На сухом и мокром асфальте все супер
На снегу и гололеде никакая
Бесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет
Поведение на асфальте.
Поведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).
Подходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед. После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок) Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами. При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
сухой+влажный АСФАЛЬТ!
всё остальное: снег, лёд, жижа
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор! P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.5D |
Ford | Ranger: 3.0 TDCi 4WD |
GMC | Canyon: 2.9i Z85 4WD, 3.7i Z85 4WD Envoy: 4.2i, 5.3i Sierra 1500: 4WD |
Honda | Pilot: 3.5i |
Infiniti | JX35: 3.5i QX4: 3.3i QX60: 3.5i, 2.0T |
Isuzu | Ascender: 5.3i D-MAX: 2.5TD, 3.0Ddi, 3.0TD, 1.9Ddi, 3.0D, 3.0 TD, 1.9 Ddi / 3.0 Ddi KB: 2.5TD, 3.0TD MU-7: 3.0TD mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD Rodeo: 3.2i Trooper: 3.5i VehiCROSS: 3.5i |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, 30d, 30t, E-Perfomance, S, 35t, 3.0, 2.0 D, 3.0 D |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 TD, 2.7 TD LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0 Range Rover: 4.4, 3.6, 4.2, 3.0 Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300 |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.0d / 3.0i / 3.0i S |
Mazda | CX-9: 2.5T BT-50: 3.0TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d, X 350 d, X 200 / X 220 / X 250d, X 350d |
Mercury | Mountaineer: 4.6i, 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi, 2.5 D, 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi NP300: 2.3 dCi, 2.5i NP300 Frontier: 2.3 dCi, 2.5 TD NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 3.5i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi, 2.5TD |
SsangYong | Actyon: 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Actyon Sports: 2.2 e-XDi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi, D2.0 / GL2.3 Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.7 Xdi, 3.2 Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2 e-Xdi 220, 2.7 XVT, 2.7 XDi, 2.0 e-Xdi 200, 2.3, 3.2, 2.3_03, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rexton W: 2.2 e-Xdi, 2.0 D, 2.0 RX200e-XDi, 2.7 RX270 XVT, 2.7 RX270-XDi, 2.9 RX320 Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Suzuki | Equator: 4.0i |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSI Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TSi, 2.0 TSi, 3.0 TDi, 3.0 TSi |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
Mitsubishi | L200: 2.5Di-D |
Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |
Ssang Yong | Actyon: 2.3i Actyon Sports: 2.0 e-XDi, D2.0 / GL2.3 Musso Grand: 2.2 e-XDi Musso: 2.2 e-XDi Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi Rexton Sports: 2.2 e-XDi |