Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена. Хорошее сцепление с частичной потерей шипов.
Неремонтопригодный шип. Шум. Эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.
Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал. Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место. На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) - минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение. После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту. На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа. Добавляю после трех лет эксплуатации (пробег на этой резине около 40 000). За 3 года колеса потеряли 25-50% шипов. Я решил дошиповать, но не получается пока, т.к. из-за нестрандартности родного шипа шиноремонтники не могут установить в существующие отверстия ремонтные шипы, не смотря на то, что высота протектора позволяет это сделать с запасом. Липучка держит довольно-таки хорошо. Честно говоря, даже не думал, что потерял столько шипов, т.к. управляемость заметно не ухудшилась (шиномонтажники обратили мое внимание на шипы).
Очень уверенно держит дорогу. Великолепно гребёт в снег. За 2 зимы не потерял ни одного шипа.
Несколько дороже аналогов, но оно того стоит. Шумновата, но вполне адекватно для шиповки.
Откатала 2 зимы с ранним переходом на зимнюю и поздним переходом на летнюю резину. Авто Ford Fiesta '08. Все шипы до сих пор на месте, парочка чуть подстёрлись, но ещё цепляют.
Хорошая устойчивость на дороге, гребет кашу хорошо, тормозит хорошо
первые 2000 неприятный шум, потом шум уменьшился и стал обычным для шиповки.
Использую шины на Тиагуан 2017 4х4 1.4 150 л.с - R17, 215, 65. Использовал до этого липучку и скорее всего вернусь к такому формату поскольку шум утомляет, особенно на трассе.
-
-
Люди, как вы можете ездить зимой 140 км/ч по снегу и льду, при этом удивляться что вас куда то сносит с трассы и писать такие отзывы? По моему это самоубийство. Особенно доставляют так же отзывы типа - на 160 км/ч появляется аквапланирование в дождь, да как вы вообще не взлетаете при этом? И про шум, да вся зимняя резина с нормальным протектором шумит, именно из за него и шумит, а так же из за асфальта нашего замечательного, иногда такой асфальт встречается, где и летняя резина шумит как зимняя. Хотите тишины - ставьте лысую резину, кстати на лысой резине самое лучшее сцепление на сухой дороге, а протектор сделан по большей части для отвода воды в дождь.
Отличная управляемость на льду и снеге
На асфальте от -5 и выше на скорости больше 120 км/ч начинает рыскать. Не любит колею
Откатал на этой резине зиму 2017-2018 в Пушкин+Лен. область. Авто KIA Cerato. Отлично идет по льду и снегу как укатанному, так и рыхлому. Смело закладывал в поворотах, никаких сносов ни передней оси, ни задней не чувствовал. Ускорение без пробуксовок, торможение без АБС. Ездил и радовался в течение месяца пока какие-то нытики не стали плакать, что скользко и невозможно ездить. Дорожники залили все реагентами и вычистили до асфальта. Машина стала рыскать после 120 км/ч (оно и понятно - массивные шипы), пришлось переходить на более спокойную манеру езды. При потеплении до -5 стала плохо проходить колейность (тоже ясно – размер 195/65). Про шумность ничего сказать не могу, т.к. в моей машине шумки толком нет и слышно, как кто-нибудь чихает в попутной машине. Не понятно толи у меня гудит резина толи у соседней машины. Проехал почти 15 т. км все шипы на месте, износ не значителен, ни шишек, ни порезов. Тьфу, тьфу, тьфу. Резиной очень доволен. Но все-таки она больше подходит для мест, где коммунальщики зимой спят и не утруждают себя чисткой дорог и дворов.
Хорошо держат дорогу. После сезона и при агрессивной езде - все шипы на месте!
Можно лишь шум отметить и какой-то дополнительный гул, к которому я привык через месяцок.
В целом, шины порадовали. Износ слабый (пока только один сезон откатал по городским дорогам). Шипы тоже хороши.
Надежное крепление шипов, прочность.
не выявлено
Купил осенью 2017 в размерности 205/60 R16 на Форд Фокус. Пугали отзывы о чрезмерной шумности. По моим ощущениям шумят как любые другие шипованные шины (до этого ездил на мишленах икс айс ксин2). Зима в Питере была ужасная, первые три месяца практически голый асфальт. За зиму потерян один шип (не заметил с какого колеса). Не гоняю и в пол не торможу, за зиму было 4-5 коротких экстренных торможений на грани срабатывания АБС, без юза. Никаких грыж за сезон не появилось. Покупкой доволен. Брал в Колесе, на 150 руб дороже за 1 шт. чем в инет магазине, зато в наличии сразу и год фирменной гарантии Пирелли.
1) Хорошая управляемость на льду 2) Слабая реакция на коллейность 3) Отлично гребут по снегу 4) Менее шумные по сравнению с goodyear hydro grip 500 5) Крепкая боковина 6) за зиму проехал примерно 6.000 км - видимых следов износа нет 7) Очень хорошо отчищается протектор. Он на самом деле не забивается ни камушками ни снегом
1) Плохая управляемость при плюсовой температуре. Я понимаю, что резина предназначена для зимы, но не настолько же... 2) На асфальте hydro grip лучше тормозит.
Покупал за 19.5 тысяч в размерности 205/55/16. Учитывая расширенную гарантию от пирелли - отличное приобретение. Балансировались 2 колеса по 5 грам, 2 по 10. Покупкой абсолютно доволен.
Шипы не вылитают, совсем
Плохая управляемость в определенных погодных условиях.
В ноябре ездили зимой в Шергеш. Погодная обстановка: небольшой минус и местмаи снежная "кашица" на дороге. Так вот, в этой кашице машину приходилось подруливать, я сначала даже подумал, что у меня проблемы с рулевым управлением. Но товарищ ехал на такой же резине - у него была такая же проблема. Ехали обратно - все было ОК.
Хорошо тормозит! Мягкие, но износоустойчивые! Все шипы за сезон остались на месте!
Говорят, что плох на каше, но я не заметил. Возможно из-за того, что езжу на небольших скоростях
Рекомендую данную шину для всех типов водителей!
Отлично рулится на сухом и мокром асфальте, провоцирует ездить агрессивнее. Отбалансировалась на ура: грузики максимум по 5гр, но скорее из-за побитых жизнью дисков.
Гул самолёта присутствует, однако, ездить не напрягает.
Сравниваю с Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14. Pirelli на сухом и мокром асфальте на голову обходит Nokian, отлично оттормаживается там, где Nokian уже ушла бы в юз (машина без ABS). Хорошо держит курсовую устойчивость - ехал по M11 около 120-140, как по рельсам. При малом радиусе поворота и большой скорости чувствуется, как шаркают шипы, но машину не сносит. По боковой устойчивости на уровне хакки. По шуму она немногим более шумная, нежели Nokian. Вся моя шипованная резина шумела, ещё не встречал тихую шиповку. В морозы показала себя отлично, на льду управляемость отличная. По снежному насту идёт хорошо, но колею + снег не любит, начинает очень сильно болтать. В целом, отличная резина для стиля город 70%, загород 30%. Если большую часть времени приходится ездить по снежному насту и нечищеным дорогам, я бы рекомендовал Nokian, но для города и периодических поездок туда, где липучки начнут шлифовать по льду, Pirelli гораздо лучше.
Опыт использования - 6 мес. Пробег - 10000 км. Отличная управляемость. Машину уверенно держат и на снегу, и в гололед, и на асфальте (сухом и мокром). Износостойкость. За пройденный сезон все шипы на месте, шишки, порезы и прочее отсутствуют. Шум - лично для меня некритично, хотя при покупке после изучения отзывов сомнения были. По факту шум ощущается только на скоростях более 100 км/ч, но при этом необходимость кричать в ухо соседу или увеличивать громкость музыки не возникает. Возможно, это связано также и с качеством шумоизоляции самого а/м.
Отсутствуют.
Всем рекомендую.
- хорошие сцепные свойства на любых покрытиях на скоростях до 100 на прямой; - износостойкость; - умеренная шумность после обкатки.
- достаточно сильная склонность к раннему боковому скольжению на льду. - на скоростях за 100 сход с дуги в крутых поворотах на асфальте
В эксплуатации размерность 215-60-16. Первую тысячу километров гудели-гремели нещадно, хоть уши руками закрывай, но потом прикатались в достаточно тихие. Пробег примерно 22 ткм за 2 сезона, в основном по Московской области и Москве. Стиль вождения спокойный, не быстрее 100-110 км/ч. За всё время не потерял ни одного шипа и практически полное отсутствие износа протектора. Далее опишу поведение на разных типах покрытия. 1. Асфальт. На сухом и мокром асфальте проявляет хорошие сцепные свойства и при разгоне, и при торможении. При входе в достаточно крутые повороты на скорости, возможно, из-за относительно высокого профиля, начинают сползать с дуги. Прям чувствуешь, как профиль "складывается" вбок. 2. Мокрая снежная "каша" и сухой рыхлый снег. Отличное поведение. 3. Лёд и плотно укатанный снег. А вот здесь ждал неприятный сюрприз. При прямолинейном разгоне-торможении - отлично. Цепляются сразу. Но при прохождении дуги на таком покрытии неожиданно рано начинается боковое скольжение. Есть какой-то предел соотношения крутизны дуги/скорости при которых шины ещё цепляются, но стОит войти в дугу покруче/побыстрее, как машина начинает целенаправленно скользить вбок. Может, есть модели шин ещё менее цепкие в боковом направлении, но сравниваю с бюджетными шинами Hankook iPike W409 предыдущей машины, на которых проехал примерно 60 ткм за 4 сезона при том же стиле вождения. Там такого скольжения не было, правда, были и свои недостатки. В общем, для спокойного стиля вождения - очень хорошие шины, но в крутых поворотах требуют внимания.
Неубиваемая резина. Шипы на вылетают, без грыж и порезов, хотя паркуюсь впритирку к бардюрам. В поворотах на снегу и льду уверенно идёт, если не наглеть. По трассе, пока все ползут 80 в ряду с асфальтовой колеёй, я в закиданном снегом ряду спокойно еду 120 и не очкую, что куда то поведет. Для меня это вопрос времени, езжу с пригорода на работу в С-Пб. Доволен!
Шумит. Для шипов это в принципе норм. Шум не сильный по сравнению с другими марками.
После установки неспеша обкатал эту резину, без резких торможения и разгонов, со скоростью не выше 80, в режиме пенсионера где то 100 км пробега - и вуаля! Зимний сезон (15 т.км) откатал - все шипы на месте, протектор не стёрся вообще. Кстати шип имеет форму трапеции и вольфраммовый сердечник. Кому нужна универсальная зимняя резина на долгие года, рекомендую!
машина - шкода йетти 4х4, сезон позади - все шипы на месте, нигде не буксовали, хотя снега по..., на льду - никаких проскальзываний, в поворотах - держит отлично, сносов нет, на снегу тоже. Мокрый асфальт - все в норме
шумность
выбирались по отзывам - рад что не зря.
Поймал саморез и не сразу заметил! Только когда машина перестала ехать, соизволил остановиться. Далее еще 1 км до шиномонтажа на полностью спущеном колесе. Ну дамал все! Выкинул новехнькую покрышку!! Так нет! Жива и здорова! Великолепная прочность бокового корда!!
Супер ведёт себя на льду, асфальте и укатанному льду, очень крепкая боковина нет сноса!
Шумновата и дороговата!!!
БМВ Х1 215/55-17 заканчивается зима что могу сказать.Резина отличная очень нравится,вообще Pirelli достойная фирма!!! Кстати и летняя у меня Pirelli Cinturato P7. Всем удачи!!!
1. хорошее сцепление, особенно по льду и снегу но и по чистому асфальту нормально. 2. балансировка на отлично 3. шипы сидят прочно, бывает 140 езжу по трассе, проехал на них около 10т.км все на месте тьфу-тьфу..
шумят, особенно по асфальту на скорости 60км/ч. цена, могла бы быть и ниже.
Хорошие шины, езжу уже 6 месяцев, всем доволен кроме шумности но привыкнуть можно. до этого была нордман5 которые за зиму потеряли 50% шипов и держак не очень
Провацырует дерзить по любому покрытию выгребает везде
Приходится при торможении чаще смотреть в зеркало заднего вида,чтобы кто не влетел в зад
Откатал две зимы очень доволен живу за городом дороги чистят плохо,небыло даже намека что занесет либо забуксую,немного шумновата по асвальту.рекомендую
ОЧЕНЬ тихая. Отличная управляемость и сцепление с дорогой.
-
6 с лишним тысяч набегала эта резина на моей Ford Kuga первого поколения (11 г.в.). Надо сказать что машина не отличается сильной шумоизоляцией и Пирелли приятно поразили тишиной и возможностью слушать машину в сравнении с предыдущими 6ю зимами на Continental ContiIceContact(резина хорошая,но все познается в сравнении). Отличный контакт с дорогой,не припомню критичных ситуаций на дороге за эту зиму,возможно это заслуга резины в т.ч. Износостойкость оценю при замене резины на лето. Ездила в основном по асфальту, дополню отзыв если случится правильное бездорожье. Впечатления очень положительные. Брала в Эстонии,стоило дешевле чем у нас.
В меру мягкая, относительно тихая, шипы за первую зиму не терял.
Плохо управляется на снегу.
Что на укатанном снегу, что в снежной каше автомобиль с этими шинами (я пользую размер 215/55 R18) не очень хорошо управляется, чувствуется неустойчивость, это расстроило. Естественно, я сравниваю с другими шинами, ранее я пользовался Gislaved NF200, на контрасте - французские шины хуже. В следующий раз не куплю, возьму или Гислы снова, или у Мишлен что-нибудь.
Езжу на ней 3й сезон каких-то опасных ситуаций и не вспомню, что в кашу, что по снегу и льду - роет хорошо.
Шум шипов для всех шиповок
Долго читал отзовы смотрел видео на ютубе и решил приобрести данную резину. 1.Резина не твердая не слишком мягкая,а что то среднее золотая серединка.Ехать на ней приятно и очень комфортно.Выбор был между Бриджстоун крузер 7000,Данлоп винтер айс 02 и данный вариантом. 2.Резина шумная как многие писали и меня это немного отпугивало.Я не согласен в корне с этими убеждениями. Мои личные ощющения почти как на летней только эта мягче и еле еле слышно где то очень далеко легких шум и его нельзя назвать каким то неприятным и он не раздражает.Вот до этого была резина Кордиант полар вот та то действительно шумная,после той на этой как на липучке.дорогу держит на пять также по снегу и по льду. Автомобиль Опель Астра h. Не даром данная резина в топ-10 занимает 3-е место.
Нету
1. Бесплатный шиномонтаж 2. Нормально ведут себя на асфальте
1. Шум. Резина очень шумная, при том, что на машине хорошая шумка. 2. Машина на ней очень легко в дуге\повороте уходит в боковое скольжение. 3. На льду + снежная каша тормозит отвратительно. Просто не тормозит - скользит, как будто шипы отсутствуют. 4. При старте, даже при малом газе (даже не половина, не треть и не четверть хода педали) - легко срывает в пробуксовку.
Не очень понимаю восторженных отзывов об этих шинах. По сравнению с ранее использованными Michelin X-Ice North 2, этим шинам лед в принципе противопоказан при существенно возросшем уровне шума. Так машина раньше не скользила никогда. Давление в колесах штатное, стиль вождения не менялся.
сцепление с дорогой цена
гул на скорости
Были шипы Yokohama, поймал 2 грыжи в один день - поставили липучку Vredestein Snowtrac 3 и .. в этот же день поменял их на ice zero. учитывая , что авто заднеприводный резину очень хорошо можно прочувствовать Лед , накатанный снег - без проблем на обледенелой трассе дорогу держит стабильно, тормозит уверенно по рыхлому снегу (с этим были огромные проблемы на Yokohame) едет хорошо В машине хорошая шумка , поэтому шум особо не беспокоит После 120км/ч появляется приглушенный гул( на Yoko гул вообще не замечал , а на vredestein он появлялся от 40 км/ч ..) Вообщем за свои деньги очень достойно (Vredestein раза в 2 дороже стоил)
Отлично держит на сухом и мокром асфальте. Прекрасна по укатанному снегу. Хороша на льду. Шансов было много, на на удивление нигде не застрял - достаточно уверенно в не расчищенных дворах.
При скорости более 120км/час большинство плюсов перечисленных выше начинает плавно сползать к минусам. Авто становится не таким цепким и в целом чувство уверенной рулежки как то снижается. Очень опасна при сочетании мокрой каши и льда под ним. Не уверенно на рыхлом снегу
Автомобиль Ford Focus 2017. Отличная резина для провинциального города, где не используют реагенты. Подойдет спокойным путешественникам для дальней поездки. Шумная она очень, и по началу, просто жалко асфальт. Но это только первые 500 км. Потом или привыкаешь или правда становится значительно тише.
За 3 месяца агрессивной езды по городу все шипы остались на месте.
Очень сильно болтает в колее.
Приобрел данную резину на Honda Civic 4D в размерности 205/55 R16. Стиль вождения - агрессивный, по трассе езжу со скоростью 130-150 км/ч. Посмотрев обзоры и почитав отзывы решил попробовать данную резину только из-за надежности крепления шипов. Сразу хочу заметить, что шумность и склонность к сносам меня не пугает. Первым разочарование было, когда я получил резину в транспортной компании. Она была выпущена в конце 2014 года. Походив по магазинам тоже нашел очень много старой резины, видимо популярностью она особо не пользуется. Данная резина отлично подходит для езды по городу, до 60 не гудит, ускоряется и тормозит по прямой замечательно, а самое главное шипы все на месте. Но вот для трассы она не подойдет. При скорости больше 80 км/ч начинает болтать в колее, ни о какой курсовой устойчивости даже говорить не приходится. Сначала я грешил на подвеску, но проверив все, что только возможно, вплоть до рулевой рейки пришёл к выводу, что это из-за резины. Так как появляются похожие отзывы, я на 90% уверен в этом, но когда переобуюсь на лето, точно узнаю, и если я не прав, то отредактирую отзыв. Возможно проблема из-за года выпуска, и у свежей резины подобное не происходит. И тогда есть 2 варианта: либо производитель исправил данную проблему, либо через пару сезонов данная проблема появится у всех.
Покупали новую машину, зимних шин в Шинторге нужного производителя и размера сразуне оказалось. Нашли, заказали, привезли и позвонили. Приятно, второй раз обращаюсь за шинами в этот магазин, первый раз декабрь 2016 и февраль 2017, уровень не потеряли, молодцы так держать.
Пока нет
Очень прочные на пробой. Очень устойчивы на прикатанном снеге. Никаких проблем с коллейностью. Отлично рулится и в дождь, и в мороз, и на низких скоростях, и на высоких.
Реально шумная. Высокая цена. Покупал в октябре 2017 года за 13 тысяч/колесо
Использую в размерности 245/45/20 на Volvo Xc60 полный привод. Шумят по сухому асфальту очень сильно. Несмотря на прекрасную шумоизоляцию автомобиля. В прошлом году ездил на Dunlop Grandtrek Ice02 235/55/19 и Пирелли выигрывают в одну калитку. Данлопы разве что тихими были и по снегу рыхлому лучше держали, но ужасно вели себя на шоссе в колее
1. проходимость (4+ балла)(в Москве нынче зима показала какой она должна быть в России) - ни разу ни при каких обстоятельствах не было ни намека на "ой! сели!ОЙ! не едет" 2. долговечность (пока 5 балов) - за 5 месяцев эксплуатации (середина октября 17 по февраль 18 все шипы на месте, пару недель назад жестко притер оба диска к заснеженному бордюру - подумал что ппц и резине - ничего подобного- только диски) 3. вектор движения (4+ балла) - ни разу даже на заснеженной подмосковной дороге, коротая грейдера в глаза не видела и тракторА видела может быть только издалека, изношенная потрепанной колеей (примерно 5-10 см) бешено пытающихся из нее вырваться машин - на такой дороге машине шла уверенно 60 км/ч и из колеи выбиралась по первому требованию руля 4. цена (резина однозначно премиум (как мы любим говорить или нам любят маркетологи внушать)) у меня размерность Pirelli Ice Zero 245/45/18 - за балон в октябре 17 года отдал 9300 - правда производство Россия и 2014 год 5. аква-планирование (5 баллов)- испытывал на скорости более 80 км/ч 6 . разгон - торможение на асфальте ( 5 баллов), - если не давить в пол нет проскальзывания
многие пишут про шумность - это смех,- принимая во внимание переменчивую погоду нашей зимы и пред / пост сезонья Лично для меня выбор очевиден - лучше быть немного в дискомфорте, чем немного поломанным 1. торможение на снегу 4+ с 40 км/ч 2. торможение на снегу с ледяной подошвой 4- с 40 км/ч
к слову добавить- авто Audi a6 c7 3.0 tdi с текущими погода я пришел для себя в выводу , что курсовую устойчивость при таких погодах лучше выключать до 40 км/ч - только мешает при отключенной курсовой устойчивости (повторюсь, только в текущих климатических реалиях и ТОЛЬКО до МАКСИМУМ 40 км/ч полный привод и выше упомянутая резина очень и ОЧЕНЬ прогнозируемы )
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d, xDrive30i, sDrive30i, xDrive30e, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (3BA-TY20), xDrive25i, xDrive28i, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 |
BYD | Song: 1.5T, 2.0T, EV, 1.5, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo |
Chery | Tiggo 5: 1.5T, 1.5i / 2.0i Tiggo 7: 1.5TCI, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5T, 2.0i, 1.6TGDI, 1.5 TurboCI eQ5: EV Tiggo 7 Pro: 1.5i Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | 300: 3.6i RWD, 5.7i, 3.6i, 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, 5.7i (300C) 300C: 5.7i, 3.6i, 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.6i, 3.8i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 1.4T, 1.6T, 2.0, 2.3, 2.0i MX5: 1.4T, 2.0 Aeolus AX7: 1.5 Turbo |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D |
Ford | Freestyle: 3.0i Taurus X: 3.5Ti Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5 Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.5 Duratec PHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Bronco Sport: 1.5 EcoBoost Bronco Sport: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266 Mustang Mach-E: Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 |
GMC | Terrain: 1.5T, 1.6TD, 2.0T, 2.4i |
Geely | Boyue: 1.8T, 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Atlas: 1.8T, 2.0i, 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T Emgrand X7: 2.0i Atlas Pro: 1.5 Turbo Azkarra: 1.5 TD / 1.8 TD |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 1.6D, 1.6D 4WD, 2.0i, 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.4i (DBA-RM4), 2.2D, 2.2 i-DTEC, 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.2 i-CTDi Crosstour: 2.4i, 3.5i |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 4WD, 3.2i 4WD, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX300, NX300h, NX200 (ZGZ10), NX300 (AYZ15), NX300h (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX Turbo, NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX200t, NX Hybrid, NX200, NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-5: 2.0i, 2.2D, 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.5i (DBA-KE5AW), 2.5i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i 2WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0i 4WD, 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-30 EV: EV CX-4: 2.0i, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 X-Trail: 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i, 2.5i, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | C/V Tradesman: 3.0D 1000: 2.0 MultiJet |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.4T |
Suzuki | Escudo: 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W), 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W) Grand Nomade: 2.4i, 2.0i Grand Vitara: 2.4i, 1.6i, 2.0i, 1.9DDiS, 3.2i, 2.7i |
Toyota | RAV4: 2.0 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.0i, 2.5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 1.7 dCi, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0 dCi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
Changan | CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV, 1.8 / 2.0 CS75 Plus: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T CS55 Plus: 1.5 Turbo CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T CS85 Coupe: 1.5 Turbo / 2.0T |
Exeed | LX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
Haval | Cool Dog: 1.5 Turbo H4: 1.3 T H4: 1.5 T H6: 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T M6: 1.5 Turbo M6 Plus: 1.5 Turbo |
Livan | X6 Pro: 1.5i |