На сухом и мокром асфальте все супер
На снегу и гололеде никакая
Бесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет
Поведение на асфальте.
Поведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).
Подходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед. После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок) Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами. При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
сухой+влажный АСФАЛЬТ!
всё остальное: снег, лёд, жижа
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор! P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TSX: 2.4i, 3.5i |
Alfa Romeo | Crosswagon Q4: 1.9M-Jet |
Aston Martin | V12 Zagato: 5.9i Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TDi, 3.2FSi A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 3.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 2.7TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 3.2FSi (ABA-8TCALF), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TDi 150, 2.0 TFSI quattro, 3.0 TDI 218, 1.4 TFSi, 2.0 TFSi 249, 2.0 TFSi 252, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi g-tron, 3.0 TDi 272, 3.0 TDi 286, 35 TDi 150, 35 TFSi A6: 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 4.2i RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi S4: 3.0TFSi, 3.0 TFSi, S4 TDi S5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), 4.2FSi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi TT: 3.2i VR6 TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF) |
BMW | M3: M3 M4: M4, M4 GTS, M4 CS, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30T), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, 20i sDrive / 30i sDrive |
Cadillac | Catera: 3.0i CTS: 3.6i, 6.2i CTS-V, 2.8i, 3.2i |
Citroen | C5: 3.0HDi, 3.0i, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi DS5: 1.6THP 210, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 |
DS | DS 5: 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210 DS 5LS: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 575M Maranello: 5.7 575M Superamerica: 5.7 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) |
Hyundai | Sonata: 2.0T |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
Lexus | GS: GS460, GS430 GS F: GS F, GS F (DBA-URL10) RC F: 5.0i, 5.0i (DBA-USC10), 5.0i (5BA-USC10) SC: SC400 ES: ES350, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES300h RC: RC F 5.0i |
MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i, 4.6i ZT-T |
Mercedes-Benz | AMG GT: GT, GT S, GT S (CBA-190378), GT S Roadster (ABA-190478), GT Roadster (ABA-190477), 4.0 V8 GT CLS-Class: CLS 550, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400, CLS 500, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI, CLS 280, CLS 300, CLS 320 CDI, CLS 350 CGI CLS-Class AMG: CLS 63, CLS 63 S, CLS 55 E-Class: E 420 CDI, E 500 E-Class AMG: E 63 AMG, E 63 S AMG SL-Class: SL 450, SL 550, SL 400, SL 500, SL 350, SL 600, SL 300, SL 280, 600 SL, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 350 BlueEfficiency, SL 63 AMG, SL 65 AMG SL-Class AMG: SL 63, SL 65, SL 55, SL 63 (CBA-231474) SLR-Class: SLR, SLR 722 SLS-Class AMG: SLS AMG, SLS AMG Black Series, SLS AMG GT C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe, C 63 S Cabrio, C 63 S Coupe, C 63 S Cabriolet (CBA-205487), C 63 S Coupe (CBA-205387), C 63 Coupe (CBA-205386) CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLA-Class: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ |
Mosler | MT900S: 7.0i MT900S Photon: 7.0i |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 607: 2.7HDi, 3.0i |
Proton | Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0BioPower |
Scion | tC: 2.5i |
Subaru | Legacy: 2.5i GT WRX STI: 2.0i S207 (CBA-VAB) WRX: 2.0i (STi) |
Volvo | S60: 2.0 Polestar, 3.0T6 Polestar S80: 3.0T6, 4.4i V40 Cross Country: 2.0T5, 2.5T5 V60: 2.0T6, 3.0T6 |
Toyota | Supra: 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i, 2.0i |