Износостойкость, бренд
Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды
В полной мере оценил эту резину, когда КК затопило ливнями. Было такое впечатление, что по воде эти шины идут чуть ли не лучше, чем по сухому асфальту. Реально машина-"амифибия" получилась. После тех же дождей дважды вытаскивал друзей на менее проходимых авто из грязи. Что такое краснодарский чернозем после дождей - надо просто знать, чтобы понять весь масштаб бедствия. Но резина выдержала и отработала и за себя, и за того парня ) В менее экстремальных условиях тем более претензий нет - очень предсказуема и комфортна!
Нет.
Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.
Хорошо показала себя и на асфальте и на небольшом бездорожье
Не столько недостаток, сколько нюанс. Заранее присматриваюсь к зимней резине и на форуме уже встречал вопрос - зачем? Типа у тебя же всесезонка. Но по мне "алл сизон" это, скорее, такая универсальная характеристика. Конкретно на зиму, пожалуй, не стал бы ее юзать, а вот в межсезонье вполне.
Мне досталась в качестве штатной резины с покупкой Рено Каптур. Покупал машину ранней весной, так что для межсезонья резина показала себя отлично,когда по утрам асфальт подмерзший, а днем уже разогрет на солнышке. По летней жаре тоже отлично. уверенно ведет себя на асфальте, как в городе так и на трассе. И при этом не страшно съехать на грунтовку, не увязнешь и не забуксуешь. в конкретное бездорожье на ней не лез, но для обычных поездок типа на природу, за грибами и т.д. вполне нормальный вариант.
Плюсы:На мокрой дороге держат отлично в дождь на трассе спокойно 130км/ч ( в разумных пределах конечно,учитывая видимость ,угол поворотов и т.д.),на сухой тоже ,не шумные!
Минусы: колею не любят( после зимней yokohama geolandar липучка и зимней и sava eskumo шипы в колее как пьяный ,постоянно норовит тебя из нее выкинуть) ,ниже пишут про износоустойчивость- на машине пробег 78т.км. первые 10 пройдены на родных кумхо 16" ,ещё тыс 30 зимой , остальные на Пирелли 225*65*17 (тоесть около 30т.км.( говорю примерно,так как не засекал точно) и резине почти конец,лето думаю не доходят ,к отпуску буду менять,так что износостойкость это скорее минус,она слабенькая Авто ssangyong new actyon
В целом не все так плохо,но учитывая качество дорог в моем регионе( колейность сильная) и то,что быстро износилась буду искать другие варианты,за ту цену которую за них сейчас просят( 6440 за шт. В моем размере) точно не возьму,брал по акции по 4690 в 2015году , тогда за эти деньги только мотодор ,Китай и Каму с кордиантов можно было купить,тех денег она стоила
Цепко держит дорогу на скорости, луж не боится.
не нашел
Поставил сабж на туарег (255/50 R19). За сезон-2017 прошел порядка 20 тыс км по самым разным дорогам в плане качества. На ровном асфальте резина ведет себя идеально: держит дорогу, на мокром сцепление выше всяческих похвал. Ездил на разной резине, но на пирелли впервые шел по лужам бе тени сомнения в управляемости авто. В зависимости от качества дороги может чуть шуметь. По мелкой колейности идет уверенно, практически без подруливания. Общий вывод такой: резина хорошего класса, такой сбалансированный вариант и для шоссе, и для проселочной дороги, и для легкого оффроуда. Если надо тапку в пол - справится конечно, но в целом для уверенной спокойной езды.
Была на не скидка при покупке и расширенная гарантия от проколов порезов и т.д. На порядок лучше стоявшей убитой барум. Аквапланирование заметил на 90 км.ч. проехал на ней 8 тысяч км. износа не заметил. На ровном и хорошем асфальте резина супер.
Претензии скорее к дороге чем к резина. Если колея, на скорости 120, возникают неприятные ощущения, через некоторое время просто начинаешь понимать поведение авто.
Резина стоит на туареге в штатном размере 235/65/17. Если ездить по хорошим дорогам которых у нас к сожалению мало, то резина хорошая. По трассе дон м 4 проехал в два конца 2000 км. летом, ощущения положительные. Покрышки не для гонок, для размеренной езды, в рамках ПДД. Рисковать на них я бы не стал. ЭТО ЛЕТНИЕ ШИНЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ!!!
Достоинств нет
Ужасная управляемость . сильно чувствует колейность, цепляет все колющие и режущие предметы.не сказать , что без шумная.
Выбирал . читал и выбрал , это не дешевое чудо резиновое.У меня Прадо 120 , шины 265\65\17. Когда сменил зимние колеса на новенькие летние . менее шумно не стало, но не беда у Прадо хорошая звукоизоляция, закрываешь окна и тишина .Через несколько поездок захотелось поехать на станцию ТО лечить своего колесного друга . Машина плавает по дороге. постоянно ловишь и подруливаешь, особо плохо реагирует на колью на дороге , ее просто кидает из стороны в сторону . Отмучился один сезон , следующим летом купил друге шины, сейчас кайфую и машину лечить не надо . Отъездил не много меньше 10000 км износ большой , на родных Бриджиках такой износ был лет через 8. На работе катаюсь по щебенки и всякому мусору , ловит все что лежит на дороге . Столько проколов .порезов я не имел за всю эксплуатацию Прадика , а это 8 лет. Однозначно не рекомендую
Цена, "всесезонность"
Срок службы.
Размер 245*65*R17. Авто Хонда Пилот. Купил на смену Michelin LTX M/S, месяц назад, на которой проехал 100.000 км и летом и зимой. Отбалансировалась хорошо (макс. 65 грамм на колесо). Едет хорошо, не шумная. На укатанном снегу тормозит нормально. По лужам поездить пока не приходилось, но судя по рисунку протектора, "поплыть" не должна. Резина вообще больше летняя, чем для зимы, но если из Москвы зимой выезжать не на долго и не часто, то вполне себе подойдет для круглогодичного использования. Тем более за такие деньги. ...Прошло чуть больше двух лет эксплуатации. "Пробежали" 45.000 и можно выбрасывать. Износ протектора только около 65%, но уже полез корт. Покрышки трескаются прямо на протекторе. Естественно не балансируются. Придется покупать что-то другое. Чуть позже добавлю фото. Если собираетесь на них ездить более двух лет, то лучше не покупать. Меняю оценку на "2" ((( Два года все-таки отъездил )))
Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.
Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)
Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует «подруливаний», склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тянет. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по «серпантину» проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по «серпантину» в ливень и могу отметить что резина «держала» дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне при
резина просто класс. На патриоте стоит как заводская, в гору 25-30 градусов на второй передачи влет,это по глине.
зима покажет
хотя надо понимать что это больше шоссейный вариант B-)
Достойная шоссейная резина, для города, и трассы.
Нет.
Автомобиль FORD EXPLORER 2012. Пришло время, заменить штатную резину MICHELIN LatitudeTour HP 245\60R18..... На авито, нашол с Уаза-патриота почти новые шины-Pirelli Scorpion Verde All-Season 245/60 R18 всего за 24000 руб.- 4 шины. .. PIRELLI не намного-но жестковатые, но рулятся на порядок лучше. По шуму- одинаковые. В дождь очень порадовали. По тормозам, Michelin раньше останавливается. В принципе Я доволен, тем более ценник адекватный.
Хорошая резина без нареканий, все что писали кидает , болтает, хромает) и прочее у меня нет. Износ не могу сказать что есть проехал 10 000 на киа спортейдж. Что на скорости что тихоходом все хорошо.
я ненашел
Насчет проходимости думаю не стоит проверять протектор не тот даже по виду, про зиму я вообще молчу для своей же безопасности использую зимнюю резину, для лета она прекрасна.
держит хороший удар на пробой борта
Мне показалась жесткой но в тоже время крепкой на износ и на пробой борта в ямах.
сначала парился с дисбалансом думал бьет оказалась так из за жесткости на руль отражает мелкие неровности дороги и стиральную доску на асфалте
1. Мягкая, глотает мелкие неровности 2. Тихая на малых скоростях 3. Цепкая (в межсезонье показывает отличное сцепление с дорогой)
1. Ухудшилась управляемость 2. Гул на скорости от 60км\ч
А\М Suzuki Grand Vitara. До смены стоял штатный Bridgestone Dueler h/t 687 101h со всеми его преимуществами и недостатками. После смены резины и регулировки сход\развала - а\м стал менее управляем, легко и относительно управляемо вползает в колею; а вот выбирается из нее непредсказуемо, резко, рывками. В процессе руления появляются непредсказуемые усилия на руле (т.е. едешь прямо, а руль тянет то влево, то вправо). На скорости машина рыскает, приходится ездить все время в напряжении. Субъективно, старая изношенная резина в плане управляемости была на 2 головы выше. Когда набираете скорость в 60+ км появляется характерный шум (но в итоге шум все равно ниже, чем на Бридже) Из хорошего - резина цепкая. Несмотря на относительно мелкий рисунок - умудряется не скользить по смеси льда, воды и грязи. Так же катиться а\м стал мягче, мелкие неровности на дороге больше дискоморфта не доставляют. Людям, кто думает больше о безопасности, чем о комфорте - к покупке не рекомендую.
Прекрасная ЛЕТНЯЯ резина с небольшим уклоном в бездорожье, как всесезонку можно рассматривать, только если для Италии )
универсальный рисунок,не тяжёлая как скорпион ATR,аквапланирования нет,защитный бортик для дисков.
устаревшая модель,заменить быстро будет затруднительно
Красивый боковой рисунок
Была в наличие
Шумная, дорогу не держит хоть посуху, хоть по воде, а по снегу вообще не тормозит.
Резина только для безснежной зимы. Поставил на Опель Антару после штатного Dunlop
Гораздо тише и комфортнее заводского 18" Continental CrossContact LX что приятно удивило при таком рисунке. Хорошо рулится, ощутимо держит траекторию на асфальте без неприятных ощущений на скорости свыше 140. Уверенно идет по траве, скошенному полю с канавами, песочку, лесной дороге с жижей местами. На сухом асфальте торможение 2 тонн очень эффективное.
Явных недостатков пока не обнаружено хотелось бы чуть больше остроты поведения на асфальте в стиле Michelin Latitude Tour HP.
На фоне большинства обзоров шин для внедорожников Pirelli scorpion Verde, ContiSport, Nokian Z/Black SUV и тп с большим упором на... аквапланирование и спортивность - более пристальное изучение материалов, характеристик и мнений показало что по траве не дай Бог грязи эта красота может и не поехать. Verde All Season разумный компромисс между совсем SUV спортом и совсем оффроудом типа Goodyear Wrangler. Спокойная уверенная резина - на агрессивное вождение не провоцирует, но если надо поддержит.
Мягкая, тихая по сравнению с "родным" Hancook, по сплошной воде в сильный ливень 140 как посуху. При попадании в лужу не плывет - чувствуется, что прошибает с ходу.
Пока не нашел
Авто Hyundai IX35 235/55 r17, брал на смену отходившему 3,5 лета Ханкуку - не пожалел. Резина класс !
Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте - очень хорошие.
Явных недостатков пока не обнаружил.
Автомобиль Kia Sorento 2010г.в., шумоизоляция на данной машине, не лучшая ее сторона, поэтому по поводу шумности объективным быть сложно. Оптимальная резина по соотношению цена-качество. Советую.
цена,всесезонность
протектор не вездеходный,но может это и не минус
ауди ку7, 4 на 4.Поставил в январе. (10 лет пользую всесезонную резину,т.к. лень заморачиваться с хранением и пере обувкой.Поставил,стер,выкинул.Шипы-зло и нужны 1 неделю в году,а все, что ниже Питера,считаю,так только без шипов) Шума от резины не заметил,пока.По дворам,где передний привод шлифует на шипах по льду,даже пробуксовка не срабатывает ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД)На любую горку без проблем.Тормозной путь-мне хватает.По снежной дороге, 100км в час,без проблем.Зимняя конти-липучка,досталась по наследству,вела себя хуже.От балансировалась-40,60,60,90гр на 20 диски. Меня устраивает.Посмотрим ,что будет летом. Для критиков: у меня полный привод
MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. отлично держат дорогу, хорошо тормозят особенно в дождь, удивительно, но по лесной раскишей дороге я проезжаю всегда
НЕ ОБНАРУЖИЛ
хорошая резина, как и все пирелли на которых я ездил, летом -пирелли, зимой - нокиа
Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.
подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании
Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, монтажники перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень отлично.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Enclave: 3.6, 3.6 SIDI |
Chevrolet | Traverse: 2.0 Turbo, 3.6 Colorado: 2.5 / 2.8D / 3.6, TurboMax, 2.7T |
GMC | Acadia: 3.6i Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i |
Land Rover | Discovery 5: 2.0 Sd4, 2.0 Si4, 3.0 D, 3.0 Sd6, 2.0 Td4, 3.0 Si6, 3.0 Td6, 3.0D Range Rover: 3.0, 4.4, 5.0, P400e, 2.0Si, 3.0 P400, 3.0SD, 3.0TD, 4.4SD, 5.0SC, 3.0 SC 3.0 SD 3.0 TD, 4.4 SD 5.0i Range Rover Sport: 2.0 Si4, 3.0 SD, 3.0 TD, 3.0i, 4.4 SD, 5.0, 5.0 SVR, P400e, 2.0 SD4, 3.0 SD Hybrid, 2.0 P300, 2.0 P400e, 3.0SD, 3.0, 3.0 P400, 4.4SD, 5.0SC, 3.0 SC 3.0 SD 3.0 SD Hybrid 3.0 TD 4.4 SD 5.0 SC Discovery: 2.0 SD4 / 2.0 Si4 / 2.0 TD4 / 3.0 D / 3.0 SD6 / 3.0 Si6 / 3.0 TD6 |
Saturn | Outlook: 3.6i |
Ford | Explorer: 2.3 EcoBoost, 3.0 EcoBoost, 3.0 ST, 3.3, 3.0, 3.0 EcoBoost / 3.3 Ranger: 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue 202, 3.0 EcoBlue |
BMW | X7: xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d, xDrive35d (3DA-CW30), xDrive 30d / xDrive40i / xDrive50i |
Lincoln | Aviator: 3.0H, 3.0T, 3.0, 3.0i |
Volkswagen | Amarok: 2.0 TDI 168, 2.0 TDI 202, 3.0 TDI |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 255/55 R20
летние шины R20
летние шины 255/55 R20
шины Pirelli R20
летние шины Pirelli 255/55 R20
летние шины Pirelli