Комфортная, мягкая шина. Чувствуется премиальный сегмент. Несомненный плюс - расширенная гарантия от повреждений.
На скорости в лужах авто не очень уверенно ведет себя.
Эксплуатируется как на трассе, так и в городе 50/50. Не сказать, что очень тихая, до этого стояли Cinturato P7 Blue. Уровень шума не отношу к недостаткам, т.к. многое зависит от дорожного полотна и шумки самого авто. Размер не совсем стандартный - R17 205/50, надеюсь, что потом докупить не будет проблемой. Друзьям скорее посоветую, чем отговорю.
Тихая,Отличная управляемость!
высокая цена( но за качество нужно платить )
Установил данные шины на автомобиль Ауди А4. За несколько месяцев эксплуатации резина зарекомендовала себя только с положительной стороны, очень тихая и замечательно держит даже в сырую погоду. Проехал на данной резине 10 000 км. Даже на низком профиле резина очень комфортная. Сцепление с дорогой на высоте, отлично тормозит на разных дорожных покрытиях. Покупкой остался доволен!
Очень классная и мягкая резина. В меру шумная. Управляется очень хорошо.
При покупки колес 18 радиуса и установки на свою машину был очень рад данному продукту, но после проезда 2 т.км был неприятно удивлен, что на двух колесах появились боковые грыжи. При условии, что стиль езды "пенсионер" и в большие ямы не влетал. Заехал к дилерам центра где приобретал колеса, где был проведен визуальный осмотр. После чего колеса были заменены по гарантии. Эйфория испарилась после того как вернулся из дальней поездки, а это более 2,5 т. км. и обнаружил на замененных колесах такие же грыжы и плюс на третьем колесе появилась грыжа. На текущий момент обещают поменять по гарантии только два колеса. Одним словом готовлю претензию на возврат товара. Не буду обобщать за все размеры, но на 18 радиусе такая проблема есть. Когда покупал резину, особо отзывов и не было. Континенталю минус в карму, т.к. более их продукт покупать побоюсь. Производство январь 2018 года. Изготовитель франция.
Дорогу держит уверенно. В дождь идет как по рельсам. Мне очень понравилась.
Хорошо держит дорогу хоть в дождь хоть в жаркую погоду.
Ездил на дальние расстояния. Все устраивает.для размера очень хорошо, поподал в ямы кил нет.
хорошее управление на сухом и мокром асфальте .низкий уровень шума
слабая боковина через неделю пробил заднее колесо
поставил после мишлена заводской комплектации .выбором доволен
отличный комфорт, идеальная управляемость, шина просто огонь!!!!
Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
"Поют" при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17. Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
Отлично держит дорогу как по сухому асфальту так и по мокрому. Воду отводит на ура, даже в сильный ливень не "плывет" до 100 км/ч. Мягкая! Очень мягкая боковина, видимо из-за этого и ямы глотает на ура. На удивление хорошие тяговые свойства по грязи, чему лично очень удивлен. Пришлось объезжать пробку на трассе по раскисшей глине, думал будет тяжело, ан нет поехала не хуже кросс контакта (стоял до этого) Сделано в Германии, и это скорее всего не на долго :(
Несколько шумновата, но при хорошей шумоизоляции на авто все ок. Гулом и прочей ересью не досаждает, слышно, что шумит только при приоткрытых окнах. Присутствует чувствительность к колеям на асфальте. Очевидно обратная сторона мягкости боковин. В целом напрягает не сильно, но типоразмер не широкий (235), наверно будет хуже при увеличении ширины. Проколол камнем! Хотя он и был мелким заостренным гаденышем, попавшим как раз между ламелей, но все же, мне кажется в этом есть определенная часть "заслуг" резины...
Стоит на Вольво XC90, установил после стирания штатного КросКонтакта, размер 235/60/18. В целом покупкой доволен, достойный компромисс между управляемостью, комфортом и на удивление "внедорожными" качествами.
Брал колеса в размере 235/45 r17 в Эксклюзиве на политехнической. С выбором не ошибся, мягкая комфортная, по сравнению с Dunlop, по шуму сложно сказать т.к авто само по себе шумное. Дорогу держит, повороты тоже. Для города самое то.
Пока не обнаружено.
Безшумная, мягкая, отлично держит дорогу как сухую так и мокрую.
Пока не обнаружил.
Год гарантии на повреждения.
Есть отбойник, хорошо держит дорогу, мягкая, не шумит, гарантия
Не выявил
Тихая, мягкая, ходовая стала работать гораздо приятнее, отзывчивость руля повысилась, По воде держит очень хорошо.
Есть он только один, это цена, но покрышки такого уровня и не могут стоить дешевле...
Производство Германия. Стоят на Митсубиши Оутлендер 235/55/18, на данный момент проехал 4.000км. протектор как новый. До этой резины были , Нокианы, Бриджестоун, Toyo, но не одна из них не сравнится с Континенталем. Это самая лучшая резина на моём опыте. Очень комфортная, не шумная, ни каких грыж и пробоев, когда покупал сомневался в боковине, мягкая и не внушала доверие, ну и цена, тоже была не маленькая, но все же остановился на ней, и не сколько не жалею. Всем рекомендую. Следующую покупку остановлюсь на этой фирме.
Отличная резина, на Туареге даже при 65 профиле управляемость отличная, комфорт даже лучше, чем на мягкой зимней резине... Надеюсь с износостойкостью будет все хорошо.
Не обнаружил.
Самая лучшая шина из всех что я тестировал отличная управляемость на сыром асфальте. Очень чувствительна к поворотам руля на скорости. Ни ко кого аквапланирование даже в больших лужах
Единственный недостаток это то что она очень быстро забивается мелкими камнями.
Производитель не обманул действительно резина очень мягкая и тихая по моим ощущениям тише даже чем праймаси 3 от мишилена. Остольное будем тестировать .
Тихая, мягкая, отзывчивый руль, в затяжной поворот на большой скорости входит почти без крена, в дождь просто супер. Износостойкий протектор.
Производство Португалия. Стоят на Mercedes CLK 200 40 225/45/17, на данный момент проехал 7.000км. протектор как новый. До этой резины были Мишлены, Нокианы, но не одна из них не сравнится с Континеталем. Это самая лучшая резина на моём опыте. За всё время поймал один саморез. Ни каких грыж и пробоев, когда покупал сомневался в боковине, уж больно она мягкая. Всем рекомендую. Следующую опять наверное её возьму.
Сбалансированная для гражданской езды.
Шумновата, и непонятное поведение в колее
Шина хорошо себя ведет в спокойных режимах, но как только начинаешь более агрессивно рулить, появляются проблемы с управляемостью(это следствие мягкой боковины, которая добавляет комфорта) В целом шины понравились. Посмотрим по износу
После использования «пятого спорта», на высоких скоростях был заметно ощутимее реакция"ШЕСТЁРКИ" на повороты руля, машина реагировала с ощутимыми изменениями в лучшую сторону. Производитель уверяет об увеличенном ресурсе эксплуатации, по сравнению с тем ""пятым спортом". Это не может не радовать. Будем посмотреть. Порадовала и цена продукта.
уменьшен шума снижен на 10% , если сравнивать ContiSportContact 5, как заявил производитель. Показались шумнее с открытыми окнами.
Установил на VW Polo 225/45 R17 .Встали идеально!
Легкая, мягко и плавно идет, хороший зацеп
Мягкая боковина
Хорошая резина, комфортная, хорошо держит дорогу, цепляет даже в слякоть, шума меньше в сравнении с другими континенталями.
Оч крепкая резина, частенько при парковке ловил бордюрку, хоть бы что, даже следов нет, потому что по ощущениям жесткая, и это минус отчасти, о чем ниже.На скорости выше 100км в час едет, как по рельсам. в любую погоду и при любой загрузке. Стиль езды довольно агресивный, уставлены жесткие койловеры и в таких условиях резина отрабатывает все 100%, зацеп был всегда и в любую погоду, но только на асфальте.
Оч шумная и плохо держит колею на невысоких скоростях. Плохой зацеп по слякоти и грязи. Пару раз застревал, пришлось толкать. На пермиумконтакт5 таких проблем не было. По субъективным ощущениям резина тяжеловата.
Даже не ожидал такого. До этого были премиумконтакт5 и разница просто небо и земля. На старой ездить было одно удовольствие. Тихая, мягкая, при этом по крепости не уступает этой. Эта же, жесткая. При езде по городу около полугода на этой резине, я узнал все разновидности асфальта - от самого крупнозернистого до самого гладкого, т.к. все неровности покрытия тут же передавались в салон. Да, на моем авто не зашумлены арки, но зимняя резина, поставленная после этой,не шипованная и от менее известного сербского бренда из бюджетного сегмента(дешевле в 2 раза) едет вообще бесшумно, я едва слышу, как работает двигатель и переключаются передачи и более ничего, а ведь она еще даже не обкаталась. На данной резине такого не было и подавно. Акустический шум очень сильный при езде по городу, на трассе все более чем неплохо. Общий вывод - резина для трассы и затяжных поворотов в любую погоду. Можно поураганить на треке, т.к. зацеп просто сумасшедший, но для повседнева я ее больше не возьму, однозначно буду менять на следующий сезон.
Мягкая тихая шина с отличным зацепом.
Недостатков нет.
Ощущения только положительные. Поставил после спортконтакта 5, машина стала мягче проходить мелкие стыки и неровности. Тихая.Отличные сцепные свойства как на сухом так и на мокром асфальте.
Мягкая
Ребята не для наших дорог . В ямы не попадаю и то за неделю второй боковой порез. Борта совсем у них слабые у меня Киа спортейдж 235:55:r18. Больше никогда не куплю континенталь никому не советую. Сегодня в шиномонтаже было полно таких колес с порезами , итог просто ерунда для наших дорог
1)Мягкая. 2)Комфортная. 3)Тихая.
Нет.
Резина нереально тихая и отлично проглатывает все мелкие неровности и трещины на дороге. Более крупные неровности и лежачие полицейские не проглатывает, но машина проходит их заметно плавнее нежели, чем раньше. Управляется машина тоже на все сто: город и трасса. В общем, я очень доволен выбором. После пятилетней пирелли на этой резине появилось ощущение, что сел за руль вообще другой машины.
Тихая. Хорошее сцепление с дорогой на влажном покрытии,особенно при торможении. Снизился расход топлива.
Не обнаружено.
Купил шины в родном уже для меня "Шининвесте", свежая резина, шиномонтаж в подарок. Съездил в небольшое путешествие на авто-покупкой доволен на 100%, тихие,комфортные шины, при этом четкие реакции на руль.
Сцепление с дорогой супер,очень тихая
Цена
Раньше ездил на Кордианте,Кумхо по сравнению с Континенталем это просто небо и земля.Шинами очень доволен в дальнейшем буду покупать эту же марку
Отлично держит дорогу, не рыскает по колее. Довелось поэксплуатировать в температурный диапазон от +2 до +30. На 130км/ч при резком торможении и перестроении в снег с дождем очень выручила и отработала вместе с АБС на 5+. По шумности дискомфорта не ощутил. Несмотря на мягкие боковины и 50 профиль, грыж и порезов нет, хотя удары были очень и очень значительные. На бриджстоуне my-02 боковины жесткие, но через год уже грыжи начали появляться и засчет жесткости в жару на асфальте свистела. Авто легковая.
мягкие боковины, но к ударам и грыжам стойкие.
Доволен, жду когда задние бриджстоун кончатся и куплю континенталь. R17-205/50. Не XL
Сцепление с дорогой, предсказуемое управление. Драйв от вождения, а не от неожиданного заноса в повороте.
Довольно шумные. 71dB на 80 км/ч. На скорости выше 100 км/ч появляется свист, который усиливается при смене покрытия дороги с асфальта на бетон. В салоне с закрытыми окнами особо не ощущается.
Размер 225/50 R17 Y98 FR XL. То что нужно для кроссовера со спортивным характером и водителя с динамичным стилем вождения. До этого мучался на Бриджстоун Экопия. Боялся каждой глазированной разметки, скользил по ней. Здесь же сразу поехал в дождь и ловил каждую разметку на дороге. Умешленно заезжал на стрелки, металлические решётки ливневой канализации - держит без каких либо намёков на снос. На эстакаде с разгона влетел в лужу на обочине левой стороной. Результат - чуть дернулся руль от удара с водной поверхностью и клюнул носом. Траектория не изменилась. Очень комфортная. Бриджи за год меня приучили к прыгающему мячу под седлом. Здесь же очень мягко все и даже на гравие идёт ровно с небольшой вибрацией. Поначалу казалось что авто вяло разгоняется в этой обуви. Но спидометр списал это все на непривычный комфорт. Комплект обошёлся в 35 тысяч рублей. Крайне доволен покупкой.
Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит
Ночью на узкой и темной дороге словил обочину на скорости 30-40 км/ч. Результат - прорезало боковины на обоих шинах по правому борту. Перепад между асфальтом и обочиной был не большой, край ровный.
Слишком мягкие боковины, посему надо быть внимательным и осторожным с выбоинами и обочинами. На старой резине ловил обочины и выбоины на скоростях далеко за 100 км/ч и хоть бы что. Поэтому оценка 2, на скорости 30-40 км/ч не должно так резину прорывать(. Шины - Continental PremiumContact 6 XL 225/45/R17 94Y Авто - Honda Civic 5D 2008
Управляемость как "по рельсам". Добавлю после месяца использования: Когда стало теплее (+15 и более) резина стала цепляться за асфальт просто. Несколько было "жестких" торможений " в пол", так ни разу не смог заставить работать АБС. Взял профиль 45 высотой, думал будет тубаретка, нет все отлично. Отличный компромисс между управляемостью и комфортом. Я думаю 6-ка будет пользоваться хорошим спросом. На мой взгляд хорошо что она асимметричная.
Думал будет шума поменьше. НО он не сильный и не навязчивый. (Была Йокогама АС02 она была самая тихая на моей памяти)
Очень красивый протектор.
Мягкая. Красивая. Держит идеально! Пробовал на трэке. Сноса так и не смог добиться!
Аквапланирование - 7 из 10 Держак на воде - 8 из 10 Шум 7 из 10 Требует чернения.
270 км/ч держит. За эти деньги лучший выбор.
купил 225/45/r17 XL для honda / потратил на изучение рынка 5 часов / в прошлом году contact 5 победил во многих тестах в мире а этот улучшили еще / искал чтоб свежая по производству была то есть не перемороженная и не вареная на складах / купил в мае 17го производства мая 17го / тихая / сначала хотел узор как toyo proxis елочкой но она шумная / усиленная чтоб была / взял XL модификацию чтоб грыжи не ловить / и тормозила лучше всех / сравнил гору тестов где premium contact 5 в лидерах и остановился на 6ке / купил за 25000 руб с бесплатным шиномонтажем / думал экономить и купить triangle но все равно выходит около 20000 руб / в итоге купил самое лучшее по новизне шумности стоикости и торможению / естественно это мое мнение
прям чтоб не слышно было как едешь по асфальту такого нет
новой хорошей дешевой резины не бывает
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.5D |
Ford | Ranger: 3.0 TDCi 4WD |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Envoy: 4.2i, 5.3i Sierra 1500: 4WD |
Honda | Pilot: 3.5i |
Infiniti | JX35: 3.5i QX4: 3.3i |
Isuzu | Ascender: 5.3i D-MAX: 2.5TD, 3.0Ddi, 3.0TD, 1.9Ddi, 3.0D KB: 2.5TD, 3.0TD MU-7: 3.0TD mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD Rodeo: 3.2i Trooper: 3.5i VehiCROSS: 3.5i D-Max: 3.0 TD, 1.9 Ddi / 3.0 Ddi |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, 30d, 30t, E-Perfomance, S, 35t, 3.0, 2.0 D, 3.0 D |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 TD, 2.7 TD LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0 Range Rover: 4.4, 3.6, 4.2, 3.0 Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300 |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.0d / 3.0i / 3.0i S |
Mazda | CX-9: 2.5T BT-50: 3.0TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d, X 350 d X-class: X 200 / X 220 / X 250d, X 350d |
Mercury | Mountaineer: 4.6i, 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi, 2.5 D, 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi NP300: 2.3 dCi, 2.5i NP300 Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 3.5i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5TD |
SsangYong | Actyon: 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Actyon Sports: 2.2 e-XDi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi, D2.0 / GL2.3 Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.7 Xdi, 3.2 Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2 e-Xdi 220, 2.7 XVT, 2.7 XDi, 2.0 e-Xdi 200, 2.3, 3.2, 2.3_03, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rexton W: 2.2 e-Xdi, 2.0 D, 2.0 RX200e-XDi, 2.7 RX270 XVT, 2.7 RX270-XDi, 2.9 RX320 Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Suzuki | Equator: 4.0i |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSI Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TSi, 2.0 TSi, 3.0 TDi, 3.0 TSi |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
Mitsubishi | L200: 2.5Di-D |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 255/60 R18
летние шины R18
летние шины 255/60 R18
шины Continental R18
летние шины Continental 255/60 R18
летние шины Continental