Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Bridgestone Potenza RE050A I

Bridgestone
Бренд: Bridgestone
Сезонность: летние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (57)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R18
 
1535108 Bridgestone Potenza RE050A I 255/35 R18 94Y XL RFT * Мало
28180 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1535109 Bridgestone Potenza RE050A I 265/35 R19 98Y XL AO Мало
30840 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R20
 
1535111 Bridgestone Potenza RE050A I 275/30 R20 97Y XL RFT * Мало
31260 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Bridgestone Potenza RE050A I: идеальный выбор для любителей динамичной езды

Bridgestone Potenza RE050A I - это летняя шина, разработанная для динамичных версий легковых автомобилей премиум-класса. Она отличается спортивной отточенностью в управлении, стабильностью на высокой скорости и устойчивостью на мокром покрытии.

Основные характеристики

  • Бренд: Bridgestone
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летняя
  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Тип конструкции: радиальный
  • Тип профиля: низкопрофильные

Преимущества

  • Прочность и износостойкость: Bridgestone Potenza RE050A I обладает высокой прочностью и долговечностью, что позволяет эксплуатировать шины на протяжении длительного времени без необходимости их замены.
  • Отличная управляемость: благодаря спортивной отточенности в управлении, шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет чувствовать себя уверенно за рулем.
  • Хорошее сцепление с дорогой: Bridgestone Potenza RE050A I обеспечивает надежное сцепление с дорогой даже на мокром покрытии, что повышает безопасность вождения.

Недостатки

  • Шумность: при эксплуатации Bridgestone Potenza RE050A I может проявляться некоторая шумность, что может быть недопустимо для некоторых водителей.
  • Жесткость: некоторые водители могут отметить некоторую жесткость хода при использовании данной шины.

В целом, Bridgestone Potenza RE050A I является отличным выбором для любителей динамичной езды, которые ценят стабильность, управляемость и безопасность на дороге.

Bridgestone Potenza RE050A I: идеальный выбор для любителей динамичной езды

Bridgestone Potenza RE050A I - это летняя шина, разработанная для динамичных версий легковых автомобилей премиум-класса. Она отличается спортивной отточенностью в управлении, стабильностью на высокой скорости и устойчивостью на мокром покрытии.

Основные характеристики

  • Бренд: Bridgestone
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летняя
  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Тип конструкции: радиальный
  • Тип профиля: низкопрофильные

Преимущества

  • Прочность и износостойкость: Bridgestone Potenza RE050A I обладает высокой прочностью и долговечностью, что позволяет эксплуатировать шины на протяжении длительного времени без необходимости их замены.
  • Отличная управляемость: благодаря спортивной отточенности в управлении, шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет чувствовать себя уверенно за рулем.
  • Хорошее сцепление с дорогой: Bridgestone Potenza RE050A I обеспечивает надежное сцепление с дорогой даже на мокром покрытии, что повышает безопасность вождения.

Недостатки

  • Шумность: при эксплуатации Bridgestone Potenza RE050A I может проявляться некоторая шумность, что может быть недопустимо для некоторых водителей.
  • Жесткость: некоторые водители могут отметить некоторую жесткость хода при использовании данной шины.

В целом, Bridgestone Potenza RE050A I является отличным выбором для любителей динамичной езды, которые ценят стабильность, управляемость и безопасность на дороге.

Радмил Ш. Радмил Ш., Санкт-Петербург , 10 февраля 2024
отличная модель
Достоинства:

Нашел свой редкий размер, уже не надеялся. А тут еще и свежак, 1 неделя 24 года.

Недостатки:

НЕТУ ИХ. ВООБЩЕ. НОЛЬ!

Artem N. Artem N., Казань , 07 февраля 2024
отличная модель
Достоинства:

Японское КАЧЕСТВО .

Комментарии:

Классная резина , всем рекомендую.

виктор осипов виктор осипов, Екатеринбург , 09 декабря 2021
отличная модель
Достоинства:

Просто неубиваемая! Откатал на ней 8 полных сезонов, а это порядка 120 000 км пробега (без учета зимы), и она даже до индикаторов износа не стерлась! Использую с 2013 года (фото от 07.2021).За весь этот огромный пробег НИ ОДНОЙ грыжи и всего один прокол. Крепкая!Размер R17 225x50.Держак на дороге что по сухому, что по мокрому — великолепный. В повороты машина ввинчивается как по рельсам, очень уверенно!Когда пришло время, взял новую Potenza Sport, и она ничем не уступает этой модели.

Недостатки:

Ну разве что ЦЕНА. Немного кусается.

Комментарии:

Если нужна тишина и ватная рулёжка, то эта резина вам абсолютно не подойдёт.

Андрей Богданов Андрей Богданов, Камышин , 05 июля 2021
отличная модель
Достоинства:

Держит дорогу как по рельсам .

Недостатки:

Ценник, блин, КУСАЕТСЯ, ПРЯМО СКАЖЕМ! Ну, то есть, НЕ ДЕШЕВО ВООБЩЕ. Понятно, за ПОТЕНЗУ надо платить, но готовьтесь ВЫЛОЖИТЬСЯ. Это, пожалуй, САМЫЙ большой минус.

Комментарии:

Покрышка просто СУПЕРдолговечная. Сцепление с дорогой — ОТЛИЧНОЕ, прямо супер. Определенно стоит своих денег, не пожалеете!

Павел Захаров Павел Захаров, Тольятти , 03 февраля 2018
отличная модель
Достоинства:

Крепкая,тихая,держит как надо.

Недостатки:

Цена кусается.

Комментарии:

Отличная шина, стоит на моей машине с самого завода, в размере 225/50 R18 на заднем приводе. Всегда думал, что с завода, по традиции, ставят дешевку, но Бриджстоун этот очень приятно порадовал, а у товарища на таком же авто они отходили целых 5 сезонов!Резина реально очень тихая, дорогу держит просто отлично, никаких вопросов.Зацеп как по сухой, так и по мокрой дороге просто отличный. Чувствуешь полную уверенность.

Самсон Самсон, Белогорск , 06 ноября 2017
отличная модель
Достоинства:

Крепкая боковина , долго ходит .

Недостатки:

Дубовая, едешь как на пэбричке. И с годами дубеет еще сильнее.

Комментарии:

Откотал пять сезонов ни одной грыжи, ни боковых порезов, просто неубиваемая. были проколы но это ваще не страшно. резина шла родная ма mazda 6 215/50/17. для мазды очень жесткая так как сама подвеска жесткая, прям дубовая. резина в целом шикарная, дорогу держит, но цена кусаеться, прям жесть. протектор ещё процентов 30 но одубела конкретно, буду менять.

Виктор Титов Виктор Титов, Кимры , 06 октября 2017
отличная модель
Достоинства:

- Очень крепкая и износостойкая резина- Отличный держак, даже зимой не подводила.

Недостатки:

- Ценник, конечно, кусается.- После 60% износа начинает сильно ГУДЕТЬ. Мы уже думали ступичные полетели, но обошлось, это оказалась резина.

Комментарии:

Стояла родная на мазде 6, R17 215/50, прямо с завода, из Японии. Износостойкость просто Шикарная, реально отходила 100 тыс.км. Дорогу держит просто отлично. За все эти 8 лет ни одного прокола или пореза, без единой грыжи. Жесткая или шумная, это уже дело шумоизоляции и подвески машины.

silver81 silver81, Пермь , 05 октября 2017
плохая модель
Достоинства:

Почти не слышно, а держит дорогу как надо.

Недостатки:

ОЧЕНЬ быстро стёрлась! Прям невероятно, при том, что я вообще не гонщик(. Буквально за 45 тысяч уже на 80% износилась. А на 65 тысячах поменял - были лысые напрочь, просто в ноль.

Комментарии:

Пишу отзыв по размеру 245 45 18. До этого стояла Туранза – хватило ей на целых 95 тысяч! Поэтому, конечно, сейчас снова взял Туранзу!.

Мао Цзэдун Мао Цзэдун, Валдай , 02 ноября 2016
хорошая модель
Достоинства:

Управляемость просто СУПЕР на любой скорости. Резину реально тяжело убить, за всё время ни одного пореза или грыжи. Отходила целых 4 сезона.

Недостатки:

Колею не любит КАТЕГОРИЧЕСКИ. Руль нужно держать мертвой хваткой, иначе вырвет. На 110+ перестроение из колеи - это лотерея, машину просто швыряет в сторону..

Комментарии:

Была бы идеальная резина, если бы не одно жирное "НО" - колея. Машину в ней швыряет так, что приходится постоянно ловить, а на том же КАДе это просто пытка. С нашими дорогами это критичный недостаток, поэтому увы, больше не куплю.

Марк Ц. Марк Ц., Новосибирск , 05 сентября 2016
плохая модель
Достоинства:

Стоит не дорого для своего класса, если смотреть на других именитых марок.

Недостатки:

Гулкая, особенно на шершавом асфальте. Катится туговато. Колею не переносит, приходится ловить машину. По воде плывет. Забудьте про съезд с дороги.

Комментарии:

Это, я вам скажу, отдельная песня. Во-первых, шум стоит такой, что моя зимняя нешипованная резина кажется просто бесшумной. Ощущение, будто едешь на голых шипах или пластмассовых колесах. Дубовая до невозможности, и при этом накат никакой (у меня впервые расход топлива подскочил после переобувки с зимы на лето). Двигаться по колее быстрее 80 км/ч — это аттракцион "удержи машину", ее швыряет и пытается выкинуть. На мокром асфальте в обычном повороте градусов на 90 при скорости около 40 км/ч несколько раз ловил снос — машина тупо отказывалась поворачивать и перла прямо. А стоит съехать на чуть влажную или раскисшую грунтовую дорогу, и вы сразу вспомните все приемы контраварийного вождения на старой шестерке с полностью стертыми покрышками — зацепа нет от слова совсем.На чем я только не ездил, на этой машине это уже второй летний комплект. Но такой лютой жести мне еще не попадалось.

Пётр Лебедев Пётр Лебедев, Москва , 07 мая 2016
отличная модель
Достоинства:

Отлично цепляется за дорогу, что сухую, что мокрую. Не дубеет даже когда температура падает почти до нуля.

Недостатки:

Боится аквапланирования в колее, особенно если ДАВАНУТЬ за сотню. Начинает плыть..

Комментарии:

Это моя первая резина, что стояла штатно на моей первой машине (Opel Astra О 1.6T 180 л.с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже почти лысая, но удивительно, едет до сих пор приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы нащупать границы возможного – не подвела ни разу.В сухой колее её, конечно, бросает, но это не критично – быстро привыкаешь. А вот в мокрой стараюсь на скорости не попадать – очень некомфортно, прямо-таки неприятно.Наверное, она и правда не самая тихая, но лично мне шум не мешает ни разговору, ни прослушиванию музыки.Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Да потому что о таких проблемах, как грыжи и серьезные порезы, я узнал только из форумов. Про порезы я, конечно, знаю и по зимней (Nokian Hakkapelita 7 ловила). Но вот в ямы на Potenza я влетал регулярно, при каждой переобувке правлю диск, а с резиной – никаких проблем. Просто неубиваемая.

Даниил Шилов Даниил Шилов, Сатка , 11 мая 2015
отличная модель
Достоинства:

Железная уверенность на дороге. Управляемость, разгон и торможение - всё на высшем уровне. Очень надёжная, просто НЕУБИВАЕМАЯ.

Недостатки:

Шумная, даже очень..

Комментарии:

Шины шли как штатные на опель астра турбо, поэтому вопрос цены не поднимаю. Резина просто отличная, тормоза очень предсказуемые — всегда интуитивно понимаешь, где будет точка остановки. Цепляется за асфальт при разгоне мёртво, никакой пробуксовки. На 200 км/ч управляемость идеальная, машина идёт как влитая. Отдельно про прочность - она просто бронебойная. Ловил такие дикие ямы, что уже мысленно готовился менять колесо, но выходил и поражался — на боковине ни грыжи, ни пореза. В целом - супер.

Лазарев Назар Лазарев Назар, Екатеринбург , 09 ноября 2014
хорошая модель
Достоинства:

Стирается медленно. Тормоза очень надёжные. Крепкая, ударов не боится.

Недостатки:

Шумит прилично. По воде едет не очень.

Комментарии:

Размер 245/45R18, досталась с новой машиной – так сказать, стоковый вариант. И вот что я могу сказать, после довольно интенсивной эксплуатации. При отличном, надо признать, торможении, наблюдаю весьма странную проблему с разгоном: стоит чуть активнее нажать на газ (а езда у меня совсем не агрессивная), как резина очень легко срывается в букс. А если на асфальте есть хоть немного пыли или песочка – это вообще ЖУТЬ, машина просто шлифует на месте.Зато на высоких скоростях посуху всё ведет себя очень достойно – реакции вполне адекватные, предсказуемые, чувствуешь себя уверенно. Шумновата – ну да, тут спорить не буду, ГУДИТ она порядочно, но это, видимо, плата за её прочность. В поворотах же, я бы оценил её на твердую "4", без особых претензий.А вот по дождю Bridgestone Potenza RE050A I совсем не понравилась. Не сказать, что она прям очень рано всплывает, но эти её НЕВНЯТНЫЕ реакции на мокром асфальте просто НАПРЯГАЮТ до предела. Постоянно ловишь себя на мысли: мы уже плывём или всё ещё едем?!Пробег с новья уже 20 тысяч километров, и износ, по моим ощущениям, процентов 30. Для моего стиля езды (в пробках почти не стою, большей частью скоростные пробеги) – вполне НОРМАЛЬНО.Общее впечатление – честно говоря, резина средняя. Она не хватает ЗВЁЗД С НЕБА, но и откровенных провалов, которые бы ПРЯМ сильно бесили, тоже нет. Просто такой крепкий середнячок, но следующую буду брать ДРУГУЮ, это точно.Да, и ОСОБОЕ предупреждение. Машину брал ранней весной, и судьба занесла меня в СНЕГОПАД. Так вот, ребята, не экспериментируйте и просто ПОВЕРЬТЕ на слово: зимой на этой резине ездить НЕ НАДО. Даже если очень сильно ПРИПРЁТ, вы просто НЕ ДОЕДЕТЕ НИ-КУ-ДА. ЭТО НЕ ШУТКА. Ни о каком мало-мальском сцеплении со снегом или льдом даже речи быть не может.

Надежда Морозова Надежда Морозова, Нижневартовск , 05 сентября 2014
ужасная модель
Достоинства:

крепкая, отходила 3 сезона, грыж нету .

Недостатки:

Колею ловит просто ужасно, гудит, резина дубовая.

Комментарии:

Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, к которой не было НИКАКИХ претензий, вообще. В довесок к машине досталась летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму, переобулся в летнюю. От резины я просто В ШОКЕ, хуже в своей жизни не встречал! Шумнее зимней в 2 раза точно, еду словно в ТАЗУ! Из колеи её БРОСАЕТ из стороны в сторону, руль приходится держать двумя руками, и это на Audi a4 b8!!! Первый день останавливался несколько раз, чтобы убедиться, что не прокол! Накачал 2,4 атмосферы, а она просто ДУБОВАЯ!!!!!! Зимняя на 2,7 была идеальна, а тут полный провал. Сильно разочаровался! В жизни больше НИКОГДА не куплю Bridgestone.

Дмитрий Иванович Дмитрий Иванович, Октябрьский , 07 мая 2014
отличная модель
Достоинства:

Просто отличная резина. Управляемость на высоте на любой скорости. Гонял до 200 км/ч – машина идет как влитая, дорогу держит уверенно. Боковины реально прочные. Я на ней откатал 70000 км, и думаю еще 10000 прошла бы легко. Сменил только потому, что весной на сервисе криво сделали развал-схождение, и левое колесо начало подъедать изнутри. Да, она шумновата, но это заметно только на не самом лучшем асфальте. Как только выезжаешь на хорошую трассу, шум пропадает, идет тихо. Многие жалуются на колейность и аквапланирование. Ну так законы физики никто не отменял. Если залететь в глубоченную лужу сантиметров 10-15 на скорости под 140, то ждать чуда, что машина поедет ровно, как минимум странно. Дело тут не в резине.

Недостатки:

Недостатков не обнаружил. Вообще.

алиса агафонова алиса агафонова, Белореченск , 06 мая 2014
хорошая модель
Достоинства:

Прям отличная вещь.

Недостатки:

Стоимость, конечно, кусается.

Комментарии:

По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи – вот тут, казалось бы, Potenza RE050A I совсем не к месту. Но мой комплект 215/50r17 на МАЗДЕ 6 2011г.в. реально удивил. Ездил по очень размытым лесным дорогам и тп, в том числе и весной, когда там реально всё плывёт. И НИ РАЗУ не застрял! Так что, если аккуратно, то и в лес вполне можно на ней заехать. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то такая резина в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном – ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА. В эксплуатации уже третий сезон. Осенью буду покупать новую, но скорее всего, более дешевую. ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА, но цена, конечно, высоковата.

Герман К. Герман К., Грозный , 08 апреля 2014
хорошая модель
Достоинства:

откатал два комплекта, это 50ткм на 45 профиле, и ни одной грыжи! Вообще не шумят,рулится авто классно,тормозит просто отлично .

Недостатки:

на ведущей задней оси (у меня бмв 328 в размере 225-45-18) уходят до индикаторов за 15-20 ткм, но надо признать, что езжу я довольно активно. Решается это просто покупкой двух новых баллонов, в то время как передние на тот же момент еще в оч достойном состоянии.

Комментарии:

рекомендую всем.

Азат Азат, Санкт-Петербург , 08 марта 2014
хорошая модель
Достоинства:

Машина как по рельсам при маневрах на скорости под 200 кмч, рулится очень четко .

Недостатки:

колею ловит просто жесть, а от ям грыжи лезут как грибы, одна за одной.

Комментарии:

Да все эти разговоры, мол, она делает диски квадратными – это полный бред, честно. Любая яма средней паршивости – скажем, люк, как у нас обожают 'делать', или злой срез асфальта – на скорости за 80 риск получить грыжу ОЧЕНЬ, просто ОЧЕНЬ велик. Сам словил пару таких жестких срезов, и сразу две грыжи(. Один раз на Трешке, в районе Сущевского вала, вообще в такой стык влетел, что она лопнула напрочь! Но управление не потерял, машина управлялась идеально даже на 80 км/ч.

Иван Козлов Иван Козлов, Урус-Мартан , 03 марта 2014
обычная модель
Достоинства:

Управляемость отличная. Очень износостойкая. Brand.

Недостатки:

Колею не держит от слова СОВСЕМ. Дико гудит. Износ какой-то бешеный.

Комментарии:

Это отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y. Купил Audi A4 B8, она уже была на этой резине. Стерлась, кстати, за 3 сезона при довольно небольшом пробеге в 40 тысяч. Это странно. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Ну, просто не довелось проверить. Данная резина - ничего особенного. Она жесткая, при этом очень быстро стерлась. Следующие шины однозначно возьму помягче.

Пётр К. Пётр К., Константиновск , 07 мая 2013
хорошая модель
Достоинства:

Рулежка, держак, малый вес, цена/качество .

Недостатки:

Шумновата, но к этому привыкаешь.

Комментарии:

Поставил на свою Теану 3,5 с 17-ми колесами в размере 225/50. После прошлого Данлопа 270 Спорта 215/55 разница в весе ощущается ПРОСТО КОЛОССАЛЬНО. На Данлопе, даже при том что он уже, машина ехала заметно натужнее (мои диски Аутеч и так нелегкие). Потенца же приятно порадовала четкостью, все реакции предсказуемы: качнул руль — получил мгновенный маневр. С ней практически сошла на нет поперечная раскачка, свойственная мягкой «американской» подвеске. На мокром асфальте держит дорогу отлично. Гудит немного, да.Из недостатков — в колее это просто жесть, один раз чуть не словил ритмичный занос, так ее мотало, пока выкарабкивался. И, конечно, плата за такую управляемость — это приличная жесткость. Все неровности покрытия тут же чувствуются и в руле, и на сиденье. Но в общем и целом, я покупкой доволен как слон. Поставил бы ее на одну полку с такими легендарными покрышками из прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.

Сергей Некрасов Сергей Некрасов, Москва , 10 декабря 2012
отличная модель
Достоинства:

Реально неубиваемая. Берите смело

Недостатки:

За несколько сезонов так и не обнаружил...

Комментарии:

Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года. Шины, б/у из Японии, производства 2007-2008 года, не первой свежести.Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.Стоит на Subaru Legacy турбовой, а стиль езды у меня агрессивный, поэтому нагрузка на резину приличная.Резина реально очень нравится – неубиваемая, изнашивается крайне медленно. Еще на 2 сезона минимум точно хватит, а то и больше. За 2 года эксплуатации ни одного пробоя, ни одной грыжи – что для наших дорог феномен.Да – немного шумит, да – жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.До нее стояла Dunlop Direzza DZ101. Та была нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось всего 4 мм из 8 мм. Вот и делайте выводы.

Степан Дегтярев Степан Дегтярев, Октябрьск , 05 февраля 2012
хорошая модель
Достоинства:

Шина просто НЕУБИВАЕМАЯ. Боковина реально дубовая, можно вообще не париться на наших ямах, даже на низком 40-м профиле (245/40 18). Такое ощущение, что она и в огне не горит.

Недостатки:

Боковина реально ДУБОВАЯ, из-за этого комфорт так себе, а гул от колес слышно очень хорошо. Но зато эта её жесткость – гарантия, что не будет никаких грыж и прочих сюрпризов на наших дорогах. В общем, ради такого спокойствия эту шумность и тряску вполне можно потерпеть.

Комментарии:

В итоге: жесткая, да, и ШУМНАЯ она, конечно, но главное – это ее абсолютная НЕУБИВАЕМОСТЬ. Именно она позволяет БЕЗ ЛИШНИХ ВОЛНЕНИЙ ездить буквально по любым, даже НЕ САМЫМ ЛУЧШИМ дорогам, не парясь. Из-за такой уверенности, к слову, и взял я уже ВТОРОЙ комплект. Больше нет нужды останавливаться после очередного проезда 'коварных неровностей' и панически ДУМАТЬ: "А не пробил ли? А нет ли ГРЫЖИ?" Проверять незачем. А это, понимаешь, значит: можно спокойно выжать и 270 кмч, если вдруг НАСТРОЕНИЕ появится.

Иван Иван, Волжский , 10 января 2012
отличная модель
Достоинства:

Держит на сухом просто изумительно, хоть тормози в пол, хоть в занос пускай .

Недостатки:

Боковина мягковата.

Комментарии:

Отъездил три сезона на 215/45R17, 2008 года выпуска, прямиком из Японии. Пару раз ремонтировал пробоины, да. Но очень доволен, реально! На них абсолютно не страшно ни в дождь, ни по сухому, хоть за 200 км/ч. И что важно, не стёрлись за 45 тыщ примерно. Эти шины, кстати, производятся не только в Японии, но и в США, во Франции, даже в Уругвае. Вот их качество – честно, не знаю.

Алла М. Алла М., Энгельс , 10 декабря 2011
отличная модель
Достоинства:

однозначно резина премиум. дорогу держит как влитая, особенно в поворотах, очень уверенно. по колее идет ровно, никуда не бросает. лужи режет отлично, аквапланирования за ней не замечал, можно не бояться. отбалансировалась без проблем. честно говоря, ожидал что будет гудеть, но был приятно удивлен, резина тихая. для тех кто любит ездить активно – это то что надо, рекомендую. покупкой остался крайне доволен. и важный момент – сделано в японии, что тоже большой плюс.

Недостатки:

Не нашел. Их попросту НЕТ, от слова СОВСЕМ...

Комментарии:

Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело, они реально того стоят. Жалеть точно не придётся.

Андрей Самойлов Андрей Самойлов, Санкт-Петербург , 01 января 1970
обычная модель
Достоинства:

Очень прочная, ходит долго, по сухому асфальту держит просто намертво .

Недостатки:

Нереально шумная и ОЧЕНЬ жёсткая.

Комментарии:

Все её плюсы, а их поверьте, на самом деле не мало, полностью перекрывает один ГРОМАДНЫЙ МИНУС – она НЕВЕРОЯТНО шумная и ЖЁСТКАЯ! По мере износа, становится только хуже и ГУЛКОЙ. Каждый стык на дороге, КАЖДУЮ трещинку – ты буквально чувствуешь пятой точкой, комфорта НОЛЬ. В моих параметрах 275/35/19 её брать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! На этой резине быстрее диск погнете или он ЛОПНЕТ, чем поймаете грыжу, это железобетонно! Да, сцепление на сухом асфальте, особенно когда жарко – просто ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ, машина цепляется как зверь! Она ОЧЕНЬ круто рулится и держит повороты, просто ВПИВАЕТСЯ в асфальт. Но да, комфорта нет от слова СОВСЕМ. Зато износостойкость у неё ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ! За четыре сезона и около 35ткм она стёрлась с заводских параметров всего на 1,5мм! Кто любит ВАЛИТЬ за 200+ и кому АБСОЛЮТНО ПОФИГ на комфорт – вам она ЗАЙДЁТ НА УРА!

Семён Ю. Семён Ю., Ижевск , 01 января 1970
хорошая модель
Достоинства:

резина классная , тихая совсем .

Недостатки:

минусов не нашел. вообще.

Комментарии:

отличная резина , но блин дороговато.

Анатолий Дробот Анатолий Дробот, Самара , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Износостойкая резина, реально долго ходит. Управляемость тоже на высоте.

Недостатки:

Жестковата. И ГУДИТ прилично.

Комментарии:

В общем и целом это реально лучший для меня выбор, именно с учётом размера и использования по назначению, претензий никаких нет.

ДПС ДПС, Казань , 01 января 1970
плохая модель
Достоинства:

На ровном асфальте рулится просто отлично.

Недостатки:

Гудит не тише, чем зимняя шипованная резина, даже липучка кажется бесшумной на её фоне. Очень ЖЕСТКАЯ. На неидеальном асфальте, которого в России большинство, управляемость становится посредственной. Колею не переносит на дух, приходится крепко держать руль. Из-за её дубовой натуры вся нагрузка ложится на подвеску и амортизаторы. О комфорте можно забыть от слова совсем.

Комментарии:

225/50-R17. ЭТА резина шла с завода, родная. Отъездила 5 сезонов, износ уже очень серьезный, хотя протектора чуток и осталось. Но управляемость при таком раскладе просто отвратительная, машину не держит. Пора менять, однозначно.

Дмитрий Румянцев Дмитрий Румянцев, Оренбург , 01 января 1970
отличная модель
Достоинства:

Управляемость на высоте, в повороты заходить одно удовольствие. Боковина очень прочная. Не раз влетал в здоровенные ямы, уже мысленно готовился к грыже, но нет - боковина держит удар молодцом.

Недостатки:

Шумновата!Жёсткая!

Комментарии:

Размер 225/50 r17. Отъездил на ней 4 сезона, это около 70т км при моём умеренно быстром стиле езды. Чувствую, резина уже прилично лысеет, думаю, макс ещё 10т км и пора менять. Сразу скажу: эта резина создана для спортивной манеры езды, и это объясняет все её плюсы и минусы. Ну не может мягкая, тихая резина хорошо держать поворот - будет плыть. Как итог: резина идеальна для любителей отжигать (с недостатками можно мириться), а вот для неспешной семейной езды лучше поискать что-то покомфортней. Поставил 5 звёзд из ходя из того, что владелец понимает, для чего берёт именно эту модель.

Ирина Морозова Ирина Морозова, Никольское , 01 января 1970
ужасная модель
Достоинства:

Пожалуй, только то, что они круглые.

Недостатки:

Очень шумные, ДУБОВЫЕ просто, ресурс на сезон и прочее.

Комментарии:

Эти Бриджи шли в оригинальной комплектации на нашем городском семейном универсале выходного дня. Загрузка максимум на 50%, режим – пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. Выходили МЕНЕЕ 25ткм. И все это время – лишь ОГРОМНЫЕ неудобства. Комфорт? Акустический – полный провал, гул стоял постоянно. Ездовой – просто ужас, каждую кочку чувствуешь всем телом. Спортивные качества??? За время такой 'особой' эксплуатации ни в одной пробке они НЕ пригодились. И я СИЛЬНО сомневаюсь, что они вообще существуют. При сезонной смене на Пирелли Сотто Зеро каждый раз испытывали ИЗРЯДНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ. Как же, черт побери, хорошо, что пришла пора наконец выбросить это.. это.. эти бриджи. Слава богу!

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.