Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

  • Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli Winter Ice Zero Ice Zero 185/65 R15 92T XL шип


Фото Pirelli Winter Ice Zero Ice Zero 185/65 R15 92T XL шип
Код товара: 1333402
Рейтинг 4.3 на основе 264 отзывов
Бренд: Pirelli
Модель: Winter Ice Zero
Ширина, мм: 185
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 92
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: 4378100
Есть на складе
цена: 6570 р.
- +
итого: 26280 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (263)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Ковалева Ольга Ковалева Ольга, Грязи , 06 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит на скользкой и снежной дороге.

Недостатки:

Немного шумновата, особенно при езде по асфальту. Но для шипованной резины это естественно. За сезон потерялось несколько шипов.

Комментарии:

Отъездила сезон. Хорошо держит на дороге. В принципе резиной довольна. Зимой было много участков с обледенелым покрытием дороги , нигде не застревали, не заносило. По цене и качеству мне понравилась.

Подоляк Игорь Подоляк Игорь, Санкт-Петербург , 06 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Интересный протектор и ошиповка. Хорошо держит на ледке.

Недостатки:

Не отметил

Комментарии:

Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке - на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации - это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравилась ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой кстати проблем не было.

Аноним, Санкт-Петербург , 06 ноября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошее качество, управляемость стоимость

Недостатки:

Шум, на 90 км стоит гул.

Корягин Дмитрий Корягин Дмитрий, Москва , 05 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень крепкие, цена, шипы - 90 процентов на месте после 4х лет, подробнее ниже.

Недостатки:

Курсовая устойчивость в жёсткие снегопады не очень при поворотах, уровень шума хотелось бы пониже, хоть шиповка :)

Комментарии:

На резине катаюсь 5-й сезон. Пробеги по Москве 95 процентов. За зиму пробег около 5000 км. Купил в 2014 году. Всегда переобуваюсь в зиму одним из первых, когда температура ниже +7 становится, обратно тоже не спешу переходить на лето. Так что много катаюсь именно по асфальту. Плюс это в Москве, где постоянная езда от светофора до светофора. Ещё добавлю - не обкатывал резину, даже не знал, что надо - постоянно шлифовал при разгоне и резко тормозил с самого начала по сухому асфальту. Вчера замерил протектор - остаточная глубина 6.5мм после 4 сезонов, сейчас надел их на 5ый сезон. Шипы отсутствуют по 2-5 штук на каждом колесе. До прошлого года к курсовой устойчивости вопросов не было, но были сильные снегопады в Москве и приходилось ездить. Так вот, в поворотах, когда дороги не успели почистить - носит даже на скорости 30 км/ч, торможение с абс длиннее в такие моменты. Но это экстремальные условия, поэтому в целом ставлю 5.

Гусев Дмитрий Гусев Дмитрий, Самара , 05 ноября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Известный бренд

Недостатки:

Изначально рассматривал Йокогаму, т.к. пишут что очень "тихая", но начитался отзывов про то, что плохо ведёт себя на льду. Смотрел в магазине, реально малееькие, короткие шипы. Решился на Пирелли. Ребят, кто хочет купить, не слушайте, мол все шипы шумят на асфальте и т.д. Не все шумят одинаково. Все шумят по разному, зависит не от шипов, а от рисунка протектора,гул стоит на скорости от воздуха, который попадает между протекторами. Эта резина реально ОЧЕНЬ!!! шумная на асфальте, по сравнению даже с более дешёвыми марками. Кстати, для сравнения прокатился на а/м с разной шипованой резиной по асфальту. Чуть тише Хака8, ещё тише Мишлен, ещё тише Кордиант (не реклама). Когда был Амтел на одной из машин, но и он шумел раза в 2 тише. Будем ждать снега, но уже возникло желание поменять на следующий год на другую марку.

Комментарии:

Всегда все отзывы начинайте читать с отрицательных. Так как за положительные отзывы часто приплачивают. А за отрицательные кто будет платить?)))) Поэтому они и являются об'ективными.

Донченков Дмитрий Донченков Дмитрий, Смоленск , 04 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шины ведут себя зимой почти как летом. Предсказуемо, надёжно, шипы очень надёжные.

Недостатки:

На 3-ий сезон теряют свойства супер-держака. Всё достойно но не крышесносно как в первые 2 года. У меня оказались слабоваты на грыжы и порезы.

Комментарии:

3 года позади, супер шины, шипы -1 со всего комплекта. Пробил одну шину и одна с маленькой грыжей. Всем советую, уделает хаккапелитту легко.

Petrov Ivan Petrov Ivan, Москва , 01 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держится за дорогу во всех ситуациях. По сухому и мокрому асфальту по разгону-торможению мало отличается от летней, не смотря на шипы. Маршрут Москва-Подмосковье в Москве асфальт в Подмосковье лед. По трассе по асфальту 140 км/ч идет как летняя.

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Прошел на ней 215/65 R16 Renault Duster три сезона и поставил на четвертый пробег 45000 на зиме, потеря шипов за весь срок эксплуатации не более 5%. Резиной очень доволен.

Цыткин Матвей Цыткин Матвей, Екатеринбург , 01 ноября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость на снегу,льду,мокром снегу,грязи, на сухом покрытие

Недостатки:

шум, при плюсовых температурах на них становиться опасно

Комментарии:

Резина для минусовых температур , укатанного снега и льда. На асфальте неплохо,но очень шумно и очень скользко если тепература выше 0 Для своей цены лучшая резина

serdarkizilay serdarkizilay, Россия , 31 октября 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Пока не обнаружил

Недостатки:

На маленькой скорости и полном приводе получается дрифт. Я давно пробовал у меня не получалось, на этой резине получилось на сухой дороге. Ужасно шумная! Да, вся резина шипованая шумная,но эта уже хором поет.

Назаров Михаил Назаров Михаил, Москва , 30 октября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Офигенно гребёт снег. Очень прочная. Хорошо цепляет за лед. По ощущениям прослужит очень долго (за 26 000 км протектор внешне вообще не изменился, потерял всего 4-5 шипов. Производство Румыния.

Недостатки:

Неуверенно в поворотах. Ооочень шумная (подробно опишу в комментариях). Такого дискомфорта не ожидаешь от премиальных шин.

Комментарии:

Я удивляюсь почему никто не пишет кто производитель и какие особенности шины. Ведь одна и та же модель на SUV или лёгкой- разные вещи. Так вот я покупал 235/55 r18 с усиленной боковиной, производства Румныния 2017. Поставил на Тигуан 2... и офигел от шума. Сразу говорю, что 500 км обкатал как по книжке. Дальше была дорога в Латвию и обратно - 1700 км. Гул такой, что я заезжал 2 раза в сервис по дороге (думал подшипник). После СДЕЛАЛ ШУМКУ ПОЛА И АРОК В 3 СЛОЯ...НО...НЕ ПОМОГЛО. Если вдруг отзыв почитает кто-то из технологов производителя, пожалуйста учитите горький опыт, измените состав резины. Неверный дискомфорт, которого не ждёшь от премиальной шины!

Старков Александр Старков Александр, Челябинск , 28 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, проходимость, износостойкость

Недостатки:

недостатков нет

Комментарии:

Автомобиль ЛАДА Гранта, размерность 185/60 R14 производство Россия, стиль езды спокойный. Отъездил на этой резине 2 зимы- примерно 18000 км, впечатления только положительные. Управляемость отличная (езжу очень спокойно), по снегу гребёт хорошо (иногда езжу по просёлкам, или на неглубоком снегу прям то целине). Пару раз залазил в глубокий снег, думал всё- застрял, но резина великолепно отработав спасала ситуацию. Чуть похуже весной и осенью в грязи, но она и не для этого. На льду тоже ведёт себя достойно- очень цепкая, на свежем гололёде нужно быть повнимательнее- слегка тянет (но это с любой резиной по моему). Показала себя очень крепкой- после второго сезона (а дороги у нас в конце зимнего сезона как после войны), нашёл только одно маленькое подутие, даже не грыжа, хотя несколько раз влетал в серьёзные ямы. Даже шипы все на месте, но это скорее мой стиль езды сказывается))). В общем рад что купил. Резина очень хорошая! Отъездил на Пирельке 4 зимы, доволен Очень! Протектор почти как новый, на резине ни одной грыжи, шипы все на месте, Супер резина! В последнем сезоне вокруг шипов трещинки сильно разошлись, побоялся что воздух травить скоро начнёт, продал, и купил новую такую-же, буду дальше наслаждаться!

Подосинникова Екатерина Подосинникова Екатерина, Воронеж , 28 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная цена

Недостатки:

Их нет

Комментарии:

Отличныйи магазин,много товара,хорошие скидки

Аноним, Тверь , 24 октября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В основном хорошие отзывы.

Недостатки:

Отзывы, любые, не являются объективным показателем. Тем более, что всегда имеет место подозрение, что хорошие отзывы написаны манагерами производителя.

Комментарии:

Качество шины сложно определить визуально и на ощупь. Объективным показателем качества шины является ее балансировка. На прошлой неделе приобрел новое колесо с шиной Пирелли Зеро . Колесо отбалансировано с грузом в 55 гр. Это не преемлемо для современной шины, тем более в не большом 15 радиусе. Похоже Пирелли утратили контроль над качеством шин, производимых в России. Впрочем, возможно проблема не в шине, а в диске. Отсюда вывод, не надо покупать готовые колеса в сборе. Лучше стоять над шиномонтажником и наблюдать весь процесс монтажа шины на диск.

Лапса Илья Лапса Илья, Москва , 23 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держит дорогу (снег, каша, асфальт)достаточно хорошо для зимней резины и размерности 195/60R15. Поведение на льду скорее +, чем минус. Не очень шумная (для шиповки). Цена!

Недостатки:

За сезон 14-15 не нашел.

Комментарии:

Купил данную резину в сентябре, клеймо 34/14,т.е. сделана в конце августа - свежак. Отдал 3200 рэ за одну. Пр-во Россия. По началу шум съедал мозг, но примерно через 1000-1500 км укаталась. Шумит, как и положено шиповке - в пределах нормы. Стоит на Chtvrolet Lacetti седан, давление 2.2 Bar. Высота резины довольно велика и остроты управления, конечно, нет - зато мягенько проходит намороженные кочки, не плохо цепляясь за обледенелые поверхности. Прекрасное соотношение цена/качество! Зима была не особо холодная, но и при -20 ездовые качества не изменились. Пару раз амортизаторы срабатывали на пробой - грыж нет. Тёплой погоды эта резина не любит. +15 и тёплый асфальт сильно разогревает её и тормозной путь несколько увеличивается, в поворотах начинает сносить (для лета не подойдёт, ха-ха). Забавно, что при ширине профиля 195 рабочая поверхность этой шины выглядит немного уже, нежели большинство аналогов, которые я видел. В целом резиной (как зимней) я очень доволен, можно поставить твёрдое 5.

мызников игорь мызников игорь, Москва , 20 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Приобрел снова шины этой же фирмы, т.к. был жутко удовлетворен и доволен этим производителем. Качество и цена соответствует.

Недостатки:

Нет

Незнанов Андрей Незнанов Андрей, Казань , 19 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохо держит. После первого сезона все шипы на месте

Недостатки:

Непонятное поведение на снегу

Комментарии:

Автомобиль Kia Ceed.Две недели использования. До этого стояла Nordman 4. Гул действительно сильный, но чувствуется только после 120 км/час. Предыдущая резина после 3 сезонов потеряла более 80% шипов, и, как следствие, появились сносы и заносы. При установки Pirelli все это пропало, но если на нордмане машина шла по свежевыпавшему снегу как по рельсам, то на этой чувствуются небольшие смещения(зависит от скорости). Торможения и разгон на льду-уверенные без пробуксовки и без срабатывания АБС. В целом твердая четверка... Дополню-после года использования все шипы на месте.

Олегович Александр Олегович Александр, Санкт-Петербург , 18 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличное сцепление на льду и обледенелой дороге. Высокая проходимость. Износостойкость. Расширенная гарантия от производителя.

Комментарии:

Не хуже Хаккапелиты, но дешевле в 1.5 раза. Покупал для поездки на север в Хибиногорс. Места снежные. Нигде не застрял , хотя годами ранее обязательная традиция была засадить по самые не балуйся. В это раз не вышло)

Аноним, Москва , 17 октября 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шикарные шины в моем размере 175/70/14 супер шип и ...... самые дорогие в магазине в моем размере, уверенность, реклама двигатель прогресса. Брат сказал бери эти Продавец говорит 4 сезон отъездил всего 6 шипов потерял Шипы и правда на взгляд внушающие доверия прямоугольные с маленьким квадратиком на шипе.

Недостатки:

4 колеса из которых два отбалансировались на 80 и два на 90 грамм Сразу не посмотрел оказывается по ГОСТу должно быть не больше 70 грамм. В моем случае это брак. Вес одного колеса в сборе 13 кг 400гр

Комментарии:

Шины выпущены 39—40 неделя 17 года брак не балансируются. В шиномонтаже крутили шины так и этак показатель в норму так и не стал. Жду обмена шин на аналогичные Если балансировка будет как на Камаз Буду смотреть в сторону японского производителя. Российское качество не обрадовало меня (( настроение в минус Кама лучше балансируется в сто раз !Прошла неделя привезли 4 новых Шины, в этот раз колеса по грузикам показали от 40-60гр Отпишусь зимой как резина покажит себя. С чем сравнивать есть на двух машине японская резина липучка Danlop а надругой Бриджстоун Спайк 01 . Время расставит по местам мои предпочтения.

Доманов Максим Доманов Максим, Санкт-Петербург , 17 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Подходит для любых дорожных условий зимой, мягкий ход, прочные шипы, мощная боковина

Недостатки:

Недостатков нет

Комментарии:

Привык брать на зиму шипы, взял пирелли после хакки (потратил шипы за два сезона), в сравнении для меня пока пирелли выглядит лучше. Во-первых, по управляемости авто. Понравилось, как резина ведет себя на рыхлом и плотном снегу: из рыхлого отлично выгребает, на укатанном - вгрызается намертво, на горку заехать вообще не вопрос, или со двора через сугробик выехать. На льду - тоже ок, переходы с наледи на асфальт не ощущаются никак, управляемость четкая и там, и там. Во-вторых, пирелли удачно совмещают мягкость и прочность, ход вполне комфортный, боковины бордюров не боятся. В-третьих, шипы. До этого относился к ним как к расходному материалу: езжу неагрессивно, но за сезон обычно много шипов на городском асфальте остается. В пирелли за сезон если и потерялось, то по паре шипов с колеса, не больше. В общем, по всем статьям резина хорошая. Ставлю отлично.

Югай Андрей Югай Андрей, Санкт-Петербург , 13 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное сцепление с дорогой на любом покрытии и управляемость. Прогнозируемый тормозной путь на снегу и льду. Крайне рекомендую к покупке. После 1-го сезона - все шипы на месте.

Недостатки:

Высоковата цена. Шумноваты. Самый большой минус - со временем ты можешь забыть, что едешь на зимней резине.

Комментарии:

Живу в пригороде Санкт-Петербурга. Каждый день езжу по трассе - часто обледенелой зимой. Шины отлично тормозят и управляются по любому покрытию. Позволяют безопасно перемещаться зимой на скоростях 130+ км/ч. В феврале 2017, когда на Киевском шоссе столкнулись сразу 40-50 машин, я успел оттормозиться за 100-150м по льду с 80 км/ч (правда в конце уже гасил с помощью сугроба около отбойника слева). Это не первые зимние шины Пирелли, которые я покупаю. Крайне рекомендую.

spride85 spride85, Москва , 07 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ну оценивать шины дело неблагодарное. Расход топлива в норме.

Недостатки:

Нереально шумная

Комментарии:

Шумит просто капец, у меня комплект этих 2колеса и гудер ультрагрип айс Арктик, так вот эти просто безумно шумные, даже по сравнению с прошлым кумхо.

vania.semeonoff2014 vania.semeonoff2014, Санкт-Петербург , 30 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

На морозах не дубеет. Шип крепкий. В оттепель не "плывет". По ощущениям при езде все нравится.

Недостатки:

Про шум все пишут - тут соглашусь, что шумит, да. Но с этим ничего не поделаешь, если ты на шипах.

Комментарии:

Шипованную резину на зиму считаю обязательной. Ездил на самых разных шинах, начиная с дешевейшего матедора и до дорогих премиальных марок, когда стала появляться финансовая возможность. Вот эти айс зеро как раз из таких - довольно дорогие, но свою стоимость оправдывают полностью. Считаются премиальными и не зря, я считаю.

Пешков Денис Пешков Денис, Ростов-на-Дону , 16 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всё отлично,за 2 сезона не вылетело ни одного шипа,очень цепкая и мягкая,дорогу держит отлично,не страшно входить в повороты при гололеде,пробуксовки встречались только при подъеме по льду,лучшее соотношение цена/качество

Недостатки:

очень шумные,гул от шин стоит такой,как будто летишь в самолете с пропеллерами

LIS-s2005 LIS-s2005 , 13 сентября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тормозит отлично на асфальте,ниразу не застрял,очень крепкая(на 120 пробил колесо заднее, в машине было три пассажира,проехал ещё 5 км,думал хана шине,а фиг там,ничего не сожрало даже, отремонтировал и ещё сезон катал, и ещё сезон докатаю.

Недостатки:

Всё в пределах нормы относительно её стоимости.Шумновата потомучто очень крепкие бока.Шипы на ведущей оси шатается, после 2 сезонов много сломалось, но езжу я частенько с пробуксовкой и в дрифте со скольжением.

Комментарии:

Хорошая резина на уверенную 4-ку.Хорошо гребет по снегу и каше,предсказуемая на льду. Про шум не буду писать,все шипованные шины шумят. Ездил на мерсе за 6млн и на нём тоже был аналогичный шум.Берите, свою цену она оправдает.Если гул у вас очень сильный, скорее всего ваш ступичный на исходе.

Трифонов Федор Трифонов Федор , 12 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Долговечность. Отличные характеристики для нашей зимы

Недостатки:

Не нашел. Шум недостатком не считаю, на шипах это неизбежно

Комментарии:

Обследовал зимнюю резину перед скорым сезоном. Откатал на таких шинах две зимы, так что уже подумывал о смене на новый комплект. Но пока решил оставить - шины долговечные, протектор еще в норме, шипы на месте фактически все. По характеристикам для наших зим очень хорошая! Отличный держак на льду, хорошо гребет по снегу и мокрой "каше", даже мокрую дорогу держит устойчиво. Управляемость и стабильность торможения на уровне.

Аноним , 24 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена. Хорошее сцепление с частичной потерей шипов.

Недостатки:

Неремонтопригодный шип. Шум. Эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.

Комментарии:

Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал. Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место. На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) - минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение. После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту. На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа. Добавляю после трех лет эксплуатации (пробег на этой резине около 40 000). За 3 года колеса потеряли 25-50% шипов. Я решил дошиповать, но не получается пока, т.к. из-за нестрандартности родного шипа шиноремонтники не могут установить в существующие отверстия ремонтные шипы, не смотря на то, что высота протектора позволяет это сделать с запасом. Липучка держит довольно-таки хорошо. Честно говоря, даже не думал, что потерял столько шипов, т.к. управляемость заметно не ухудшилась (шиномонтажники обратили мое внимание на шипы).

Круглов Денис Круглов Денис , 22 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень уверенно держит дорогу. Великолепно гребёт в снег. За 2 зимы не потерял ни одного шипа.

Недостатки:

Несколько дороже аналогов, но оно того стоит. Шумновата, но вполне адекватно для шиповки.

Комментарии:

Откатала 2 зимы с ранним переходом на зимнюю и поздним переходом на летнюю резину. Авто Ford Fiesta '08. Все шипы до сих пор на месте, парочка чуть подстёрлись, но ещё цепляют.

Шарипов Тимур Шарипов Тимур , 03 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая устойчивость на дороге, гребет кашу хорошо, тормозит хорошо

Недостатки:

первые 2000 неприятный шум, потом шум уменьшился и стал обычным для шиповки.

Комментарии:

Использую шины на Тиагуан 2017 4х4 1.4 150 л.с - R17, 215, 65. Использовал до этого липучку и скорее всего вернусь к такому формату поскольку шум утомляет, особенно на трассе.

Аноним , 29 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

-

Недостатки:

-

Комментарии:

Люди, как вы можете ездить зимой 140 км/ч по снегу и льду, при этом удивляться что вас куда то сносит с трассы и писать такие отзывы? По моему это самоубийство. Особенно доставляют так же отзывы типа - на 160 км/ч появляется аквапланирование в дождь, да как вы вообще не взлетаете при этом? И про шум, да вся зимняя резина с нормальным протектором шумит, именно из за него и шумит, а так же из за асфальта нашего замечательного, иногда такой асфальт встречается, где и летняя резина шумит как зимняя. Хотите тишины - ставьте лысую резину, кстати на лысой резине самое лучшее сцепление на сухой дороге, а протектор сделан по большей части для отвода воды в дождь.

Семенов Николай Семенов Николай , 28 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость на льду и снеге

Недостатки:

На асфальте от -5 и выше на скорости больше 120 км/ч начинает рыскать. Не любит колею

Комментарии:

Откатал на этой резине зиму 2017-2018 в Пушкин+Лен. область. Авто KIA Cerato. Отлично идет по льду и снегу как укатанному, так и рыхлому. Смело закладывал в поворотах, никаких сносов ни передней оси, ни задней не чувствовал. Ускорение без пробуксовок, торможение без АБС. Ездил и радовался в течение месяца пока какие-то нытики не стали плакать, что скользко и невозможно ездить. Дорожники залили все реагентами и вычистили до асфальта. Машина стала рыскать после 120 км/ч (оно и понятно - массивные шипы), пришлось переходить на более спокойную манеру езды. При потеплении до -5 стала плохо проходить колейность (тоже ясно – размер 195/65). Про шумность ничего сказать не могу, т.к. в моей машине шумки толком нет и слышно, как кто-нибудь чихает в попутной машине. Не понятно толи у меня гудит резина толи у соседней машины. Проехал почти 15 т. км все шипы на месте, износ не значителен, ни шишек, ни порезов. Тьфу, тьфу, тьфу. Резиной очень доволен. Но все-таки она больше подходит для мест, где коммунальщики зимой спят и не утруждают себя чисткой дорог и дворов.

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 264 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
63%167 отзывов
16%42 отзывов
12%31 отзывов
4%10 отзывов
5%13 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
147: 1.6i, 1.6i TS, 1.9JTD
156: 1.6i TS, 1.9JTD
MiTo: 0.9 Turbo TwinAir, 1.3 JTDM, 1.4i, 1.4i Multiair, 1.6 JTDM, 0.9i TwinAir
BMW
3 Series: All trims, 318is, E-CA18
Buick
Excelle: 1.3i
Chery
A13: 1.5i
Beat: 1.3i, 1.5i
Bonus: 1.5i
IndiS: 1.3i
J2: 1.5i
Very: 1.5i
X1: 1.3i
XCross: 1.5i
Chevrolet
Agile: 1.4i
Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i
Montana: 1.4i, 1.8i
Onix: 1.0i, 1.4i, 1.0T, 1.2i, 1.0 Turbo, 1.2 Turbo
Onix Joy: 1.0i, 1.4i
Prisma: 1.0i, 1.4i
Prisma Joy: 1.0i, 1.4i
Tornado: 1.8i
Viva: 1.8i
Joy: 1.0i
Joy Plus: 1.0i
Chrysler
LeBaron: 2.2
Citroen
Berlingo: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi
C-Elysée: 1.2 VTi 82, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.2 VTi 72, 1.2 VTi, 1.5BlueHDi
C3: 1.2VTi 68, 1.2VTi 82, 1.2i PureTech 110, 1.6HDi 100, 1.6HDi 75, 1.1i, 1.4HDi, 1.4i, 1.6HDi 90, 1.2 PureTech, 1.2VTi, 1.2i PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2VTi 80 / 1.2VTi 67 / 1.2i PureTech / 1.6 HDi 98 / 1.6 HDi 74
C3 Picasso: 1.4VTi
C3 Pluriel: 1.4HDi, 1.4i
Elysée: 1.6i
Nemo: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i
Xantia: 1.8i, 1.8i 16V, 1.9SD, 1.9TD, 2.0i
Xm: 2.0i, 2.1TD, 2.0, 2.1D
Xsara Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 2.0i, 2.0TD
Dacia
Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.2 TCe / 1.5 dCi / 1.5 dCi / 1.6 LPG / 1.6i
Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.2 TCe / 1.5 dCi / 1.5 dCi / 1.6 / 1.6 LPG
Lodgy Stepway: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi
Logan: 0.9 TCe, 1.0 SCe, 1.5 dCi, 0.9 LPG, 1.2i, 1.6i, 1.2 LPG, 1.4i, 1.0 Eco-G, 1.5 Blue dCi
Logan MCV: 0.9 TCe, 0.9 TCe LPG, 1.0 SCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.2i, 1.2 LPG, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85, 1.0 Eco-G, 1.0 TCe, 1.5 Blue dCi
Sandero: 0.9 LPG, 0.9 TCe, 1.0 SCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.2i, 1.6 16V, 1.6i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.0 ECO-G, 1.0 TCe, 1.5 Blue dCi, 0.9 LPG / 0.9 TCe / 1.0 SCe / 1.5 Blue dCi / 1.5 dCi
Sandero Stepway: 0.9 TCe, 1.5 dCi, 1.5 dCi 90, 1.6 16V, 1.6 MPi 85, 1.6 MPi LPG 85, 1.6 MPi, 1.0 SCe, 1.5 Blue dCi
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i
Tacuma: 1.6i, 1.8i
FAW
Xenia S80: 1.3i, 1.5i
Fiat
Doblo: 1.3TD, 1.3TD LWB, 1.4i, 1.4i LWB, 1.6i, 1.9TD, 1.9TD 16V, 1.9TD LWB, 1.2i, 1.3JTD, 1.3JTD LWB, 1.9JTD, 1.9JTD LWB, 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet
Fiorino: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.4 NP, 1.4 Flex
Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.3TD, 1.4i, 1.4i S-Jet, 1.4i T-Jet, 1.9TD
Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.6TD, 1.3 Multijet, 1.4 Fire
Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD
Panda Cross: 0.9i Turbo, 1.3D, 0.9 TwinAir, 0.9 TwinAir / 1.3 MultiJet
Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i, 0.9T
Punto Evo: 1.2i, 1.3D, 1.4i
Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire, 1.3, 1.4
Strada: 1.3TD, 1.2i
Ford
Fusion: 1.4TDCi
Ka: 1.0Ti, 1.5i
Great Wall
Florid: 1.5
Phenom: 1.3, 1.5
C30: 1.5i
Honda
Accord: 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 2.0i, 2.0i S, 2.3i SR
Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.3i (CAA-ES9), 1.3i (ZA-ES9)
Fit: EV
Freed: 1.5H (DAA-GB7), 1.5H (DAA-GB8), 1.5i (DBA-GB5), 1.5i (DBA-GB6), 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i, 1.5L i-VTEC (6AA-GB7), 1.5L i-VTEC (6AA-GB8), 1.5L i-VTEC (6BA-GB5), 1.5L i-VTEC (6BA-GB6), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB7), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB8)
Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4)
Freed+: 1.5H (DAA-GB7), 1.5H (DAA-GB8), 1.5i (DBA-GB5), 1.5i (DBA-GB6), 1.5L i-VTEC (6BA-GB6), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB7), 1.5L i-VTEC i-DCD (6AA-GB8)
Mobilio: 1.5i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.5 i-VTEC
Hyundai
Accent: 1.6 GDi, 1.4i, 1.6i, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6 CRDi
Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i(XD)
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.2 MPi, 1.4 MPi, 1.0 T-GDi / 1.0 T-GDi / 1.2 MPi
i20 Active: 1.0 T-GDi, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.4 MPi, 1.2i
i30: 1.4i, 1.6CRDi, 1.6i, 2.0CRDi, 2.0i
Porter: 2.5 TD, 2.5TD
Solaris: 1.4i, 1.6i
Verna: 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi
Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi
Venue: 1.6i
Bayon: 1.0 T-GDi, 1.2 MPi, 1.4 MPi, 1.0 T-GDI Hybrid
JAC
J4: 1.5 VVTi, 1.5i
S3: 1.5i
Heyue A30: 1.5i
iEV20: EV
iEV6E: EV Sport
Kia
Ceed: 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0i
Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i
K2: 1.4i, 1.6i
Pride: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i
Rio: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 CRDi 77, 1.4 CRDi 90, 1.4 MPi, 1.6 MPi, 1.6i, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6 GDi, 1.0 T-GDi, 1.0 T-GDi / 1.2 MPi / 1.4 CRDi / 1.4 MPi / 1.6 MPi
Rio X-Line: 1.4 MPi, 1.6 MPi
Stonic: 1.0 T-GDi 100, 1.0 T-GDi 120, 1.25 MPi, 1.4 MPi, 1.6 CRDi 110, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 136, 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.0 T-GDi / 1.25 MPi / 1.4 MPi
Rio Cross: 1.4 MPi
Rio X: 1.4 MPi, 1.6 MPi
LADA
Largus: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V CNG
Vesta: 1.6i, 1.6i CNG, 1.6i SW, 1.8i, 1.8i SW, 1.6i AT
XRAY: 1.6i, 1.8i
Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
MG
3: 1.5i, 1.3i
3 Cross: 1.5i
3 Xross: 1.5i
Maruti
Baleno: 1.2i, 1.3 D, 1.2 Dual Jet, 1.2L VVT, 1.3 DDiS
Ciaz: 1.3 DDiS, 1.4i, 1.5i
Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS
Ertiga: 1.3 DDiS, 1.4 VVTi, 1.5i
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
XL6: 1.5H
Mazda
626: 2.0i, 1.8i, 2.0TD, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 D
Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFER), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (Q-GDFP)
Demio: 1.5D (LDA-DJ5AS), 1.5D (LDA-DJ5FS), 1.5i (6BA-DJLAS), 1.5i (6BA-DJLFS), 1.5i (CBA-DJLFS), 1.3i (DBA-DJ3AS), 1.3i (DBA-DJ3FS)
Mazda2: 1.5, 1.5i, 1.5H, 1.5D (3DA-DJ5AS), 1.5D (3DA-DJ5FS), 1.5i (3BA-DJLFS), 1.5i (6BA-DJLAS), 1.5i (6BA-DJLFS), 1.3, 1.5D
Mercedes-Benz
190: D 2.5, E 2.0, E 2.3, E 2.3 KAT, E 2.6, D 2.0, E 1.8, E 2.6 KAT, TD 2.5, 2.0, D 2.2
A-Class: A 160, A 160 CDI, A 180, A 180 CDI, DBA-169006, DBA-169007, DBA-169008, DBA-169031, DBA-169032, DBA-169033, A 150, A 170
C-Class: C 180, C 200, C 200 D, C 220 D, C 250 D
W124: 200, 200 D
Citan: 108 CDI / 109 CDI / 110 / 110 CDI / 111 CDI / 112 CDI / 113
Mercury
Topaz: 2.0D
Mitsubishi
Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20)
Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20)
Lancer Cargo: 1.6i (DBF-CVZNY12)
Pajero Mini: 660T (TA-H53A), 660T (GF-H53A)
Xpander: 1.5i
Nissan
Almera: 1.2i, 1.5i, 1.5i Nismo, 1.6i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Avenir: 1.8i (W11), 2.0i (RNW11), 2.0i (RW11), 2.0i (PW11), 2.0D (SW11), 2.0i (PNW11)
Bluebird Sylphy: 1.5i (G11), 1.5i (NG11), 1.8i (QG10), 1.8i (QNG10), 2.0i (TG10)
e-NV200: EV, ZAA-ME0, ZAB-VME0
Evalia: 1.5 dCi
Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11)
Liberty: 2.0 (RM12), 2.0 (PM12)
Livina: 1.6i, 1.8i, 1.5i
Micra: 0.9 IG-T, 1.0i, 1.5 dCi, 0.9 Turbo, 1.0 DIG-T, 1.0 IG-T, 1.0 Turbo, 0.9 IG-T / 1.0i / 1.5 dCi
Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12), 1.2 DIG-S, 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 1.4i, 1.2 (DAA-SNE12), 1.2 DIG-S / 1.2i / 1.5 dCi
NV200: 2.0i
Prairie Liberty: 2.0 (PM12)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i
Sunny: 1.5 dCi, 1.5i, 1.8i
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.5i (C11), 1.5i (NC11), 1.8i (JC11), 1.8i MT (JC11), 1.5 dCi
Tiida Latio: 1.5i (SC11), 1.5i (SNC11), 1.8i (SJC11), 1.8i MT (SJC11)
Versa: 1.6i, 1.0i, 1.8i
Wingroad: 1.5i (DBA-Y12), 1.5i (DBA-NY12), 1.8i (DBA-JY12), 1.5 (WFY11), 1.8i (WHNY11), 2.0i (WRY11), 1.5i (WFY11)
NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Opel
Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i
Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i
Combo: 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi
Corsa: 1.0i Turbo, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.0i, 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2i / 1.2i Turbo 99
Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Peugeot
207: 1.4HDi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.4i, 1.4i 16V
208: 1.2PureTech 68, 1.6HDi 75, 1.0VTi, 1.2VTi, 1.4HDi, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.2 PureTech, 1.2 PureTech 74
301: 1.2VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 VTi, 1.6 HDi, 1.6 VTi
406: 1.6i
605: 2.0, 2.0i, 2.0i 16V, 2.1D, 2.1TD
Bipper: 1.3HDi, 1.4HDi, 1.4i
Partner: 1.4i, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 2.0HDi, 1.6 HDi
Partner Rapid: 1.4 FlexFuel
Plymouth
Laser: 1.8i
Ram
700: 1.6i
V700 City: 1.3 MultiJet, 1.4 MPi
V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet
Renault
Clio: 0.9 TCe, 1.2 TCe, 1.2i, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.5 dCi, 1.6i, 2.0i, 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi, 1.0 SCe / 1.0 TCe / 1.5 dCi
Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i, 1.5 dCi
Kangoo: 1.5 dCi, 1.6i, 1.9 dCi, 1.4i
Lodgy: 1.5 dCi 110, 1.2 TCe, 1.6
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V
Lutecia: 0.9 TCe (ABA-RH4B), 1.2 TCe (ABA-RH5F1), 1.2 TCe (ABA-RH5F), 1.6 (ABA-RK4MC), 1.6 (ABA-RK4M)
Megane: 1.9 dti Scenic
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i 16v, 1.6i AT, 1.0 SCe, 1.6 SCe, 1.2i / 1.6i
Sandero Stepway: 1.6i, 1.2, TCe 90, dCi 90, 1.6, 1.2 / 1.6 / TCe 90 / dCi 90
Scala: 1.5 dCi, 1.5i, 1.6i
Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0
Symbol: 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 0.9 TCe, 1.6i 16v, 0.9 TCe / 1.2i / 1.5 dCi
Tondar: 1.6MPi
ZOE: ZOE, R110, R135
Express: 1.5 dCi / 1.6i
Taliant: 1.0 SCe, 1.0 TCe, 1.0 TCe eco
Rover
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Saab
9-3: 2.0TE, 2.0i, 2.2TiD
900: 2.0i
9000: 2.0i, 2.0i S, 2.3i
Saturn
Ion: 2.2i
Seat
Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI
Subaru
Impreza: 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Legacy: 1.8i (E-BG3)
Legacy Touring Wagon: 1.8i (E-BG3)
Suzuki
Alivio: 1.6i
Ciaz: 1.2i, 1.3DDiS, 1.4i, 1.5i, 1.3 DDiS / 1.4
Dzire: 1.2VVT, 1.3DDiS
Ertiga: 1.5, 1.3DDiS, 1.4CNG, 1.4VVT, 1.5i
XL6: 1.5i
Toyota
Allion: 1.5 VVT-i (DBA-NZT260), 1.8 VVT-i (DBA-ZRT260), 1.5 VVT-i (NZT260), 1.8 VVT-i (ZRT260), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT265), 1.5 VVT-i (3BA-NZT260)
Auris: 1.5i (NZE151H)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
bB: 1.3 VVT-i (NCP30), 1.5 VVT-i (NCP31), 1.5 VVT-i (NCP35), 1.5 VVT-i (NCP34)
Corolla: 1.8 VVTi, 1.8 VVTLi
Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE141), 1.5 VVT-i (NZE141G)
Ist: 1.3 VVT-i (NCP60), 1.5 VVT-i (NCP61), 1.5 VVT-i (NCP65)
Premio: 1.5 VVT-i (DBA-NZT260), 1.8 VVT-i (DBA-ZRT260), 1.5 VVT-i (NZT260), 1.8 VVT-i (ZRT260), 1.8 VVT-i (3BA-ZRT260), 1.5 VVT-i (3BA-NZT260)
Prius: 1.8 (ZVW30), 1.5, 1.5 (NHW20)
Verso S: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D
Yaris: 1.5 VVT-i, 1.0 VVT-i / 1.5 VVT-i / 1.5 VVT-iE
Yaris iA: 1.5 VVT-i
Yaris R: 1.5 VVT-i
JPN Taxi: 1.5 (DAA-NTP10)
Vauxhall
Adam: 1.2i, 1.4i
Combo: 1.3 CDTi, 1.4i, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi
Corsa: 1.0i Turbo, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.2i, 1.0i, 1.7 CDTi, 1.2 DI, 1.2 DIT, 1.5 D
Corsavan: 1.2i, 1.3 CDTi, 1.3CDTi
Venucia
D50: 1.6i
R50: 1.6i
R50X: 1.6i
Volkswagen
Beetle: 1.6i
Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD)
Sedan: 1.6i
Volvo
850: 2.0i
940: 2.0i, 2.4D
S40: 1.8i, 1.6, 1.8, 1.9TD
S70: 2.0, 2.5TDI
V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D
Daihatsu
Xenia: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Mahindra
Verito: 1.5 dCi
Proton
Ertiga: 1.4 MPI
Audi
A1: 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi
Skoda
Fabia: 1.0 MPI 64 / 1.0 MPI 79 / 1.0 TSI 94, 1.0 TSI 110, 1.5 TSI
VAZ
Largus: 1.6 MT
Веста: 21129 Sedan 1.6 16V
Vesta SW: 1.6i, 1.8i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.