Великолепная управляемость. Отсутствие шума от шипов.
не обнаружено
Решил раскошелиться и не прогадал. Был очень удивлен тишиной и управляемостью авто. После тигара, контики - это просто сказка. Достались немецкого производства. От наших отличаются только отсутствием глянца. Очень доволен покупкой. Теперь еще и жене надо такие же купить.
Не шумная, дорогу держит отлично, отличное сцепление с дорожным покрытием и в дождь и в снег.
Не выявила
Мягкая; есть расширенная гарантия на ремонт или замену; тихая; отличное сцепление на любой поверхности
На данный момент не обнаружено недостатков.
Пока всё нравится! Уровень шума приятно удивил - даже по чистому асфальту не слышно характерного для шипованной резины гула.Управляемость на высоком уровне. Шипы вклеены,их большое количество уже радует. Шину прикатываю,так что весной можно будет судить о качестве шипов. Реально хорошая резина для тех, кто заботится о своей безопасности и безопасности того, кого возит в своей машине.
Название
ШУМ!!! Ужасный шум по асфальту, пробег 30 км. Только одел зимние колеса. На скоростях 70км.ч. - 85км.ч. Вой! Резина Маломерит. размер 195.65.15.
До IceContact2, была Хакка7, Шума ни какого не было, ни при ни новых шинах ни при старых - 6 сезонов. При тех.же типоразмерах шина была шире, эта шина маломерит. Буду катать дальше, посмотрим, отпишусь. Но пока это Дичь! Произведена в России
Ассиметричный рисунок протектора Достаточно тихие для шипованных шин Крепкий шип
Не выявил
Проездив на этих колёсах я однозначно могу сказать что это очень хорошие шины. Попадал на скорости и в ямы - шишек не появилось, на трассе съезжал правым колесом на мокрый снег на скорости 120 км/ч - в занос не ушел в городе бывало приходилось резко тормозить на светофоре - шипы на дороге не оставил, советую всем.
Немецкое качество. Отличная ошиповка. Безопасная и уверенная езда. Всё, что нужно для езды в зимний период.
Только один - цена, но за качество в нынешнее время нужно платить.
Буду советовать всем.
Качество изготовления. Отличная управляемость! Мало шума как на асфальте так и на льду, Классно держит снежную кашу! ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЭТО РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ!
Не выявлено
радует качеством резины и качеством шипа, превосходит все шины в своем классе по ходовым качествам!
Тихая, качество ошиповки
НЕТ
Отличная шина, тихая, комфортная. Хорошо держится шип, покупал в том году жене на авто. Размер 185\65\15 Рекомендую!!!!
Относительно нешумная шина среди всех шиповок, хотя шум в большей степени зависит от шумоизоляции самого авто. Резрекламированный вклеенный шип вроде не подводит, при не агрессивной манере за сезон процентов 5-7 выпадения, что радует. Шина мягкая, а дорог нету, поэтому гарантия от повреждений немного успокаивает)
Не могу отнести к недостакам сам ассиметричный рисунок, потому что всю жизнь вдалбливали, что зимой нужен рисунок "ёлкой". А так особых недостатков не увидел.
Пересел с Данлоп АйсТач. По боковому держаку примерно одинаковые ощущения, Данлоп только шумнее в разы. В общем буду рекомендовать знакомым. Размер 195/65 R15, стоит на матрёхе BL.
цена соответствует качеству
не наблюдал
Резина отличная, на любых поверхностях. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте - за счет этого комфортна в межсезонье. На льду - уверенная управляемость. Не быстрый, но стабильный и предсказуемый разгон . Из-за хорошей цепкости, если машину не провоцировать, то ее очень тяжело пустить в занос, а если он произошел, то она быстро стабилизируется газом и системой стабилизации. На снегу разгон и торможение хуже, чем на льду. По поводу потери шипов ничего сказать пока не могу, пока все на месте ( срок эксплуатации короткий)/В общем не пожалел, что купил, Continental Ice-Contact-2, стоят они своих денег. Отличная шина, хорошо держит дорогу . Дорогая , но надежная, мягкая ,что для зимы не мало важно
за всю зиму не вылетел ни один шип, износостойкая
шумная, не держит направление
Хорошо держит дорогу. Не шумная. Соотношение цены и качества. Годовая гарантия .
Не обнаружено
Лучшей мой выбор, рекомендую всем свои знакомым и друзьям.
хорошо держит дорогу, тихая, износоустойчивая, шипы не ломаются, не вылетают
нет
отличные шины, езжу не первый год; в отличии от других премиальных марок - отсутствует гул; при смене летних шин на зимний Континенталь, дискомфорта не ощущается; хорошо держат дорогу, никаких боковых заносов не наблюдала, идеальное торможение, вообщем уровень комфорта на 5+
- Устойчивость/управляемость на льду. - Тормозной путь на льду тоже скорее плюс. - Тихие относительно моих предыдущих. - Шипов много. - Шипы крепко держатся.
- Боковина мягкая. Но пока на использовании не сказалось.
Откатал 2 сезона. 6тыс км. Да, не много. Но все шипы на месте, по снегу капает норм, по льду тормозит и едет тоже. Тихая. Даже на высокой скорости по трассе. Что ещё надо? В общем за 2 сезона шинами доволен.
Шипы не вылетают, достаточно тихие шины, не плавают в каше, отлично держат дорогу.
Нет.
Отлично держат дорогу по льду по снегу, из колеи хорошо выходят.
Хорошо держит на любом покрытии но при этом не шумная! +Расширенная гарантия
Нет
Купил в прошлом сезоне посоветовали в колеса даром. И остался доволен покупкой, резина идеально себя показала во всех условиях. Прокатал сезон и все шипы на месте. Так еще и гарантию дали на шины вплоть до бесплатной замены!
Отлично держит в лед, на мокром асфальте, не шумит, гребет хорошо
Не обнаружил
расширенная гарантия от повреждений
Бесшумная резина , хорошо держит дорогу
Кроме цены недостатков не обнаружено. Хотя...Глядя на все преимущества можно закрыть глаза))
Покупал в прошлом году. Перед тем как купить зимнюю резину, читал много отзывов, выбирал между двумя производителями: Nokian Hakkapelita 8 или Continental icecontact 2. Остановился на icecontact 2. Покупкой доволен) До этого ездил на cordiant snow cross. Ну с ним сравнивать не вижу смысла)) Первый сезон с таким пробегом - без замечаний. все шипы на месте) и грыж тфу тфу тоже нет. Всем ровных дорог!
Ассиметричный рисунок протектора, который классно работает как в глубоком снегу так и на асфальте. Большое количество шипов на шину, за счёт этого шина не проскальзывает и машину не сносит. Шипы на данных шинах впаянные. поэтому за всё время не потерял ни одного шипа( по моему есть даже гарантия на шипы) Расширенная гарантия на шины сроком на 1 год
Существенных недостатков не выявил
Говорят что идеальных шин не бывает, но по моему Continental здорово приблизился к этому!!!
Мягкая, цепкая, то что нужно для нашей лесополосы. После липучек так вообще кайф.
Ценник кусается
Друзья советовали мне,я советую всем остальным! брала на прошлый сезон такие же, но 13шки, пришлось продать так как поменяла машину, в этот раз буду ездить долго и счастливо.
Отличная шина! Хорошо держит дорогу. Очень комфортная. Очень качественная ошиповка.
Шина просто супер держит на льду и отоично гребет снежную кашу, самое главное что не одного шипа не вылетело!
ИХ НЕТ
Абсолютно уверенно управляется на асфальте, на льду и укатанном снегу. Великолепно тормозит. После сезона все шипы на месте. В меру безшумная.
Не очень хорошо управляется в глубоком снегу, но возможно это из-за размера -машина лёгкая, а шина широкая. Одна из самых дорогих.
Относительно тихая и комфортная. Впаянные, устойчивые к выпадению шипы. Предельно цепкая на льду.
Мягкая боковина уменьшает остроту отклика авто.
На этих шинах автомобиль стал значительно мягче. Не стал отказывать себе в удовольствии "пошлифовать" на первом снегу и испытал шины на сцепление и скорость, благо Континенталь дает гарантию на повреждения. Испытания на скорость дали ощущение уверенности. Комфортная скорость на "контике" существенно выше. При этом резинка настолько цепкая, что в некоторых случаях просто не дает бросить автомобиль в занос. Даже в предельном повороте нет никакой тяги к сносу. Авто идет как по рельсам без скольжения задней оси. При резком перестроении тоже не "метет хвостом". Интересно что же покажут "ресурсные испытания".... Итак зимние испытания показали что шипы действительно сидят прочно. (ни одного не потеряно за 8 тысяч км) более того, вокруг шипа сохранилась невредимой резиновая кромка. одну шину пробил и мне ее бесплатно поменяли по гарантии. конечно это не самый цепкий вариант который у меня был, но по соотношению ходимость/безопасность бесспорно лучший. (помницца японский спайк-01 был самым цепким в моей практике, но потерял за 5000 км 50% шипов).
B-klasse передний привод, первую зиму только положительные эмоции, на бешку пересел с полного привода и честно думал будет хуже, но шины уверенно тянут и неплохо держат дорогу, второй сезон также, в целом резиной доволен, развязка произошла при смене шин.
После второго сезона с пробегом шин 4-5 тык. на ведущей оси потеряли половину шипов, надо дошиповывать. Все разрекламированные технологии с посадкой шипов на клей оказались фикцией.
Резина хорошая, тянет на прямой и уверенно в поворотах, с тормозами тоже все в порядке, за две зимы абс только пару раз срабвтывала,
Управляемость Все шипы на месте после первой зимы
Не заметил
Откатал всю прошлую зиму на этих шинах. Буквально недели через 3 после покупки наехал на разбитый бордюр с острыми краями и сразу прорезал 2 колеса по одной стороне. На боковой порез задней шины без слез нельзя было посмотреть, думал уже ничего не поможет, но каких только умельцев у нас нет в шиномонтажках. В итоге после ремонта отъездил весь сезон без проблем. К минусам модели не отношу, сам виноват, нужно быть более аккуратным и не тереться боковинами о бордюры и ямы. После ям кстати все было хорошо, никаких грыж или проколов. По управляемости не возникло никаких вопросов, гололед вообще не замечал практически. По снегу вполне уверенно,часто ездил по проселочным дорогам которые чистились от снега не всегда вовремя, везде проезжал, при этом мой kia rio совсем не танк, но проходимость на 5, ни разу не застрял. Шины не очень шумные, но как и все с шипами будут издавать гул, это нужно просто принять или ездить на липучке, после обкатки стало вполне терпимо, дискомфорта не вызывало. После зимы все шипы на месте, резина в отличном состоянии. Советую к покупке, но с боковинами надо быть аккуратным, избегать ям и бордюров.
Перед наступлением зимнего сезона я преобрела шипованные шины концерна Continental Ice Contact 2 в размере 205/55 16 на автомобиль Ford Focus3. Хочу отметить достоинства: бесшумная, хорошо тормозит как на сухом асфальте так и на льду, за сезон все шипы на месте, заезжала в ямке грыж никаких не обнаружено. Шина отличная рекомендую.
Мягкая боковина, особенно если низкий профиль то нужно быть особенно аккуратным
+ Шипы сидят очень крепко + Шина отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь при температуре чуть выше нуля + Должны быть долговечны, если состав резины в сравнении с первым айсконтактом не изменился
– Всё же дороговаты даже в массовых бюджетных размерностях – Шумноваты, что особенно сильно чувствуется на скоростях 80+ и в машинах с плохой изоляцией – В колее так себе
Ранее был владельцем первой редакции IceContact, которая проходила 5 сезонов, лишь на пятом растеряв почти все шипы, когда я перестал беречь резину и начал дерзить с ручником. IceContact 2 для своего SEAT Leon я завел аккурат перед снежнейшей зимой 17/18. Что пять лет назад, что сейчас думал над хаккапелитами, но плоский >—<-образный шип мне как-то больше внушал доверие. Для меня лучшей демонстрацией возможностей этой резины стала прошедшая адовая зима, когда даже Москву расчищали от снегопадов неделями. Ни разу машину не сорвало в занос, ни разу я не засел на нечищенных парковочных местах намертво. Даже когда тачка трамбовала брюхом снег, резина продолжала стабильно грести снежную кашу. Про лед можно не говорить, на нем вообще не чувствуешь особой разницы с асфальтом. За сезон я катал по заснеженному городу, а также ездил длинный трип до Балтики, попадая то в снегопад, то в проливной дождь на плохой латвийской дороге. Единственный раз, когда я чувствовал себя не очень, это была колейная дорога под дождем - при нетипичной для января температуре выше нуля резина, ставшая очень мягкой, в колее то и дело плавала и соскакивала при скорости 70-80 км/ч. Правда, в России шиповку при таких температурах не используют, а уже переобуваются) За сезон все шипы на месте, износ не замерял, но первый IceContact исходил 5 лет, а индикатор не успел сравняться с протектором. Очень рад, что завел эту дорогую, но приятную резину.
Тихая и мягкая, хорошая курсовая устойчивость
не нашел
Купил данную модель шин, в размере 215/60 R17, в декабре 2017. За 4 месяца эксплуатации показали себя только с хорошей стороны. Проехал на них 12000 км, все шипы на месте. Хорошее сцепление на мокрой и обледенелой дороге. Отлично держит колею. Короткий тормозной путь на скользкой дороге. По снегу гребет хорошо, на льду не шлифует. Если соблюдать скоростной режим и учитывать погодные условия, на эти шины можно полностью положиться.
низкий уровень шума,сцепление с дорогой
нет
Автомобиль субару аутбек 2006 года размер 215 55 r17 купила в октябре 2017 года в магазине точка маркет,проехала на шине 7000 км,шинами осталась довольна все шипы на месте,шина мягкая и очень тихая!сцепление с дорой идеальное!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Rendezvous: 3.4 |
Chery | Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Astro: 4.3 Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i Colorado: 3.6 2WD, 2.9 Z85 2WD, 3.7 Z85 2WD, 5.3 Z85 2WD S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i |
Daihatsu | Rocky: 1.6 |
Fiat | Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX |
Ford | Escape: 2.3i Maverick: 2.3i, 3.0i, 2.0i Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti, 2.3i Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Safari: 4.3i |
Holden | Captiva: 2.0 D Captiva 7: 2.0 D |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 1.6i Starex: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0i, 2.5 |
Isuzu | D-MAX: 1.9Ddi, 2.5D KB: 2.5D |
JAC | S5: 2.0i |
Kia | Sportage: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
Lexus | RX: RX300 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 2.5i Tribute: 2.3i (TA-EP3W), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW) |
Mercury | Marauder: V8 |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.3D (3DA-CV1W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W), 1.5 Turbo Outlander: 2.0H, 2.2Di, 2.4i, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i, 3.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4H (5LA-GG3W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0 PHEV, 2.2Di / 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i Pajero iO: 2.0i (TA-H77W), 2.0 (GH-H77W), 2.0i (GH-H62W), 2.0i (GH-H67W), 2.0i (GH-H72W), 1.8i (GF-H61W), 1.8i (GF-H66W), 1.8i (GF-H71W), 1.8i (GF-H76W) RVR: 2.0i, 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG), 2.0 MPi Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Rogue: 2.5i Rogue Select: 2.5i NV400: 2.3 dCi RWD |
Opel | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 2.0 CDTi Grandland: 1.2 Turbo / 1.5 D |
Peugeot | 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 / 1.6 HDi / 1.8 HDi |
Pontiac | Aztek: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.4i, 2.2i, 2.4H |
Subaru | Outback: 2.5i |
Suzuki | Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7 |
Toyota | Harrier: 2.4 VVT-i (ACU10W), 2.4 VVT-i (ACU15W), 3.0 VVT-i (MCU10W), 3.0 VVT-i (MCU15W), 2.2i (SXU10W), 2.2i (SXU15W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W) RAV4: 2.5, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4i, 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVT-i (ZCA25W), 1.8 VVT-i (ZCA26W), 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i, 2.0i (SXA10C), 2.0i (SXA10G), 2.0i (SXA11G), 2.0i (SXA15G), 2.0i (SXA16G) Quantum: 2.8 D Hiace: 3.5i, 2.8 D, 3.0 TD |
Vauxhall | Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi |
Renault | Master: 2.3 dCi RWD DRW |