• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian WR A3 225/60 R16 98H нешип


Фото Nokian WR A3 225/60 R16 98H нешип
Код товара: 1332502
Рейтинг 3.4 на основе 19 отзывов
Бренд: Nokian
Модель: WR A3
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 98
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Артикул: T428097
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Гайсенок Матвей Гайсенок Матвей , 13 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

очень хорошая резина не шумная

Недостатки:

недостатков не заметил

Сидоров Николай Сидоров Николай , 29 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная шина, гребет по льду как шипованая. Первая зимняя нешипованная резина, очень понравилась! Эксплуатировал четыре(!!!) зимы, после ещё и продал комплект за 4000 рублей.

Недостатки:

Ледок в горку - шлифуем ( передний привод)

Аноним , 24 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В снегу отлично!!! Вытирается медленно. 7 зим, примерно 70000км! Правда последняя зима это уже был перебор). Но до сих пор еще не лысая!

Недостатки:

Шумит, но не сильно, терпимо. Привыкаешь быстро. Боится сильных ударов (большие ямы с острыми краями). Прожевывается боковина (2 шины за 7 лет). Особенно ослаблена произведенная в России. Лучше искать из Финляндии! Та и балансируется лучше и вытирается медленнее.

Комментарии:

Кому нужен реальный отзыв - читайте! Катаю эту резину на Мазда-6 2,5 мех с 2009г (2225/45/18). До этого на Мазда-6 2авт. с 2004по2009. На асфальте и в снегу вы король! На льду лучше отдать первенство другим). Оптимальный температурный режим -15 до +15! Не жесткая до -20. По сути это зимняя резина для снега с функцией демисезонки. При сильных морозах дубеет, начинает скользить на мерзлом сухом асфальте, но не критично. Хорошо держит в поворотах в снегу. Правда это зависит не только от резины, кто понимает). Не для сибирских морозов, это точно. А так ничего, на четверочку. Думаю это самый дешевый приемлемый вариант. Вряд ли стоит на зиму ставить что-то еще дешевле.

Королев Сергей Королев Сергей , 07 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная резина для московской зимы

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Отлично управляется и тормозит на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - это 70% московской зимы. Отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Про поведение на нормальном снегу и льду сказать не могу, потому что не встречал их на московских дорогах последние 8-10 зим. В общем, не знаю как для урала-сибири, но для Москвы самое то! От хаккапелиты «Р» отличается как земля и небо. «Р»-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а WR A3 - никакой паники, полный контроль. Машины: мерседес cls 500 полный привод - эксплуатация 4 зимы, мерседес s-класс лонг полный привод - эксплуатация 2 зимы.

tt605 tt605 , 07 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, экономичная. Сухой и мокрый асфальт, "кашу" и снег "переваривает" отлично.

Недостатки:

Мысль о том, что эта резина производителем позиционируется как резина, предназначенная для мягких европейских зим и для Южного федерального округа РФ, не дает мне покоя.

Комментарии:

Три года эксплуатирую на переднеприводном дизельном паркетнике с МКПП в Москве и МО. На дороге - без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На голом льду, конечно, ведет себя как и все остальные - плохо. АВС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, что бы включалось.

Akhatov Artur Akhatov Artur , 04 июля 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо ездить осенью и весной.

Недостатки:

Не зимняя резина. Нет сцепления со снегом.

Комментарии:

Единственная модель Нокиан, которая разочаровала.

Аноним , 28 января 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держат дорогу почти при любых условиях

Недостатки:

На льду никакие

Комментарии:

Все отлично, но как-то раз попал на гололед припорошенный снегом - пришлось помаяться. Но это я уже наверное придираюсь: для льда, это шипованные надо было брать

Кент Дмитрий Кент Дмитрий , 16 января 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, по асфальту на ура

Недостатки:

В снежную горку только с разгона, тает снег - лучше выбирайте место для парковки хорошее.

Комментарии:

Самое неожиданное - металлокорд на 2 колесах лопнул.., смотрю в руль отбивает что-то, заехал на шиномонтажку, приговорили 1 переднее и 1 заднее, хуже всего протектор даже не стерт - износ 20%. Теперь в замешательстве, что делать, покупать еще 2 или ???

Hushcha Dzmitry Hushcha Dzmitry , 23 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Для тех кто ноет что шины не держат лёд, снег и темпиратуру -20 и т.д. Перед покупкой читаем информацию производителя, там чётко написано, что резина для Центральной Европы, а не урала или сибири.

Чумаков Андрей Чумаков Андрей , 18 августа 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень не плохая резина

Недостатки:

Особо не заметил

Комментарии:

Машина Audi a6 quattro, типоразмер 225/55 r17. Эксплуатирую авто в городе Новый Уренгой, особо в морозы стораюсь не ездить минимум до -45 (не шутка). Шины не взрывались как в предыдущих отзывах, не деревенеют, не становятся квадратными. Откатал две зимы, а это не 2-3 месяца в год, а 8-9 месяцев резина показала себя очень хорошо для липучки, есть с чем сравнивать. Покупкой доволен, шипы не хотел изначально. Просто многие ожидают от зимней резины каких то чудес, купили установили и как на гусиницах. Летняя деревенее на морозе, зимняя нет. Повторю при -45 проблем не было, все шины целые, монера езды умеренно агрессивная, люблю пустить машину в занос, все упровляется нормально, контролируемо. Единственный минус могу отменить что, при езде по слякоти все кидается под машину и создает шум, так как шины не направленные.

Фролов Сергей Фролов Сергей , 05 февраля 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, хорошо едет при температуре до -15 почти по любому покрытию, будь то асфальт, заснеженная дорога, каша и т.п. Хороша для города где опять же температура не ниже -12 С.

Недостатки:

Когда температура опускается ниже -20 градусов, начинаются проблемы: С твёрдым укатанным снегом, которого с избытком в каждом дворе справиться не может, колёса начинают скользить, рыскать, прыгать в колею, постоянная пробуксовка даже на скорости до 20-ти км\ч! На льду от этих покрышек не ждёшь ничего адекватного, автомобиль не управляем и тормозной путь нереально велик! И Это на малых скоростях! Ну и САМЫЙ главный минус: при температуре ниже -20 С они напрочь отказываются ехать по асфальту, т.к. на нём образуется тоненький слой льда что-ли, шины дубеют и скользят так, что не будь у меня в авто систем антибукса и ESP я бы ездил не более 30км/ч по городу! Сносы, скольжения, гигантский тормозной путь, при поворотах колёса просто отказываются поворачивать. И это покрышки которые созданы для СУРОВЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ???

Комментарии:

Я живу в городе Тюмени, температура ниже -20 опускается постоянно. Покупкой не доволен. Если честно я вообще в шоке! Данные покрышки для Европы, где тепло и нет обледенелого асфальта, льда и т.п. Кто живёт в центральной части России, настоятельно рекомендую призадуматься о покупке. При низкой температуре на них опасно! Езжу на Опель астра, 18 радиус... Да и ещё, пользователь nasidorov написал в своём отзыве что "шина гребёт по льду как шипованная". Что она там "гребёт" непонятно, но мой авто на данных покрышках на льду просто не управляем... Откатав почти 2 зимы делаю ВЫВОД: резина ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗИМЫ, где покрытие исключительно сухой асфальт/мокрый асфальт и температура не ниже -10 С.

Аноним , 03 февраля 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Шлифует на льду, безо льда, при плюсе и минусе.

Комментарии:

Ауди А6 ведет себя на ней как девятка, постоянная пробуксовка, в повороты не вписывается. Чувствуешь себя как теленок на льду. Это не зима, а всесезонка, как минимум, или просто - плохая резина.

Аноним , 23 января 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, тихая, не завышенный расход топлива, протектор умеренно стирается.

Недостатки:

На льду - ни о чем, даже для липучки!!! И это при условии эксплуатации на полном приводе. Качество исполнения - отдельная тема для этих шин. Российское производство портит все, к чему прикасается. Брэнд Nokian пополнил этот список, и для меня его больше не существует. Цена - были бы нормальные шины, денег не жалко, но это не тот случай.

Комментарии:

Эксплуатировались на полном приводе, размер 235/45 R17 97H, в течении двух сезонов, за это время два каких то нелепых пореза на ровном месте. Но главное, на третий сезон толком их и не хватило, за месяц три балона на выброс, так как какому либо ремонту они уже не подлежат.

тНахаП ПахаНт тНахаП ПахаНт , 16 января 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина для офисного планктона

Недостатки:

Только для демесезона весна,осень никак не для русской зимы

Комментарии:

-10 и автомобиль неуправляем, -20 резина дубеет так что превращается в пластиковую покрышку уже не смягчая никаких ударов.И более того при -20 одна передняя покрышка вообще взорвалась при наезде на препятствие на скорости 40 км(разорвало в 7ми местах,как будто стекло треснуло)

Dron Dron Dron Dron , 01 декабря 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая, хорошо держит слякоть.

Недостатки:

Абсолютно не держит лед, снег.

Комментарии:

Опыт эксплуатации данных шин 4 месяца, машина БМВ задний привод . При снежных заносах резина ведет себя просто ужасно, постоянное срабатывание всех систем , с места автомобиль трогается только в раскачку, на обледенелых дорогах шины срываются в постоянный занос и пробуксовку. Вердикт - это летние шины!

Аноним , 16 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая достойная резина, для Юга РФ!!! (от Ростовской области и ниже).

Недостатки:

при более -20 дубеет и становится опасной и неуправляемой, до этой температуры отлична уровня R ки нокиан.

Комментарии:

цена высоковата. производитель РФ. НЕ брать для других регионов будете плеваться.

Аноним , 11 февраля 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

нормально гребет в каше и снегу

Недостатки:

поведение на мокром асфальте и льду. Постоянная работа ABS.

Комментарии:

Киев. Катаюсь второй сезон --- не покидает мысль продать и купить ДРУГУЮ. ранее ездил на Dunlop Winter Sport M3, Fulda... Должен сказать, что данлоп после 3 сезонов эксплуатации с пробегом около 36 тыс. лучше держит дорогу чем эта резина новая. То-то на шиномонтаже так обрадовались, когда я им оставил данлоп! В первые дни я вообще боялся на ней ездить: на мокром асфальте и льду - надо быть очень аккуратным, дополнительный запас по дистанции - обязателен. Постоянно работает ABS. Я был в шоке когда поменял летнюю резину на эту зимнюю при температуре около +5, и ABS стал работать чаще. Хотя должно быть наоборот! Скажу больше -- это худшая резина из всех, которые у меня были как летних так и зимних! Никому не рекомендую. машина Passat B6.

timsa timsa , 22 декабря 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, тише чем летний мишлен. Хорошо держит дорогу в снежной "каше". По воде не планирует (на разумной скорости). С декабрьскими снегопадами справилась хорошо, как во дворе так и на дорогах города

Недостатки:

На льду при трогании немного сносит, стартовать нужно аккуратно.

Комментарии:

Московская зима. Опыт использования с конца октября по 22 декабря. Сильных минусовых температур еще не было. Эксплуатируется в городе, дальних выездов еще не было. Установлена на форд фокус с абс и др системами. Покупкой удовлетворен полностью

Щербаков Александр Щербаков Александр , 17 ноября 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная. На мокрой и сухой дороге 5+. В гололед надо поаккуратней, а то с дури сами знаете, что можно сломать...)

Недостатки:

На голом льду срабатывает АБС и трекшн, происходят сносы. Это обычное явление для нешиповки.

Комментарии:

В общем доволен. Ожидания оправдала (естественно это субъективно). По поводу шума - мне кажется, что от шумоизоляции авто больше зависит. Скажем на Фокусе шины могут шуметь, а на Супербе - нет. У меня был Фокус, сейчас Суп.

Рейтинг 3.4 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
37%7 отзывов
21%4 отзывов
5%1 отзывов
11%2 отзывов
26%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Audi
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 2.8FSi, 2.0TFSi
A8: 2.5TDi, 2.8i
Allroad: 2.7i Biturbo
BMW
5 Series: E-DD28A, E-DD28
Buick
Century: All trims, 3.1i
GL8: 3.0i
LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0
Le Sabre: All trims
Lucerne: 3.8
Park Avenue: 2.8, 3.8i, All trims
Regal: 3.0i, All trims
Riviera: 3.8 Supercharged, 3.8
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i
Eldorado: 4.6i
Seville: 4.6i, 4.9i
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9, 3.4, 3.8
Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5
Monte Carlo: 3.5, 3.4, 3.8, 3.1
Venture: 3.4
Chrysler
300M: 2.7i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.3i, 3.5i
Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i, 3.7
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i
Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i
Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.0HDi
C8: 2.2HDi, 3.0i
DS4: 1.6 VTi
DS5: 2.0HDi 150
Jumper: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD
Relay: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130
DS 4S: 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daihatsu
Terios: 1.3i, 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.4i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Intrepid: 2.7i, 3.3i
Eagle
Vision: 3.3i, 3.5i
Fiat
Ducato: 2.8JTD, 2.8JTD Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.5TDi
Freemont: 2.0TD LX
Talento: 2.0i
Ford
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Freestar: 3.9i, 4.2i
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Thunderbird: 4.6, 3.8 Supercharged
Transit: 2.8TD
GAZ
Sobol: 2217
Holden
Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0
Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI
Honda
CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1)
Odyssey: 3.5i
Hyundai
Azera: 3.8i
Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i
Infiniti
Q45: 4.1i
Jaguar
E-Type: All trims
XJ: 3.2i, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i
XJS: 4.0i, 6.0i
Kia
Amanti: 3.8, 3.5
Opirus: 3.0i, 3.5i
Sportage: 2.0i, 2.0 TD
Lexus
LS: LS430, LS400
Lincoln
Continental: All trims
Mark VII: All trims
Mark VIII: All trims
Town Car: 4.6, 4.9
Mazda
MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW)
Mercedes-Benz
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI
SL-Class: 300 SL
Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI
Marco Polo: 220 d, 250 d, 300 d
Mercury
Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A), 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A)
Nissan
Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50)
President: 4.5 (PGF50)
Quest: 3.3
Oldsmobile
88: 3.8, LSS 3.8, Royale 3.8
98: 3.8
Aurora: 3.5
Cutlass Supreme: 3.1, 3.4
Intrigue: 3.5, 3.8
LSS: 3.8
Regency: 3.8
Peugeot
607: 2.0HDi 110
807: 2.2HDi, 2.0i, 3.0i
Plymouth
Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Pontiac
Bonneville: 3.8i, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i L27, 3.8i L67
Grand Prix: 3.8i GT, 3.1i SE, 3.8i GTP, 3.1i
Montana: 3.4i
Trans Sport: 3.4i, 3.1i, 3.8i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Saab
9-5: 1.6T
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5T, 2.5i
Forester: 2.0T (GF-SF5), 2.0T (E-SF5)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo
XV: 1.6i
Toyota
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11)
Century: 5.0 (GZG50)
Volkswagen
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
BYD
Qin Pro: 1.5Ti DM, EV
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.