• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Nordman SX2 195/60 R15 88H


Фото Nokian Nordman SX2 195/60 R15 88H
Код товара: 1332410
Рейтинг 3.8 на основе 64 отзывов
Бренд: Nokian
Модель: Nordman SX2
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: T430103
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (64)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
уткин федя уткин федя, Москва , 30 августа 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно прочная . 1 прокол за 1 год.

Недостатки:

Ужасно дубовая резина. На руле чувствуется каждый камешек. Очень не любит колею. Быстро "стирается". Достаточно шумная.

Комментарии:

Стерлась на ведущих колесах за 40 тыс. км., На задних ровно половина. Европейские покрышки взял первый и последний раз.

Caster Rich Caster Rich, Санкт-Петербург , 25 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Для трассы, для города.

Недостатки:

Слабые бока, по грунтовке оч плохо и в грязь вообще никак.

Комментарии:

Для авто B и С класса. Эта резина для хорошего асфальта и точка. Живу в Питере, купил летом эту резину, поменял после штатной Nexen 661a, которая прослужила 5 лет без проблем, жестковата и шумновата, но прочная и надежная. Что касается SX2, то бока однозначно слабы. Летом решил махнуть с родителями в Молдавию, через Белоруссию, Украину. по трассе вроде ничего, но чуть ямы и все, грыжа тут как тут, правда хочу уточнить. Три человека в салоне, сумки в багажнике, жара +28-+32, как результат, грыжа на заднем правом колесе... Так что, лучше возьмите резину по жестче, пусть шумней, зато плохие дороги вам будут не так страшны. p.s В Молдавии купил новую шину, поставил взамен той, что с грыжей, ехал аккуратно, словил один гвоздь, но грыж больше не вылезало. Авто cerato 2.

Туманов Артем Туманов Артем, Набережные Челны , 16 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Катаюсь несколько месяцев, износ небольшой, управляемость отличная, по воде идет очень хорошо.

Недостатки:

Чуть более шумная чем сток. Но это больше придирки

Комментарии:

Отличная модель, за свои деньги, рекомендую.

Аноним, Санкт-Петербург , 06 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Очень мягкая, плохо держит дорогу

Комментарии:

До этого ездил на Бриджстоуне. Поначалу думал, обкатается и нормально будет, но нет. Очень мягкая, по ощущениям будто едешь в жару на зимней резине, колею плохо держит - болтает (балансировку проверял), ощущение, что машиной не управляешь, будто плывешь. По мокрому асфальту еще хуже. Хорошо ехать по сухому новому асфальту и, из-за мягкости, перекатываться через "лежачих полицейских". Если давление увеличить на 0.1-0.2 атм более, чем рекомендовано производителем (2,3/2,2), ехать становиться комфортнее, но перекачка тоже не в плюс. В общем, не советую. Сезон доезжу и буду менять.

Силин Валерий Силин Валерий, Красноярск , 13 июня 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нет

Недостатки:

Быстрый износ. Шумит сильнее данлопа чем был удивлен. Тормозит тяжко.

Комментарии:

Если нужна прочная и на долгой срок службы. То это точно не нордман......

Шпагин Алексей Шпагин Алексей, Санкт-Петербург , 22 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не сильно шумная, достаточно стойкая к аквапланированию

Недостатки:

износостойкость, не годится для мокрого грунта

Комментарии:

деньги на ветер, кончилась за 25 т. пробега, брал в размерности Nordman SX2 205/55R16

Аноним, Алматы , 16 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, дешёвая и в колее не болтается

Недостатки:

Как купил было ощущение, что тормозов нет! При температуре больше +28 тормозить вообще перестаёт. По воде осторожнее, так как ведёт себя не прогнозируемо. При экстренном торможении ABS не срабатывает, но и тормозит погано! Собирает камушки по дороге

Комментарии:

Как купил было ощущение, что тормозов нет! Ну вот нет и всё... Тормозной путь стал значительно длиннее.. При температуре больше +28 тормозить вообще перестаёт. По воде осторожнее, так как ведёт себя не прогнозируемо. При экстренном торможении ABS не срабатывает, получается что тормозит хорошо, а вот и нет! тормозит она просто ужасно! и это на асфальте. Боюсь представить что будет на грунте. Так же она собирает камушки по дороге и потом их же и раскидывает в попутные автомобили!!! Во общем как я и думал не умеет делать Nokia летнюю резину!!! До езжу уж как-нибудь этот год, а в следующем буду приобретать другой комплект.

gubkin gubkin, Калининград , 15 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая сопротивляемость аквапланированию. Авто на скорости не уводит, например, когда слева просто мокрый асфальт, а с другой колея, заполненная водой. Принимает на себя часть толчков от "лежачих полицейских" и прочих неровностей.

Недостатки:

На скорости выше 40 км/ч начинает шуметь. Мягкая на ощупь. Слабая боковина. Недостаточная управляемость.

Комментарии:

Размер 175/65R14. Шина только для дождливого лета. На влажном покрытии ведут себя практически идеально. При осмотре перед первым шиномонтажом обратил внимание на тонкую боковину. Такое впечатление, что корда между протектором и бортовой частью нет вовсе. На финских инженеров повлияли экологи? Протектор на ощупь мягкий, напоминает зимнюю резину. После установки руль "провалился" в околонулевой зоне. Пришлось добавить по 0,2 атмосферы на передние колеса сверх нормы, чтобы управляемость напоминала прежние Pirelli. А до экстренного торможения лучше не доводить. Во время шиномонтажа на второй сезон мастер сказал, что у этой модели сильный износ протектора и боковины. Что очень не похоже на Nokian, учитывая собственный опыт использования шин этого производителя для SUV.

Россиянен Алексей Россиянен Алексей, Брянск , 07 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

По сравнению с предыдущими шинами nordman SX1 эти шумят меньше,получше управляемость и ощутимо помягче стало ездить.

Недостатки:

Уж не знаю,считать это достоинством или недостатком,но вес балансировочных грузиков на каждое колесо составляет 70-80грамм. На предыдущих шинах SX1 вес был 20-30 грамм.

Комментарии:

Вообще хотел взять в размере 195/65/r15,но не было в наличии,поэтому взял эти. Общие впечатления хорошие. Никакого биения и дисбаланса колес не ощущаю.

Сотников Илья Сотников Илья, Москва , 28 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая резина

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Читаю отзывы, и возникает ощущение, что люди ездят вообще на разных шинах. Наездил на этой 3 года, и порядка 70 тыс км. Езжу не как овощ, но без пробуксовок, трасса -130. За все это время ни разу не проколол, не говоря уже о грыжах и боковых порезах. Ездил одно лето по Украине, знаете какие там дороги, и ничего, норм. Продал авто на этой резине, не знаю живет еще или нет. Но резина вполне себе.

Барышников Алексей Барышников Алексей, Саратов , 22 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина для своей цены класс. Машина идет мягко, управляемость на высоте. В дождь пока ездить не пришлось.

Недостатки:

Пока нет.

Аноним, Москва , 07 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, по воде как по сухому. Хорошо управляется. Колея не чувствуется.

Недостатки:

Слишком мягкая особенно на жаре.

Комментарии:

Поставил на солярис вместо старой дубовой штатной кумо. Машина стала по другому разгонятся, как то медленнее что-ли, особенно если на улице +30. В общем если вы любитель мягкой резины то покупать обязательно. На дорогах с асфальтной крошкой шина этой самой крошки наестся до отвала. Но за 10-15 км по асфальту вся крошка останется на дороге.

Doc  Илья Иванович Doc Илья Иванович, Пятигорск , 06 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая ,тихая и очень комфортная, боковой держак отличный , воду режет , брызги разлетаются

Недостатки:

Не обнаружил , цена могла быть чуть ниже

Комментарии:

Ездил на многих шинах , мишку больше никогда не куплю, боковой поворот не держит, машину сносит, а эта меня очень радует, баланс жесткости и мягкости оптимален!мне все равно как она будет стираться , за эти деньги устраивает, главное удовольствие ,тут в основном отзывы людей , которые резину даже в руках не держали будьте бдительны, врунов очень много

Ковалев Алексей Ковалев Алексей, Москва , 17 марта 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нормально едет, претензий не было

Недостатки:

Бешеный износ! Стёрлась до индикатора 3 за пробег 8000 км!

Комментарии:

Не стоит своих денег, хватит на 2 сезона в лучшем случае. На фото сравнение новой резины и резины прошедшей один сезон

Ковалев Дмитрий Ковалев Дмитрий, Сыктывкар , 09 марта 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит дорогу на скорости больше 150 км\ч. Довольно тихая. Низкая цена (по крайней мере мне досталась так)

Недостатки:

Слишком мягкая и от этого все ее проблемы

Комментарии:

Купил ее в гипермаркете окей по акции по цене 1600 за штуку. Проездил один сезон - около 10 тыс. км. Износ протектора за сезон минимальный - стерлась только 8. За это время в небольшой яме поймал шишку на одном из колес, пришлось ставить заплату чтоб не лопнула. Также при наезде на острый камень прорезалась насквозь, пришлось ставить вторую заплату. К концу сезона начала жестко бить - повело корд на всех четырех покрышках. Не первый раз езжу на резине Nokian, но никак не ожидал такого. Уж не знаю, или гипермаркет окей скупает брак на заводе или она реально такая и есть. Как резину на один сезон вполне можно покупать по 1600 рублей за штуку. Большего она не стоит

pn2015n pn2015n, Марьянская , 09 марта 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит дорогу хорошо

Недостатки:

Очень мягкая сильно стирается слабый боковой корд

Комментарии:

Купил год назад взял по распродаже сразу боковой порез через 2 месяца снова порез выбросил колесо через 2 месяца другое колесо порез сейчас 2 колеса с шишками проехал 40т. До этого стоял гудиер проблем не было ездил по тем же дорогам... больше никогда не буду покупать ..

Епихин Александр Епихин Александр, Домодедово , 26 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не шумная, хорошая цена, управляема

Недостатки:

В лужах на скорости тормозит и бросает в сторону

Комментарии:

185/65 R14 брал взамен штатного на Шевроле Лачетти износившегося за 5 лет Ханкука. По сравнению с последним, резина отличилась значительно меньшим шумом, но обычный проезд по лужам меня шокировал.

панькин евгений панькин евгений, Рязань , 29 января 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

бренд

Недостатки:

четыре круглых недостатка шумная на низких скоростях до 70-80

Комментарии:

через год загудела зашумела грыж не нажил развалилась в точках контакта 8 .стерлась на 50% ПРОБЕГ около 50тыс два колеса отдам на любые цели. буду пробовать ханкок премиум 3 или мишлен

vladimir.macorta@apkdk.ru vladimir.macorta@apkdk.ru, Санкт-Петербург , 17 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

1. Шумная. После Континенталя ЭкоКонтакта3 - ужасно шумная. Когда переобулся на зиму Мишлен(шипы) - понял , что она менее шумная! 2. Износостойкость. Один сезон, тысяч 12 пробег - а по индикатору уже на 4 ( из 8)

Комментарии:

Не советую брать данную резину. Шумная, шумнаааяя! При маневрах аж гудит. До этого Континеталь стоял лет 6 - прекрасная резина, с зимы переобувался и наслаждался тишиной. С этой же резиной наоборот - обул зиму с шипами и наслаждаюсь тихим мягким шелестом. По износу так вообще в шоке - сезон, а по индикаторам так половину ресурса уже откатал! Ахтунг.... Не брать, однозначно!

Fox Alex Fox Alex, Ильинское-Усово , 07 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

+ не шумные + баланс по жесткости + хороший рисунок и высота протектора + отлично входит в повороты и держит дорогу + бренд, гарантия 1 год + торможение стало более "налитое" , педаль упругая стала после Ёкки + цена в соотношении к другим брендам, а уж тем более к российским маркам + торможение на сухую + торможение на мокрую 5++

Недостатки:

+/- мне показалась тяжеловата +/- рыскает и пробивает, когда едешь по заплаткам в дороге

Комментарии:

Ездил на Yokohama С drive 15х185х60 - взял 15х195х65 Nokian SX2 Рекомендую к покупке ! Отличная резина и очень нравится !!! Добавлю от 07-12-2017г. Вырос расход бензина на 1-1.5 литра, резина тяжеловата видимо. Переобулся на зиму шипы и и расход упал почти на 0.5-0.8 литра.Хотя на зиму переход всегда поднимал расход на литр. А так отличная резина и на износ крепкая. Откатались сезон и как новая!!!

Аноним, Санкт-Петербург , 22 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Понятная управляемость, шум ниже среднего, мягкость. Низкий вес покрышки.

Недостатки:

Слабая тормозная эффективность как на сухом асфальте. На мокром чуть лучше. При балансировке использовались грузы до 50 грамм. Резиновый облой на боковинах.

Комментарии:

Сравниваю с Hakka Green на VW Polo при одинаковом размере шин 185/65 r15. Стиль езды спокойный. У SX2 меньше индекс нагрузки, 88 против 92XL. Поэтому SX2 шина мягкая и менее шумная, чем предшественница, но не менее прочная. В гражданских режимах Hakka Green и SX2 неразличимы. Но Hakka Green отличалась уверенным торможением в экстренных ситуациях. Сравнительный тест показал, что SX2 при торможении со 100 км/ч проскальзывает, слышен визг покрышек, срабатывает ABS. С Hakka Green я такого не знал. То есть, SX2 не имеет запаса для внештатных ситуаций, какой имела Hakka Green, правда ценой своей износостойкости. Итог после лета 2017 . Пробег 14 000. Передние шины видна 6, задние 7. Шина прочная, износостойкая. Все, что писал в начале сезона подтвердилось.

Аноним, Нижний Новгород , 01 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, не дубовая, достаточно прочная (пару раз сильно влетал на скорости - грыж нет). По сырой дороге не всплывает (если скорость с умом держать). Недорогая. Новая модель (нескоро пропадёт из продажи, если понадобится замена 1-2 колес).

Недостатки:

Пока не выявил.

Комментарии:

Брал взамен Йокогамы АА01, перед дальней поездкой. В экстремальные режимы не попадал, а для "гражданского" использования вполне понравилась. Износостойкость пока трудно оценить, но по индикаторам за 4000 км сожралось примерно 1мм протектора. Зимние у меня тоже Нордманы, в общем, нормальные недорогие колеса.

большой сергей большой сергей, Санкт-Петербург , 26 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Действительно тихая, мягкая, хорошо управляется , практически не реагирует на колею, идеально держит мокрую дорогу, не всплывает и не уводит. На большой скорости немного расширяет динамический коридор- но это обратная сторона мягкости. ОООчень комфортная резина!

Недостатки:

Один большущий минус- износостойкость... Стояла на машине жены- Тиида на автомате, 195/65/15. Покупалась новой в начале летнего сезона 2017. Жена проехала в пенсионерском режиме , в основном по городу 14000. Машина больше 110 вообще не ездит. В итоге на передних колесах красуется "4", на задних "5". Походу резина на три (и то и на два) сезона. Предыдущий Бриджстоун ЕР300 проходил до 85000 пробега...

Комментарии:

Чуда не случилось Тишина+мягкость=быстрый износ. Больше не возьму. Думал нашел золотую середину между дубовыми японцами и ватным Мишленом. Ан нет...

Прохоров Валентин Прохоров Валентин, Пермь , 26 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Малошумная, недорогая, легко балансируется, универсальная в управлении.

Недостатки:

За сезон (12 000) Не выявил.

Комментарии:

За эти деньги отличный вариант, объездил один сезон, ни одного пореза или прокола, Все лето только радовала. Разгонять до 190 ради интереса, дорогу держит четко и предсказуемо, небольшие ямки и стыки глотает На ура!на трассе при 100 км/ч в луже ведет себя отлично. Рекомендую!

Макаров Игорь Макаров Игорь, Казань , 21 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Относительно недорогая. Покупал по 2950 за колесо.

Недостатки:

Шумная. Как зимний шипованый Кордиант. От типа асфальта тон шума меняется. Жесткая. Каждую трещину в асфальте и каждый бугорок чувствовал все лето.

Комментарии:

Не рекомендую покупать.

stalker3102 stalker3102, Тольятти , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, отличная управляемость, по мокрому и по сухому одиаково. Держит машину отлично Недорого

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Была хакка грин, разницы с ней не заметил Гворят износ повышенный, но меня это не волнует И типа мягкая боковина- так не ловите ямы и бордюры, и все будет в порядке

Чирва Дмитрий Чирва Дмитрий, Москва , 21 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достаточно малошумная; На мокром асфальте ведёт себя хорошо, предсказуемо; Не так сильно тормозится машина о лужи; Недорогая.

Недостатки:

Не могу сказать ничего плохого.

Комментарии:

На Октавии с её подвеской сложно вообще почувствовать что у тебя по ту сторону ступицы, поэтому по управляемости оценку дать не могу. Стоит отметить уверенный держак на скорости 180-200, торможение с неё обеспечивают уверенное, на сколько могут это могут позволить штатные тормозилки Октавии. Балансировалась средненько, на скорости около 120 присутствует вибрация на руле, до 110 и после 130 вибраций нет, не знаю чья вина.

Чупахин Виктор Чупахин Виктор, Ростов-на-Дону , 07 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Индикатор износа. Хорошо держит дорогу при средних температурах. Тихая.

Недостатки:

При высоких температурах асфальта начинает плохо держать дорогу.

Комментарии:

Стоит на Тойота Витц. В принципе для езды по городу замечательная резина. С учетом что это Российское производство, качество ну соответствующие. Купил весной, был доволен, погонял и в хвост и в гриву, и в дождь и посуху. Реально хорошая резина. Пришло лето, и тут началось. Как только температура градусника перевалила за 30, резина стала себя вести как дубовая изношенная Кама.

sleivel2010 sleivel2010, Санкт-Петербург , 28 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

очень достойна устойчивость к аквапланированию, по глубоким лужам как по сухому асфальту

Недостатки:

крайне быстрый ровномерный износ. несколько шумновата.

Комментарии:

с 9 мм до 4 перед 5 зад сносилась за 12-13 тыс км. при учете что больше 120 по трассе не езжу, стиль езды умеренный. таким образом ресурс резины не более 25 тыс км. для меня это очень мало. Но надо отдать должное - очень хороша на воде - для этой резины луж не существует практически на любой скорости. И да - за 2 раза так и не смогли отбалансировать , бьет после 120 кмч. и несколько шумновата в сравнении с континенталь контипрем 5. ресурс кстати у последней такой же. оценка 3 только за устойчивость к воде. Буду брать мишку.

Белов Виктор Белов Виктор, Киров , 16 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, легкая, мягкая. Держит колейность-едет как по рельсам ! Отличное торможение на сухом и влажном асфальте. ЮЗ ни разу не слышал !Накачал 2.5 атм и все равно мягкая, на 2-2.2 выглядит как то приспущено, странно конечно.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

На мой взгляд, лучшее предложение цена качество на рынке. Предыдущие шины обычно выкидывал не от износа протектора а от пробоин колес. Дороги наши сами знаете какие.Из-за этого решил опробовать накачать давление побольше. Кстати на шине есть идикатор износа. За пробег в 3 тыс км по меж городу стер цифру 7.

Показать еще

Рейтинг 3.8 на основе 64 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
41%26 отзывов
20%13 отзывов
19%12 отзывов
13%8 отзывов
8%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
156: 1.9JTD
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB
Montreal: 2.6i
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300
BYD
F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i
F3R: 1.5i, 1.6i
G3R: 1.5i, 1.8i
L3: 1.5i, 1.8i
Changan
Honor: 1.5
Honor S: 1.5
Chevrolet
Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i
Cobalt: 1.5, 2.2
Optra: 1.5i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0
Viva: 1.8i
Chrysler
Cirrus: 2.4i, 2.5i
Citroen
C3: 1.4i
C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi
C3 Pluriel: 1.4HDi
Nemo: 1.3HDi
Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
A30: 1.5
Glory 360: 1.3, 1.5
Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i
S30: 1.5, 1.6
Fiat
Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i
Doblo: 1.2i, 1.3JTD
Grande Punto: 1.2i, 1.4i
Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i
Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire
Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX
Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i, 1.6i
Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire
Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD
Ford
B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST
Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Probe: 2.2 GT
Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Geely
FC: 1.8i
GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL
SC7: 1.8i, 1.5i
Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5)
City: 1.5i
Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5i
Inspire: 2.0i (E-CC3)
Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9)
Rafaga: 2.5 (E-CE5)
Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4)
Vigor: 2.0 (E-CC3)
Hyundai
Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD)
Grandeur: 2.0, 2.4
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i
Sonata: 1.6, 1.8, 2.0
Infiniti
G: 2.0i
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i
Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i
Potentia: 3.0i
Spectra: 2.0i
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Lancia
Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d
Lexus
ES: ES250
Lifan
620: EV, 1.5i, 1.6i
630: 1.5i
Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i
X50: 1.5i
MG
3: 1.3i
Maruti
Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Mazda
626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T
Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP)
Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA)
Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP)
Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR)
Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE)
Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE)
Lantis: 2.0i X (E-CBAEP)
MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB)
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W)
Mercury
Mystique: 2.0i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W)
Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W)
Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T
Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
Nissan
180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13)
200SX: 1.8 Turbo
240SX: 2.4
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0
Cube: 1.8i
Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30)
Maxima: 3.0
NP300: 2.3 dCi, 2.5i
Prairie Joy: 2.0 (PNM11)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11)
Sentra: 1.8i, 2.0i
Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13)
Sunny: 1.5i
Wingroad: 2.0 (WPY11)
Opel
Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200
Calibra: E-XE200
Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200)
Peugeot
207: 1.4VTi, 1.4i
208: 1.0VTi, 1.4HDi
301: 1.2VTi
Plymouth
Laser: 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Pontiac
2000: 5.0
G4: 2.2i, 2.4i
G5: 2.2i, 2.4i
G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i
Proton
Gen-2: 1.3i
Persona: 1.6i
Ram
700: 1.6i
Renault
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe
Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0
Tondar: 1.6MPi
Rover
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD
Saab
9-3: 2.0i, 2.2TiD
900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i
Subaru
Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9)
Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Toyota
Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G)
Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21)
Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D
Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs
Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i
Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i
Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G)
Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G)
Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10)
Prius: 1.5
Soarer: 2.0 (GZ20)
Supra: 2.0i (GA70)
Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33)
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vauxhall
Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi
Volkswagen
Santana: 1.4i
Volvo
240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8
260: 2.7, 2.8
850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i
S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8
S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V
V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D
Zotye
M300: 1.6i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.