Тихая. Комфортная на ходу. Идеально идет по мерзлому асфальту, по снегу и по слякоти.
По поведению на льду, разумеется, проигрывает шипованным шинам.
Из моего опыта выбор резины - это всегда поиск определенных компромиссов. Ну и многое зависит от условий езды конечно. Про то, что лучше шип/нешип спорить можно долго. Мне по льду ездить в общем-то не нужно, можно по пальцам пересчитать, когда на гололед нарывался. Поэтому от шипов отказался. Зато тишина в машине без вечного гула шипов за бортом очень радует. Теперь по скорости. Зимой скоростной режим, конечно, свой, не такой как летом. Но и постоянно тошнить в право ряду на трехлитровой движке неохота. Поэтому шины брал с тем, чтобы можно было более-менее быстро ездить в зимнее время. Само собой, при быстрой езде регулярно приходится обгонять. В этом плане шины тоже радуют, поскольку машина на них послушная и главное - стабильная в маневрах и при торможении. Через кашу из снега, льда и грязи в междурядье проходит уверенно, не буксует и не сбивается с курса. Всего этого при выборе резины, конечно, еще не знал. Просто смотрел протектор и характеристики шин. Рад, что в выборе не ошибся, эти шины на 100% "мои".
Шикарное поведение фактически в любых зимних условиях - в ледяной колее ведет себя достаточно предсказуемо и уверенно, по снегу прет напористо, снежная мокрая шуга тоже не проблема. Также радует уверенное и стабильное торможение и поведение в поворотах и при маневрах.
В целом не могу отметить
Пожалуй лучшая зимняя резина из всех, какими пользовался. Впервые поставил в прошлом году резину без шипов и осталося крайне доволен результатами. Наслаждаюсь тишиной, от чего уже успел отвыкнуть в зимний период. При этом к поведению резины на дороге фактически в любых зимних условиях у меня нареканий нет. На откровенном гололеде она, пожалуй, будет проигрывать шипам. Но с учетом зимней погоды зимой в последние годы и работы дорожников, на дорогах зимой чаще можно увидеть слякоть и грязь, чем лед.
Управление, шум, все на уровне конкурентов ни чего особенного
Резина дубовая так еще и с ужасно слабой боковиной. Грыжи для нее норма.
Крайне не рекомендую, за сезон поменял 3 шины из-за грыж, ямы после которых появлялись грыжи просто смешные. Следов удара, порезов...ни чего на шине нет, а для пирелли это не гарантийный случай. Одна шина в моем размере стоит 25000. Мечтаю слить за пол цены это "Г" и купить комплект нормальной резины!!!
Что касается управляемости, шума, поведения автомобиля в любую погоду вопросов нет, но не эталон
Жесткая резина, у меня летняя мягче. Самый большой минус, что очень склонна к грыжам, за один сезон 2 колеса выкинул с грыжами. (за 12000км)
За один сезон 2 колеса выкинул с грыжами, а они по 25000 тысяч штука так то и все преимущества сразу развеялись, в ямы большие не влетал, диск идеально ровный, следов удара, порезов и т.д. не было, по гарантии не заменили: сказали эксплуатационное воздействие. Для тех кто не хочет иметь проблем с поиском, заменой, покупкой, тратой денег, разбирательствами с пирелли, крайне не рекомендую!!!
Очень слабые боковины. Эксплуатирую с начала 2015 года, на трех колёсах грыжи, на двух боковые порезы. Порезы от асфальта при попадании в ямы. За 10 лет водительского стажа с другими шинами таких проблем не возникло ни одной.
Отличнейшая управляемость. Предсказуемость. Комфорт и тишина.
Износостойкости мало - резина мягкая и износ в 30...40% за одну зиму не на самом тяжелом авто - реальность. Проходимость так себе. Застрять запросто.
Если использовать только на трассе - самое то что нужно. Хороша для высоких скоростей. В межсезонье и по-суху как качественное лето. Размер 225/45-17, авто гольф класса.
тихая, точная управляемость на всех типах зимнего покрытия. Лед очевидно с осторожностью
нет
Полноприводная БМВ 5 GT 320лс. Главное достоинство это предсказуемость поведения шины на всех типах зимнего покрытия и акустический комфорт. На всех разумных скоростях зимой в глубоком снегу и просто на мерзлом асфальте шина ведет себя надежно и понятно. Прямую держит даже в глубоком снегу и на высокой скорости ( начищенная трасса , вынужденные обгоны) замечательно! Поперечного сцепления в большинстве случаев хватает! Торможение на асфальте мерзлом и с кашицей- на 4+. Гребет в снегу хорошо, застрять не удавалось. Лед с кашей - тут предсказуемо с осторожностью...Сравнивал торможение в каше со льдом с аналогичным по массе авто на Нокиа 8- шипы с 50кмч остановились на 3.5 метра раньше...
универсальность. Снег, мокрая дорогая, держат хорошо.
не отметил ничего хорошо ездят.
У нас зимой часто оттепели бывают, так что купишь зимние шиповки, и ни разу на лед не попадешь. На этот сезон купил сотозеро. И по накату и по снежной каше, езжу без напряжения
держит дорогу даже в хороший минус, практически бесшумная
Прочность шины оставляет желать лучшего - резина мягкая - возле бордюров следует парковаться особенно аккуратно. Абсолютно не держит боковые и фронтальные удары- небольшая выбоина на дороге, даже без пробоя подвески - шины нет. Нестойкая к боковым порезам (гравий, арматура и т.п.), после которых шину просто можно выкинуть.
Хорошая резина, но для практически идеальных дорог. если хотите ездить у нас - берите про запас)))
устойчивость на большой скорости, не накате хорошо держит
все нравится
второй год на них, точнее вторую зиму, в этом году переобулся раньше времени, ездил много по мокрому асфальту, оказывается отлично едет по мокрой дороге, не хуже чем летняя, нет аквапланирования, думал только снег их стихия, оказывается шины достаточно универсальны. Прошлая зима с гололедами была, если бы не эта резина, поставил бы машину в гараж и не ездил.
Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
износ, мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
проехал две зимы, очень доволен очень тихая и мягкая куплю такую же в след раз! 23.11.17 Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины... Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало! Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность» Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
не обнаружил
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.
215/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В в снегу, в"каше", в воде - отлично.
Не заметил.
Отъездил ТРИ зимы. Завтра переобуваюсь на четвертый круг. Вывод один: любая направленная дорогая нешипованая резина хороша.
сносу нет, цепкая на снегу и накате.
не для жипов
Хорошая городская зимняя резина, а глубоком снегу сантиметров 10-15, буксует, но накат и гололед цепляет хорошо. Так что можно в принципе по загородному шоссе ездить уверенно, но съезжать на грунтовые дорогие где глубокий снег не советую, да и колеса для седанов предназначены, а они тоже не для покорения бездорожья. Для джипов существует другая резина.
хорошая маневренность, тормозит отлично, прочная боковина.
превзошло ожидания
Прошлая зима снежная выдалась, сразу показалось что на снегу они не важно будет ехать, но ошибся, твердый накат держит идеально, тормозить модно немного резче обычного, до срабатывания АБС даже не доходит, разгоняется тоже почти без пробуксовок. Один правым бортом залетел в яму на скорости, показалось, что пробой был, думал колесу хана, но ничего, выдержало, и это даже не ранфлет.
хорошие разгон, по любой дороге.
все опрадвалось
Ставил на Мондео, едет хорошо по любой дороге, накат, гололед не имеет значения. В известных скоростных пределах хорошо управляется, на скользкой дороге разгоняется быстро, буксуешь мало, тормозить лучше осторожнее, не забывать, что не на шиповках едешь. Если резкое дернуть рулем на не большой скорости юза не случится. Резина мне понравилась, кто ищет хорошую зимнюю резину рекомендую.
Зацеп , управляемость , прогнозирумое поведение на снеге
Немного гудит на сухом асфальте
Стоит на камри , едет хорошо по всем поверхностям , выбирал визуально по рисунку на отзывы не смотрел , выбором полностью доволен .
1. Тихие 2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура. 3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте. 4. На светофорах всегда будете первым )). 5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно. 6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.
Думаю, что лед, исходя из того, что это липучка. Но на чистом льду специально я не тестировал, как-то везло и проезжал такие участки без резких необходимостей сильно тормозить или трогаться со светофора.
Kia Ceed 225/50 R17. Хоть и не смотря на то, что авто динамикой не блещет, но тем не менее умудрялся ездить на нем достаточно активно и динамично. Четкость вхождения в повороты как на сухом, так и на мокром, заснеженном и покрытым слякотью асфальте шины ведут себя просто супер. Крайне удивили и тормоза на всех описанных покрытиях. Даже на укатанном снегу шины разгоняют и останавливают авто с завидным превосходством. В целом могу сказать, что данные шины отлично справляются при адекватно и размерено агрессивной езде отлично. Для любителей спокойной и комфортной езды так вообще на 5+. Честно не проверял колеса на предмет выносливости передвижения по убитой дороге и серьезным выбоинам, так как стараюсь водить крайне внимательно и просто это все объезжаю. До этого уже ездил на 7 разных шинах. Сейчас могу точно сказать, что эти шины на мой субъективный взгляд переплюнут Нокиан WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R, это относительно моего личного опыта и сравнения.
Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто - 35мм. 2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум. Влага с реагентами тоже на отлично. Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.
Гораздо хуже по льду и укатанному снегу, но надо понимать, что это не шипы. Благо в мегаполисах это очень редко встречается. Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.
В моем случае передние шины оказались склонны к износу средней части протектора. Снизил давление ниже рекомендованного на 0,3 атмосферы и все нормализовалось. Шинами очень доволен, на этот сезон возьму такой же комплект.
Тихая, мягкая, управление на разных поверхностях уверенное, в разумных пределах. В итоге довольно сбалансирована для разных поверхностей резина. Воды не боится. Ламелей не очень много, по сравнению с Bridgestone, например, но и не мало
Трудно описывать недостатки шин, за исключением явных, а таких у нее нет. На льду естественно не очень, но они без шипов.
В снегу не зарывается, выходит из него бодро, асфальт великолепно, каша хорошо, лед есть лед. В целом очень понравились, сравниваю с Pirelli Winter Carving, Bridgestone Blizzak Revo GZ, WS60. Близзак достойный конкурент, но выбрал бы пирелли. Использую на Форд Мондео, 205/50 17 650кг За свою стоимость, рекомендую.
Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая! Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и "наваливаю" не кисло.. 1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? - потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss! 2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и "жижа" сухой асфальт: торможение 5 разгон 4 мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4 обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2 московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5 3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться... странно! Жижа не враг воообще, естественно на "разумных скоростях"! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive30i, sDrive30i, xDrive30e, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (3BA-TY20), xDrive25i, xDrive28i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 |
BYD | Song: 1.5T, 2.0T, EV, 1.5, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo |
Chery | Tiggo 5: 1.5T, 1.5i / 2.0i Tiggo 7: 1.5TCI, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5T, 2.0i, 1.6TGDI, 1.5 TurboCI eQ5: EV Tiggo 7 Pro: 1.5i Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | 300: 3.6i RWD, 5.7i, 3.6i, 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, 5.7i (300C) 300C: 5.7i, 3.6i, 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.6i, 3.8i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 1.4T, 1.6T, 2.0, 2.3, 2.0i MX5: 1.4T, 2.0 Aeolus AX7: 1.5 Turbo |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus X: 3.5Ti Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5 Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.5 Duratec PHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Bronco Sport: 1.5 EcoBoost Bronco Sport: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266 Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.0T, 2.4i |
Geely | Boyue: 1.8T, 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Atlas: 1.8T, 2.0i, 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T Emgrand X7: 2.0i Atlas Pro: 1.5 Turbo Azkarra: 1.5 TD / 1.8 TD |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 1.6D, 1.6D 4WD, 2.0i, 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.4i (DBA-RM4), 2.2D, 2.2 i-DTEC, 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.2 i-CTDi Crosstour: 2.4i, 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 4WD, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX Hybrid, NX200, NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-5: 2.0i, 2.2D, 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.5i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-30 EV: EV CX-4: 2.0i, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i, 2.5i, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D 1000: 2.0 MultiJet |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.4T |
Suzuki | Escudo: 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W), 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W) Grand Nomade: 2.4i, 2.0i Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i, 2.7i |
Toyota | RAV4: 2.0 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.0i, 2.5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
Changan | CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV, 1.8 / 2.0 CS75 Plus: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T CS55 Plus: 1.5 Turbo CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T |
Exeed | LX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
Haval | Cool Dog: 1.5 Turbo H4: 1.3 T H4: 1.5 T H6: 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T M6: 1.5 Turbo M6 Plus: 1.5 Turbo |
Livan | X6 Pro: 1.5i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R18
шины RunFlat 225/60 R18
зимние шины RunFlat
зимние шины RunFlat R18
зимние шины RunFlat 225/60 R18
шины RunFlat Pirelli