Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 (Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин)

Bridgestone
Рейтинг 4.5 на основе 34 отзывов
Бренд: Bridgestone
Сезонность: летние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (129)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Кому подойдёт купить Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Современная спортивная летняя резина с отличными ездовыми свойствами. Присмотритесь, если вы:

  • любите скорость
  • предпочитаете контроль над машиной отсутствию тряски
  • цените динамику
  • думаете о безопасности
  • безразличны к шуму
рисунок Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин
рисунок протектора Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Основные характеристики летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

  • Тип протектора: асимметричный, UHP
  • Диаметр: R15-R19
  • Профиль: низкий
  • Скоростной индекс: V, W (большинство типоразмеров), Y (240-300 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 82-103 (475-875 кг на колесо)
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Индонезия, Таиланд
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Шкода Октавия
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто Scoda Octavia

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Эта резина - с жёстким спортивным характером. Чёткая реакция на движения рулём, мгновенный отклик при нажатии педалей, уверенный держак на трассе - ездовые качества под стать раллийному имиджу Bridgestone. Производительность на мокром асфальте чуть хуже, но в принципе это вполне естественно для любой резины. Потери контроля в дождь не наблюдается, траектория движения прогнозируется легко, вкус от езды сохранён, надёжность на приличном уровне. Аквапланирование позднее. Предлагаем глянуть видео, по которому можно оценить способности этих шин:


Резиносмесь жёсткая - с одной стороны это даёт остроту управления, но есть и обратная сторона медали - чувствуется каждая неровность, на плохой дороге сильно не погоняешь, асфальтная колея дёргает руль. Износостойкость может не понравиться тем, кто пересядет с резины попроще; но на деле в сегменте резины UHP Бридж - один из самых долговечных, в частности тредвер данной модели - 220, на два сезона должно хватить. Чтобы продлить ресурс резины и привести её в форму - не забывайте прогревать колёса перед драйвом.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Лада 21099
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто ВАЗ-21099

Кроме владельцев мощных автомобилей, новый Адреналин придётся ко двору любому активному водителю со спортивным стилем езды. Рулевая информативность и короткий тормозной путь улучшают качество вождения и существенно повышают уровень безопасности.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин вид сбоку
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 в профиль

Важные нюансы

  • тезис о существенном превосходстве RE003 над RE002 неоднократно подтверждён водителями
  • есть шум
  • цена довольно выгодна для премиум-сегмента
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Фольксваген Пассат
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто VW Passat B7

Тесты летней резины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Небольшой тест-драйв на спецплощадке:

Интересная передача, в ходе которой ведущие тщательно испробовали все свойства RE003 и доступно объяснили множество важных вещей об автомобильных шинах


Летняя резина Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин: описание от производителя, технологии

Канавки

конфигурация дренажной системы Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Три продольные канавки в сочетании с зигзагообразной полуканавкой образуют мощную дренажную систему, сохраняющую жёсткость протектора на должном для быстрого ответа на движения руля уровне.

Центральное ребро

продольное ребро по центру шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Широкое центральное ребро повышает курсовую устойчивость и препятствует боковому сносу.

Монолитный внешний блок

внешнее ребро шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Блоки внешней плечевой зоны слиты в единое ребро для прироста качества управления на сухой дороге

Центральная канавка

форсированный дренаж Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Главная дренажная канавка по центру протектора сделана разноширокой для оптимизации захвата водных масс и ускорения их вывода из пятна контакта.


Кому подойдёт купить Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Современная спортивная летняя резина с отличными ездовыми свойствами. Присмотритесь, если вы:

  • любите скорость
  • предпочитаете контроль над машиной отсутствию тряски
  • цените динамику
  • думаете о безопасности
  • безразличны к шуму
рисунок Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин
рисунок протектора Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Основные характеристики летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

  • Тип протектора: асимметричный, UHP
  • Диаметр: R15-R19
  • Профиль: низкий
  • Скоростной индекс: V, W (большинство типоразмеров), Y (240-300 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 82-103 (475-875 кг на колесо)
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Индонезия, Таиланд
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Шкода Октавия
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто Scoda Octavia

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Эта резина - с жёстким спортивным характером. Чёткая реакция на движения рулём, мгновенный отклик при нажатии педалей, уверенный держак на трассе - ездовые качества под стать раллийному имиджу Bridgestone. Производительность на мокром асфальте чуть хуже, но в принципе это вполне естественно для любой резины. Потери контроля в дождь не наблюдается, траектория движения прогнозируется легко, вкус от езды сохранён, надёжность на приличном уровне. Аквапланирование позднее. Предлагаем глянуть видео, по которому можно оценить способности этих шин:


Резиносмесь жёсткая - с одной стороны это даёт остроту управления, но есть и обратная сторона медали - чувствуется каждая неровность, на плохой дороге сильно не погоняешь, асфальтная колея дёргает руль. Износостойкость может не понравиться тем, кто пересядет с резины попроще; но на деле в сегменте резины UHP Бридж - один из самых долговечных, в частности тредвер данной модели - 220, на два сезона должно хватить. Чтобы продлить ресурс резины и привести её в форму - не забывайте прогревать колёса перед драйвом.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Лада 21099
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто ВАЗ-21099

Кроме владельцев мощных автомобилей, новый Адреналин придётся ко двору любому активному водителю со спортивным стилем езды. Рулевая информативность и короткий тормозной путь улучшают качество вождения и существенно повышают уровень безопасности.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин вид сбоку
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 в профиль

Важные нюансы

  • тезис о существенном превосходстве RE003 над RE002 неоднократно подтверждён водителями
  • есть шум
  • цена довольно выгодна для премиум-сегмента
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Фольксваген Пассат
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто VW Passat B7

Тесты летней резины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Небольшой тест-драйв на спецплощадке:

Интересная передача, в ходе которой ведущие тщательно испробовали все свойства RE003 и доступно объяснили множество важных вещей об автомобильных шинах


Летняя резина Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин: описание от производителя, технологии

Канавки

конфигурация дренажной системы Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Три продольные канавки в сочетании с зигзагообразной полуканавкой образуют мощную дренажную систему, сохраняющую жёсткость протектора на должном для быстрого ответа на движения руля уровне.

Центральное ребро

продольное ребро по центру шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Широкое центральное ребро повышает курсовую устойчивость и препятствует боковому сносу.

Монолитный внешний блок

внешнее ребро шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Блоки внешней плечевой зоны слиты в единое ребро для прироста качества управления на сухой дороге

Центральная канавка

форсированный дренаж Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Главная дренажная канавка по центру протектора сделана разноширокой для оптимизации захвата водных масс и ускорения их вывода из пятна контакта.


ООО СтИнж ООО СтИнж, Москва , 03 ноября 2024
отличная модель
Достоинства:

Шикарная управляемость на моей БМВ 320i, рулится просто отменно. В поворотах никаких визгов. Важный момент: давление качайте не ниже 2.5, иначе подъедает край по наружнему радиусу.

Недостатки:

Народ пишет, мол по мокрому её тащит. За собой такого не наблюдал...

Комментарии:

В целом, этим выбором я доволен на все сто. По шуму - она реально не мешает. Тихая.

Леонид Шарипов Леонид Шарипов, Гуково , 05 октября 2024
хорошая модель
Достоинства:

Классные шины, сделаны в Тайланде. Упор в поворотах очень приятный, а вот пахнут конечно не очень.

Недостатки:

Несвежая варка 2017’го :))).

Комментарии:

Ожидал просто неплохую резину, а получил Пилот Спорты на свой вечно странный размер! Потензу к покупке рекомендую, без вариантов.

Радий К. Радий К., Тайшет , 11 апреля 2023
обычная модель
Достоинства:

Резина сама по себе просто СУПЕР. Одно "но" - в 2023 году "Созвездие колеса" продали мне выпуск аж 2017 года. Остается верить, что лежали они на складе в нормальных условиях.

Недостатки:

резина не первой свежести.

Комментарии:

У продавца "Созвездие колеса" вообще лучше не брать. Разве что если свою резину порвали в хлам из комплекта и нужна срочная замена.

Zorg Zorg, Меленки , 12 декабря 2022
отличная модель
Достоинства:

Отменно держит дорогу,и по сухому асфальту и в дождь, тормозит предсказуемо. Боковина реально крепкая.

Недостатки:

Гудит ощутимо, в колее нужно быть начеку, стирается быстро.

Комментарии:

Откатал 2 сезона, 30 т. км. Протектор ещё живой, на сезон точно хватит. Теперь вот задумался, что брать дальше. Может, опять эти же, или уже 004.

Семенов Афанасий Семенов Афанасий, Новосибирск , 02 марта 2022
плохая модель
Достоинства:

Очень цепкая на асфальте.

Недостатки:

Быстрый износ. Купил резину в сентябре, проехал на ней всего 10 тыс до зимы. Весной в шиномонтаже уже возникли вопросы к величине оставшегося протектора. Это СИЛЬНО напрягло. Поездив еще 2 месяца, поймал на М11 ЖУТКОЕ аквапланирование на 120. Управление ПОЛНОСТЬЮ потерял в миг – было реально ОЧЕНЬ страшно. К августу же протектор стерся В НОЛЬ. Проехал я максимум 25 тыс км на этом комплекте. Просто СМЕШНОЙ ресурс!

Комментарии:

235/45/r18 размерность. ОГОНЬ!

Дима Надрага Дима Надрага, Новотроицк , 10 декабря 2021
отличная модель
Достоинства:

Шины просто ПУШКА .

Недостатки:

Могли бы быть и потише.

Роман А. Роман А., Александровск-Сахалинский , 05 ноября 2021
отличная модель
Достоинства:

- Держак просто на высоте, даже после неплохой обычной резины чувствуется КОЛОССАЛЬНАЯ разница. Вгрызается в асфальт как надо.- Аквапланирования нет от слова совсем. По крайней мере до 80 км/ч по мокрому летишь уверенно, даже через серьезные лужи. Дальше проверять уже как-то не тянет.- Очень крепкая боковина на 50 профиле. Все стыки и ямки проходит упруго, без страха повредить диск. Мне кажется, чтобы поймать грыжу на ней, нужно прям очень постараться.- Пугали диким гулом, но по факту резина вполне комфортная по шуму. Не громче любой другой адекватной шины, я бы сказал. Совершенно не напрягает.

Недостатки:

- Жесткая боковина, особенно после зимней Хакки, не дает расслабиться: руль держать только двумя руками, мертвой хваткой. Реакция мгновенная, поэтому любая колея – твой злейший враг. Приходится прям ловить машину, страшновато, но дико весело.

Комментарии:

Гоняю на переднеприводном седане, под капотом там порядка 150 коней.

buteen buteen, Заинск , 09 сентября 2021
отличная модель
Достоинства:

Устойчивость на дороге и торможение просто на высоте, с другими шинами даже сравнивать нечего. Зацеп такой дикий, что я почти забыл как работает абс, при том что стиль езды у меня довольно активный.

Недостатки:

Да, по шуму не самая тихая. Зато управляемость с лихвой перекрывает этот маленький косяк.

Комментарии:

Берите, не пожалеете, она ТОГО стоит. Даже если вы передвигаетесь размеренно, безопасность остается важнейшим пунктом – НИКОГДА не знаешь, где придется экстренно останавливаться или какой поворот окажется неожиданно крутым, гораздо коварнее, чем предполагали. Все аналоги по ценнику, что доводилось пробовать, и близко не давали такой УВЕРЕННОСТИ и КОНТРОЛЯ на дороге. Это совсем другой уровень.

Виталий Виноходов Виталий Виноходов, Волгоград , 04 сентября 2021
отличная модель
Достоинства:

Отличная цена, держит дорогу и на сухом, и на мокром асфальте, рулится четко.

Недостатки:

Износ, да, заметный, жрётся она активно. В минимальной грязи вообще не едет, от слова "совсем", но это и ожидаемо – ЭТО ЖЕ ПОЛУСЛИК, он не для гОвн! При резком старте, когда пытаешься пробуксовать, на мягкой подвеске появляется мерзкий вил-хоп. И да, она ощутимо шумновата.

chercasov.vladimir chercasov.vladimir, Усолье-Сибирское , 09 августа 2021
отличная модель
Комментарии:

Проехал уже 1000 км , пока что все хорошо , прям ок. Ездил по грунтоаке и по щебееке с ямами немного, держит четко. На асфальте в крупные ямы не попадал, так что по поводу грыж сказать рано. Боковина ощутимо жесткая. В дождь вообще отлично. Моя машинка мб виано, а это до 3,5 тонн.

Евгений Махненко Евгений Махненко, Шахты , 05 июля 2021
отличная модель
Достоинства:

Держит дорогу как влитая! Очень мягкая и комфортная резина

Недостатки:

Гудит конечно.

Леонид Д. Леонид Д., Тольятти , 04 июня 2021
хорошая модель
Комментарии:

ОТЛИЧНО! Просто НЕВЕРОЯТНО, как эта резина держит дорогу! Адреналин РЕ003 - это БОМБА, реально. И на сухом асфальте, и в ливень - ЦЕПЛЯЕТСЯ, как клещ! Рулежка ОГОНЬ, машина слушается каждого движения. Короче, для тех, кто любит ехать, а не ползти – САМЫЙ ТО!

Вера Вера, Ростов-на-Дону , 04 декабря 2020
хорошая модель
Достоинства:

Рулежка очень четкая на любой скорости.Боковина ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ, поэтому в крутых поворотах ее не заламывает.Ну и внешний вид – реально агрессивный, смотрится огонь.

Недостатки:

Шумная, очень, на средней и высокой скорости. Причем это не шуршание, а какой-то объемный ГУЛ, который ДИКО раздражает. Ниже +10 она ДУБЕЕТ. При околонулевой – просто скользкая пластмасса. В +2 выезжаешь с парковки на квадратных колесах с биением, но через метров 200 все же округляется. Поймите, это СТРОГО для теплой погоды!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В +30 она вызывает чувство безнаказанности, но это редко. Колею не любит.

Комментарии:

Использовал на BMW 3 в размерности 205/55r16. Для спокойной, неторопливой езды не рекомендовал бы – комфорта от нее ждать не стоит. Для очень активной, агрессивной манеры подойдет отлично. Но надо четко понимать: резина конкретно жесткая.

Арпине Давтян Арпине Давтян, Казань , 08 ноября 2020
отличная модель
Комментарии:

Очень отличная резина!????

Инкогнито 3413 Инкогнито 3413, Верхнеуральск , 03 ноября 2020
отличная модель
Достоинства:

- цепкий держак на асфальте- очень уверенное торможение- динамичный разгон- в поворотах как влитая

Недостатки:

- совсем не любит грунт и песок, там она просто пасует.- шум на скоростях заметно выше, чем от обычной резины.- вес покрышки ощутимо больше, чем у конкурентов (Ека, тойо и т.д.).

Комментарии:

Использовал эту резину на самых разных авто, будь то передний или задний привод, и должен сказать, ВЕЗДЕ она ведет себя предельно предсказуемо и просто чертовски уверенно. Это не просто шина, это демон в поворотах и на извилистых дорогах – вот где она раскрывается на все сто, ее КОНЕК и главный, неоспоримый ПЛЮС. Она буквально вгрызается в асфальт, будь то резкий разгон или экстренное торможение – зацеп просто ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ. И что приятно удивило, аквапланирования такого уж явного я не заметил, даже в приличный ливень, она однозначно ЛУЧШЕ многих конкурентов.Из недостатков.. да, они есть, но вполне ожидаемые. Эта покрышка откровенно НЕ ЛЮБИТ песок и грунт – это чисто АСФАЛЬТОВЫЙ боец, и не стоит даже пытаться на ней съезжать с твердого покрытия. В грязь или на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться вообще, она там становится беспомощной. Еще стоит отметить небольшой шум, но это норма для покрышек такого АГРЕССИВНОГО направления, он абсолютно не доставляет дискомфорта, скорее это такой рабочий фон, подтверждающий ее характер.Данная резина отлично ПОДОЙДЕТ для истинных любителей АКТИВНОЙ езды, тех, кто реально гоняет и хочет чувствовать машину. А также для владельцев авто с хорошей подвеской и управляемостью. Для унылых тойот и шкод, которые и так едва едут, смысла ставить нет никакого – машина просто не позволит даже половину потенциала этой покрышки раскрыть, она будет восприниматься как просто жесткая и шумная, а вся ее мощь окажется бесполезной.

Ильдар Искандаров Ильдар Искандаров, Самара , 04 сентября 2020
отличная модель
Достоинства:

Железное сцепление на поворотах и разгоне.

Недостатки:

ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС И ПРЯМ ГЛАВНЫЙ БОЛЬ – ЭТО ЕЁ ШУМ! ШУМИТ ОНА КАК САТАНА, ЧЕСТНОЕ СЛОВО. НА СКОРОСТИ ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ, СЛОВНО У ТЕБЯ ПОД МАШИНОЙ ВЗЛЕТАЕТ БОИНГ ИЛИ ВЫТЬ НАЧИНАЕТ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. В ГОРОДЕ ЕЩЁ ТЕРПИМО, НО НА ТРАССЕ УШИ ЗАКЛАДЫВАЕТ, РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ И ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ГРОМЧЕ МУЗЫКУ ИЛИ ОРАТЬ ДРУГ ДРУГУ.ВТОРОЙ МОМЕНТ – ЭТО ЖЁСТКОСТЬ. ОНА ПРЯМ ДУБОВАЯ. КОНЕЧНО, ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ ЭТО ПЛЮС, НО ДЛЯ КОМФОРТА НА НАШИХ ДОРОГАХ – ЭТО МИНУСИЩЕ. ВСЕ МЕЛКИЕ ТРЕЩИНКИ И СТЫКИ АСФАЛЬТА ЧУВСТВУЕШЬ ПЯТОЙ ТОЧКОЙ. НЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ МЯГКО И ПЛАВНО. ТАКОЙ, ЗНАЕТЕ, 'СПОРТИВНЫЙ ДИСКОМФОРТ', ИНОГДА ПРЯМ ДОСТАЁТ.НУ И ИЗНОС. ЖРЁТ ЕЁ ДОРОГА, БРАТЦЫ, ЖРЁТ. ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ПОДАТЬ ГАЗКУ, РЕЗКО ОТТОРМОЗИТЬСЯ И В ПОВОРОТЫ ВЛЕТАТЬ НА ГРАНИ ФОЛА – БУДЬ ГОТОВ, ЧТО ЗА ПАРУ СЕЗОНОВ, МАКСИМУМ ТРИ, ОТ ПРОТЕКТОРА МАЛО ЧТО ОСТАНЕТСЯ. НЕ САМАЯ ДОЛГОВЕЧНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ ТАКИХ ДЕНЕГ. ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ ЧАЩЕ, ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ. И В МОКРУЮ ПОГОДУ, КОГДА ЛИВЕНЬ СТЕНКОЙ – БЫВАЕТ, ЧТО НЕМНОГО ПОДСКАЛЬЗЫВАЕТСЯ, НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЕЕ, ХОТЯ ЭТО ЕЁ НЕ ОСНОВНОЙ НЕДОСТАТОК.

Комментарии:

Переобулся в начале весны, ощущение что сел за руль совсем другой машины. Шины жестковаты, конечно, как того и требует резина, всерьез претендующая на спорт класс. Но при этом удивительно – совсем не добавилось шума в салоне. Повороты стал проходить примерно +20 км/ч, из сиденья выдавливает, а машина и не собирается уходить в снос, к асфальту прилипает просто намертво. Бока крепкие, совсем не переживаешь на грубых стыках на дороге или внезапных неровностях.

Инкогнито 6728 Инкогнито 6728, Москва , 06 июля 2020
отличная модель
Достоинства:

Крепкая, износа почти не видать, при этом рулится просто ОТЛИЧНО. Занос и аквапланирование держит до последнего..

Недостатки:

Шумновата, конечно, но по сравнению с ПРОШЛОЙ версией, стало ЗАМЕТНО потише..

Комментарии:

Potenza 003 215/50/17. Мой выбор пал на Potenza 003 в размере 215/50/17 для моего Фокуса 3 с двухлитровым роботом. Приобрел их в марте 2020 года, каждая обошлась мне в 6000 рублей. Львиную долю времени провожу на трассе, где скорость стабильно держится выше 130 км/ч, так что шинам приходится работать по полной.Это уже мой второй комплект этих шин, до них стояла Potenza 002, так что есть с чем сравнить и ощутить эволюцию. Балансируются они просто отлично! На колесо уходит в среднем от 25 до 60 грамм грузиков, что для такой размерности очень приличный показатель. Что касается шума, 003-я начинает подавать голос только после 135 км/ч. До этой скорости она абсолютно не выделяется на фоне других, даже самых обычных гражданских шин. А вот 002-я была ощутимо шумнее, её гул начинал пробиваться в салон уже со 110 км/ч, так что прогресс налицо.Управляемость у них просто великолепная! В повороты входит четко, без размазанности. И на мокрой дороге к ним нет никаких нареканий – спокойно держит 120-130 км/ч даже под сильным дождем, уверенности не теряешь. Да, они достаточно жесткие! Это не для тех, кто ищет максимальный комфорт. Зато ты буквально каждой нервной клеткой ощущаешь, какой именно асфальт находится под колесами, что дает потрясающее чувство контроля.По износостойкости. Предыдущий комплект 002-х прошел впечатляющие 78 тысяч километров, и еще 5 тысяч, пожалуй, можно было бы на них откатать, но я решил не жидиться и обновился. Очень надеюсь, что 003-е продержатся не меньше, а то и превзойдут этот результат. И что немаловажно – они очень крепкие! За четыре года эксплуатации 002-х я не поймал ни одной грыжи, ни одного прокола, что в условиях наших дорог дорогого стоит.В общем и целом, это отличные полуспортивные покрышки. Они идеально подойдут для тех, кому в приоритете высокая скорость, феноменальная износостойкость и бескомпромиссный контроль над дорогой. Придется, конечно, пожертвовать некоторой частью комфорта, но это небольшая плата за такие характеристики. Для полноценного трека, возможно, найдутся варианты и получше, но для динамичной и быстрой езды по трассе – это просто топ!Дополняю отзыв после первых 10 000 километров пробега: Износ, можно сказать, практически отсутствует. Визуально протектора стало не намного меньше. Что интересно, управляемость стала ощутимо лучше, чем на новых шинах, как будто они 'раскатались'. В повороты машина залетает просто отлично, без намека на снос! Недавние московские ливни – отличное тому подтверждение: шины показали себя великолепно как на мокрой трассе, так и в городской толчее. И самое главное – пару раз я конкретно влетал в 'забытые' дорожниками ямы, причем на приличной скорости. Шины выдержали все удары без каких-либо последствий для себя. Крепость на высоте! Я на все 100% доволен своими 003-ми и нисколько не жалею о выборе.

Илья Дмитриевич Илья Дмитриевич, Владивосток , 07 июня 2020
отличная модель
Достоинства:

наконец-то моя, по мокрой дороге держит просто БОМБА .

Недостатки:

НУ, чего тут скрывать, АДРЕНАЛИН, он и в африке адреналин, а это значит – КОМФОРТ НЕ ПРО НЕЕ. Она, конечно, ШУМИТ, не то что бы прям УЖАС-УЖАС, но на определенных покрытиях СЛЫШНО хорошо, особенно если асфальт не свежий, такой шершавый, да и жестковата она, чувствуешь КАЖДУЮ трещинку, это не мягкий диван, это СПОРТ. Ну и, само собой, изнашивается она, такая ЦЕНА за держак, тут уж ничего не попишешь, НЕ ВЕЧНАЯ она, надо понимать. Да и по кошельку бьет, не бюджетный вариант, совсем нет.

Комментарии:

у меня весь прошлый сезон еле дохаживала старенькая Потенза 003, не помню какого года. А вот на RE004 я прям охотился за ней по всей стране! Найти удалось только в мае, специально доставлял из другого города – но это того стоило НА ВСЕ 100%! Это БЕЗУСЛОВНО лучшая шина. Ответная реакция просто ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, на скорости ведет себя АБСОЛЮТНО идеально. Я прям НЕРЕАЛЬНО доволен этой резиной!)

олег самойлов олег самойлов, Вольск , 05 июня 2020
отличная модель
Достоинства:

Как и положено хорошему бриджу с высоким индексом скорости, держит дорогу просто отлично, не важно, сухо или льет дождь. Зацеп великолепный, а аквапланирование начинается ожидаемо, без сюрпризов. Плюс резина довольно прочная, хорошо переносит боковые удары и не быстро стирается.

Недостатки:

Опять же, как и практически любой летний Бридж – они откровенно дубовые. Пока не прогреете, особенно если любите переобуться пораньше, готовьтесь: вы просто трамвай. Управляемость и торможение в холоде критически отличаются от того, что эта резина *реально* может. А еще, корд на пятне контакта чуток слабоват.

Комментарии:

Отъездил на этой резине Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 целых 3 сезона на реально быстром полноприводном автомобиле. Было за это время всякое – и сильный дождь на Сочинском серпантине, и дерзкие ночные покатушки по ЧТК. Резина показала себя просто ОТМЕННО по всем вообще параметрам. Если знать специфические особенности «Бриджа» и правильно подобрать нужные параметры, то это, пожалуй, лучший вариант для АГРЕССИВНОЙ быстрой езды. По держаку она вполне сравнима с «КонтиСпортом», но «контик» гораздо, гораздо более мягкий и стирается заметно быстрее. Не знаю, мне так «повезло» или это все же ощутимый минус этой резины, но к четвертому СЕЗЕОНУ два колеса словили обрыв корда в пятне (то самое «яйцо»), хотя протектора еще на сезон смело. Обидно, конечно. Почитаю свежие обзоры, но скорее всего опять возьму эти покрышки.

Екатерина Ягода Екатерина Ягода, Красноярск , 12 марта 2020
ужасная модель
Достоинства:

держак полное АГОНЬ .

АРТЁМ АРТЁМОВ АРТЁМ АРТЁМОВ, Благовещенск , 04 февраля 2020
отличная модель
Достоинства:

Цепкий держак, ходит долго, не превращается в пластик при нуле.

Недостатки:

Не нашёл от слова совсем.

Комментарии:

Резина просто ТОП! Размер 235/45/17. Держак просто бомбический, прогревается очень шустро.

Никон Марков Никон Марков, Казань , 04 февраля 2020
хорошая модель
Достоинства:

Рулежка стала на порядок лучше, тачка вгрызается в дорогу как по рельсам, неожиданно тихая. Говорят, что еще и очень износостойкая.

Недостатки:

ЖЕСТКАЯ, реально! Подвеска ДУБОВАЯ. Но это плата за БЕШЕНЫЙ рулеж.

Комментарии:

Чуть жёсткая, да, но если это не минус - то шина огонь!

Рома Кайгородов Рома Кайгородов, Реутов , 11 сентября 2019
отличная модель
Достоинства:

выглядят на дисках просто бомба. по характеристикам точно не хуже других брендов. в асфальт вцепляются как надо, торможение четкое. на моих 150 лошадях сорвать в букс почти нереально, сразу выстреливает вперед.

Недостатки:

Дорого!

Комментарии:

Впечатления пока норм, только воткнул их недавно.Но добавлю спустя три года использования. Резина, прикиньте, еще не стерлась, пару сезонов точно прослужит. Но по лужам и по мокрому стало заметно хуже, аквапланирование ловит на невысоких скоростях. Видать, резина дубеет. Шумит не сильно, это точно. Держак по сухому асфальту – здоровский даже сейчас, а когда новые были, то и по воде держали отлично. Боковины прочные, ни одной шишки так и не появилось. Резина своих денег стоит на все 100%.

Константин Осинцев Константин Осинцев, Тверь , 08 сентября 2019
отличная модель
Комментарии:

Идеальная резина для меня, просто пушка! Опыт езды на других производителях не особо велик, если не считать какой-то ноунейм Китай и вот Toyo proxes. По сравнению с Toyo этот держак, особенно в колее на сухом и даже мокром асфальте, просто песня. В ливень машина рулится шикарно, про аквапланирование вообще забыл, будто по сухому едешь. Резина стоит разноширокая: перед 235/40, зал 255/35, 18й профиль. Катаюсь и реально доволен, прям как удав!

Антон Ястребцев Антон Ястребцев, Астрахань , 07 мая 2019
обычная модель
Достоинства:

Почти бесшумная, на сухой дороге держит отлично.

Недостатки:

ЖЕСТКАЯ, ВООБЩЕ не любит колейность, в ДОЖДЬ СОВСЕМ неуверенна.

Комментарии:

Эти 225/45 17 достались вместе с машиной. Жесткие – вытрясают ВСЮ душу даже на самых мелких трещинах! Из колеи выкидывает постоянно, даже на небольших скоростях, реально СТРАШНО. А в дождь? Это вообще самоубийство, того и гляди улетишь. Промучился всего пару месяцев, пришлось СРОЧНО менять. Эти шины — ТОЛЬКО для любителей поураганить на идеально сухом и ровном асфальте. И никак иначе!

Владимир Горшков Владимир Горшков, Санкт-Петербург , 12 апреля 2019
отличная модель
Комментарии:

Шины оправдали ожидания. Держак посуху просто отличный, уводы очень маленькие, рулежка четкая. Но это пока тепло. При температуре ниже +10 они плохо прогреваются и при скольжении начинают сильно дробить, что не придает уверенности. По мокрому снижение зацепа невелико, сопротивление аквапланированию среднее, но в дождь шины в целом надежны. Когда холоднее +10 по мокрому тоже дробят, хотя и не так заметно, как посуху. Шина явно не для любителей комфорта: передает на кузов каждую трещину в асфальте. Шумная до безобразия, моя шипованная Нокиа реально тише.

Зиновьев П. Зиновьев П., Ковылкино , 09 января 2019
отличная модель
Достоинства:

Тишина на высоте, ход плавный.

Комментарии:

Это уже третье поколение адреналина у меня, и RE003 реально радует. По сравнению с RE002 она ощутимо тише, прям заметно. Реакция на рулежку стала НАМНОГО лучше, машина слушается просто отлично. Старт с места – это песня, четче, пробуксовок теперь куда меньше, чем раньше. Скоростную прямую держит вообще идеально, едешь и кайфуешь, при этом ей вообще не надо никакого "прогрева", работает сразу. Поведение в заносах? Ну, пока не проверял. Есть такой прикол – с этой тихой шиной почему-то и не тянет наваливать, хочется ездить спокойно. Отличная резина, очень доволен)

schepotin anton schepotin anton, Курск , 02 ноября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфорт, управляемость

Недостатки:

Недостаточная прочность боковины

Комментарии:

Ожидал большего по прочности, выбрал бриджа, т.к. этот производитель славится прочностью шин. Безусловно, эта модель гораздо прочнее, чем, например, кумхо кн17, но слабее, чем бриджи потенза re050a, которые стояли на машине с завода и на которых я отъездил 5 сезонов почти без повреждений. Сейчас, почитав отзывы, брал бы модель 002, которая дешевле и, судя по мнениям, прочнее. В целом модель 003 хорошо показала себя на сухой дороге, машина устойчива в поворотах, предсказуемое поведение на мокрой дороге

Синивар Михаил Синивар Михаил, Санкт-Петербург , 27 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочные как бриджстоун и такие же комфортные как Мишлен пилот спорт на удивление. Управляемость, четкое перестроение, никаких раскачек и вялости на резких перестроениях на высокой скорости. Тормозят по сухому хорошо.

Недостатки:

В дождь плывет, на скорсти свыше 130кмч, нужно аккуратнее управлять, не рисковать. Ресурс маленький, стерлась за сезон 2018 до 2-3мм. Регулировка подвески в начале сезона была. Шумнее зимних Мишлен с шипами. Уровень шума как у Хака 8 (100% инфа).

Комментарии:

Ставил на А6 С7 245 45 18. Больше не поставлю из-за низкого ресурса. Хотел бы попробовать Cooper, но редко попадаются.

Познанин Александр Познанин Александр, Москва , 12 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

управляемость, относительная нешумность, цена

Недостатки:

пока претензий нет. Если придираться - с началом эксплуатации появился странный цвет, похожий на выгорание

Комментарии:

Ставил взамен туранзы на семейную Октавию с сугубо "гражданскими" целями. Покупал зимой, так что особо богатого выбора не было, зато милосердный ценник около 4,5. После переобувки сразу обалдел от тишины, раньше лето гремело сильнее шипованной зимы, а эти на порядок тише. Заметно улучшилась управляемость, особенно в поворотах - маневр совершается вообще без усилий и сомнений. На мокрую тоже все вполне прилично, хотя тут конечно от стиля вождения зависит. Кто-то писал про то, что это "отличный вариант для того, чтобы прибавить уверенности в обычной гражданской машине" - вот это 100% правда. Для рядового водителя без шила в одном месте - самое то, гонщики пусть ищут дальше

Показать еще

Рейтинг 4.5 на основе 34 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
265%90 отзывов
62%21 отзывов
29%10 отзывов
18%6 отзывов
6%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.