очень хорошая резина не шумная
недостатков не заметил
Отличная шина, гребет по льду как шипованая. Первая зимняя нешипованная резина, очень понравилась! Эксплуатировал четыре(!!!) зимы, после ещё и продал комплект за 4000 рублей.
Ледок в горку - шлифуем ( передний привод)
В снегу отлично!!! Вытирается медленно. 7 зим, примерно 70000км! Правда последняя зима это уже был перебор). Но до сих пор еще не лысая!
Шумит, но не сильно, терпимо. Привыкаешь быстро. Боится сильных ударов (большие ямы с острыми краями). Прожевывается боковина (2 шины за 7 лет). Особенно ослаблена произведенная в России. Лучше искать из Финляндии! Та и балансируется лучше и вытирается медленнее.
Кому нужен реальный отзыв - читайте! Катаю эту резину на Мазда-6 2,5 мех с 2009г (2225/45/18). До этого на Мазда-6 2авт. с 2004по2009. На асфальте и в снегу вы король! На льду лучше отдать первенство другим). Оптимальный температурный режим -15 до +15! Не жесткая до -20. По сути это зимняя резина для снега с функцией демисезонки. При сильных морозах дубеет, начинает скользить на мерзлом сухом асфальте, но не критично. Хорошо держит в поворотах в снегу. Правда это зависит не только от резины, кто понимает). Не для сибирских морозов, это точно. А так ничего, на четверочку. Думаю это самый дешевый приемлемый вариант. Вряд ли стоит на зиму ставить что-то еще дешевле.
отличная резина для московской зимы
не обнаружил
Отлично управляется и тормозит на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - это 70% московской зимы. Отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Про поведение на нормальном снегу и льду сказать не могу, потому что не встречал их на московских дорогах последние 8-10 зим. В общем, не знаю как для урала-сибири, но для Москвы самое то! От хаккапелиты «Р» отличается как земля и небо. «Р»-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а WR A3 - никакой паники, полный контроль. Машины: мерседес cls 500 полный привод - эксплуатация 4 зимы, мерседес s-класс лонг полный привод - эксплуатация 2 зимы.
Тихая, экономичная. Сухой и мокрый асфальт, "кашу" и снег "переваривает" отлично.
Мысль о том, что эта резина производителем позиционируется как резина, предназначенная для мягких европейских зим и для Южного федерального округа РФ, не дает мне покоя.
Три года эксплуатирую на переднеприводном дизельном паркетнике с МКПП в Москве и МО. На дороге - без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На голом льду, конечно, ведет себя как и все остальные - плохо. АВС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, что бы включалось.
Хорошо ездить осенью и весной.
Не зимняя резина. Нет сцепления со снегом.
Единственная модель Нокиан, которая разочаровала.
Хорошо держат дорогу почти при любых условиях
На льду никакие
Все отлично, но как-то раз попал на гололед припорошенный снегом - пришлось помаяться. Но это я уже наверное придираюсь: для льда, это шипованные надо было брать
Тихая, по асфальту на ура
В снежную горку только с разгона, тает снег - лучше выбирайте место для парковки хорошее.
Самое неожиданное - металлокорд на 2 колесах лопнул.., смотрю в руль отбивает что-то, заехал на шиномонтажку, приговорили 1 переднее и 1 заднее, хуже всего протектор даже не стерт - износ 20%. Теперь в замешательстве, что делать, покупать еще 2 или ???
Для тех кто ноет что шины не держат лёд, снег и темпиратуру -20 и т.д. Перед покупкой читаем информацию производителя, там чётко написано, что резина для Центральной Европы, а не урала или сибири.
Очень не плохая резина
Особо не заметил
Машина Audi a6 quattro, типоразмер 225/55 r17. Эксплуатирую авто в городе Новый Уренгой, особо в морозы стораюсь не ездить минимум до -45 (не шутка). Шины не взрывались как в предыдущих отзывах, не деревенеют, не становятся квадратными. Откатал две зимы, а это не 2-3 месяца в год, а 8-9 месяцев резина показала себя очень хорошо для липучки, есть с чем сравнивать. Покупкой доволен, шипы не хотел изначально. Просто многие ожидают от зимней резины каких то чудес, купили установили и как на гусиницах. Летняя деревенее на морозе, зимняя нет. Повторю при -45 проблем не было, все шины целые, монера езды умеренно агрессивная, люблю пустить машину в занос, все упровляется нормально, контролируемо. Единственный минус могу отменить что, при езде по слякоти все кидается под машину и создает шум, так как шины не направленные.
Тихая, хорошо едет при температуре до -15 почти по любому покрытию, будь то асфальт, заснеженная дорога, каша и т.п. Хороша для города где опять же температура не ниже -12 С.
Когда температура опускается ниже -20 градусов, начинаются проблемы: С твёрдым укатанным снегом, которого с избытком в каждом дворе справиться не может, колёса начинают скользить, рыскать, прыгать в колею, постоянная пробуксовка даже на скорости до 20-ти км\ч! На льду от этих покрышек не ждёшь ничего адекватного, автомобиль не управляем и тормозной путь нереально велик! И Это на малых скоростях! Ну и САМЫЙ главный минус: при температуре ниже -20 С они напрочь отказываются ехать по асфальту, т.к. на нём образуется тоненький слой льда что-ли, шины дубеют и скользят так, что не будь у меня в авто систем антибукса и ESP я бы ездил не более 30км/ч по городу! Сносы, скольжения, гигантский тормозной путь, при поворотах колёса просто отказываются поворачивать. И это покрышки которые созданы для СУРОВЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ???
Я живу в городе Тюмени, температура ниже -20 опускается постоянно. Покупкой не доволен. Если честно я вообще в шоке! Данные покрышки для Европы, где тепло и нет обледенелого асфальта, льда и т.п. Кто живёт в центральной части России, настоятельно рекомендую призадуматься о покупке. При низкой температуре на них опасно! Езжу на Опель астра, 18 радиус... Да и ещё, пользователь nasidorov написал в своём отзыве что "шина гребёт по льду как шипованная". Что она там "гребёт" непонятно, но мой авто на данных покрышках на льду просто не управляем... Откатав почти 2 зимы делаю ВЫВОД: резина ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗИМЫ, где покрытие исключительно сухой асфальт/мокрый асфальт и температура не ниже -10 С.
Шлифует на льду, безо льда, при плюсе и минусе.
Ауди А6 ведет себя на ней как девятка, постоянная пробуксовка, в повороты не вписывается. Чувствуешь себя как теленок на льду. Это не зима, а всесезонка, как минимум, или просто - плохая резина.
Мягкая, тихая, не завышенный расход топлива, протектор умеренно стирается.
На льду - ни о чем, даже для липучки!!! И это при условии эксплуатации на полном приводе. Качество исполнения - отдельная тема для этих шин. Российское производство портит все, к чему прикасается. Брэнд Nokian пополнил этот список, и для меня его больше не существует. Цена - были бы нормальные шины, денег не жалко, но это не тот случай.
Эксплуатировались на полном приводе, размер 235/45 R17 97H, в течении двух сезонов, за это время два каких то нелепых пореза на ровном месте. Но главное, на третий сезон толком их и не хватило, за месяц три балона на выброс, так как какому либо ремонту они уже не подлежат.
Резина для офисного планктона
Только для демесезона весна,осень никак не для русской зимы
-10 и автомобиль неуправляем, -20 резина дубеет так что превращается в пластиковую покрышку уже не смягчая никаких ударов.И более того при -20 одна передняя покрышка вообще взорвалась при наезде на препятствие на скорости 40 км(разорвало в 7ми местах,как будто стекло треснуло)
Мягкая, тихая, хорошо держит слякоть.
Абсолютно не держит лед, снег.
Опыт эксплуатации данных шин 4 месяца, машина БМВ задний привод . При снежных заносах резина ведет себя просто ужасно, постоянное срабатывание всех систем , с места автомобиль трогается только в раскачку, на обледенелых дорогах шины срываются в постоянный занос и пробуксовку. Вердикт - это летние шины!
Хорошая достойная резина, для Юга РФ!!! (от Ростовской области и ниже).
при более -20 дубеет и становится опасной и неуправляемой, до этой температуры отлична уровня R ки нокиан.
цена высоковата. производитель РФ. НЕ брать для других регионов будете плеваться.
нормально гребет в каше и снегу
поведение на мокром асфальте и льду. Постоянная работа ABS.
Киев. Катаюсь второй сезон --- не покидает мысль продать и купить ДРУГУЮ. ранее ездил на Dunlop Winter Sport M3, Fulda... Должен сказать, что данлоп после 3 сезонов эксплуатации с пробегом около 36 тыс. лучше держит дорогу чем эта резина новая. То-то на шиномонтаже так обрадовались, когда я им оставил данлоп! В первые дни я вообще боялся на ней ездить: на мокром асфальте и льду - надо быть очень аккуратным, дополнительный запас по дистанции - обязателен. Постоянно работает ABS. Я был в шоке когда поменял летнюю резину на эту зимнюю при температуре около +5, и ABS стал работать чаще. Хотя должно быть наоборот! Скажу больше -- это худшая резина из всех, которые у меня были как летних так и зимних! Никому не рекомендую. машина Passat B6.
Тихая, тише чем летний мишлен. Хорошо держит дорогу в снежной "каше". По воде не планирует (на разумной скорости). С декабрьскими снегопадами справилась хорошо, как во дворе так и на дорогах города
На льду при трогании немного сносит, стартовать нужно аккуратно.
Московская зима. Опыт использования с конца октября по 22 декабря. Сильных минусовых температур еще не было. Эксплуатируется в городе, дальних выездов еще не было. Установлена на форд фокус с абс и др системами. Покупкой удовлетворен полностью
Не шумная. На мокрой и сухой дороге 5+. В гололед надо поаккуратней, а то с дури сами знаете, что можно сломать...)
На голом льду срабатывает АБС и трекшн, происходят сносы. Это обычное явление для нешиповки.
В общем доволен. Ожидания оправдала (естественно это субъективно). По поводу шума - мне кажется, что от шумоизоляции авто больше зависит. Скажем на Фокусе шины могут шуметь, а на Супербе - нет. У меня был Фокус, сейчас Суп.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A4: 2.0TFSi, 2.0TFSi A5: 2.0TDi A6: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0i TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF) |
BMW | 5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i, 550i Touring, 545i Touring |
Cadillac | CTS: 2.0Ti |
Chevrolet | Corvette: 5.7 |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 3.0, 2.5 Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 5.4i Mustang: 4.6i GT, 4.9i GT, 5.0 Mustang Cobra: 4.6 Mustang Mach 1: 4.6i |
Jaguar | XJ: 3.2, 4.0, 6.0 |
Lexus | SC: SC300 |
Lincoln | LS: 3.0 V6 |
Mercedes-Benz | CLS-Class: CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI, CLS 280, CLS 300, CLS 320 CDI, CLS 350 CGI E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 300, E 300 BlueTec, E 350 BlueTec, E 400, E 550, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 4-Matic, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 500, E 270 CDI SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL W124: E 500, 500 E |
Mercury | Milan: 3.0i |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i TT GTO: 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A) |
Nissan | Skyline: GT-R 2.6 (BCNR33), GT-R 2.6 (BNR32) |
Peugeot | 607: 2.2HDi 170, 2.7HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 5.7i GTO: 6.0i, 5.7i |
Proton | Perdana: 2.4i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Toyota | Auris: 1.33 VVTi, 1.4 D-4D, 1.6i, 1.8i, 2.0 D-4D, 2.2 D |
Volvo | S80: 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.0T6, 3.2i, 4.4i V70: 2.4D5, 2.5T5, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.5D5, 2.5T |