Самый проходимый вариант из грязевой линейки Toyo. Мощные и очень убедительные покрышки с разреженным рисунком и толстыми боковинами по выгодной цене. Отличный выбор для сурового бездорожья.

Чем отличается модель с профессиональной маркировкой от обычных внедорожных шин? В первую очередь - качеством каркаса. Результат - больше дружбы с бездором, меньше - с асфальтом. Если вы ищете экономичность, тишину и комфорт - вам не сюда. Тут интерес для искушённых покорителей дикой местности.

Преимущества Toyo Open Country Professional Off-Road (POR) по версии производителя

Угловатые крючьеподобные шашки центральной зоны обеспечивают эффективную тягу на вязких и мягких субстратах. Канавки плечевой зоны расширены с целью создания условий для быстрого самоочищения от грязи. Шашки протектора прорезаны ламелями для лучшего контакта на скользких скалах и мокром асфальте. Каркас усилен: плотный полимер в три слоя с подворотом вокруг бортов плюс двойная спираль из нейлона.

Отзывы о Тойо Опен Кантри МТ Профешионал Оффроуд ПОР подтверждаю впечатляющее качество

Основной вопрос любителей порезвиться в режиме оффоада - грязь. Тут можно долго не говорить, кто в теме тот поймёт - круче лишь класс XT (симексы, боггеры и иже с ними), примерно на равных - премиум-сегмент по цене в 2-3 раза дороже. В глине чуть похуже, но в целом среди МТшек Toyo POR будет однозначно среди лидеров жанра. Любой грунт - вообще без вопросов, вас отстановит лишь совсем уж неадекватный излом, упёршийся в бампер. Скалы, гравий, травянистые склоны - вполне неплохо. Травится нормально, сообщений о разбортировке по вине резины нет. По прочности ощутимо выше среднего. Асфальт - так себе, резкий гул и ёрзанье в дождь; в сухую погоду работает нормально - и на том спасибо. Зимой - только если редко морозы и всегда полный привод, но при этом на снегу - весьма убедительно.

фото Toyo Open Country M/T Professional вблизи на автомобиле