цена была невысокая. Выбирал между Мишелен пилот суперспорт и этими
Убилась за 1,5 сезона даже при нечастой и неагрессивной езде. Трещины по все поверхности резины.
отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество
шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона
были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
Держит сухой асфальт
Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум
Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях.
Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро.
Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro.
хорошо держат дорогу
очень шумная
достались по наследству, себе такие не куплю
Тихая и само заклеивающиеся порезы, но не боковые
За год 3 раза менял из-за боковых порезов, получаются очень легко практически на ровной дороге, боковушки слабые очень
тихие, надежные, уверенность за рулем
нет
часто езжу за границу на авто 22 радиус , 40 профиль, дорогу держат прекрасно, уверенность в виражах. (На скорости до 230км/ч ездил , никаких претензий) тормозят нормально, тут уже не от резины главная суть! а от того ,какого диаметра у вас суппорты и сколько поршней ;) советую тем кто не мелочится , ездит так -как дает воля вашей ступни )
- Хорошо себя ведет, когда новая - Отлично держит дорогу - Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа. - Хорошее аквапланирование - Идеальное сопротивление качению - Рулится прекрасно - Очень легкая
- Резина стерлась под ноль за 20 000 км - При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь - В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.
Не рекомендую покупать эту модель. Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200 Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная. Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально. Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке. В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов.
Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости.
Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 305/40 R20
летние шины R20
летние шины 305/40 R20
шины Continental R20
летние шины Continental 305/40 R20
летние шины Continental