На сухом и мокром асфальте все супер
На снегу и гололеде никакая
Бесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет
Поведение на асфальте.
Поведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).
Подходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед. После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок) Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами. При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
сухой+влажный АСФАЛЬТ!
всё остальное: снег, лёд, жижа
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор! P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TFSi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, 4.0 TDi e-tron: 50 quattro, 55 quattro, EV e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, 50 quattro / 55 quattro, S quattro e-tron S: S Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q6 e-tron: e-tron, e-tron performance / e-tron quattro SQ6 e-tron: Quattro |
Cadillac | SRX: 3.0i, 4.6i XT5: 2.0T, 3.6i XT6: 3.6L V6, 2.0T |
Chevrolet | Blazer: 4.3i TrailBlazer: 6.0 |
Ford | Explorer: 2.3 EcoBoost, 3.5 Ecoboost, 3.5 Ti, 3.5GTDi, 2.0 EcoBoost, 4.0i, 4.6i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
Infiniti | QX60: 3.5i, 3.5, 2.5h, 2.0T |
Jaguar | F-Pace: 20d, 25d, 25t, 30d, 30t, E-Perfomance, S, 35t, 3.0, 2.0 D, 3.0 D |
Jeep | Grand Cherokee: 3.7i, 4.7i |
Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 3.0, 3.0 SD, 3.0 TD, 2.7 TD LR3: 4.0, 4.4 LR4: 3.0, 5.0 Range Rover: 4.4, 5.0, 3.6, 4.2, 3.0 Range Rover Velar: D180, D240, D275, D300, P250, P300, P380, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
Lexus | RX: RX350, RX350L, RX450h, RX300, RX200t, RX450hL, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 200t (2.0), RX 450h (3.5 Hybrid), RX 350 (3.5) |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mazda | CX-9: 2.5T |
Mercury | Mountaineer: 4.6i |
SsangYong | Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Musso: 2.2 e-XDi Musso Grand: 2.2 e-XDi |
Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0 TSI / 3.6 FSI Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0 TSi, 3.6 FSi, 2.0 T / 2.0 T / 2.5 T Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi Teramont X: 2.0T, 2.5T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
Mercedes-Benz | GLB-Class AMG: GLB 35 |
Holden | Acadia: 3.6i |
Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
Changan | CS95: 2.0T Uni-K: 2.0T |
Honda | Pilot: 3.5i |
LiXiang | L7: 1.5 L6: 1.5T |
Nissan | Pathfinder: 3.5i |
Voyah | Dream: 1.5 Turbo, 1.5T |
Acura | MDX: 3.5i |
Aurus | Senat: S600 Sedan 4.4 V8 |
Ssang Yong | Musso Grand: 2.2 e-XDi Musso: 2.2 e-XDi Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi Rexton Sports: 2.2 e-XDi |