235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
Износостойкость, управляемость.
Шумная резина.
Выехал на этой резине от дилера в 2009-м году. Размерность 215/65/16. Сейчас докатываю последнее, девятое лето, на следующий год буду покупать такую-же. Общий пробег авто 108000 км. Автомобиль Ниссан Кашкай 2009 г/в, 2 л, 4 в/д, 141 л/с. Средний пробег зима-лето примерно поровну, единственное в 2012-м году съездил летом из Новосибирска в Анапу и обратно, вышло на всё про всё 10000 км. По большому счёту для меня единственный недостаток этой резины - шумность. В остальном устроила меня во всём. Резину к покупке рекомендую.
Очень добротная резина,
Возможно немного шумновата, за счет большей жесткости , но это компенсирует износостойкостью и устойчивость на дороге.
Рекомендую.Город, трасса, хороший баланс.
Нет грыж
Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жесткая. Дубовее даже зимнего Хэнкука. Очень чуствительна к колее. И почему-то дороже Контика и Мишлена...!?
Нет
Ужасная резина,худшее что было из комплектов 10,на разных машинах 235/65 а ощущение что деревянная Очень шумная,сильно гудит
Один негатив,никакого комфорта Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту
Жесткая, не боится ям, бордюров
быстрый износ. Стала очень скользкой в дождь на второй летний сезон
по сухой дороге в период май-октябрь дорогу держит нормально. На второй летний сезон встала серьезная проблема - стала плохо держать мокрую дорогу. В дождь в колее на мкаде стало страшно ездить и особенно перестраиваться (я говорю о нормальной езде 60-110 км/ч) Машина плывет и складывается ощущение что пытается встать боком. Резина стояла на машине(Мурано) с момента покупки с салона. Общий пробег на ней чуть более 20 тыс. км в летний период. Резина на два сезона. Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо
управляемость
износостойкость, очень шумная
Резина стояла с завода первые два с половиной сезона без претензий, а потом как будто подменили такой появился гул, что уши закладывает. Для сравнения зимняя шипованная нордман 4 в 2 раза тише по сухому асфальту. Ей цена 6 тыс.руб потолок, а не 10000. Буду брать на замену нексген дешево, но и без претензий за такие деньги.
Хорошая управляемость на дорогое без заносов, аквапланирование всегда предсказуемо. В целом очень понравилось по управлению на ровной дороге с новым асфальтом.
В колее это что то, на дорогое с плохим асфальтом кидает в стороны. На скорости больше 90 приходиться ловить машину. На второй год стала очень сильно стираться!! Сейчас поставил передний на зад и они уже лысые.
Купил за 19 000 два года назад, больше такие не куплю.
Износоустойчивая, Управляемость на дороге отличная и в дождь и в сухую погоду.
Дорогу держит на ура. Серпантин до Сочи вкручивал так что самому аж плохо стало. и не пискнула. 235/55 r18 vw Caravelle. 3 сезона отходила еще немного осталось до нуля. Но весной уже сменю на такую же. И все кто пишут про грязь вы хоть название резины прочитайте она для трассы HP SPORT!!!! Лужи выдавливает но все в разумных пределах. В общих чертах резиной остался доволен!
Хорошая резина, на дороге не болтает, в колее и в дождь хорошо держит, 130 продолжительное время- прекрасно
Чуток шумит перед нагревом, но потом ок; после суровых жестких ям на русских дорогах грыжи, но это я считаю просто повезло мне.
VW Tiguan ; поменял на такие же, после грыж. Доволен
управляемость на хорошей дороге по прямой и в поворотах
на плохом асфальте так и норовит уехать в кювет, гудит особенно заметно после зимней резины.
штатная резина на Ауди Q5. Выбирать не приходилось. Резина неплохая, если ездить по ровному асфальту, только где ж его найти. По обычным не федеральным дорогам очень чувствительна к колее, ямкам и т.п. неровностям. Первое время после Тойоты Рав4 чувствовал себя водителем карта. Думал это особенности полного привода, но зимой поменял резину и машина стала послушнее. И за полтора сезона (тысяч 30 километров) износилась. Третье лето доездить уже не смог пришлось поменять.
Не шумная
Вылезла грыжа после попадания в небольшую яму. Считаю, что 12 тыс. руб. неоправданно завышенная стоимость для продукта такого качества. С радостью бы перешел на другую модель и производителя, но никто оставшиеся 3 покрышки покупать не хочет
Больше бы не купил
Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.
Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.
Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.
- не очень шумные (лично мое мнение) - отлично держат дорогу, как сухую так и мокрую (только асфальт) - нет аквапланирования - надежные (но не долговечные) - внешний вид
- быстрый износ (может быть только в моем случае, много катал по гравийке) - на гравийке машина гуляет в стороны, ухудшается управляемость - на траве, песке, грунте - ну просто никакие (да они и ни для этого) - очень жесткие (может быть из-за моего размера)
Купил с машиной citroen c4 aircross, с салона. Размер 235/55 R18/ После 30т. пробега задние колеса стерлись подчти в ноль, на передних осталось примерно 30��ротектора (авто полноприводное). Работаю в "Мухос...нске", много езжу по гравийке, потом выезжаю в город -200км. гравийки, 300 шоссе. думаю что на ней грвии и стер, потому как на скорости рыскает в разные стороны (на зимней резине такого нет). На асфальте все просто прекрасно, в дождь, в жару, на скорости, все просто ГУД! Жесткие, все трещинки чувствует.
Неубиваемая
Жестковата
Штатная на Ауте ХЛ из Японии. За 5 лет ни одной грыжи. Возвращаясь с юга на трассе попал в яму на 130 км/час. Думал привет подвеске, жесточайший удар - оказалось все нормально. Теперь ищу такую же. Прочность искупает все недостатки. Может поэтому и стоит эта резина на 20-30% дороже аналогов.
Управляемость. Колея, аквапланирование - такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).
Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,
Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды - Бош, Сименс, и т.д., в т.ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. - тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление - будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P - о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т.к. на вкус и на цвет товарищей нет.
крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость - нормальная.
Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно). на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Внедорожные возможности - средние. Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне. Если-бы не штатная комплектация - поискал другую. В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ. Это мое сугубо личное мнение. Всем удачи.
Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования
Пока не выявила
Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали "мастеру" он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины) Шины стоят на Туареге, 17 радиус
не выявил
шумная, жесткая, вырывает руль в колее асфальта
235\60\18 стояла в первичной комплектации авто с завода, отъездил 3 недели, больше не смог
Хорошая асфальтовая резина, прекрасно держит дорогу, не шумная.
Очень мягкий состав резины, изнашивается драматически быстро. За одно лето разница в глубине протектора на задней и передней осях около 1.5 мм. Ездим без дрифта)) Это очень много. Думаю на тяжелой машине типа Pathfinder ее хватит максимум на 2 сезона.
Покупал взамен износившегося штатного континенталя на nissan pathfinder в размере 265/60/18. Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .
уже почти лысая пятый сезон езжу но дорогу держит на спидометре 80 тысяч км кащкай+2 ручка влетал на трассе не раз в большые ямы нету ни грыж ни деформаций дисков и вдождь стоит езжу енергично до отсечки
второй комплект буду брать тодже
Не нашел
При пробеге менее 15 тыс.км (остаточная глубина протектора более 6 мм) образовалась поперечная трещина размером около 40 мм. Учитывая, что по трамвайным путям не езжу и по бордюрам не прыгаю, попытался обратиться в представительство компании Bridgestone с претензией. Получил письмо-отписку, в котором мне объяснили, что это не трещина, а порез, хотя шину видели только на фотографии. После демонтажа шины смог осмотреть трещину более внимательно - она имела внутри гранулированную структуру, т.е. это именно разрыв, а не порез.
Шины такого качества, да за такую цену покупать смысла не вижу. Заявленная гарантия от производителя - только для рекламы.
Всё понравилось! Красивый рисунок, в меру тихая (Х-5) дорогу держит идеально, колеи не чувствует и не бросает как некоторые пишут, меняйте рычаги или саленблоки!-))) а лучше свою табуретку!-))) Советую брать!
Хотелось бы дешевле! а лучше в подарок!
Говорить нечего, берите не пожалеете!
Очень износоустойчивая. Отличная управляемость на трассе и любом твёрдом покрытии. Шла в комплекте на Кашкаях и Тигуанах. Как сейчас не знаю. На Кашкае прошла без каких-либо проблем около 110 тыс - износ протектора практически не ощущался, тормозит отлично, в повороты входит уверенно. Когда при 120 тысячах уже рисунка практически не сталось - стало заметно аквапланирование и она стала шумной, гулкой и жёсткой. Эксплуатировалась в основном на трассе. На новой такой резине проблем нет. За все время эксплуатации ни одной шишки, хотя 2 диска пришлось править. На этой же резине езжу сейчас на Тигуане. Уже 95 тысяч пробег и никаких проблем. Просто фантастическая управляемость и протектора ещё осталось довольно много думаю 120 тысяч спокойно проедет.
По траве и грязи сцепления нет вообще, даже не пытайтесь - полный привод не поможет, будете вертеться на одном месте вращая всеми четырьмя колёсами :)
По соотношению цена-качества это лучшее что сейчас есть на рынке для кроссоверов. Все кто жалуются на жёсткость и шум - это просто особенности ваших машин, или дубовая подвеска (кашкай и q5) или никакущая шумоизоляция (кашкай). ЗЫ Почему так хвалю эту резину - ездил на ещё одном кашкае на другой резине какой-то Конти-Контакт.... Это просто АД! на 60 тыс км. она стёрлась до дыр, а тысяч с 40 уже было просто страшно ездить из-за плохого торможения и постоянных сносов на поворотах.
странная резина
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной. При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
Прочная
Очень жесткая - чувствуешь каждый камешек (машина Ауди q5), шумная, ловит колею просто на ура, на высоких скоростях очень ненадежна в разрезе управления авто.
Покупал две машины и на обеих стояла эта деревянная резина. Очень плохая модель. Несмотря на то что Sport уверенности при управлении не добавляет, скорее напротив.
крепкая, надежная
относительно шумная
Я давний поклонник именно бриджа. Главное достоинство - это то что ее один раз накачал, отбаллансировал и забыл. На весь срок эксплуатации. Так у меня было со всеми бриджами. На разных машинах, разного размера, можели и разной сезоноости (зима, лето). Лично для меня это самый важный параметр. Была йокогама, очень комфортная. Реально тихая и мягкая, но .., ресурс на треть меньше. Кстати для пузотерок по шершавому асфальту думаю йока АС02 будет самым лучшим выбором. Была мишлен энерджи на фокусе. Изматюкался. Первое время еще ничё так, но потом... Устал баллансировать. Одна хорошая ямка и на баллансировку. Слишком тонкая боковина, форму не держит. И ужасно шумная, еще шумнее бриджа. С тех пор бренд мишлен для меня умер. думаю по отдельным позициям есть резина лучше чем бриджстоун, в данном случае дайлер спорт. Но это эдакий середнячок, в обычных условиях прекрасно справляющийся со своей задачей. и цена у этой резины тоже средняя. А главное - гарантированно надежная. Поставил, накачал, отбаллансировал и забыл. Любые ямы и поребрики ей пофиг.
Новенькая Audi q5 приехала ко мне из Ингольштадта на этой резине в 20 радиусе. Резина хорошая, дорогу держит, залетал в ямы - всё выдержала. Сейчас буду ее обратно ставить, ведь зима ушла :-)
Цена
Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!
Недостатков нет у того , кто не работает!
В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...
Управляемость, аквапланирования не заметил.
Слабость к проколам, жесткость, шумность.
За 4 коротких северных летних сезонов проколов не меньше десятка раз. Протектор еще хороший, но хочу поменять на другую, ибо достало ездить на шиномонтаж. Денег отдал, наверно на новое колесо хватит. Автомобиль - Фольксваген Тигуан, резина стояла с завода.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 305/40 R20
летние шины R20
летние шины 305/40 R20
шины Bridgestone R20
летние шины Bridgestone 305/40 R20
летние шины Bridgestone