Очень жёсткая боковина, износостойкость, отличная управляемость, хорошие сцепные свойства как на сухом так и мокром асфальте. Тихая только на новом асфальте
При температуре ниже +5 , сцепные свойства резко уменьшаются, даже при небольшом ускорении начинается пробуксовка. Шумные.
Купил б/у с износом примерно 30-40% в размерности 225/45/Р17 94w. Польские. Проехал за 4 сезона больше 50 тыс. км ни одной шишки, только на последнем сезоне когда почти лысые были поймал электрод. После установки жгута проездил ещё 3 месяца, потом в утиль
По ровному асфальту едет прилично .
Боится колейности
При попадании в колею машину сильно швыряет
Отьездил 5лет на комплекте, общий пробег на авто 160 тысяч. Прочные!!!
Их нет и быть не может за эти деньги.
Все кто пишет о шумности, просто ноют и ничего в пример лучшего назвать не могут, что очень странно.
Управляемость на отлично, износостойкость на отлично. В дождь ехал на ней под 130, не было даже намека на аквапланирование. Дорогу держит четко.
Ну очень шумная
205/55/16 Сеат Леон. Проехал на ней пять сезонов, родная резина на Сеате. Сделана в Испании.
Не убиваемая Хорошо держит прямую
Сильный шум Не любит активную рулежку
У меня 2 астры j: одна польской сборки, на хенкук вентус, другая нашей, на туранзе. Разница в поведении на дороге чувствуется существенно, если вентус в повороте держит траекторию, то туранза всегда стремится выровнять автомобиль. Шума от нее, слишком много (опять же в сравнении с вышеуказанной) Но что у нее не отнять так это ее износостойкость - хенкук за 70 тыс. пришел к состоянию - последний сезон; туранза еще сезона 2 отходит точно. Посоветовал бы я ее - нет, слишком шумная, за эти деньги можно найти и по тише.
Очень прочная и износостойкая резина. Состав резины очень твердый, поэтому резина устойчива к повреждениям. Также стоит отметить хорошую стойкость к аквапланированию - на мокром асфальте машина хорошо держит дорогу.
Шум. Резина шумнее чем зимний Nordman 4. Также из-за жестких боковин машина не лучшим образом проходит неровности
Резина стояла с завода на Renault Fluence. Откатал на ней 2 сезона и продал резину тк поменял на Potenza RE050A R18. До этого ездил предыдущий владелец авто также 2 сезона. Остатка протектора осталось еще на 2 сезона (пробег авто 70000, а на самой летней резине около 35 тыс км). Можно сделать вывод, что резина очень износостойкая (многие меняют ее только на пробеге около 100 тыс км). Также стоит отметить, что резина отлично справляется с лужами - аквапланирования не возникает. Машина остается управляемой. Жесткая резина позволяет не опасаться за повреждения (грыжи), но с другой стороны это оборачивается высоким шумом. Резина действительно шумнее зимней. В целом могу порекомендовать тем, кому важен ресурс резины и ее прочность.
Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.
Не знаю как у кого, но у меня(размерность 205/55r16) уж очень шумная.
В принципе резина хорошая, но только если у Вас на авто отличная шумоизоляция.
Износостойкость, Надёжность, Долгий срок службы
пожалуй, только Шум, но это не фатально
Езжу уже на Втором комплекте - с первым приобреталась машина. На первом комплекте проехал оклоло 50, 60 тысяч км (с декабря 2011 года). Искатал полностью . За все время 2 пробоины - поймал саморезы и то когда пора было менять из за износа протектора. Прошлым летом купил такие же. Прекрасно держит трассу, в поворот 90 "без тормозов вхожу" на скоростях до 80 км/ч ... (за городом) машина "как влитая" без единого намёка на снос, без визга резины... Перестроения, как и объезды препятствий на дороге чёткие. Удары из за ям на дороге - не проблема, толстые "щеки" гасят все Чуть шумит ... но это плата за прекрасные ездовые качества ...
Надёжная, износостойкая, попадал в такие ямы, думал колеса оторвет в месте с подвеской, но ни одной грыжи, диски все целые, были проколы, не однократно ловил саморезы, езжу очень быстро, аквапланирование у новой было лучше - не замечалось, 4 - 5 сезон уже плывет.
Считаю, что нет недостатков! 5 сезонов отходила, пробег автомобиля 100000 км. До снега и льда на ней нельзя ездить - встанет. Это летняя резина!
Bridgestone Turanza ER300 205/60/16 с 2013 шла штатная на Toyta Verso, езжу 5 сезон, пишу 07.09.2017., очень понравилась как ведет себя на дороге, по трассе 195 км. в час, больше не разгонялся, при дожде, объезжал других как по рельсам. Сейчас дошла до отметки допуска, на следующий сезон выбираю по отзывам и не могу выбрать, хоть снова покупать такую же. Сколько людей столько и мнений!
Опель астра J. 215/50 r17 Управляемость спортивного автомобиля. Ямы на большой скорости можно резко объезжать не переживая за то, что машина пойдет на юз. В дождь и на сухом асфальте управляется одинаково уверено. За пять лет прошла примерно 80 т.км. так как использую только летом. До сих пор дорогу держит как новая. Боковины крепкие, даже через чур. Перелетел через бордюр на скорости, диски навыкид резине хоть бы хны.
Очень, очень, очень жесткая и поэтому шумная на шершавом асфальте. Можно доехать на спущенном и не заметить. Из-за жесткости расход топлива минимальный, при скорости 60-70 км\ч 4,7 л/100км.
В связи с вышесказанным можно подчеркнуть, если хотите комфорта качайте 2 атм. если экономии 2.5 атм. Резину стоит брать, но не по такой цене
Резина очень понравилась акваплаванья не заметил 80-90 в большую лужу как по рельсам , колею перескакивает нормально , управляемость очень хорошая размер 225/55/17 производство польша автомобиль Камри 50.
Шумновата но не критично , жёсткая но по нашим дорогам такую и надо , иначе будешь в магазан несколько раз за лето ходить , цена.
Хорошая резина, ямы и дорогу держит, в меру шумная, аквапланирования не заметил(ехал по полностью залитой дороге - скорость 90) износостойкость.
Цена
Каждое лето с Мурманска до Белорусии езжу, на стыки дорог налетал на скорости 90 км/ч, да и по мурманску куча ям, все нормально. Конечно на одной покрышке уже есть латка с боку, но это от прошлого владельца машины, видимо все таки зависит от стиль вождения всё. Стер ее в ноль, проектора вообще нет, если бы была возможность взял бы еще раз. размер 215/55 r16 ________________________________ возможно такой восторг от этой резины потому что она первая у меня и других я еще не испытывал.
хорошо держит дорогу, прям таки цепляется за асфальт отличная управляемость
водные преграды проходит на 4ку. немного плывет склонна к грыжам изнашивается ощутимо шумная (ну это субъективное ощущение после зимних липучек) тяжёлая жёсткая
Стояла при покупке на автомобиле. За 30000 км пробега (4 лета, суммарный у авто 60000 км) стерлась почти в ноль. Стиль езды при этом спокойный, без рывков. За это время нажил две грыжи на разных покрышках (зад и перед).
отлично держит дорогу на любом асфальте, на грунтовке похуже, но в пределах допустимого.
Очень шумная.
Резина очень жесткая, поэтому шумная, но это же и плюс. Пришлось на приличной скорости перескочить через бордюр (50-60 км/ч), диски погнуло, а резине хоть бы что. Откатал 4 года около 50 т. км., резина стерлась до состояния слика, но всё равно держала дорогу. Приличная резина, но только при хорошей шумоизоляции.
Размерность 215/50 r17 91V машина шевроле круз, использовал 4 сезона, общий пробег зима/лето 70т.км. 99% пробега - город. Стиль езды быстрый. Отсутствует аквапланирование, ПОКА НОВАЯ. Крепкие борта, срезал чем-то часть борта(5х3см) с внутренней стороны, не было и намека на грыжу. Заметил, когда переобувался. Залетел в яму, погнул диск, резина осталась целая и проездил на ней еще 3 сезона.
Быстрый износ. К концу 2го сезона использования, на передних колесах осталось около 4мм до индикатора износа шин. После этого началось жуткое аквапланирование. Поменял местами перед-зад.
Машину покупал с этой резиной, пишут про шум, да, он есть, на скорости выше 80-90, я не считаю это недостатком, делайте шумоизоляцию господа, главное чтобы держала дорогу. Отлично едет по лужам, ПОКА НОВАЯ. Залетел в лужу(около 50-60м) на трассе прям на повороте, на скорости 140, проехал как поезд по рельсам(сам дурак так ехать после дождя, но я спешил). Сейчас буду покупать другую резину, данная модель хороша только новая. Считаю, что стерлась очень быстро, тысяч за 15-20.
60000 тысяч пробега
нет
Форд фокус 3 2011 год,родная с завода,если спокойно эксплуатировать то еще два сезона выходит.
Очень долговечная, крепкая на удар. Не сразу заметил прокол, из-за чего внутренний слой несколько стерся, после ремонта проездил еще лет пять. износостойкая, крепкая на удар, отслужил 7 лет.
Шум, аквапланирование, реакция на колейность, на лежачих полицейских ощущение что вылетят пломбы из зубов, оттормаживаться приходиться почти до остановки, иначе удар.
Комментарий для размера 205/60R16 для а/м Suzuki SX4 (шла в комплекте от дилера), т.к. для других размеров и марок впечатления могут быть совсем другими.
крепкая боковина, хорошая управляемость
шумновата по сравнению с turanza t001
ничем особо не выделяется
жесткая боковина, износостойкость, управляемость
шум, аквапланирование, реакция на колейность
Отъездил 2 сезона где-то около 30 т.км. Шины стоят на переднеприводном опель инсигния. Шли с машиной с салона. В основном езжу межгород, скорость 100 - 140 км/ч В целом согласен с отзывами о шумности шины. Шум очень раздражает, шумоизоляции машины не хватает, хотя может это проблема машины. Но, шума практически нет на европейских дорогах. При высоте профиля в 45% от ширины 245 см резина весьма достойно держит все удары от попадания в ямы и срезы асфальта при ремонте дорог. Колея и тем более колея с водой это очень плохо - тачка начинает всплывать и дергаться, я начинаю бояться ехать с той же скоростью. Управляемость на сухом и просто мокром асфальте хорошая, вопросов не возникало. Кто-то тут отписался про потерю нормального сцепления уже чуть ли не после 50 км\ч - это явно не про туранзу, которая оригинальная и не убитая. Возвращаясь к шуму - на автобане на 190 км/ч музыку громко не делал - не было нужды, без повышения голоса разговаривали с девушкой, как будто другие покрышки. Но вернулись на наш асфальт - все в норме,шумят)
износостойкая, крепкая на удар, неплохо борется с акварланированием
очень жесткая, тяжелая, шумная. Хреново рулится на сухом асфальте.
размерность 225/45 Р17. катаю второй сезон - общий пробег около 30, езжу очень часто по каду и очень часто на скоростях за 150. Резина не стирается вообще. Но ужасно шумная, жёсткая, чувствуются абсолютно все мелочи дорожного полотна. Поставил сейчас зиму - она и тише, и в сильно мягче. Из салона исчезли ВСЕ сверчки, которые все лето доводили меня до безумия. в поворотах ссыкотно. Причём я думал, что дело все в пакете плохих дорог моей джетты. Махнул пружины и аморты на спортивные - а в поворотах так же ссыкотно и скользко. Подумываю сменить эти покрышки в след.сезоне на что-то более мягкое и спортивное. Плюс что-то случилось с передними колёсами - нигде не могут отбалансировать.
Использую эту резину на audi a4 b5.Единственное что понравилось-хорошая износостойкость.
По сухому держит дорогу не плохо,но в поворотах держать дорогу перестает уже на 50 км\ч,не любит колею(руль почти вырывает из рук),дикий акваплан,в дождь на этой резине ездить нужно очень аккуратно
Резина мне не понравилась,на следующий сезон буду брать другую
Износостойкий протектор, в дождь показала себя с лучшей стороны.
Шумная, дубовая.
Стояла на Рено Меган 3 205/65/15. Продал на авито и купил себе новую Toyo Proces CF 2, радости нет предела. Не советую покупать.
-иносостойкость -прочность -защита диска -дорогу держит отлично по всем параметрам
- очень шумная (на дальние поездки не подойдет, голова гудит от этих покрышек) - боится снега и т. д. - из колеи выбрасывает
жаль не изнашивается, так бы уже поменял на тихую
Машина Scoda Oktavia A5 1.8 TSI. Управляемость меня устраивала. Держит дорогу прекрасно, в тому числе и на скорости выше 150 км/час. После 170 км/час нужна ровная дорога - но это уже претензии к дороге.
Начиная с 60 км/час понемногу ощущается шум. К этому привыкаешь и это небольшой единственный недостаток. Еще один маленький минус - не очень она любит грязь (грязь в смысле дорога грунтовая после дождя или та того), но не для этого она предназначена. Если кому-то жесткая - то это именно то, что нужно для наших дорог.
Всегда доверял резине, зная, что вытянет в любой ситуации. Часто попадал в большие ямы: даже диск немного искривлялся, а резине - ничего. На резине проехал примерно 40 тыс. км за 5 лет. Высоты протектора еще хватало как минимум на один сезон, но из-за старости решил не рисковать, так как практически 95% езжу с детьми. Резиной доволен. Хотел опять ее взять, но в магазине рекомендовали попробовать новую модель для сравнения (модель не называя - это не реклама). Поглядим.
Хорошо держит дорогу. Не сильно шумит.
Пусть не сильно но все таки шумит.
Была предыдущая модель. Взял т.к. характеризуют, как достаточно износостойкую. Шумит, но не сильно.
Добрый день! Шины как шины! Едет себе, как обычно едет шина у машины, и на 20 км и на 200 км, гуд! катаю её с октября 2012 г. перед уже все, в утиль сдал, задние ещё сезон откатают Пробег на ЕР300 Р16 70 000 км.
цена удивила!
Хорошая резина, машина ведет себя на дороге адекватно и предсказуемо!
Износостойкость
Жесткая, тяжелая, гиперчувчтвительность к колеям
Стоит 8 год на Мазде 3. Неплохая управляемость, тормозная динамика, стойкая к ударам но шумная, вибронагруженная. Сейчас переобул свою F10 на ER300 Run Flat и поразился сильной реакцией на колейность после зимней нокии. Жесткость и шумность терпимо. Резину буду продавать.
Достаточно жесткая, не боится ям
Износостоикость, колейность дороги
Индикаторы износа подошли на второй сезон, колейность дороги просто ужас руль держишь двумя руками. Думал и грешил на подвеску - диагностика подвески -подвеска в идеале, развал и схождение в зелёных зонах, заново перебортировал, переставил колеса с задней оси на перед итог. При движении когда на дороге имеются продольные неровности машина как будто сама выбирает траекторию движения руль держишь двумя руками а на скорости порой даже страшно становиться. Размер колёс 215/50/R17
Технология RunFlat,усиленная двухслойная боковина,хороший водоотвод,управляемость,слабый износ.
Шумная,не любит колею,все неровности асфальта передает на кузов,жесткая и тяжелая.
На Suzuki SX4 стоит с завода,отходила уже 7 сезонов (45000км),205/60/R16,made in Japan. Все неровности дороги не только озвучивает,но и передает на кузов.По звуку слышно по какому покрытию едешь.Из-за этого втулки стабилизатора приходится чаще менять.В дождь ведет себя хорошо.При околонулевых температурах,надо резину прогреть,также не подведет. Переставки и вход в поворот на скорости держит дорогу отлично.Управляемость высокая,а вот комфорт низкий.Влетал в колдобины,резине ничего не было,держит удар.По грунтовке идет хорошо,но когда протектор стал до 2-3мм,все ламели забиваются песком и управляемость авто теряется,ощущаешь себя,коровой на льду. :-) Значит,пора меня резину.Но Бридж очень достойная марка.Следующую смотрю в сторону Ecopia EP200.
Стоит на Пежо 308 с завода, размерность 215/55/R16 Откатал 5 сезонов, суммарный пробег на этой резине почти 60 т. км Очень медленно стирается, грыж не боится - продал уверен еще после меня сезон откатают.
В дождь средне в большие лужи на скорости лучше не влетать. На сухом асфальте дорогу держит отлично. Шумная, , жесткая - все стыки, неровности жестко отрабатывает, руль тяжеловат, качать нужно на 0,2 - 0,4 меньше чем рекомендовано на автомобиль по загрузке.
Для наших дорог самое то. Можно не бояться ям.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R18
шины RunFlat 275/40 R18
летние шины RunFlat
летние шины RunFlat R18
летние шины RunFlat 275/40 R18
шины RunFlat Bridgestone