У нас широкий ассортимент дисков для модели Ferrari 512 M: литые, штампованные (стальные), кованые. Что бы узнать их точные параметры и размеры, выберите год выпуска вашего автомобиля.
У нас широкий ассортимент дисков для модели Ferrari 512 M: литые, штампованные (стальные), кованые. Что бы узнать их точные параметры и размеры, выберите год выпуска вашего автомобиля.
Параметры дисков на Ferrari 512 M:
Не найдено ни одного товара, с заданными вами параметрами. Попробуйте изменить некоторые параметры и повторите поиск. Вы так же можете сбросить все параметры, нажав кнопку "Очистить" и начать поиск с начала.
Если у вас не получается найти нужный товар, то позвоните нашим менеджерам, они бесплатно проконсультируют вас по любому вопросу и профессионально подберут товар именно на ваш автомобиль.
На модель авто Ferrari 512 M подходят диски с посадочными диаметрами (радиусами): 18 дюймов; с диаметрами ступиц (Dia): 67.1 мм, сверловками (PCD): 5/108, вылетами (ЕТ) от 36 до 36. Это слишком широкий выбор. Чтобы узнать допустимые характеристики дисков уточните, пожалуйста, год выпуска вашего автомобиля.
Приступая к подбору дисков для Ferrari 512 M, мы в "Дискомаркете" понимаем, что речь идет не просто об автомобиле, а о части истории, культовом символе Scuderia, вершине инженерной мысли своего времени. Это не просто транспортное средство, это боевой снаряд, спроектированный для скорости и побед на выносливость. Выбор колес для такой машины – это уважение к ее ДНК, к ее гоночной душе.
Модель Ferrari 512 M, где литера "M" означает "Modificata" (модифицированный), стала вершиной развития знаменитой серии 512 S, созданной Маранелло в конце 60-х годов для борьбы за лидерство в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Этот аппарат был прямым ответом на вызов, брошенный могучим Porsche 917. Под капотом 512 M билось сердце – легендарный 5-литровый V12, доработанный для еще большей мощности, доводящей ее до впечатляющих 610 лошадиных сил. Каждый элемент – от обтекаемого кузова с характерными выступающими фарами до облегченного шасси – был подчинен одной цели: быть самым быстрым.
512 M не просто участвовала в гонках – она жила ими. Ее облик, агрессивный и одновременно функциональный, до сих пор вызывает трепет у любого ценителя автомобильного искусства. Эта машина стала символом безкомпромиссной борьбы на трассах Ле-Мана, Дайтоны и Себринга. Хоть 512 M и не удалось завоевать абсолютное чемпионство, она навсегда вписала свое имя в золотые страницы автоспорта, оставаясь одним из самых узнаваемых и почитаемых гоночных автомобилей Ferrari.
Сегодня Ferrari 512 M – это не просто классический автомобиль, это бесценный артефакт. На мировом рынке она занимает нишу эксклюзивных коллекционных машин, стоимость которых исчисляется миллионами долларов. В России, как и во всем мире, встретить такой экземпляр – большая редкость и привилегия. Эти машины крайне редко выставляются на продажу, являясь венцом частных коллекций и предметом гордости своих владельцев. 512 M – это инвестиция, символ статуса и, прежде всего, живое напоминание о золотой эре автоспорта, когда каждый болид был произведением искусства, созданным вручную. Это не машина для повседневных поездок, а реликвия, бережно хранится и показывается на престижных конкурсах элегантности и исторических гонках.
Подбор колес для такого аппарата – дело тонкое, требующее глубокого понимания не только технических характеристик, но и эстетической философии. Оригинальный внешний вид и гоночная родословная диктуют свои правила. На наш взгляд, для Ferrari 512 M категорически рекомендованы кованые диски. Это не прихоть, а необходимость: ковка обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе, что критично для динамики и управляемости автомобиля с таким гоночным наследием. Литые диски, хоть и современные, не смогут дать нужного уровня производительности и не будут соответствовать духу легенды.
В части дизайна, следует избегать излишне вычурных или современных решений, способных нарушить гармонию классического образа. Оптимальны будут многоспицевые или классические пятиспицевые варианты, которые напоминают о гоночных колесах того времени. Важно, чтобы диски не просто сидели на ступице, а были продолжением общего дизайна, подчеркивали агрессию и целеустремленность 512 M. Никаких "аляповатых" или избыточно хромированных решений – только чистая функция и эстетика гоночного инструмента.
Чтобы точно подобрать оптимальные параметры дисков для вашей Ferrari 512 M – ведь даже в рамках одной модели могут быть нюансы в зависимости от года выпуска или конкретной модификации – просим вас выбрать соответствующий год выпуска автомобиля в нашем каталоге. Это позволит нам предоставить максимально точные данные по посадочным размерам, вылету и ширине дисков, которые гарантированно подойдут вашему железному коню.
В компании "Дискомаркет" работают не просто продавцы, а настоящие эксперты, досконально разбирающиеся в нюансах подбора колес для эксклюзивных и коллекционных автомобилей. Мы понимаем, что Ferrari 512 M – это больше, чем машина. Это инвестиция, страсть и часть автомобильной истории. Наши специалисты помогут вам не только с выбором размера и дизайна, но и проконсультируют по всем техническим аспектам, гарантируя, что новые диски идеально впишутся в характер и производительность вашей легенды. Мы подберем не просто диски, а часть наследия, которая будет гармонично дополнять эту икону автоспорта.