Хорошо держит на скользкой и снежной дороге.
Немного шумновата, особенно при езде по асфальту. Но для шипованной резины это естественно. За сезон потерялось несколько шипов.
Отъездила сезон. Хорошо держит на дороге. В принципе резиной довольна. Зимой было много участков с обледенелым покрытием дороги , нигде не застревали, не заносило. По цене и качеству мне понравилась.
Интересный протектор и ошиповка. Хорошо держит на ледке.
Не отметил
Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке - на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации - это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравилась ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой кстати проблем не было.
Хорошее качество, управляемость стоимость
Шум, на 90 км стоит гул.
Очень крепкие, цена, шипы - 90 процентов на месте после 4х лет, подробнее ниже.
Курсовая устойчивость в жёсткие снегопады не очень при поворотах, уровень шума хотелось бы пониже, хоть шиповка :)
На резине катаюсь 5-й сезон. Пробеги по Москве 95 процентов. За зиму пробег около 5000 км. Купил в 2014 году. Всегда переобуваюсь в зиму одним из первых, когда температура ниже +7 становится, обратно тоже не спешу переходить на лето. Так что много катаюсь именно по асфальту. Плюс это в Москве, где постоянная езда от светофора до светофора. Ещё добавлю - не обкатывал резину, даже не знал, что надо - постоянно шлифовал при разгоне и резко тормозил с самого начала по сухому асфальту. Вчера замерил протектор - остаточная глубина 6.5мм после 4 сезонов, сейчас надел их на 5ый сезон. Шипы отсутствуют по 2-5 штук на каждом колесе. До прошлого года к курсовой устойчивости вопросов не было, но были сильные снегопады в Москве и приходилось ездить. Так вот, в поворотах, когда дороги не успели почистить - носит даже на скорости 30 км/ч, торможение с абс длиннее в такие моменты. Но это экстремальные условия, поэтому в целом ставлю 5.
Известный бренд
Изначально рассматривал Йокогаму, т.к. пишут что очень "тихая", но начитался отзывов про то, что плохо ведёт себя на льду. Смотрел в магазине, реально малееькие, короткие шипы. Решился на Пирелли. Ребят, кто хочет купить, не слушайте, мол все шипы шумят на асфальте и т.д. Не все шумят одинаково. Все шумят по разному, зависит не от шипов, а от рисунка протектора,гул стоит на скорости от воздуха, который попадает между протекторами. Эта резина реально ОЧЕНЬ!!! шумная на асфальте, по сравнению даже с более дешёвыми марками. Кстати, для сравнения прокатился на а/м с разной шипованой резиной по асфальту. Чуть тише Хака8, ещё тише Мишлен, ещё тише Кордиант (не реклама). Когда был Амтел на одной из машин, но и он шумел раза в 2 тише. Будем ждать снега, но уже возникло желание поменять на следующий год на другую марку.
Всегда все отзывы начинайте читать с отрицательных. Так как за положительные отзывы часто приплачивают. А за отрицательные кто будет платить?)))) Поэтому они и являются об'ективными.
Шины ведут себя зимой почти как летом. Предсказуемо, надёжно, шипы очень надёжные.
На 3-ий сезон теряют свойства супер-держака. Всё достойно но не крышесносно как в первые 2 года. У меня оказались слабоваты на грыжы и порезы.
3 года позади, супер шины, шипы -1 со всего комплекта. Пробил одну шину и одна с маленькой грыжей. Всем советую, уделает хаккапелитту легко.
Отлично держится за дорогу во всех ситуациях. По сухому и мокрому асфальту по разгону-торможению мало отличается от летней, не смотря на шипы. Маршрут Москва-Подмосковье в Москве асфальт в Подмосковье лед. По трассе по асфальту 140 км/ч идет как летняя.
не обнаружил
Прошел на ней 215/65 R16 Renault Duster три сезона и поставил на четвертый пробег 45000 на зиме, потеря шипов за весь срок эксплуатации не более 5%. Резиной очень доволен.
Управляемость на снегу,льду,мокром снегу,грязи, на сухом покрытие
шум, при плюсовых температурах на них становиться опасно
Резина для минусовых температур , укатанного снега и льда. На асфальте неплохо,но очень шумно и очень скользко если тепература выше 0 Для своей цены лучшая резина
Пока не обнаружил
На маленькой скорости и полном приводе получается дрифт. Я давно пробовал у меня не получалось, на этой резине получилось на сухой дороге. Ужасно шумная! Да, вся резина шипованая шумная,но эта уже хором поет.
Офигенно гребёт снег. Очень прочная. Хорошо цепляет за лед. По ощущениям прослужит очень долго (за 26 000 км протектор внешне вообще не изменился, потерял всего 4-5 шипов. Производство Румыния.
Неуверенно в поворотах. Ооочень шумная (подробно опишу в комментариях). Такого дискомфорта не ожидаешь от премиальных шин.
Я удивляюсь почему никто не пишет кто производитель и какие особенности шины. Ведь одна и та же модель на SUV или лёгкой- разные вещи. Так вот я покупал 235/55 r18 с усиленной боковиной, производства Румныния 2017. Поставил на Тигуан 2... и офигел от шума. Сразу говорю, что 500 км обкатал как по книжке. Дальше была дорога в Латвию и обратно - 1700 км. Гул такой, что я заезжал 2 раза в сервис по дороге (думал подшипник). После СДЕЛАЛ ШУМКУ ПОЛА И АРОК В 3 СЛОЯ...НО...НЕ ПОМОГЛО. Если вдруг отзыв почитает кто-то из технологов производителя, пожалуйста учитите горький опыт, измените состав резины. Неверный дискомфорт, которого не ждёшь от премиальной шины!
Управляемость, проходимость, износостойкость
недостатков нет
Автомобиль ЛАДА Гранта, размерность 185/60 R14 производство Россия, стиль езды спокойный. Отъездил на этой резине 2 зимы- примерно 18000 км, впечатления только положительные. Управляемость отличная (езжу очень спокойно), по снегу гребёт хорошо (иногда езжу по просёлкам, или на неглубоком снегу прям то целине). Пару раз залазил в глубокий снег, думал всё- застрял, но резина великолепно отработав спасала ситуацию. Чуть похуже весной и осенью в грязи, но она и не для этого. На льду тоже ведёт себя достойно- очень цепкая, на свежем гололёде нужно быть повнимательнее- слегка тянет (но это с любой резиной по моему). Показала себя очень крепкой- после второго сезона (а дороги у нас в конце зимнего сезона как после войны), нашёл только одно маленькое подутие, даже не грыжа, хотя несколько раз влетал в серьёзные ямы. Даже шипы все на месте, но это скорее мой стиль езды сказывается))). В общем рад что купил. Резина очень хорошая! Отъездил на Пирельке 4 зимы, доволен Очень! Протектор почти как новый, на резине ни одной грыжи, шипы все на месте, Супер резина! В последнем сезоне вокруг шипов трещинки сильно разошлись, побоялся что воздух травить скоро начнёт, продал, и купил новую такую-же, буду дальше наслаждаться!
Отличная цена
Их нет
Отличныйи магазин,много товара,хорошие скидки
В основном хорошие отзывы.
Отзывы, любые, не являются объективным показателем. Тем более, что всегда имеет место подозрение, что хорошие отзывы написаны манагерами производителя.
Качество шины сложно определить визуально и на ощупь. Объективным показателем качества шины является ее балансировка. На прошлой неделе приобрел новое колесо с шиной Пирелли Зеро . Колесо отбалансировано с грузом в 55 гр. Это не преемлемо для современной шины, тем более в не большом 15 радиусе. Похоже Пирелли утратили контроль над качеством шин, производимых в России. Впрочем, возможно проблема не в шине, а в диске. Отсюда вывод, не надо покупать готовые колеса в сборе. Лучше стоять над шиномонтажником и наблюдать весь процесс монтажа шины на диск.
Держит дорогу (снег, каша, асфальт)достаточно хорошо для зимней резины и размерности 195/60R15. Поведение на льду скорее +, чем минус. Не очень шумная (для шиповки). Цена!
За сезон 14-15 не нашел.
Купил данную резину в сентябре, клеймо 34/14,т.е. сделана в конце августа - свежак. Отдал 3200 рэ за одну. Пр-во Россия. По началу шум съедал мозг, но примерно через 1000-1500 км укаталась. Шумит, как и положено шиповке - в пределах нормы. Стоит на Chtvrolet Lacetti седан, давление 2.2 Bar. Высота резины довольно велика и остроты управления, конечно, нет - зато мягенько проходит намороженные кочки, не плохо цепляясь за обледенелые поверхности. Прекрасное соотношение цена/качество! Зима была не особо холодная, но и при -20 ездовые качества не изменились. Пару раз амортизаторы срабатывали на пробой - грыж нет. Тёплой погоды эта резина не любит. +15 и тёплый асфальт сильно разогревает её и тормозной путь несколько увеличивается, в поворотах начинает сносить (для лета не подойдёт, ха-ха). Забавно, что при ширине профиля 195 рабочая поверхность этой шины выглядит немного уже, нежели большинство аналогов, которые я видел. В целом резиной (как зимней) я очень доволен, можно поставить твёрдое 5.
Приобрел снова шины этой же фирмы, т.к. был жутко удовлетворен и доволен этим производителем. Качество и цена соответствует.
Нет
Неплохо держит. После первого сезона все шипы на месте
Непонятное поведение на снегу
Автомобиль Kia Ceed.Две недели использования. До этого стояла Nordman 4. Гул действительно сильный, но чувствуется только после 120 км/час. Предыдущая резина после 3 сезонов потеряла более 80% шипов, и, как следствие, появились сносы и заносы. При установки Pirelli все это пропало, но если на нордмане машина шла по свежевыпавшему снегу как по рельсам, то на этой чувствуются небольшие смещения(зависит от скорости). Торможения и разгон на льду-уверенные без пробуксовки и без срабатывания АБС. В целом твердая четверка... Дополню-после года использования все шипы на месте.
Отличное сцепление на льду и обледенелой дороге. Высокая проходимость. Износостойкость. Расширенная гарантия от производителя.
Не хуже Хаккапелиты, но дешевле в 1.5 раза. Покупал для поездки на север в Хибиногорс. Места снежные. Нигде не застрял , хотя годами ранее обязательная традиция была засадить по самые не балуйся. В это раз не вышло)
Шикарные шины в моем размере 175/70/14 супер шип и ...... самые дорогие в магазине в моем размере, уверенность, реклама двигатель прогресса. Брат сказал бери эти Продавец говорит 4 сезон отъездил всего 6 шипов потерял Шипы и правда на взгляд внушающие доверия прямоугольные с маленьким квадратиком на шипе.
4 колеса из которых два отбалансировались на 80 и два на 90 грамм Сразу не посмотрел оказывается по ГОСТу должно быть не больше 70 грамм. В моем случае это брак. Вес одного колеса в сборе 13 кг 400гр
Шины выпущены 39—40 неделя 17 года брак не балансируются. В шиномонтаже крутили шины так и этак показатель в норму так и не стал. Жду обмена шин на аналогичные Если балансировка будет как на Камаз Буду смотреть в сторону японского производителя. Российское качество не обрадовало меня (( настроение в минус Кама лучше балансируется в сто раз !Прошла неделя привезли 4 новых Шины, в этот раз колеса по грузикам показали от 40-60гр Отпишусь зимой как резина покажит себя. С чем сравнивать есть на двух машине японская резина липучка Danlop а надругой Бриджстоун Спайк 01 . Время расставит по местам мои предпочтения.
Подходит для любых дорожных условий зимой, мягкий ход, прочные шипы, мощная боковина
Недостатков нет
Привык брать на зиму шипы, взял пирелли после хакки (потратил шипы за два сезона), в сравнении для меня пока пирелли выглядит лучше. Во-первых, по управляемости авто. Понравилось, как резина ведет себя на рыхлом и плотном снегу: из рыхлого отлично выгребает, на укатанном - вгрызается намертво, на горку заехать вообще не вопрос, или со двора через сугробик выехать. На льду - тоже ок, переходы с наледи на асфальт не ощущаются никак, управляемость четкая и там, и там. Во-вторых, пирелли удачно совмещают мягкость и прочность, ход вполне комфортный, боковины бордюров не боятся. В-третьих, шипы. До этого относился к ним как к расходному материалу: езжу неагрессивно, но за сезон обычно много шипов на городском асфальте остается. В пирелли за сезон если и потерялось, то по паре шипов с колеса, не больше. В общем, по всем статьям резина хорошая. Ставлю отлично.
Отличное сцепление с дорогой на любом покрытии и управляемость. Прогнозируемый тормозной путь на снегу и льду. Крайне рекомендую к покупке. После 1-го сезона - все шипы на месте.
Высоковата цена. Шумноваты. Самый большой минус - со временем ты можешь забыть, что едешь на зимней резине.
Живу в пригороде Санкт-Петербурга. Каждый день езжу по трассе - часто обледенелой зимой. Шины отлично тормозят и управляются по любому покрытию. Позволяют безопасно перемещаться зимой на скоростях 130+ км/ч. В феврале 2017, когда на Киевском шоссе столкнулись сразу 40-50 машин, я успел оттормозиться за 100-150м по льду с 80 км/ч (правда в конце уже гасил с помощью сугроба около отбойника слева). Это не первые зимние шины Пирелли, которые я покупаю. Крайне рекомендую.
Ну оценивать шины дело неблагодарное. Расход топлива в норме.
Нереально шумная
Шумит просто капец, у меня комплект этих 2колеса и гудер ультрагрип айс Арктик, так вот эти просто безумно шумные, даже по сравнению с прошлым кумхо.
На морозах не дубеет. Шип крепкий. В оттепель не "плывет". По ощущениям при езде все нравится.
Про шум все пишут - тут соглашусь, что шумит, да. Но с этим ничего не поделаешь, если ты на шипах.
Шипованную резину на зиму считаю обязательной. Ездил на самых разных шинах, начиная с дешевейшего матедора и до дорогих премиальных марок, когда стала появляться финансовая возможность. Вот эти айс зеро как раз из таких - довольно дорогие, но свою стоимость оправдывают полностью. Считаются премиальными и не зря, я считаю.
Всё отлично,за 2 сезона не вылетело ни одного шипа,очень цепкая и мягкая,дорогу держит отлично,не страшно входить в повороты при гололеде,пробуксовки встречались только при подъеме по льду,лучшее соотношение цена/качество
очень шумные,гул от шин стоит такой,как будто летишь в самолете с пропеллерами
Тормозит отлично на асфальте,ниразу не застрял,очень крепкая(на 120 пробил колесо заднее, в машине было три пассажира,проехал ещё 5 км,думал хана шине,а фиг там,ничего не сожрало даже, отремонтировал и ещё сезон катал, и ещё сезон докатаю.
Всё в пределах нормы относительно её стоимости.Шумновата потомучто очень крепкие бока.Шипы на ведущей оси шатается, после 2 сезонов много сломалось, но езжу я частенько с пробуксовкой и в дрифте со скольжением.
Хорошая резина на уверенную 4-ку.Хорошо гребет по снегу и каше,предсказуемая на льду. Про шум не буду писать,все шипованные шины шумят. Ездил на мерсе за 6млн и на нём тоже был аналогичный шум.Берите, свою цену она оправдает.Если гул у вас очень сильный, скорее всего ваш ступичный на исходе.
Долговечность. Отличные характеристики для нашей зимы
Не нашел. Шум недостатком не считаю, на шипах это неизбежно
Обследовал зимнюю резину перед скорым сезоном. Откатал на таких шинах две зимы, так что уже подумывал о смене на новый комплект. Но пока решил оставить - шины долговечные, протектор еще в норме, шипы на месте фактически все. По характеристикам для наших зим очень хорошая! Отличный держак на льду, хорошо гребет по снегу и мокрой "каше", даже мокрую дорогу держит устойчиво. Управляемость и стабильность торможения на уровне.
Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена. Хорошее сцепление с частичной потерей шипов.
Неремонтопригодный шип. Шум. Эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.
Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал. Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место. На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) - минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение. После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту. На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа. Добавляю после трех лет эксплуатации (пробег на этой резине около 40 000). За 3 года колеса потеряли 25-50% шипов. Я решил дошиповать, но не получается пока, т.к. из-за нестрандартности родного шипа шиноремонтники не могут установить в существующие отверстия ремонтные шипы, не смотря на то, что высота протектора позволяет это сделать с запасом. Липучка держит довольно-таки хорошо. Честно говоря, даже не думал, что потерял столько шипов, т.к. управляемость заметно не ухудшилась (шиномонтажники обратили мое внимание на шипы).
Очень уверенно держит дорогу. Великолепно гребёт в снег. За 2 зимы не потерял ни одного шипа.
Несколько дороже аналогов, но оно того стоит. Шумновата, но вполне адекватно для шиповки.
Откатала 2 зимы с ранним переходом на зимнюю и поздним переходом на летнюю резину. Авто Ford Fiesta '08. Все шипы до сих пор на месте, парочка чуть подстёрлись, но ещё цепляют.
Хорошая устойчивость на дороге, гребет кашу хорошо, тормозит хорошо
первые 2000 неприятный шум, потом шум уменьшился и стал обычным для шиповки.
Использую шины на Тиагуан 2017 4х4 1.4 150 л.с - R17, 215, 65. Использовал до этого липучку и скорее всего вернусь к такому формату поскольку шум утомляет, особенно на трассе.
-
-
Люди, как вы можете ездить зимой 140 км/ч по снегу и льду, при этом удивляться что вас куда то сносит с трассы и писать такие отзывы? По моему это самоубийство. Особенно доставляют так же отзывы типа - на 160 км/ч появляется аквапланирование в дождь, да как вы вообще не взлетаете при этом? И про шум, да вся зимняя резина с нормальным протектором шумит, именно из за него и шумит, а так же из за асфальта нашего замечательного, иногда такой асфальт встречается, где и летняя резина шумит как зимняя. Хотите тишины - ставьте лысую резину, кстати на лысой резине самое лучшее сцепление на сухой дороге, а протектор сделан по большей части для отвода воды в дождь.
Отличная управляемость на льду и снеге
На асфальте от -5 и выше на скорости больше 120 км/ч начинает рыскать. Не любит колею
Откатал на этой резине зиму 2017-2018 в Пушкин+Лен. область. Авто KIA Cerato. Отлично идет по льду и снегу как укатанному, так и рыхлому. Смело закладывал в поворотах, никаких сносов ни передней оси, ни задней не чувствовал. Ускорение без пробуксовок, торможение без АБС. Ездил и радовался в течение месяца пока какие-то нытики не стали плакать, что скользко и невозможно ездить. Дорожники залили все реагентами и вычистили до асфальта. Машина стала рыскать после 120 км/ч (оно и понятно - массивные шипы), пришлось переходить на более спокойную манеру езды. При потеплении до -5 стала плохо проходить колейность (тоже ясно – размер 195/65). Про шумность ничего сказать не могу, т.к. в моей машине шумки толком нет и слышно, как кто-нибудь чихает в попутной машине. Не понятно толи у меня гудит резина толи у соседней машины. Проехал почти 15 т. км все шипы на месте, износ не значителен, ни шишек, ни порезов. Тьфу, тьфу, тьфу. Резиной очень доволен. Но все-таки она больше подходит для мест, где коммунальщики зимой спят и не утруждают себя чисткой дорог и дворов.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 156: 1.9JTD 90: All trims Alfetta: All trims Giulia: All trims GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB Montreal: 2.6i Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300 |
BYD | F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i F3R: 1.5i, 1.6i G3R: 1.5i, 1.8i L3: 1.5i, 1.8i |
Changan | Honor: 1.5 Honor S: 1.5 |
Chevrolet | Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i Cobalt: 1.5, 2.2, 1.5i Optra: 1.5i Rezzo: 1.6i, 2.0i Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0 Viva: 1.8i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i, 2.5i |
Citroen | C3: 1.4i C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi C3 Pluriel: 1.4HDi Nemo: 1.3HDi Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Daihatsu | Delta Wide: 1.8i Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
Dodge | Aries: 2.2, 2.4, 2.6 Spirit: 2.5i, 3.0i |
Dongfeng | A30: 1.5 Glory 360: 1.3, 1.5 Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i S30: 1.5, 1.6 Glory 330S: 1.5i |
Fiat | Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i Doblo: 1.2i, 1.3JTD Grande Punto: 1.2i, 1.4i Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD Punto: 1.4i, 1.6i Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.3, 1.4 Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD |
Ford | B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST Probe: 2.2 GT Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi |
Geely | FC: 1.8i GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL SC7: 1.8i, 1.5i Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4) Accord Aerodeck: 2.0i Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5) City: 1.5i Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2) Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3) Freed: 1.5i Inspire: 2.0i (E-CC3) Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9) Rafaga: 2.5 (E-CE5) Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4) Vigor: 2.0 (E-CC3) |
Hyundai | Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD) Grandeur: 2.0, 2.4 i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i Sonata: 1.6, 1.8, 2.0 |
Infiniti | G: 2.0i |
Isuzu | Aska: 1.8i, 2.0i |
Kia | Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i Potentia: 3.0i Spectra: 2.0i Rio X: 1.4 MPi |
LADA | 110: 2.0i 16V 111: 2.0i 16V |
Lancia | Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d |
Lexus | ES: ES250 |
Lifan | 620: EV, 1.5i, 1.6i 630: 1.5i Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i, 1.5i / 1.8i X50: 1.5i |
MG | 3: 1.3i |
Maruti | Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS Swift: 1.2i, 1.3 DDiS |
Mazda | 626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP) Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA) Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP) Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR) Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE) Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE) Lantis: 2.0i X (E-CBAEP) MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB) Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W) |
Mercury | Mystique: 2.0i Topaz: 2.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A) Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W) Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W) Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A) Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A) Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A) Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A) FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A) Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A) Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A) Galant Sports: 2.0i (E-E54A) Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W) Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W) Space Wagon: 2.0i |
Nissan | 180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13) 200SX: 1.8 Turbo 240SX: 2.4 Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di Almera Classic: 1.6i Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 Cube: 1.8i Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30) Maxima: 3.0 NP300: 2.3 dCi, 2.5i Prairie Joy: 2.0 (PNM11) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11) Sentra: 1.8i, 2.0i Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13) Sunny: 1.5i Wingroad: 2.0 (WPY11) |
Opel | Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200 Calibra: E-XE200 Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200) |
Peugeot | 207: 1.4VTi, 1.4i 208: 1.0VTi, 1.4HDi 301: 1.2VTi, 1.2 VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi Partner: 1.4i, 1.6i |
Plymouth | Laser: 2.0i Reliant: All trims Sundance: All trims |
Pontiac | 2000: 5.0 G4: 2.2i, 2.4i G5: 2.2i, 2.4i G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i |
Proton | Gen-2: 1.3i Persona: 1.6i |
Ram | 700: 1.6i |
Renault | Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe, 1.2i / 1.6i Sandero Stepway: 1.6 Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0 Tondar: 1.6MPi |
Rover | 600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD |
Saab | 9-3: 2.0i, 2.2TiD 900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V |
Saturn | Ion: 2.2i, 2.4i S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i |
Subaru | Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA) Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9) Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB) Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB) |
Toyota | Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123) Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G) Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21) Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81) Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G) Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123) Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N) Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G) Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G) Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10) Prius: 1.5 Soarer: 2.0 (GZ20) Supra: 2.0i (GA70) Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33) |
VAZ | 2110: 2.0i 2111: 2.0i 16V |
Vauxhall | Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi |
Volkswagen | Santana: 1.4i |
Volvo | 240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8 260: 2.7, 2.8 850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8 S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D |
Zotye | M300: 1.6i |