Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 (БФ Гудрич Ал Терейн ТА)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (86)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1587911 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/75 R15 100/97S 9-17 дней
35960 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587915 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/75 R15 104/101S 9-17 дней
34800 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534523 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT33/10,5 R15 114R RWL Мало
30960 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1587913 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/70 R16 102/99R 9-17 дней
38860 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587914 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104/101S 9-17 дней
38860 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587916 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/85 R16 114/111S 9-17 дней
46400 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587918 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/70 R16 113/110S 9-17 дней
37700 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587921 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 255/70 R16 115/112S 9-17 дней
42920 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587926 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R16 117/114S 9-17 дней
44080 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587934 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R16 119/116S 9-17 дней
46400 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1587912 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S 9-17 дней
33640 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587917 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/65 R17 111/108S 9-17 дней
40600 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587927 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R17 118/115S 9-17 дней
44080 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587932 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/65 R17 118/115S 9-17 дней
41760 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587935 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R17 120/117R 9-17 дней
56840 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587938 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S 9-17 дней
47560 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587940 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/70 R17 121/118R 9-17 дней
51620 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587943 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70 R17 121/118R 9-17 дней
63800 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534520 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT225/70 R17 110/107S RWL Есть
22720 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534524 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/65 R17 111/108S RWL Есть
22100 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534531 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/70 R17 119/116S RWL Есть
13250 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587919 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/75 R17 121/118S RWL 9-17 дней
56190 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587920 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT255/65 R17 114/110S RWL 9-17 дней
54380 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1590577 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT255/75 R17 111/108S RBL 9-17 дней
56320 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587925 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/65 R17 120/117S RWL 9-17 дней
53670 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587928 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/70 R17 121/118S RWL 9-17 дней
57220 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587933 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT275/65 R17 121/118S RWL 9-17 дней
55280 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587939 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 116/113S 9-17 дней
62390 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587941 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R RWL Есть
56380 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1556754 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70 R17 121/118S XL RBL Есть
68980 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1587924 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R18 117/114R 9-17 дней
46400 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587937 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/65 R18 121/118R 9-17 дней
64960 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1547925 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/65 R18 121/118R RWL 9-17 дней
65100 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534528 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT255/55 R18 109/105R RBL 9-17 дней
54770 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1575586 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/60 R18 119/116S RBL Есть
54950 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534532 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/65 R18 117/114R RWL 9-17 дней
60970 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534519 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL 9-17 дней
63030 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587945 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT35/12,5 R18 118R 9-17 дней
75400 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587944 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT35/12,5 R18 118R RWL 9-17 дней
68460 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R20
 
1587929 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/55 R20 115/112S 9-17 дней
60900 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587931 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S 9-17 дней
55680 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587930 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S RBL Есть
57610 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587936 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/55 R20 117/114T 9-17 дней
73080 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587942 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 295/55 R20 123/120R 9-17 дней
60900 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587923 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/60 R20 121/118S RBL 9-17 дней
72980 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1537568 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT275/55 R20 115/112S RBL Есть
60450 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1534527 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/55 R20 117/114T RBL 9-17 дней
75310 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1587946 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT37/13,5 R20 127R 9-17 дней
91060 руб.
В корзину
Быстрый заказ

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: шины для настоящих любителей бездорожья

Если вы являетесь владельцем внедорожника или пикапа и ищете идеальные шины как для городских дорог, так и для пересеченной местности, то BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — отличный выбор для вас. Эти шины сочетают в себе прочность, проходимость и износостойкость, что делает их идеальным вариантом для активного вождения как на асфальте, так и вне его.

Технические характеристики

  • Назначение: для внедорожников и пикапов
  • Конструкция: радиальная
  • Рисунок протектора: проработанный, с разнонаправленными блоками
  • Камерность: TL (бескамерная)
  • Технология CoreGard: защищает боковину от порезов и повреждений
  • Резиновая смесь: высокой эластичности, сохраняет эффективность работы шины в широком спектре температур
  • Разветвленная дренажная система: быстро и эффективно очищает шину от грязи и воды
  • Жесткие плечевые блоки: способствуют уверенному движению по грязи и глубокому снегу
  • Сверхпрочные облегченные материалы: усиливают конструкцию каркаса
  • Стальное брекерное кольцо: обеспечивает сверхпрочную посадку шины на диск
  • Боковые грунтозацепы: способствуют надежному прохождению пересеченной местности
  • Разнонаправленные ламели: на блоках протектора дополнительно усиливают контакт с дорогой

Плюсы и минусы

Плюсы: хорошая проходимость, прочностные характеристики, износостойкость, мягкость и комфортность при вождении.

Минусы: плохо держит на льду, увеличивает расход топлива.

В целом, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность и комфорт при езде как по городским дорогам, так и по бездорожью. Эти шины обеспечат вам безопасность и уверенность на любом типе дороги, делая вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: шины для настоящих любителей бездорожья

Если вы являетесь владельцем внедорожника или пикапа и ищете идеальные шины как для городских дорог, так и для пересеченной местности, то BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — отличный выбор для вас. Эти шины сочетают в себе прочность, проходимость и износостойкость, что делает их идеальным вариантом для активного вождения как на асфальте, так и вне его.

Технические характеристики

  • Назначение: для внедорожников и пикапов
  • Конструкция: радиальная
  • Рисунок протектора: проработанный, с разнонаправленными блоками
  • Камерность: TL (бескамерная)
  • Технология CoreGard: защищает боковину от порезов и повреждений
  • Резиновая смесь: высокой эластичности, сохраняет эффективность работы шины в широком спектре температур
  • Разветвленная дренажная система: быстро и эффективно очищает шину от грязи и воды
  • Жесткие плечевые блоки: способствуют уверенному движению по грязи и глубокому снегу
  • Сверхпрочные облегченные материалы: усиливают конструкцию каркаса
  • Стальное брекерное кольцо: обеспечивает сверхпрочную посадку шины на диск
  • Боковые грунтозацепы: способствуют надежному прохождению пересеченной местности
  • Разнонаправленные ламели: на блоках протектора дополнительно усиливают контакт с дорогой

Плюсы и минусы

Плюсы: хорошая проходимость, прочностные характеристики, износостойкость, мягкость и комфортность при вождении.

Минусы: плохо держит на льду, увеличивает расход топлива.

В целом, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность и комфорт при езде как по городским дорогам, так и по бездорожью. Эти шины обеспечат вам безопасность и уверенность на любом типе дороги, делая вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Нестор Попов Нестор Попов, Волгоград , 07 марта 2020
отличная модель
Достоинства:

НАДЕЖНОСТЬ. С большой буквы. Ей вообще всё пофиг.

Комментарии:

Намотал уже 120 тысяч километров. Протектора осталось всего миллиметра 3, а в некоторых баллонах уже торчат саморезы или гвозди, но она держит и не спускает. Вся покрышка в мелкой сетке трещин, а по асфальту прет отлично, и это при том, что отбалансировал я её лишь раз при покупке. В текущей ситуации буду стачивать до состояния сликов из Формулы-1. Как только появятся деньги, не раздумывая куплю такой же новый комплект и на ближайшие лет 6 снова забуду о проблемах с резиной.

Эдуард Курбанов Эдуард Курбанов, Владикавказ , 10 октября 2019
отличная модель
Достоинства:

Реально износостойкая. Почти не гудит. Достаточно мягкая. Универсал для всего.

Недостатки:

Тяжелая, прям.

Комментарии:

Откатал на ней два сезона на своем лифтованом Форестере, брал самый маленький размер. За первые 30 тысяч пробега износ на глаз вообще не определить.По поведению: на асфальте и вообще на любой твердой дороге в любую погоду ставлю твердую 4. А вот на грунтовке она просто королева - все 5 баллов. По расходу есть нюанс: город прибавил где-то литр, трасса - все два литра сверху.Про запаску реально можно забыть, я ее перестал возить)))).И еще добавлю: мой общий пробег на Форе 350 тысяч, и все летние сезоны - только на этой модели. Когда продавал машину, на ней стоял уже третий комплект. Точно не скажу, сколько они максимум ходят, потому что я меняю комплект на пробеге 80-90 тысяч. К этому моменту на вид износ процентов 50-60, не больше. И за все это время - НИ ОДНОГО прокола или пореза, вообще ничего!!!Мой Форик сам по себе не тихий, но гула от этой резины я не слышу где-то до 120 км/ч.

ДЕМИН ВИКТОР ДЕМИН ВИКТОР, Москва , 05 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.

Недостатки:

Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная на асфальте.

Комментарии:

Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.

Эмиль З Эмиль З , 10 июля 2017
хорошая модель
Достоинства:

Резина весьма специфичная. Неубиваемость-Да, тут без вопросов! Износостойкость-тоже Да! Гребет как зверь! Песок, жесткая пересеченка – прёт отлично. По глине похуже, замыливается протектор, это факт. Зато по снежной целине, если есть нормальный полный привод, идешь как паровоз по рельсам. Для города абсолютно бессмысленна. Идеальна для тех, у кого 70-75% это грунтовки и бездорожье, а остаток на асфальт. Иногда даже забываешь воткнуть полный привод, она и так вывозит.

Недостатки:

Несмотря на заявленную всесезонность, для НАШЕЙ зимы – это не лучший вариант! Уже при -15 и ниже она начинает дубеть, и дубеет знатно, ощущение, будто катишься на пластиковых катках. На льду сцепления НЕТ ВООБЩЕ как факт!!! Серьезно, за 10 лет и три комплекта этой резины, я так и не понял, что делать на льду: полный врубать или на заднем ползти. Это ПРОБЛЕМА. Да и на асфальте она довольно шумная, прям гудит.

Комментарии:

Резина просто Эталон, Лучшая в своем классе! Но поймите, она для СЕРЬЕЗНЫХ машин: Крузаки, Патролы, тяжелые пикапы. Для тех, у кого рамная конструкция и Честный Полный Привод, а не для этих новомодных пародий типа Шмитар, Равиков, Шамороков, Тупарегов и остального металлолома. Я на ней собаку съел! Катаюсь с 2007-го года, сперва на Тойота Тундра 1 (4,7л, 2002г), а потом на FJ Cruiser, который брал с салона в 2011. Каждого комплекта хватает на 50-65 тысяч пробега, и это при том, что у меня 70% - это реальная пересеченка, а не грунтовка до дачи. Удачи всем.

Аноним, Санкт-Петербург , 19 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальность и всесезонность применения (50% город, 50% грунтовые дороги с умеренной грязью/снегом, прочность, внешний вид

Недостатки:

На льду и с шипами убраться можно как два пальца...Цена, ну правда за качество.

Комментарии:

Достойная универсальная резина во всех отношениях, на ней прошел пока 60 т.к. почти как новая, все держат: и асфальт, и камни, и песок, и колею, и лес поваленный и грязь умеренную, и снег , и жижу разную итд. Единственное, как писалось уже, не любит лед, особенно мокрый - можешь стоять на месте даже на полном приводе со всеми понижайками-блокировками и даже попутном ветре. Данная резина кстати есть как летний вариант так и зимний со снежинками в аббревиатуре колеса и надписью M+S- такую и пользую. МПС 2. Светлой головы, здравого смысла и удачи всем!

Медведев Дмитрий Медведев Дмитрий, Республика Башкортостан , 15 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Одна из самых красивых "внедорожных" с виду резин. Очень долго истираются, прочные. В некоторых условиях хороши: грунтовка, зимний тракт.

Недостатки:

Трассу, асфальтовую колею итд держат хуже чем хотелось бы. Не очень хороши в некоторых (не всегда даже экстремальных) случаях. Балансируются с трудом. Несмотря на "всесезонность" в некоторых обзорах/отзывах зимой почти никакие (условный минус, ну т.е. на самом деле они и не зимние). Для кого-то минус будет - шумновата.

Комментарии:

Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать). На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна - кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться, и весьма плохо он чистится. Нередкая ситуация - на бездорожье мы оказываемся на сликах. Это иногда напрягало. Зимой тоже иногда замыливаются снежным месивом и превращаются в кусок льда. Ну и плюс дубеют. Заехал в небольшую кучу снега, чуть размесил, всё - опять же можно запросто не выехать (напомню что речь про полный привод при этом). Из ледяной колеи выбраться проблематично. По городу, трассе в целом на полном приводе зимой аккуратно ездить вполне можно, но всё же держит в напряжении постоянно "лишь не пришлось экстренно тормозить". Считаю вполне заслуживает оценки "хорошая модель", если не считать её серьёзной внедорожной резиной. upd. Почитал заминусованные отзывы "тройки" и "четвёрки" - считаю несправедливо, как правило всё по делу написано. В плане "внедорожных" есть резина много лучше. Очень хороша для цикла город/трасса/лёгкие бездорожья/дача/итд, плюс очень красива. Для своего цикла ("периодические хОвна") я бы её не купил и не порекомендовал.

григорий соколов григорий соколов, Екатеринбург , 01 июня 2016
отличная модель
Достоинства:

Почти не стирается, на удивление тихая для АТ-шки, мягко идет, весит немного, балансировка почти в ноль, пробить нереально.

Недостатки:

Говорят, мол, боковины слабые... Не знаю пока, на куче металлолома не буксовал.

Комментарии:

Достался мне мой терраник WD21 на какой-то мелкой зимней липучке 235х75 R15, которая гудела как самолет и тормозить на асфальте отказывалась наотрез, даже на сухом! Чуть что – сразу в юз.Перелопатил кучу отзывов, мучился с выбором, пока не прокатился на таком же террано у друга, а у него как раз стояли эти олл-террейны в размере 33х12,5. Я был в шоке – после моей гудящей липучки они показались абсолютно тихими.В общем, выбор стал очевиден, и я взял себе такие же, только в размере 32х11,5. С тех пор прошло 5 лет, накатываю в год по 20 тысяч стабильно. Несколько раз мотался на них в Горный Алтай. Это кайф – мчать по горным степям 90 км/ч прямо по камням) Но главное, что в них цепляет – это уверенность на трассе. Можно на скорости 100-110 км/ч смело соскочить на гравийную обочину, и машина идет как по рельсам, ни малейшего намека на снос. Сразу понимаешь, почему на таких шинах гоняют и побеждают в ралли.Сразу скажу: для серьезной грязи они не годятся. Забиваются глиной моментально и превращаются в слики, протектор совершенно не самоочищается. Но мне это и без надобности. Я с 14 лет на полноприводном тракторе МТЗ-82 отпахал, так что после него все эти внедорожные покатушки на легких джипах, пусть даже на мостах и 38-х катках, вызывают только улыбку. В общем, в грязь меня не тянет, я в эти игры давно наигрался))А вот для скоростных прохватов по грунтовкам и для трассы – резина топ. За все 5 лет и 100 тысяч пробега было всего два прокола.Переобувкой не заморачиваюсь, катаю круглый год. На весь этот сезонный шиномонтажный психоз смотрю с усмешкой)) Зимой, конечно, это не шипы и не премиальная липучка. В боковом сносе держит похуже, надо быть аккуратнее. Зато по прямой тормозит вполне адекватно, если головой думать, а не бить по педали. Я блокировки не допускаю, торможу на грани. Да и вообще, считаю задний привод самым предсказуемым и понятным, вытащить машину из заноса мне на нем легче, чем на полном. Поэтому зимой почти всегда на заднем, а 4WD подключаю чисто для старта со светофора или чтобы на кольцо шустро заскочить.Кстати, тот самый друг недавно обновился и снова взял олл-террейны, только уже 35х12,5. На его Патроле в 61-м кузове смотрятся шикарно, как родные. Так же, как и мои 32-е на Террано WD21 – размер в самый раз, больше и не просится :)Рекомендую!!!!!P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA.

Аноним, Клин , 16 мая 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.

Недостатки:

Резина "ни о чём"

Комментарии:

Покупала, как "всесезонную всегрунтовку")) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу - если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась - ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 км\ч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду. Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

Абрамов Денис Абрамов Денис, Абакан , 04 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальность

Недостатки:

На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.

Комментарии:

В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной - около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном - Супер.

Аноним, Омск , 01 апреля 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать!!!!!!

Комментарии:

Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь

idsmodem idsmodem, Москва , 27 марта 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.

Недостатки:

Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.

Комментарии:

Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!! И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся

Дарина Н Дарина Н , 04 марта 2016
отличная модель
Достоинства:

Универсальность . На ней и по трассе комфортно, и в говны заехать не страшно .

Недостатки:

На моём 'ВэВэшном' Транспортере с лифтом заметны чуть бОльшие крены в быстрых поворотах по трассе. Ну и ценник, конечно, прям кусается.

Комментарии:

В полном восторге. За пару лет на этой резине летом было два случая, но запоминающихся. 1) Лечу по трассе 130-135, и тут меня резко "учит" какая-то дама на девятке. Пришлось экстренно уходить на гравийную обочину. Машина даже не шелохнулась, встала на курс как влитая. Я даже испугаться не успел, только метров через 500 дошло, от чего резина меня только что спасла. 2) Поехал за грибами и угодил в такую колею, что мама не горюй. С каждым метром всё глубже и страшнее, явно от какого-то 66-го оставлена. Смотрю - а там уже ёлки по центру колеи растут, видать, кто-то до меня тут знатно посидел. Сердце в пятки ушло, останавливаться - самоубийство, ведь у меня автобус, понижайки нет, тронусь ли потом - большой вопрос. И развернуться негде. Так и пер напролом, чувствуя, как резина гребет и цепляется за каждый сантиметр. Почти километр чистого адреналина. В итоге выбрался туда, куда Макар телят не гонял. Грибов привез полную корзину, а впечатлений — на год вперед.П.с. Размер у меня 225/70 R16. Для интереса разгонял до 170, как на обычной шоссейке — идёт ровно, никаких сюрпризов. Есть небольшой нюанс - подъедает внешний край на передке (у меня передний привод), но это сто процентов не косяк резины. У меня подвеска с лифтом, да еще и проставки-расширители стоят, хоть и всё путнее фабричное. На СТО разводят руками, нормальные углы для сход-развала поймать не могут. Так что спасаюсь регулярной перестановкой колёс каждые тысяч 8. А в остальном — резина просто Огонь.

Яскин Андрей Яскин Андрей, Кемерово , 26 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.

Недостатки:

Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!

Комментарии:

Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

Артемий Голубев Артемий Голубев, Казань , 04 февраля 2016
ужасная модель
Недостатки:

На асфальте держит откровенно слабо. Для резины АТ, на размытой грунтовке становится абсолютно беспомощной, моментально замыливается. В глину и заиленные участки даже не думайте соваться!!!!!

Комментарии:

Проехал на этой резине честных 40 тысяч км, весь путь от Тюмени и до самой Бурятии. В эксплуатации была с апреля по октябрь включительно.

Бессонов Михаил Бессонов Михаил, Кемерово , 03 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.

Недостатки:

Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.

Комментарии:

Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA

Chemyakyn Andre Chemyakyn Andre, Тюмень , 30 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая - мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.

Недостатки:

Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного "плавает" по дороге. Цена.

Комментарии:

Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления - шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать - первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд - было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

yushchenko123 yushchenko123, Топки , 03 сентября 2015
отличная модель
Достоинства:

Достаточно мягкая,почти не шумит.Проходимость отличная, прет везде, кроме голого льда. Уверенно держит трассу, можно сдуваться до 0.9 атм. Отлично балансируется, на морозе не каменеет, крепкая, грыж не боится.

Недостатки:

Беспомощна на чистом льду,впрочем как и большинство зимней резины на таком покрытии.

Комментарии:

Откатал четыре полных сезона, ездил круглый год, замечаний нет.за все 4 года ни одной грыжи не вылезло, проколов тоже не было. Эксплуатация примерно 50 на 50 город/проселок.

mailbox8311 mailbox8311, Москва , 27 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочная, износоустойчивость, универсальность

Недостатки:

Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.

Комментарии:

По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.

Константин Аверин Константин Аверин, Москва и Московская область , 11 июня 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.

Недостатки:

немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)

Комментарии:

очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

Савватеев Василий Савватеев Василий , 14 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.

Недостатки:

Недостатков не обнаружено)

Комментарии:

Отлично ведет себя на бездорожье.

Бумаков Владимир Бумаков Владимир , 30 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.

Недостатки:

Пока не определил.

Комментарии:

Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.

Макаров Андрей Макаров Андрей , 24 марта 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся нахрен. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.

Недостатки:

Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор вообще не очищается, выезжая на асфальт еще метров 400 грязь летит, размокшую дорогу не держит ездиеш как корова(влево в право тоскает). По гравию камни летят в стойку. Невероятно тяжелая и жесткая, че бы вы там не говорили что она мягкая. За два года ушатал нахрен рулевую. По льду ваще ни какая. Балансировка тяжелая, навешали на одно колесо 300 гр грузов. Протектор-это просто красивый рисунок по пантоватся перед друзьями, толку он него ваще ни какого, у Российской БЫСТРИЦЫ с безобразным рисунком и то сцепление лучше. Ушатывает подвеску нахрен.

Комментарии:

Не берите эту резину...Присмотрите другие аналоги...

Аноним , 07 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая,малошумная,едет везде кроме чистого льда,хорошо держит дорогу,можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе,устойчива к проводам и грыжам.

Недостатки:

Беспомощна на чистом льду,впрочем как и большинство зимней резины

Комментарии:

От ездил четыре круглогодичный сезона, нареканий нет.ни одного прокола и грыжи за 4 года использования 50х50 город проселок

ФЕДОР МИХАЙЛОВ ФЕДОР МИХАЙЛОВ , 06 ноября 2014
отличная модель
Достоинства:

По снегу гребет лучше мудов. Резина реально НЕУБИВАЕМАЯ, проколов не боится. Третий год катаю без запаски - настолько она надежная. Износ очень медленный, проходит долго.

Недостатки:

дороговато, ценник кусается. и вес чувствуется.

Комментарии:

Езжу круглый год, комплект зимней шиповки я просто продал, так как особой разницы, кроме льда, вообще не почувствовал. На льду, конечно, тормозной путь на пару метров длиннее, тут просто держу дистанцию, и нет проблем. Зато после мощного снегопада еду как летом, без всяких там проблем. Очень хорошо гребет в глубоком снегу, прямо поражает, особенно если спустить до 1 атмосферы. В феврале прошлого года ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу тогда навалило от полуметра и выше, и я даже лебедку ни разу не разматывал, прошел все на этих шинах, как танк. Летом в подсохшем болоте замыливается так, что не могу тронуться с места даже на ровном, и это несмотря на то, что у меня все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, прямо чувствуешь уверенность. По глине и песку едет хорошо, но если уж совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде. Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю, с подключаемым полным приводом зимой было бы не комфортно, как и без АБС.

Lishenovsky Alexandr Lishenovsky Alexandr , 27 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.

Недостатки:

Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.

Комментарии:

Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать. Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.

Имеряков Андрей Имеряков Андрей , 23 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!

Недостатки:

С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.

Комментарии:

Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука! У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!

Аноним , 27 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.

Недостатки:

Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.

Комментарии:

Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно. В глине не рушится, пока не ставишь до 0,6-1 атм. Грязь ( не глина) - проходить или внатяг или газ в пол, чтобы очищалась. Зима: асфальт, сухой снег - без проблем. Мокрый снег-оооочень осторожно с газом! Гололёд-оооочень аккуратно! Резина лёд не держит вообще! За 103 тыщи износ примерно 70%. Думаю отдать её в хорошие руки, а себе уже заказал точно такую же НОВУЮ:-) Автомобиль мицубиси паджеро спорт 2008 год.

Import 40 Import 40, Бикин , 03 августа 2014
обычная модель
Достоинства:

Боковина просто зверь, зацепы МОЩЬ .

Недостатки:

Весит, сЦуко!

Комментарии:

Катаю на этой резине круглый год, можно сказать всесезонно. Большую часть времени, процентов 90, это город, остальное — вылазки на охоту и рыбалку. Для выездов за город она просто незаменима благодаря мощным боковым грунтозацепам. Поставил на свой Хаммер и ни разу еще не пришлось буксовать или где-то сидеть. Но вот для города вариант так себе, уж очень тяжелая, машина на ней тупая, динамика разгона никакая. Так что как универсалка зима/лето она хороша, а вот для схемы город/бездорожье лично мне не зашло.

женя б. женя б., Майский , 01 августа 2014
хорошая модель
Достоинства:

Реально износоустойчивая.Практически не шумит для АТ-резины.Внешний вид просто пушка.Мощный боковой корд спасает диск от коцек и бордюрки.Очень крепкая, ямы на скорости вообще не чувствуешь.

Недостатки:

Цена капельку завышена. Прям ощутимо.Лед не держит как не крути.

Комментарии:

Купил их летом, размер 225/70/16. Первое, с чем пришлось столкнуться – это небольшой казус с брызговиками. При полностью выкрученном руле и движении задним ходом передние шины немного цепляли, хотя размер-то, по идее, штатный. Долго не думал – взял болгарку, срезал часть брызговика. Теперь всё отлично, и, что важно, грязи на машине больше не стало.Мои впечатления от эксплуатации в четырех ключевых режимах:Лето (от +20 до +35 градусов тепла), шоссе: Тут вообще никаких нареканий. Неважно, сухая дорога или льет как из ведра – управление всегда на высоте. Аквапланирования не замечал вовсе, и тормозит резина заметно лучше, чем мой прежний штатный шоссейный Бриджстоун.Лето, но уже вне дорог – грязь, глубокие канавы, даже небольшие реки: Справляется на ура! На грязевых склонах, где обычно очень скользко и полно оползней, мы держимся как вкопанные. Реально, можно смело встать на ручник и попить кофе на склоне, не боясь скатиться))Зима в городе (до -10 градусов): Тоже показала себя отлично. Глубокий снег месит, будто настоящий танк, прорываясь напролом. Причем благодаря особенной форме протектора, резина всегда остается чистой – снег или грязь выбрасываются сами, не забивая рисунок.Зима (от -10 до -30 градусов): Вот тут все "волшебные" свойства куда-то испаряются. Ездить становится опасно, надо быть предельно осторожным. По асфальту еще терпимо, но стоит заехать на заледеневшую поверхность, и ты уже чувствуешь себя коровой на льду – катишься сам по себе. Категорически не рекомендую использовать в таких условиях.В целом, очень доволен покупкой. Деньги свои эта резина однозначно стоит. Пользуюсь уже около полугода, а протектор выглядит как новый, да и сами шины, как будто только вчера из магазина. Моя машина – Suzuki Grand Vitara.P.S. У друга на стареньком Mitsubishi Pajero 89-го года выпуска такие же шины стоят аж с 2000 года. Думаю, они этот Паджеро ещё точно переживут))

овечкин виктор овечкин виктор , 11 июня 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.

Недостатки:

дороговато, вес

Комментарии:

Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было от полуметра и выше, даже лебедку не разматывал. Летом в подсохшем болоте замыливается так что не могу тронутся на ровном месте и это несмотря на все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, по глине и песку едет хорошо если совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде. Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю с подключаемым полным приводом зимой будет не комфортно, как и без АБС.

Показать еще

Рейтинг 4.5 на основе 42 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
133%56 отзывов
43%18 отзывов
14%6 отзывов
10%4 отзывов
5%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.