Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.
Лёд - не держит вообще, та еще корова моментально Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку.. После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд - идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)
ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.
Просто супер компаунд!!!!! цена/качесто 6 из 5 баллов!
-
Для Мини Пэсмена - идеал! Не скользит машина вообще! Что асфальт, что снег, что лед с асфальтом! Был сильно удивлен как она подходит машине! Хочется вваливать! Точная рулежка, не чувствует коллейность! Упруго, но не жестко! 225/45/18
За свои деньги лучше некоторых именитых брэндов. Они не шумные вообще, управляемость прекрасная в любых условиях кроме откровенного льда, но всё равно достойно, капает отлично, выезжал из таких мест, куда соседи и не заезжали на полном приводе, хотя на моём авто привод передний. Крепкая шина, попадал уже в несколько серьёзных ям, полёт нормальный. Торможение тоже предсказуемое, авто 230 л.с. За свои деньги очень хорошая не шипованная шина.
Пока нет, посмотрим как поведёт себя на второй сезон.
Отлично гребет, тихая.
А нету их
Отличная шина. Стоит на перднеприводном микроавтобусе Ситроен Джампи. Управляемость идеальная! Гребет там, где вязнут другие. На льду уверенное управление, в снежной каше цепляется отменно! Вообще нет никаких нареканий. А за эту цену это просто шедевр! Всем рекомендую!!!
Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону - я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.
Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед - чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно - придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.
Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок - как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.
В это трудно поверить, но они совсем не гудят, мало того, они еще и тише летних. И при этом отлично копают снег, разгребают снежную кашу и т.д., все как в нормальных зимних шинах. Обратная связь на руле такая же как на летних, это касается и рулежки и вибраций, на зимних шинах это тоже большая редкость. Красивый дизайн. Взял их как всесезонки, буду ездить круглый год, т.к. летом на даче дороги так себе, летние шины не проедут.
жесткие - недостаток всех современных шин. У меня была всесезонка matador adheza, вот они были мягкие, как раньше советские шины, а тут зубодробиловка. Но матадоры гудят, а эти нет.
Нашу срану весь цивилизованный мир относит к развивающимся, странам третьего мира и нам впаривают всякую фигню и почти все зимние шины гудят и люди к этому привыкли. И то что продается у нас, не продается в европе, японии и сша. Так вот я начал искать шины, которые продаются в европе - во франции, италии, германии и особенно в финляндии и швеции, где снега не меньше чем у нас. Эти шины оказались одним из самых ходовых товаров (шипованные шины в европе почти не покупают, даже в северных странах, потому они разрушают асфальт, а европейцы экономные)
Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.
Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.
Выбрал из-за прекрасных результатов тестов в Европе и соотношения цена-качество. Смотрел строго нешипованную резину, так как последние 9 сезонов шипами не пользуюсь. Отличный выбор для большого города в средней полосе России и Юга России. Для Севера надо конечно резину мягче. Трасса тоже хорошо, но надо помнить, что резина зимняя и соответственно включать голову. Используется на переднеприводном хетчбеке. До этого три сезона был Бриджстоун VRX, так вот эта резина лучше.
Последние 6 лет прокатался на шипованых мишленах, Ну пришла пора менять, не захотел клеить значек Ш на стекло и купил липучки, выбирал долго, то что хотел купить не нашел, решил заказать эти. Разницы особо с шипами не почувтствовал, ну я особо не гоняю. Что понравилось: 1) Адекватная цена. 2) Не шумят. 3) При старте на асфальте нет пробуксовки. 4) Дорогу держат нормально, скоростной режим 100-120, максимум 140. 5) Цена, брал на заказ 195/60/15 за 12 т.р.
На укатанном снегу тормозят не на отлично, а на 4. Ну и возможно в повороте немного уводит задницу на скорости, было только разок на укатанном снегу...
Разок уже спасли... Остановился за 20 сантиметров... Был небольшой спуск и не заметил что впереди машины стоят на светофоре, ну по тормозам - а машина катится, думаю ну всё (не должна была ни как остановится, ну 100% авария)... а она взяла и остановилась :) И да, прикольно - когда на укатанном снегу даешь газку что бы машина шлифовала - остаётся ровный след на всю ширину покрышки, у шипованной обычно след только от шипов.
Превосходное сцепление с мокрой и заснеженной дорогой
по гололёду не более 60 (рекомендую)
Поставил данную шину, долго выбирал, не жалею. Лужи, каши проходит на 5. Шума меньше чем на летних. Пока Без заносов.
Внешний вид. Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.
На льду аккуратнее
Данную резину я выбирал долго. Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные. В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая. Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям. Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс. Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы. Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался. Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко. В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит. Потом дождался снега. В первый день улетел))))) Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину. Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался. Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша - проблем нет. Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка. Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий. Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней. Но главный конек - сухой/мокрый асфальт. Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах? По льду трогается хорошо, без пробуксовок Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого. Пару слов о фирме и модели резины. Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии. Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая. Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат. Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах. Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором. А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней
Поставил на последнюю Audi A6. Шины чень крутые! За такие деньги лучше резины не найти! Тише даже чем родные летние Pirelli. BFGoodrich очень впечатлили, летние тоже буду ставить только этого бренда.
Очень хорошие, сбалансированные шины. Тормозные свойства на высоком уровня. Поставили на хентай солярис. Цена. Комфорт в управлении. Тишина в салоне, после штатной летней каки.
Их нет.
Рекомендую всем кто ищет не дорогую и качественную шину.
Очень тихая шина Превосходное сцепление с мокрой и заснеженной дорогой
пока их нет
Поставил данную шину на а/м поло седан.. Первое и важное впечатление - это тишина (100%) .. прекрасная управляемость и прохождение дорожных неровностей.. В общем рекомендую для городского использования.. Мне очень понравилась .. Предсказуемое поведение на любой дорожной поверхности.. После эксплуатации более месяца, и не только по мокрой дороге, но и заснеженной и снежной каше..Хочу отметить что данные шины ведут себя просто превосходно на дороге. Тормозные свойства - все абсолютно предсказуемы на 101%.. Без заносов, без сносов.. По сухой дороге , пару раз были пробуксовки. Как стало меньше нуля, шины стали более цепкие к дороге.. Однозначно рекомендую! (До этого тестил Гудьер Айс 2 , про который я тоже писал отзыв, и был очарован шиной. Данные шины однозначно заносим в список любимчиков - цена - качество- безопасность - комфорт..)
Отличные шины,пока по мокрой дороге ездил,но впечатляет...посмотрим зимой как поведут себя.да и цена устроила ,покупал в автобутс,быстро привезли ,доставка из Москвы и бесплатно.Молодцы ребята вообще.До этого летние стояли,доверяю уже,поэтому взял и зиму.
Все безупречно ,не придерешся что называется.
Хорошие шины,хорошее обслуживание.Так держать!
при -10 - 5 град. надежно держит и не плывет и на сухом и мокром асфальте. прогнозируемое поведение на укатаном снегу, держит хорошо. тихие, комфортные покрышки, не нарадуюсь
Как для легковой покрышки - не выявлено
выбирал во что не за дорого переобуть шеви-ниву к московской зиме, без шипов. Отзывов по winter2 не нашел, субъективно понравился рисунок и сочетания бренда и цены (215-16-65: 4150р) переобувал с всесезонок conti cross contact at, сразу заметил более мягкое прохождение ямок, лежачих, как будто неподрессоренные массы стали меньше, буду аккуратнее с боковинами. Пока пробовал при околонуле в дождь и по укатаному снегу, все лучше чем у всесезоноки.
Комфортная. Тихая. Надежно держит
Явные недостатки пока не отмечены
вот почему я рискнул купить комплект этих покрышек при ноле информации о них и, забегая вперед скажу, что не прогадал: 1. на предыдущую модель, g-Force Winter, отзывы были. И много. И, в основном, хорошие. Я понадеялся, что достоинства в новой генерации будут приумножены. 2. модель этого, 2016-го, года. Предложения по ней есть, и много. Думаю, если вдруг чего, найти шину на замену будет реально. 3. исходя из последних зим в Москве, я хотел бы приобрести покрышки, которые хорошо держат на холодном и мокром асфальте. А еще - отлично выводят снежную кашу из пятна контакта колеса с дорогой. А еще не спасуют на свежевыпавшем снегу. Ну, а на льду надежда больше, конечно, ни сколько на колеса, сколько на опыт и трезвую голову... 4. ниже «гудрича» по цене – только корейцы не первой линейки и китайцы. Мне колеса обошлись по четыре с копейками тысячи. Также понравилось, при рассматривании фото в инетах, что протектор как бы немного наползает на боковину - это может помочь выскакивать из ледяных колей. Пока проверить это их свойство не было возможности, да эти "наползы", на в действительности, не показались мне такими уж большими. Вообщем, успел протестировать колеса почти во всех обыденных для легкового авто условиях, кроме действительно высокого, нетронутого снежного покрова. И итоги такие: мокрый асфальт – надежно держат в поворотах и отлично тормозит, при этом рулится. АБС срабатывает поздно. Сантиметров пять снега – машина разгоняется на заднем приводе отлично. Тормозит – тоже. Очень комфортная и вообще не слышная резина. Боковины при этом достаточно плотные (и, надеюсь, прочные) – в поворотах не подламывается. Ну и самое, пожалуй, последнее качество для резины вообще, а зимней – в частности – она симпатичная. Общие первые впечатления – прекрасные.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i DBS: 4.0 V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro |
BMW | 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive |
Buick | GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4 Terraza: 3.9, 3.5 GL8 ES: 2.0T |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock, 1.5 Turbo CS55 Plus: 1.5 Turbo, 1.5T |
Chevrolet | Uplander: 3.9, 3.5 TrailBlazer: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.2T, 1.3T, 1.3T 162 |
Chrysler | New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5 Voyager: 2.0i, 2.5TD |
Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i |
Dongfeng | Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI MX6: 2.0 Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI Glory i-Auto: 1.5T 580: 1.5 Turbo, 1.8, 1.5T |
Fiat | Toro: 2.4i, 1.8, 2.4 |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti Transit: 2.2 TDCi / 2.4 TDCi / 3.2 TDCi, 3.5 GTDi / 3.7 Ti |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T Starex: 2.5 CRDi Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5 Nexo: FCEV Kusto: 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Fargo: 2.7TD |
JAC | Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI T6 (Brazil): 2.0i T8: 2.0 Turbo Refine M6: 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24), 3.2i Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet Patriot: 2.4i Renegade: 2.4i |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi, 1.6, 2.0, 2.4, 1.7 D Sportage R: 2.0i, 2.4i |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Lexus | RX: RX300 LM: LM300h LBX: 1.5H |
Lincoln | Town Car: 4.6 |
Mazda | B-Series: B2300 Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W) |
Mercury | Cougar: V8 Grand Marquis: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 |
Mitsubishi | Outlander: 2.4i (DBA-CW5W) Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W) Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab ASX: 1.6i |
Nissan | Quest: 3.5 Rogue: 2.5i X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31) |
Peugeot | 4008: 1.6i |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.5i, 3.9i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150 |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 2.4H |
SsangYong | Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi, 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI Rodius: 2.7 XDi Korando С: 2.0 e-XGi 200 |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.0i Hybrid, 2.0ie, 2.5i Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TD02W) Grand Vitara: 2.5i Vitara: 1.8i, 2.0i |
Toyota | Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W) Sienna: 3.5i, 3.3i Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80) Hilux Revo: 2.8 D 2WD Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD |
VAZ | 2123: 1.7i |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3 PHEV, 1.5 VGT, 1.5, 1.6D |
FAW | Bestune T55: 1.5 Turbo, 1.5T |
GAC | GM8: 2.0T GN8: 2.0T / 2.0 TC |
Lifan | X60: 1.8i X70: 2.0i |
Seres | Seres 3: EV |
Ssang Yong | Actyon: 2.0 e-XDi / 2.0i Korando: 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI |