Управляемость на очень ровных дорогах.
Шум такой же, как на зимних шиповках, зимние липучки тише. Очень жесткая. На плохих дорогах, а они в России все такие, управляемость посредственная. Резина очень не любит колею. Из-за дубовости резины дикая нагрузка на амортизаторы. Комфорта никакого.
225/50-R17. На авто стояла с завода. За 5 сезонов серьезно изношена, но еще не лысая. Но управляемость при таком износе отвратительная. Буду менять.
Износостойкость,тишина,зацеп.
Дорого.
Отличная шина,стоит на авто с завода в размере 225/50 R18 на заднем приводе. Всегда думал что с завода ставят дешевку но Бридстоун этот очень порадовал и у товарища на таком же авто они отходили 5 сезонов) Резина очень тихая, дорогу держит отлично. Зацеп как по сухой так и по мокрой дороге отличный.
Управляемость, в повороты входить одно удовольствие. Прочная боковина, влетал и не раз в большие ямы, думал будет грыжа, но нет - боковина держится молодцом.
Шумность Жёсткая
Размер 225/50 r17, пробег 4 сезона ~70т км, стиль езды умеренно быстрый, уже лысеет, макс ещё 10т км и менять. Резина для спортивной манеры езды, это объясняет её плюсы и минусы (ну не может мягкая, не шумная резина держать хорошо поворот - будет плыть). Как итог: резина идеальна для для любителей отжигать (с недостатками можно мериться), а для не спешной семейной езды лучше поискать по комфортней. Поставил 5 звёзд из ходя из того, что владелец понимает для чего покупает именно эту модель.
Стоял разноширокий комплект, зад 255/35r18, заднеприводный авто. Хороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
1) шумная 2) очень жесткая: - перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока - дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону - без вариантов. 3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед) 4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на ~50 км/ч
Задний баллон порвался на трассе (Псковская область, неровная дорога, но без ям). Просто на 100 км/ч загорелся датчик давления. Остановился, проверил - колесо полностью спустило без каких-либо видимых следов. Понадеялся на ранфлет - поехал дальше, но спустя километр-два пробитое колесо начало колбасить. Пришлось звать эвакуатор, и там уже увидели что уже диск торчит на боковине. Знаю, что резина уже лысая была, но чтоб вот так по боковине порвало - первый раз вижу.
- Высокая износостойкость - Хорошо держит дорогу даже зимой
- Цена - Гул после 60% износа, даже думали, что ступичные полетели, но нет.
Стояла родная на мазде 6, R17 215/50, с завода с Японии, Шикарная износостойкость, отходила 100 тыс.км. Дорогу держит отлично, за все 8 лет ни одного прокола или пореза, без грыж. Жесткая или шумная, это дело шумоизоляции и подвески машины.
Износостойкость жёсткий корд
Жёсткая как на пэбричке Со временем дубеет
Откотал пять сезонов ни одной грыжи,ни боковых порезов,были проколы но это не страшно.резина шла родная ма mazda 6 215/50/17 для мазды очень жесткая так как сама подвеска жесткая.резина в целом шикарная но цена кусаеться.протектор ещё процентов 30 но одубела буду менять.
Тихая, хорошо цепляется за дорогу.
Очень быстро стёрлась! При том, что я вообще не гонщик( Буквально за 45 тысяч уже на 80% износилась. Сейчас на 65 тысячах поменял - были лысые напрочь.
Пишу отзыв по 245 45 18. До этого была Туранза - хватило на 95 тысяч! Поэтому сейчас снова взял Туранзу!
Прекрасно держит дорогу, даже мокрую, даже при температурах, близких к нулю.
Боится аквапланирования в колее на высокой скорости (100+).
Это моя первая резина на первой машине, стояла штатно (Opel Astra О 1.6T 180 л.с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже скоро станет лысой, но едет до сих приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы понимать границы возможного. Бросает в колее, но это не страшно, если колея сухая. Быстро привыкаешь и учитываешь поведение автомобиля. Если мокрая, то стараюсь в колею на скорости не попадать. Очень некомфортно. Наверное, она шумная, но разговору или прослушиванию музыки на моей машине не мешает. Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Потому что я лишь из форумов узнал о том, что у шин бывают такие проблемы, как грыжи и порезы (впрочем, про порезы я знаю по зимней резине, Nokian Hakkapelita 7). В ямы влетал, хотя бы один диск при переобувании правлю, но никаких проблем с резиной.
Относительно не дорогая по сравнению с другими именитыми производителями.
Шумная. Высокое сопротивление качению. Не для колеи. Аквапланирует. С асфальта лучше не съезжать.
Ну это что-то с чем-то. Во-первых она оказалась значительно шумнее моей зимней липучки. Ощущение, что едешь то ли на шипах, то ли на пластиковых колесах. Очень жесткая, при этом довольно высокое сопротивлению качению (впервые вырос расход при переходе с зимы на лето). По колее ехать больше 80 небезопасно просто-напросто, кидает и выкидывает. На влажном покрытии в повороте приблизительно на 90 град на скорости около 40 км/ч неоднократно отмечен снос автомобиля (тупо продолжал ехать почти прямо). Слегка влажная или подкисшая проселочная грунтовка заставит вас вспомнить все, чему учили вас в автошколе на шестерке с лысой резиной - резина практически не цепляется за дорогу. До этого было много разной резины, на текущей машине - второй комплект. Такой жести пока не встречал.
Великолепно держит дорогу Хороший рисунок протектора Короткий тормозной путь Управляемость Раскрученное имя производителя (выпендрежники оценят)
Шумная Жесткая Цена (курс 70р на данный момент)
В моем случае: на свою Audi A3 8v Sportback поставил 225 на 45 Смотрится с 17 дисками просто изумительно... Правда внешний вид,это,конечно - хорошо...но вернемся к основным функциям резины До этого стояла штатная Continental и я думал,что она была жесткая и шумная,но не тут то было- купил эти тапки - ощещния,будто на грузовике по пересеченке еду на шипах) Жесткость...для кого-то это дикий минус,но для меня больше плюс...и по факту- для резины РанФлэт-быть жесткой,это норма!За счет этой жесткости и спасаются диски в жутких кочках... Про стоимость - можно умолчать...сейчас и китайское ...ище стоит по 5-6к)а это,как-никак - ТОПОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! А так- шикарно машина управляется,тормозит лучше,разгоняется лучше,в дождь уверенней намного едет,ибо хорошие водоотводы... В общем резинка на 4 из 5!Советую брать,если не боитесь шума,и попкой иногда чувствовать разметочку на дорогах)
хорошая управляемость в сухую погоду, честно отработала 3 сезона при агрессивной езде
шумная, не любит колею, заявленная жесткая боковина себя не оправдала - два боковых пореза и крыжа, аква-цепкость посредственная
резина - середняк, особо ничем не выдающаяся
Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.
Езда по колее - это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.
Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.
неплохо рулились, пока новые были. Устойчивые к грыжам
Очень шумные Низкий ресурс При износе очень склонны к аквапланированию
размерность 225/55/17 за 50 т.км (общий пробег авто, включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
Шумная.
Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам. Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
Управляемость
Шумная, очень слабая боковина, при движении в колее не предсказуема,
BMW 530. За два года (50 тыс. пробега) эксплуатации сменил 3 колеса (у всех лопнула боковина). Небольшая ямка на дороге, стык или ремонт асфальта и колесо на выброс. Весной поставил летний комплект и вдруг внезапно выпал снег, не смог преодолеть чуть заметный подъем, ни какого сцепления с дорогой.
Надежность, износостойкость
Шумность
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
держак, качество изготовления, большой срок службы
двойной корд,следовательно много шума
купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
Управляемость!!!, прочность
Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
не знаю таких, может, круглые?
шумные, дубовые, ресурс и все остальное
были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Шумновата. В дождь плохо.
Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую. Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
рекомендую
четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень велик словил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорости 140 и ждать чудес ровного прохождения, по-моему глупо.
Для себя не обнаружил.
Управляемость, устойчивость на дороге
Очень шумные, жесткие
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
Крепкая боковина, Резина для тех кому нравится скоростной режим.
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ , колейная.
245/40 R20 95Y от 80км шумит, на 120км уже самолет (на 18 Dunlop в салоне идеальная тишина) Одно колесо пробил на четвертый день, без восстановления, В свободной продаже нет, только под заказ, замучался ездить по бу (одни восстановленные) Как сказали продавцы, если по городу то Мишлен (тише), если за город выезжать, то Мишлен слишком мягкий, лучше Потензу. Если кто хочет могу обменяться на Мишлен )))
Хорошая вещь
Цена
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары. - Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
- Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна. - Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки. - При температуре ниже +5 превращается в "пластик". - Достаточно высокое аквапланирование - Плохо идёт по песку - Колеиность - Очень дорого
Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
пробежала 3 сезона, без грыж
Ужасно ведет себя на колее, шумная, дубовая
Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, в довесок с машиной шла летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму переобулся в летнюю. От резины просто в шоке, хуже резины я не встречал. Шумнее зимней в 2 раза точно, еду как в тазу! Из колеи бросает из стороны в сторону, первый день останавливался несколько раз убедиться в том что это не прокол! Руль приходится держать двумя руками и это на Audi a4 b8!!! Накачал 2,4 атмосферы, а она просто дубовая!!!!!! На зимней качал 2,7 к ней никаких претензий, вообще! Сильно разочаровался! В жизни не куплю больше Bridgestone
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 295/30 R19
летние шины R19
летние шины 295/30 R19
шины Bridgestone R19
летние шины Bridgestone 295/30 R19
летние шины Bridgestone