Управляемость на сухой и мокрой дороге; плавность хода; не шумная.
Не выявил!
Эксплуатирую эту шину на Хонде Цивик, в размере 225/45R17. Отлично ведет себя как на сухой, так и на мокрой дороге. До этого ездил на разных шинах, в том числе и премиум марках, но комфорт и плавность хода этой шины сложно переоценить. Очень устойчива в поворотах на большой скорости. Единственный недостаток — мягкая боковина, не очень понятно, что с ней будет при встрече с большой ямой. Но засчет этого(мягкой боковины) достигается и комфорт, поэтому не факт что это недостаток)). Ну и интересно будет посмотреть на ходимость при таких сцепных показателях, пока пробег 4000км, на вид как новая) Рекомендую!!!
Покупал данные шины в начале апреля. Размер 225/45 R17, установил на авто Honda civic 4d 2007г 140 л.с. МТ, Шины очень понравились, малошумные, с прочной боковиной. Я любитель активной рулешки, очень много езжу, в городе значительные пробеги, проверял шину на значительных скоростях, держак и отличная реакция на рулежку. Отличное торможение, на сухом и на удивление, мокром асфальте. Не давно, съездил до Тамбова 1300км. Шина не шумная по трассе, на платной дороге до Москвы, в дождь, держал скорость 170. Отличный водоотвод. Доволен как слон, своей покупкой.
Не выявлено.
управляемость, воду из пятна контакта отводит на 5+,отлично держит дорогу.
На мой взгляд,не много шуновата ,но не критично.
Общие впечатления о шине очень хорошие. мгкая, комфортная. Дорогу держит просто супер, испытана на больших скоростях и в дождь. Рекомендую.
управляемость,поведение на мокрой дороге
нету
Недавно приобрел комплект Continental ContiSportContact5 в компании «Эксклюзив-Спб». Езжу на VW Jetta, размер 225/45/17. Резина показывает себя стабильно хорошо при разных перепадах температуры, что в жару, что при дожде. Чувствуется, что потенциал у резины я не раскрываю до конца, хотя езжу динамично. В повороты машина входит, как вкопанная, как при колейности, так и при ямах на дороге. Особенно понравилось, что, влетая в лужи на дорогах одной стороной, машину вообще не ведет. Загородом по бездорожье, где позволяет дорожный просвет, минусов тоже не нашел. На резине проехал в районе 7 000 км и стерлась максимум 1/4.
Держак отличный особенно в дождь, на кольце просто нереально при 160 стоит как вкопанная .Цена качество на высоте .
Шумновата
Приобрел колеса в шинном центре Эксклюзив на оптиков 15 . Сервис на 5+ как на формуле 1 сотрудники грамотные скорость на высоте . Всем рекомендую !!!
Хорошо держит на поворотах и на мокром асфальте. Не шумит.
Пока замечено не было.
Приобрел колеса в шинном центре Эксклюзив на Большевиков. Порадовала не высокая цена и быстрый сервис. После пары месяцев использования износа замечено не было. Разница езды по сухому и мокрому асфальту ощущается минимально. В целом могу сказать, что покупкой доволен и надеюсь, что ресурса резины хватит минимум на 3 сезона - покупайте Коня!
отличное сцепление с дорогой,
ну если только цена.
специально испытывал шины в дождь, очень впечатлили, в сухую погоду очень сложно пустить колеса юзом! на ощупь протектор мягкий (надеюсь из за этого быстро не сотрется) как всегда не разочаровался в этом бренде
Управление на мокрой дороге, сцепление с дорогой (разгон, торможение)
Слегка шумновата, но остальные качества перекрывают это с полна.
Типоразмер 225.45.17 В выборе не разочарован, За свои деньги лучшие шины!!!
Отличное сцепление как на сухом, так и на влажном асфальте. Мягко проходит все дорожные неровности, несмотря на низкий профиль
Первую 1000 километров очень шумели на скоростях более 100 км/ч, сейчас притихли
В целом доволен приобретением, хорошие покрышки
держит дорогу, глотает ямы, хороший водоотвод на мокрой дороге.
-
только слышал что резина не устойчива к ямам, боковина может быть слабая. Не знаю. Меня все устраивает. Как она дорогу держит и ямы глотает, мне кажется ни одна шина не сравнится
Сцепление с дорогой
Немного шумновата
Резина 225/45 R17 была куплена весной 2018. Самыми важными для меня критериями были сцепление с дорогой и стоимость и за свою цену это один из лучших вариантов. Пусть она немного шумновата зато прекрасно держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь что в этом году уже спасло от нежелательных последствий. Так что резиной остался доволен.
Хороший товар, отличная цена, хорошо держит сцепление с дорогой
Шумная
Первый раз на континентале, очень нравится, буду брать еще
Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
Купил в апреле 225/45/17, авто Nissan Skyline 250 сил. Езжу в основном в городе иногда по трассе, на мокром асфальте срывается в пробуксовку, если не давить акселератор в пол то целяется не плохо, на сухом дело обстоит по лучше. В поворотах держится уверенно, тормозит хорошо как на сухом так на мокром, на счет шума никогда не заморачивался. До Контика ездил на FEDERAL 595 по ощушениям намного лучше ведет себя на дороге, зацеп хороший. В ощбем шинами доволен.
Уверенная управляемость на любых дорожных покрытиях, очень тихая и комфортная
Пока не было обнаружено! эксплуатирую 1 месяц!
После жёсткой, шумной и восприимчивой к мельчайшим неровностям и колее Bridgestone Dueler ездить на ContiSportContact 5 одно удовольствие. На колеях машину не бросает из стороны в сторону, уже так не напрягаешься во время вождения на подубитых дорогах. Однако машина стала слегка валкой, что, думаю, связано с мягкими бортами, не испытываешь чувства гонщика, машина уже не так провоцирует на нарушения на городских дорогах, однако по гравию с небольшими ямами машина едет уверенно и на 100 км/ч. Размер 235/55/19 , полный привод.На мокрой пустой дороге специально давили газ, но резина хорошо справляется с отводом воды, достаточным для движения на разрешённых скоростях. Ожидали, что резина будет более жёсткая.Резина достаточно тихая,на нашей Audi Q5 шума от резины не слышно.
Крепкая, надёжная, держит дорогу отлично, при торможении не напрягает.
Шумит сильно Цена
Пробег за 3 года 40-45т.км при интенсивной езде- город, трасса, где прейдется. 235/40-18 В целом очень доволен, из недостатков шум и цена. Шум - объяснимо, цена... Тут уж кому как.
Достоинств нет
Одни недостатки, машину кидает в разные стороны
Выгинул
Резина, которая простит ошибку и спасет жизнь. Отличный держак, в дождь не плывет, торможение в разы эффективнее.
Не выявлено
И рыбку съесть и на Якова сесть не получится. Нужно выбирать или держак и безопасность, или ресурс. Резина не подходит для пенсионеров и таксистов. Отличный вариант для стритсракеров и г-гонщиков. За 4 месяца плотного насилия резины только удовольствие. Брал бу с финки, продавал колеса с тем же износом как и брал. Проехал порядком 20ткм( Москва - Питер, Псков, Рязань и тд и тп) Резина достаточно мягкая (Мишлен пилот спорт 3 в пару раз мягче, а бричстоун дубовый) тем самым более лучший держак. В затяжные повороты на 180 с шашками без проблем держит. Никаких намеков на андерстир. Так что для любителей дать жару отличная и безопасная шина, которая стирается за 2 сезона (по отзывам, но это не точно) удовольствия. Хотите дешево и на долго? Берите триангл.... Стирается долго, по сухому не держит, по дождю хуже чем зимой на лысой резине. А я лучше опять куплю комплект на другую машину и буду наслаждаться рулежкой
Управляемость
Износостойкость очень слабая
Резина 265/50 R20. Сточилась практически до нуля за 30 т.км по городу. На сухом управляемость хорошая как на новой резине так и на изношенной. На мокром асфальте управляемость хорошая только на новой резине, на мокром начинает стаскивать. В остальном обычная резина.
Антипрокольное покрытие ContiSeal, управляемость на любой дороге, стойкость к ударам.
Шумновата, неравномерный износ.
Размер 235/45/17. Авто прошёл 70т, летом езжу больше, значит на этой резине примерно 40-45 т. за 4 сезона, каждый сезон ездил в Крым, 1700 в одну сторону, средняя скорость 130-150 в жару (М4 Дон). При переобувке с зимней, переставлял резину по диагонали, в итоге два колеса до меток, два на сезон. Немного шумная, но не критично, привыкаешь, основной плюс это антипрокольное покрытие ContiSeal (плотный, липкий, чёрный герметик на внутренней стороне шины), саморезы достаю только при переобувке на зимнюю или если случайно замечу, причём вытаскиваю и не только никак не ремонтикую колесо, а даже не подкачиваю, стоят датчики давления, не спускает с саморезом и после его извлечения вообще, очень выручает на дальних поездках, не надо выгружать весь багажник что бы достать запаску или останавливаться в ночи, в дождь... Производитель заявляет, что затягиваются проколы до 5 мм. Это же является её минусом, антипрокольное покрытие имеет толщину и вес, на больших скоростях центробежная сила выдавливает середину протектора, который толще и тяжелее чем у обычной шины и середина изнашивается немного быстрее, чем края, как на перекаченном колесе. От сюда , как мне кажется, более быстрый износ. Хранить её зимой лучше в пакетах, что бы на внутреннюю сторону не налипал всякий мусор. Хорошая ударостойкость, поймал приличную яму, немного погнул диск, резина не пострадала вообще. Сцепление с дорогой отличное, как в дождь, так и на больших скоростях. Выбор стоит между устойчивостью к проколам и устойчивастью к износу, в остальном всё отлично. Наверное следующую возьму такую же. Удачи.
держит дорогу, мягкая. Не особо шумная, зависит наверно больше от шумки самого авто. Грыж не нахватала.
дороговато
не знаю считать ли это недостатком, что за два сезона стерлась до маяков на передней оси, и процентов на 50 на задней. Авто полноприводное, 250 лошадей, динамичная езда. Моё мнение, резина работает и изнашивается и только одному Богу известно сколько раз она прощала ошибки и сдерживала авто на трассе. Сейчас собираюсь докупить два новых балона. Одного не могу понять, в описании на яндекс маркете написано РанФлэт
Управляемость по суху, в дождь, в мороз.
-
Москва-МО. Купил в марте 2017 года, сразу поставил, весна была как зима. Летом жарил в поворотах и гонял. 25.11 переобулся обратно в шипы. Проехал немного, тысяч 8, может быть 10. Износ приличный, но еще на сезон а то и на два должно хватить. Грыж и проколов не было, несмотря на то, что живу в области. Лучше гражданской резины я не встречал. Был и мишлен и йокогама и ханкук. Главное, все же, - это держак. Машина заднеприводная Cadillac CTS II, размерность 235/50 R18 XL.
Хорошо держит дорогу, прикольная функция затягивания прокола, на этом достоинства заканчиваются.
резина 235/45 R18 contisportcontakt 5.На пробеге 40000 уже пришлось докупать 2 колеса, очень быстро стираются, но можно было ещё ездить,но немного, метки износа были уже рядом. До этого сколько ездил в том же режиме на других марках, резины хватало на пробег 80—90000. После 40 тыщ уже 2 колеса с шишками. Ещё одну поймал сегодня на 3 колесо 10 тыщ пробега, пол года откатался(. Да же небольшая яма на 50-60км/ч шишка обеспечена(. Шумновата, мишлен зимний шумит так же, а это летняя.
Езжу на ней 3 года, 2,5 был относительно доволен, да же несмотря на износ и шум, но 3 шишки за пол года это перебор. Оплачены уже ещё 2 колеса, думаю наверное отказаться и уйти на другую резину. Не понимаю, как можно ставить оценку откатав пару месяцев, потом получаем не корректный рейтинг колеса, да бы подкорректировать хоть как то,вместо 2ки, ставлю кол!
Отличная управляемость и сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте, тормозит отлично, шума от шин практически не слышно, держит крутые повороты и колею, ямки глотает без проблем и ущерба для себя.
-
Я очень доволен шиной!
Не сносит на воде, не шумная
Купил 07 апреля 2017 года, по состоянию на 07 августа 2017 года передних колес нет пробег на них около 12 тысяч км
Передних колес уже нету, даже стыдно к шиномонтажнику ехать, родной комплект Michelin дольше отходил.
*на дорогах с мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций; *тихая,комфортная,мягкая; *отличная управляемость; *прекрасное сцепление;
Недостатков пока не выявлено
Была приобретена в мае 2017г. на машину Toyota Highlander в размере 235/55 R19.Маневренность,управляемость отличная как на сухой,так и на влажной дороге. Для меня это идеальные шины.
Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, в дождь не всплывает, управляемость на отлично на любой скорости, вплоть до 180 на магистралях. При ширине 235 колею не чувствует. Достаточно тихая, хорошо глотает ямки.
Мягкая настолько, что мелкие камни врезаются насквозь. Износостойкость низкая. Стераются быстро.
Стоят второй сезон на RX350. Размер 235/55/18. В прошлом году пару раз делал ремонт, вытаскивали камни пробившие насквозь. Очень мягкая резина, в этом и плюсы и минусы. В этом году весной уже успел пробить одно колесо, лопнула боковина, хорошо заднее. И словил грыжу передним, менять не стал, колеса перекинул перед зад. Смотрел протектор, понимаю, что по износу мне хватит до конца сезона, как-то в общем маловато. В целом хорошая резина, для езды по городу с хорошим асфальтом. Если б не наши дырявые дороги с ямочным ремонтом щебнем с битумом и иногда грунтовка, то можно брать. Но износ конечно быстрый, хотелось хотя бы 3 лета на ней отъездить.
Тихая и комфортная шина, обеспечивает отличную устойчивость и торможение на сухом и мокром дорожном полотне.
Не обнаружено
Шины эксплуатируются на автомобиле Kia seed в размере 225/45 r17. Установлены шины на автомобиль около месяца назад. За время использования вызвали только положительные эмоции и ощущение безопасности
резина держит крутые повороты на сотне и более отлично держит колею тихая!!!
Пока не обнаружил
Использую на VW GOLF 5 РАЗМЕР 225/45/17
не сносит на воде
хватает максимум на2 сезона
хорошая резя на лето 265/30 р20 на субару импреза врх сти 2002 года
шумновата после 250 км/час
перед качаю 3.0 атм зад 2.8 атм
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TSX: 2.4i, 3.5i |
Alfa Romeo | Crosswagon Q4: 1.9M-Jet |
Aston Martin | V12 Zagato: 5.9i Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TDi, 3.2FSi A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 3.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 2.7TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 3.2FSi (ABA-8TCALF), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi, 2.0 TDi 150, 2.0 TFSI quattro, 3.0 TDI 218, 1.4 TFSi, 2.0 TFSi 249, 2.0 TFSi 252, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi g-tron, 3.0 TDi 272, 3.0 TDi 286, 35 TDi 150, 35 TFSi A6: 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 4.2i RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi S4: 3.0TFSi, 3.0 TFSi, S4 TDi S5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), 4.2FSi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi TT: 3.2i VR6 TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF) |
BMW | M3: M3 M4: M4, M4 GTS, M4 CS, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30T), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, 20i sDrive / 30i sDrive |
Cadillac | Catera: 3.0i CTS: 3.6i, 6.2i CTS-V, 2.8i, 3.2i |
Citroen | C5: 3.0HDi, 3.0i, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi DS5: 1.6THP 210, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6THP 200, 2.0HDi 160 |
DS | DS 5: 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T, 1.8T, 1.6 THP 210 DS 5LS: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 575M Maranello: 5.7 575M Superamerica: 5.7 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) |
Hyundai | Sonata: 2.0T |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
Lexus | GS: GS460, GS430 GS F: GS F, GS F (DBA-URL10) RC F: 5.0i, 5.0i (DBA-USC10), 5.0i (5BA-USC10) SC: SC400 ES: ES350, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES300h RC: RC F 5.0i |
MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i, 4.6i ZT-T |
Mercedes-Benz | AMG GT: GT, GT S, GT S (CBA-190378), GT S Roadster (ABA-190478), GT Roadster (ABA-190477), 4.0 V8 GT CLS-Class: CLS 550, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400, CLS 500, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI, CLS 280, CLS 300, CLS 320 CDI, CLS 350 CGI CLS-Class AMG: CLS 63, CLS 63 S, CLS 55 E-Class: E 420 CDI, E 500 E-Class AMG: E 63 AMG, E 63 S AMG SL-Class: SL 450, SL 550, SL 400, SL 500, SL 350, SL 600, SL 300, SL 280, 600 SL, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 350 BlueEfficiency, SL 63 AMG, SL 65 AMG SL-Class AMG: SL 63, SL 65, SL 55, SL 63 (CBA-231474) SLR-Class: SLR, SLR 722 SLS-Class AMG: SLS AMG, SLS AMG Black Series, SLS AMG GT C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe, C 63 S Cabrio, C 63 S Coupe, C 63 S Cabriolet (CBA-205487), C 63 S Coupe (CBA-205387), C 63 Coupe (CBA-205386) CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLA-Class: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ |
Mosler | MT900S: 7.0i MT900S Photon: 7.0i |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 607: 2.7HDi, 3.0i |
Proton | Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0BioPower |
Scion | tC: 2.5i |
Subaru | Legacy: 2.5i GT WRX STI: 2.0i S207 (CBA-VAB) WRX: 2.0i (STi) |
Volvo | S60: 2.0 Polestar, 3.0T6 Polestar S80: 3.0T6, 4.4i V40 Cross Country: 2.0T5, 2.5T5 V60: 2.0T6, 3.0T6 |
Toyota | Supra: 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i, 2.0i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R19
шины RunFlat 255/35 R19
летние шины RunFlat
летние шины RunFlat R19
летние шины RunFlat 255/35 R19
шины RunFlat Continental