5, 1.0 Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 2.0D (KE-BJEP), 1.3i (E-BHA3P), 1.3i (E-BHA3S), 1.5i (E-BHALP), 1.3 8v (E-BG3P), 1.3 8v (E-BG3S), 1.5 16v (E-BG5S), 1.6 16v (E-BG6R), 1.6 16v (E-BG6Z), 1.6 8v (E-BG6R), 1.7D (X-BG7P), 1.5 16v (E-BG5P), 1.6 8v (E-BG6Z), 1.7D (Q-BG7P) |
Mercury | Tracer: 1.8, 1.9 |
Mitsubishi | Colt: 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.3, 1.5 Lancer: 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.3i (GF-CK1A), 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.3i (E-CK1A), 1.5i (E-CK2A), 1.5i (E-CM2A), 2.0D (KD-CK8A), 2.0D (KD-CM8A), 1.3i (E-CB1A), 1.5i (E-CB2A), 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CD3A), 2.0D (X-CB8A), 2.0D (X-CD8A), 1.8D (X-CB7A), 1.3 (E-C61A), 1.5 (E-C62A), 1.5 (E-C72A), 1.5 X (E-C62A), 1.8D (Q-C64A), 1.8D (Q-C74A) Libero: 1.5i (GF-CB2W), 2.0D (KE-CB8W), 1.6i (GF-CB4W), 1.5i (E-CB2W), 1.6i (E-CB4W), 2.0D XL (KD-CB8W) Mirage: 1.3i (GF-CJ1A), 1.3i (GF-CK1A), 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CL2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.3i (E-CJ1A), 1.3i (E-CK1A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.5i (E-CL2A), 1.5i (E-CM2A), 2.0D (KD-CK8A), 2.0D (KD-CM8A), 1.3i (E-CA1A), 1.3i (E-CB1A), 1.5i (E-CA2A), 1.5i (E-CA3A), 1.5i (E-CB2A), 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CC3A), 1.5i (E-CD3A), 2.0D (X-CB8A), 2.0D (X-CD8A), 1.8D (X-CB7A), 1.8D (X-CD7A), 1.3i (E-C51A), 1.3i (E-C61A), 1.5 (E-C52A), 1.5 (E-C62A), 1.5 (E-C72A), 1.5 (E-C82A), 1.5i (E-C52A), 1.5i (E-C62A), 1.8D (Q-C64A), 1.3 (E-C51A), 1.3 (E-C61A) Mirage Asti: 1.3i (GF-CJ1A), 1.5i (GF-CJ2A), 1.3i (E-CJ1A), 1.5i (E-CJ2A), 1.3i (E-CA1A), 1.5i (E-CA3A) |
Nissan | 200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D Lucino: 1.5 S-RV (FN15), 1.5 (FN15) NX: FB13 Pulsar: 1.5 (FN15), 1.5 (FN14), 1.5 (FNN14), 1.7D (SN14) Sentra: 1.6 Sunny: 1.5 (FB14), 1.4i, 1.6i, 2.0D, 1.5 (FB13), 1.5 (FNB13), 1.6 (EB13), 1.7D (SB13), 1.7D (SNB13), 1.3, 1.4, 1.7D, 1.8 GTI, 1.6 GTI, 1.5, 1.6 Sunny Box: 1.6i, 1.7D Sunny California: 1.5 (WFY10) Sunny RZ-1: 1.5 (FB12), 1.6 (EB12), 1.5 (HB12) Sunny Traveller: 1.6i, 2.0D Tsuru: 1.6 V16: 1.6 |
Opel | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi Kadett: 1.7 D, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0i, 1.5 TD, 1.8, 1.6 D, 1.2, 1.8i, 1.2 S, 1.3 N, 1.3 S, 1.6 S, 1.8 GT/E, 1.0 |
Perodua | Myvi: 1.0i |
Peugeot | 206: 1.1i |
Plymouth | Colt: All trims |
Pontiac | 1000: 1.6 Acadian: 1.6 |
Proton | Persona: 1.3i, 1.5i Saga: 1.3i, 1.3 Satria: 1.3 Wira: 1.3i, 1.5i, 2.0D |
Ravon | Nexia: 1.5i R2: 1.25i Nexia R3: 1.5i |
Renault | Clio: 1.4i, 1.9dTi, 1.5dCi Lutecia: 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J), 1.4 (GF-BK4J), 1.6 (GF-BK4M), 1.6 (GF-BK7M) Symbol: 1.4, 1.5 dCi, 1.6, 1.0, 1.9 D |
Seat | Cordoba: 1.4 Ibiza: 1.0MPi, 1.4MPi, 1.0i, 1.4i, 1.05i, 1.2i Malaga: 1.7D Toledo: All Trims |
Skoda | Rapid: 1.2, 1.3 |
Subaru | Estratto: 1.2 Columbuss: 1.2 Domingo: 1.2 (E-FA7), 1.2 (E-FA8) E series: 1.2 Leone: 1.3 (AA), 1.6 (E-AA2), 1.6 (E-AA3), 1.8 (AA), 1.6, 1.8, 1.8T, 1.2, 1.4 Libero: 1.2 Sumo: 1.2 |
Suzuki | Baleno: 1.3i, 1.9TD, 1.3 Cultus: 1.3i (GF-GA11S), 1.5i (GF-GC21S), 1.6i (GF-GB31S), 1.6i (GF-GD31S) Cultus Crescent: 1.3 (E-GA11S), 1.5 (E-GB21S), 1.5 (E-GC21S), 1.5 (E-GD21S), 1.6 (E-GB31S), 1.6 (E-GD31S), 1.5 (E-GA21S) Cultus Crescent Wagon: 1.5 (E-GC21W) Cultus Wagon: 1.5i (GF-GC21W) Esteem: 1.6 |
Toyota | Corolla: 1.5i (AE100G), 1.5i (AE110), 2.0 D (CE100G), 2.0 D (CE110), 2.2 D (CE113), 1.5i (AE100), 2.0 D (CE100), 1.5i (EE108G), 1.6 (AE94), 1.6 (AE97), 1.5 (AE91), 1.6 (AE96), All trims, AE82 Corolla Ceres: 1.5i (AE100) Corolla II: 1.5i (EL53), 1.5i (EL55), 1.5i (EL43), 1.5i (EL45) Corolla Levin: 1.5i (AE110), 1.5i (AE100), 1.5 (AE91) Corsa: 1.5 DT (NL50), 1.5i (EL53), 1.5i (EL55), 1.5 DT (NL40), 1.5i (EL43), 1.5i (EL45) Cynos: 1.3i (EL52), 1.3i (EL52C) Sprinter: 1.5i (AE110), 2.0D (CE110), 2.2D (CE113), 1.5i (AE100), 2.0D (CE100), 1.5 (AE91) Sprinter Marino: 1.5i (AE100) Sprinter Trueno: 1.5i (AE110), 1.5i (AE100), 1.5i (AE91) Tercel: 1.5DT (NL50), 1.5i (EL53), 1.5i (EL55), 1.5DT (NL40), 1.5i (EL43), 1.5i (EL45) |
VAZ | 2101: 1.2, 1.3 2102: 1.2, 1.3, 1.5 2103: 1.2, 1.3, 1.5 2104: 1.6i, 1.5i, 1.5D, 1.7i, 1.5, 1.3 2105: 1.6i, 1.5i, 1.5, 1.5D, 1.2, 1.3R, 1.3 2106: 1.5, 1.6, 1.6i, 1.3 2107: 1.6i, 1.5, 1.5i, 1.6, 1.7i, 1.3R, 1.3 2108: 1.3, 1.5i, 1.5, 1.3R, 1.1 2109: 1.5, 1.5i, 1.6i, 1.1, 1.3 21099: 1.6i, 1.3, 1.5, 1.5i, 1.3R 2110: 1.6i, 1.5i, 1.5 2111: 1.6i, 1.5i, 1.5 2112: 1.6i, 1.5i 2113: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V 2114: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V 2115: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.5 Granta: 1.6i |
Volkswagen | Caddy: 1.6, 1.6D, 1.8, 1.5, 1.6TD, 1.7 Derby: 1.8i Golf: 1.8 (E-1HADZ), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (X-1HAAZ), 2.0 (E-1H2E), 1.8 (E-1HABS), 1.3 Cat, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3, All trims Golf Cabriolet: 1.8, 1.8 (E-152HK), 1.6, 1.5 Golf Variant: 1.4 Jetta: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.3, 1.6D, 1.8 (E-16RV), 1.6 TD (Q-16MF), 1.1, 1.5, 1.6TD Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Pointer: 1.0i, 1.8i, 2.0i, 1.8 Polo Classic: 1.4 Scirocco: All trims Vento: 1.8 (E-1HADZ), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 1.9SDi, 1.9TDi, 1.8 (E-1HABS) |
Volvo | 340: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 360: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 |
ZAZ | Chance: 1.3i, 1.5i Lanos Cargo: 1.5i Sens: 1.3i |
ВАЗ | Granta: 1.6i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R13
шины 175/70 R13
летние шины R13
летние шины 175/70 R13
шины Cordiant R13
летние шины Cordiant 175/70 R13
летние шины Cordiant