• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Nordman RS2 225/50 R17 98R XL нешип


Фото Nokian Tyres Nordman RS2 225/50 R17 98R XL нешип
Код товара: 1332350
Рейтинг 4 на основе 33 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Nordman RS2
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 98
Индекс скорости: R
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: T429927
Есть на складе
цена: 8410 р.
- +
итого: 33640 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (33)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Гречкин Вася Гречкин Вася, Тюмень , 01 ноября 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Очень сильно скользит по снежной каше

Комментарии:

Поставил сабж меньше недели назад. Это мой первый опыт липучки. По сухому асфальту неплохо, но по снежной каше и околонулевой температуре едет ОЧЕНЬ печально, такое ощущение что тормоза по эффективности стали в 3 раза хуже. Не ожидал что будет всё настолько плохо. Пока посмотрим, если изменится отношение - обновлю отзыв.

Сверинов Александр Сверинов Александр, Москва , 26 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая шумность, отличная управляемость на мокром асфальте. До льда пока дело не дошло.

Комментарии:

Пока только поставил. Через пару месяцев отпишусь поподробнее, если будет кому интересно.

Прозоров Валерий Прозоров Валерий, Москва , 16 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая на всех поверхностях, в т.ч. на голом асфальте в начале апреля. Хорошее сцепление с дорогой зимой, проблем не испытывал, сносов при адекватной скорости не было.

Недостатки:

Если машина примерзла к земле/асфальту за ночь то без лопаты не обойтись, не гребет. На снежной каше конечно машину несет, но точно так же несло и Duster с шипованными Gislaved. Довольно сильно чувствуется колейность на дороге

Комментарии:

Эксплуатация: город Москва. Пробег: 6300км. Размерность 205/55/R16, с индексом XL. Авто Ауди а3 седан 150 л.с., передний привод. Главное - скоростной режим и соблюдение дистанции. Для Москвы, где зимой 80% времени мокрый асфальт - отличная шина.

Ключарева Ольга Ключарева Ольга , 12 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Лёгкие. Управляемость и маневренность. Не подводят уже четвертый сезон.

Недостатки:

Только отсутствие шипов в ряде очень редких случаев.

Комментарии:

Отличная проходимость по зимней реагентово-водянистой каше. На льду нужно уже быть осторожным, но если держать разумную скорость - не подведут. Мне нравятся эти шины, я езжу на них четвертый сезон. За всё время буксовала на снегу со льдом два раза - тут-то вот как раз не хватает шипов. Из снега и глубокой колеи вывозят без проблем. Резину можно не менять до мая - грязь или дождь, снег или сухой асфальт, всё нормально. А вот с шипами - не уверена. В общем, довольна!)

Shipilov Sergey Shipilov Sergey , 11 февраля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Ничего.

Недостатки:

Слишком мягкая боковина. Гораздо мягче, чем на Nordman RS (без 2). Плохо держит траекторию на асфальте. В снежной каше машина практически не управляема. На небольшем снеге уже буксует. На любом мало-мальском льду встает намертво.

Комментарии:

Жутчайшее разочарование. На второй машине стоит Nordman RS третий год. Доволен. На новую машину решил так же взять Nokian Nordman. Нужного размера в продаже модель RS2. Это ужасное резинотехническое изделие должно носить имя Баковского резинового завода, а не уважаемой в шинном бизнесе компании. Машина более-менее едит по чистому асфальту. В любых зимних условиях (снег, лед и т.д.) - не лучше простой всесезонки! Из за мягкой боковины отвратительная управляемость. Реально каждый день кажется, что спущены колеса. Но манометр показывает нормальное давление. Категорически не рекомендую покупать.

Аноним , 31 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумные, гребут "кашу" - хорошо, мокрая дорога - хорошо, дорога со льдом - удовлетворительно.

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Хорошая альтернатива шипованным шинам

Doc  Илья Иванович Doc Илья Иванович , 30 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина , хорошо держит снежную дорогу, тормозит на ура , мягкая боковина , комфортно ехать, не гудит вообще , в повороты смело заходит, снос прогнозируемый

Недостатки:

Цена , в России производят без таможни , а цена как на импортную, так пусть значит и делают в Финляндии, либо цену снижают ! Но она того честно сказать стоит

Комментарии:

Поставил новый бридж этой зимой за 20 тыс через пару дней снял и продал за 15 , боковина дубовая , как на джипе резина , машина Цивик ужасно жестко стало и спина болеть начала, а Нокиан просто сказка в этом плане , берите не пожалеете , я купил и очень доволен, накат вообще огонь

Иванов Олег Иванов Олег , 18 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Здравствуйте. Являюсь владельцем bmw f10 528 с задним приводом пять лет. При покупке автомобиля в салоне купил резину continental viking contact, откатав на четыре зимы был доволен резиной.Поездив четыре года решил заменить резину. Выбор пал Nokian Nordman rs2 той размерности что и continental 225 55 17.Удевило что более дешёвая резина по сравнению с continental повела себя достойно, не хуже в разных условиях, на асфальте в дождь,и по снегу.Машина в разных условиях стоит как вкопонная, нету не рысканей.На трассе по мокрому снегу свободно стоит на 100 км.ч.Просто по снегу предсказуемо ведёт в поворотах,наборе скорости,торможении, перестроении. Заметил только несколько не существенных недостатоков, а это небольшая шумность при езде на определённой скорости по снегу и чуть жестковатая но может показалось.Да забыл сказать резина зделана в у нас в России. Резина по цене очень намного дешевле continental viking сcontact, но в тот же момент ведёт себя не хуже в разных условиях, даже на высокой скорости если превысить лимит ограничения покрышки по скорости!

Бетехтин ДМИТРИЙ Бетехтин ДМИТРИЙ , 12 января 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

резина была подарком к новой машине, это единственное достоинство.

Недостатки:

отвратительная управляемость на любом покрытии, хуже резины за 15 лет вождения не было,даже после обкатки в пару тыш километров практически ничего не изменилось.

Комментарии:

Стоит резина на kia cid sw пройдено 7000км лучше не стало.

Pogorelov Vadim Pogorelov Vadim , 10 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Идеальная резина для города и трассы в хорошую погоду, тихая(на скорости 140 слышно все кроме колес, ощущение парения над трассой) мягкая, комфортная, хороший контроль сноса, это к плюсам.

Недостатки:

Но есть и минусы: давление для оптимального зацепа нужно 2.2(мягкая боковина), водоотвод не самый лучший, в плюс по мокрой трассе может вселить дикую уверенность а потом потерять зацеп на всех четырех колесах при экстренном торможении.

Комментарии:

Обычная липучка с средними характеристиками но хорошим уровнем комфорта, то что мне и нужно было.

Губкин Алексей Губкин Алексей , 02 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Не шумная 2. Хорошая управляемость 3. Мягкая (но в меру) 4. Экономичная 5. Цена

Недостатки:

нету

Комментарии:

Размер 205/60 r16, машина Elantra Md. Отличная резина как по управляемости, так и по эргономичности. Я не понимаю людей которые не указывая свою машину пишут: - "Она шумная". Так если Вы ездите на aveo какой-нибудь, так у Вас в заглушенном состоянии она будет шуметь. На сайте производителя уровень шума 65 db (это низкий показатель шума) Продолжаем, она не тормозит на льду. Серьезно? Вы берете липучку за 4400 за покрышку и рассчитываете что она должна отлично тормозить на льду? Липучка по умолчанию предназначена для езды по городу, с редким выездом пару раз за сезон на дачу. Если Вы каждые выходные ездите на дачу и часто за город, то липучка не для Вас. Я откатал 1 сезон. По сухому, мокрому асфальту, по снегу, по чаче тормозит отлично. Если соблюдать дистанцию и не гонять. Я закапывался в снег "по капот" и всегда нормально выезжал. Поэтому прежде чем писать, что резина плохая сделайте для себя вывод в каких условиях и как вы планируете ее эксплуатировать. И касаемо износостойкости - за сезон стерлось до 6. Сезона на 3 точно хватит, а может и больше.

Волгушев Евгений Волгушев Евгений , 24 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Износостойкая, хорошо держит дорогу по прямой на сухом асфальте, не шумит.

Недостатки:

Лёд, укатанный снег и каша со льдом этой шине противопоказаны. Ведет себя в таких условиях не лучше летних шин. При торможением перед перекрёстками и светофорами необходимо делать это заранее, можно не рассчитать тормозной путь. Проблемно на них вылезти из ледяной колеи (на дворовых территориях, дачных участках и т.п.). Так же пробуксовывают в местах выезда со дворов и на горках (где есть накат), даже при малом газе, что может привести к ДТП.

Комментарии:

Всегда эксплуатировал шины с шипами и в основном японских марок. Данные шины мне достались с машиной от первого хозяина. За свои деньги никогда бы это Г не купил. Зимние шины должны зимой выполнять свои прямые функции, а эти просто пародия на них. Никому бы их не советовал. Берегите свою жизнь.

ВЛАДИМИР САВЕЛЬЕВ ВЛАДИМИР САВЕЛЬЕВ , 15 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Использую 225/60 R18 на Кроссовере. Цена в 2015 5200 за баллон. Это радует. И первый год тоже радовала. Отлично по сухому и мокрому асфальту. Не шумная. Мягкая. В первый сезон отлично тормозила на льду и на снегу. Пробег за зиму 15-17 тыс.

Недостатки:

На второй сезон резину будто подменили. Асфальтовые характеристики осталиль. Но на льду и на снегу очень плохо тормозит. Да благодаря АБС рулиться. Но стал ездить очень акуратно. Ну износ где-то 50-60%. Я считаю это много. В общем порекомендовать не могу.

Аноним , 22 июня 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бешумность , мягкая, экономичьная. Не одной грыжи, не одного пореза.

Недостатки:

Плывет в колее,в снежной каши при больших скоростях , проходимость на мокром снегу , норовит сразу же закупаться. При износе появляется аквапланирование, и часто срабатывания ABS.

Комментарии:

Сегодня июнь,я уже писал о ней в апреле. С начало эксплуатации прошло 8 -месяца. Пробег составляет на сегодня чуть больше 75000 км. Резина показала себя с наилучший стороны, цена качество отличное. Есть конечно и недочёты. Свой пробег она оправдывает. Первых два снимка передняя ось автомобиля, а два других задняя . Всем удачи на дорогах.

Смн Евгений Смн Евгений , 30 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шумность, устойчивость и работа на слякоти, приемлемое торможение на обледеневшем асфальте.

Недостатки:

для фрикционной устойчивость на льду, думаю, к недостаткам относить не стоит. Очень тяготно выковыривать камешки перед летним хранением. ))) С каждой покрышки по пол стакана мелкого гравия.

Комментарии:

По слякоти и по сухому морозу ведёт себя хорошо. Гул не появляется, держит дорогу одинаково. Шум от дороги незначительно больше, чем на Нокиан нордман эСикс. В снегопад со слякотью, если под снежной кашей не сплошной лёд, ведёт себя, как летняя резина. Аквапланирования просто нет. с 80 до 0 остановился метров за 40, при сильном, но не до упора, нажатии на тормоз и незначительными срабатываниями АБС. Асфальт частично покрыт льдом. Считаю для данной резины - хороший показатель. По сравнению с другими резинами, которые использовал - балансировка отличная. Очень мало грузов. Цена очень понравилась.

Аноним , 05 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

По началу не очень , но проехав чуть меньше 1000 км понимаешь, что она очень , очеь - Тихая , мягкая, экономичьная, износа стойкая , так как износ одного индикатора на резине равен примерно 10000 км на ведущий оси. У меня она отслужила 40000 км на передней оси ,остаток износа по индикатору 4 мм, а затем переставил её на задний ось . Хотя износ на задних колёсах по индикатору чуть видимая "S". Надеюсь, что она выходит своих 75000-80000 км. Проходимость на снегу ? для меня так себе , особенно на мокром в оттепель , постоянно норовит закопаться. Пока резиной доволен , цена качество? НЕ ПОЖАЛЕЛ, ДОВОЛЕН.

Недостатки:

Плавает в колее , в слякоть на льду при больших скоростях. Приходится сбросить скорость, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении автомобилем. Торможении на льду и слякотье не очень , а собенно перед перекресками , и при больших скоростях на трассе. Нужно будет помнить о обувеличенной дистанции перед автомобилями , хотя при срабатывания ABS машиной можно управлять, но при этом, нужно будет давить на педаль тормоза совсей силой. К управлению автомобилем на этой резине привыкаешь быстро.

Аноним , 13 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сбарансированная резина, хорошо держит лед на торможение и поворотах, неплохо с аквапланированием

Недостатки:

Плохо держит кашу, особенно если под ней лед, низкий индекс скорости, тяжело трогаться на льду.

Комментарии:

Поездив на Michelin X-ice3, а после на шипованных Pirelli Ice Zero, решил вернуться на липучку, ибо преимущество шипованных пирелли после мишки не ощутил, зато пару раз чуть из-за шипов на асфальте не влетел. Связи с ограниченностью бюджета, решил перебиться на недорогой резине сезон. Приобрел себе на оптиму и супруге на солярис. Как итог - резиной полностью доволен, есть слабые стороны. Проехал 8000км по дорогам с разным покрытием, из них 300км по Финке по голому льду ехал (да да, бывает и такое), чуть чуть присыпанным камешками, конечно был напряг, но резина вела себя вполне пристойно, на трассе 100км/ч и даже тормозила, а вот на скользкой извилистой дороге пришлось держать 60-70км/ч. Хотя в подмосковье гололед был гололедистей) На солярисе резина ведет себя более органично и уверенно, на оптиме 245 сил на моноприводе - тяжело трогаться на скользкой дороге. Как вывод - оставлю еще на один сезон. В идеале на слабосильные авто или на полный привод. Более дорогие аналоги не имеют столь весомых преимуществ, насколько выше цена.

Deepm1nd Deepm1nd , 24 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шума намного меньше чем от летних Michelin Primacy. Вполне предсказуемы. За 5000 км дефектов не обнаружено. Индикатор износа на 8, как новые. Сухой асфальт держит хорошо при +5 до -20, скорость до 160 км/час (быстрее не разгонял)

Недостатки:

Все проблемы начинаются со снегом. Этой резине - снег не победить. Чем глубже снег тем хуже. Если снег на гололёд - вообще труба. В гололёд торможение исключительно отстойное (на другое и не рассчитывал) Плавает при плюсовой температуре - не критично, привыкаешь.

Комментарии:

Машина Форд Фокус 2 рестайл 2,0л акпп. Санкт-Петербург. Моя первая зимняя резина без шипов, поэтому сложно с чем-то сравнивать. Совсем другие шины нежели чем с шипами. Объективно хуже характеристики езды на снегу (особенно когда много) и льду. Но! Как только всё тает и наступает мокрая, дождливая и околонулевая питерская зима, понимаешь что не прогадал. Покупалась для поездки в Венгрию, а там как известно на шипах нельзя. Супер шины для Европы. Шипы там нафиг не нужны. По хорошим, ровным, сухим и чистым дорогам - вообще огонь (жаль в нашей стране таких одна или полторы) Очень тихие. Абсолютно предсказуемы, как сериалы по нтв. Торможение - великолепное, всё чётко. При том что в машине было 4 человека и полный багажник, несколько раз оттормаживался с горок - как вкопанная. Заснеженные дворы, гололёд, загородные дороги в сугробах - тут беда. Не рекомендовал бы эти шины если у вас нет ABS и ESP. Категорически не рекомендовал бы для жителей пригорода и севера (собственно там где много снега, льда и медведи). В снегу всегда срабатывает ESP. Тормозной путь на льду - очень опасный. В целом для Питера сойдёт. Как только зимой начинается зима и все вытекающие - будьте осторожны. Это конечно не летняя резина, но всё же и не шипы, по льду и снегу..

Лазарев Антон Лазарев Антон , 14 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дешевая Не шумная Предсказуемая

Недостатки:

нет, нет идеальных шин.

Комментарии:

На первом льду и снегу постоянно пробуксовки на старте, на снегу сносит, на мокром асфальте сносно.. НО! Быстро привык к ней, чудес не жду и пока ни разу нигде не застрял, на небольшой скорости регулярно прохожу повороты в сносе и уже привык ездить так, понял на что способна резина и она полностью предсказуема. Тормозит кстати на снегу неплохо.

Zhenzherov Dmitrii Zhenzherov Dmitrii , 26 декабря 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В городе ведёт себя вполне прилично

Недостатки:

На трассе уже намного хуже

Комментарии:

В первый же сезон ощутил разницу в сравнении с предыдущей фрикционкой другой фирмы. Сначала не понравилось, что машина стала рыскать по дороге на скорости близкой к 100 км/ч по кольцевой, раньше такого не отмечал. Думал сойдёт на четвёрочку, но недавно на мокром асфальте еле остановился чуть не въехав в зад, вовсю работал абс хотя асфальт был просто мокрый без луж и наледи. Скорость была тоже не макс. около 80-90 на том же кольце. Видимо Нокиан так и не перестал мухлевать, поставляя на тесты шины отличные от продаваемых в розницу, хотя утверждали обратное. Похоже, для меня этот производитель вычеркнут из списка на будущее.

Бармалей Алексей Бармалей Алексей , 14 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличное, предсказуемое управление на мокрой дороге и снежной каше. Асфальт с наледью тоже без проблем. Очень тихая и мягкая. Горазда тише моих летних Данлор. Хорошо балансируется. Адекватная цена.

Недостатки:

Особо не выявлено. Хуже конечно на голом льду, но так это и не шиповка.

Комментарии:

Идеально подходит для городской зимы в южных регионах. Каждый день проезжаю примерно 25 км по городу и столько же по трассе. Во всех режимах резина ведет себя отлично!

Виталий Васильев Виталий Васильев , 12 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит дорогу, реакции очень адекватные и предсказуемые. Конечно, это не шипы и надо понимать, что они проиграют на откровенном льду, но если включать голову приезде в такую погоду, то это отличная резина. Мягкая, тихая, цепкая... Когда поставил - не почувствовал никакой разницы с летней по комфортности. А держит она уверенно и подмерзший асфальт, и снежную кашу. Это моя первая липучка после шипов, пока не пожалел.

Бархударов Александр Бархударов Александр , 28 ноября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Невысокая цена, Россия, больше достоинств нет.

Недостатки:

Не мягкая. Шумноватая. На скользкой дороге непредсказуемая. На льду вообще никакая. Чувства уверенности за рулем нет.

Комментарии:

Повелся на цену и отзывы. Поставил на Тойота Камри 2013 года. Протектор внушал доверие и производитель Нордман дочка Хаки. На деле шины показали себя плохо. Прошлой зимой стояли Yokohama, почти 80 процентов износа, но авто шла гораздо лучше и увереннее. Скорее всего качество резины намного лучше. Скупой платит ... оправдано. Лучше проверенные японцы.

Наталия Ивлева Наталия Ивлева , 23 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

рисунок

Недостатки:

неприятная неожиданность - скользят на снегу, на слякоти, на льду! и не снимешь и в магазин не вернешь к сожалению! а так их хвалили......

Комментарии:

до этих шин ездила на других шинах 5 лет, но они даже стертые лучше держали машину и меньше скользили! мне обидно, что неполучила качества....

Зимницкий Алексей Зимницкий Алексей , 18 ноября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая

Недостатки:

как на коньках при резком торможении

Комментарии:

купил два передних нокиан, задние стоят кордиант с прошлой зимы(далеко не лысые) на трассе на скорости 80км/ч при нажатие на тормоз, машина едет как на льду, совсем не тормозит. Занесло так, что развернуло, чудом не зацепил отбойники. Теперь боюсь вообще резко тормозить, дорогу не держит. Машина правда ваз 99, но сцепления с дорогой никакущей на большой скорости. По городу вроде не че такая.

Сазонов Вячеслав Сазонов Вячеслав , 12 ноября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

только цена.............

Недостатки:

.......................цена смерти моего авто

Комментарии:

Купил эти покрышки в конце октября, с первым снегом, ездил 2 недели на Michelin X-Ice Xi3, но за три сезона шины повело "восьмёркой" и они били на 90-100 км/ч не смотря на то, что были обуты на новые штампованные диски. И вот бог меня не уберёг, соблазнился на доступную цену и известную марку Nokian Nordman RS2, а зря........ в первый же выезд 05.11.2016г. на дорогу чуть не обернулся заносом на прямом участке дороге...вырулил.....потом ещё пару раз в том же духе, машину уводит на прямой на мокром асфальте. Я решил что резина не обкатанная - притрётся, а зря.......11.11.2016 г. в 7.45 на М-1 Белорусь- Москва, Северный объезд Одинцово, 2км въехал в лужу на 80 км/час ушёл в неуправляемый занос и разбил свою ласточку в дребезги.....машина в утиль..........работникам "Главной дороги" ПОЗОР!!!!!........создателям Nokian Nordman RS2 стыд и срам, РЕЗИНА-УБИЙЦА. Люди-добрые в наших переменчивых нестабильных климатических условиях, берегите себя, близких и окружающих - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ШИНЫ, НЕ НАДО!!!!! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ!!!!!

Лукин Александр Лукин Александр , 12 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая. На моей машине шум отсутствует. При уверенном вождении, с нотками наглости - держит дорогу на снегу и льду. на мокром асфальте с солью.

Недостатки:

При дерзком вождении - скользит на льду при резком торможении и пробуксовывает на льду при резком старте. Это достоинства льда. При мягком трогании и торможении юзов нет. На этой резине на льду "летней" (как летом) уверенности нет, при этом уверенно двигаться и тормозить можно.

Комментарии:

Покупал резину Nokian Nordman RS2 195/65/R15 на Опель Омега 98г заднеприводную и поставил на задние колеса. Сразу надо сказать в машине есть шумоизоляция и ее база длинная, за счет этого любой юз сглаживается, выравнивается. Стиль вождения - чуть быстрее основного потока, иногда перестраиваюсь из ряда в ряд в свободные ряды. Про боковые порезы сказать ничего не могу - избегаю бордюров, застывших, ледяных камней и прочего острых предметов. Итог: на сухом и мокром с солью (каше) асфальте - хорошая, по снегу - хорошая, по льду - для спортивного вождения не подходит, для уверенного вождения - хорошая. Износ резины менее 20%. Для моего стиля вождения (стаж свыше 20 лет) - отличная резина.

Rostovtsev Dmitrij Rostovtsev Dmitrij , 11 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После Nordman5 шипованной. Очень тихая, все таки нет шипов. 1. На сухом асфальте раза в 3 лучше держит 2. На мокром так же раза в 3 лучше чем нордман 5 3. В каше на равных 4. На льду чуть хуже, но не критично. Все таки в Москве очеееь редко бывает гололед. И даде если вы на него попадете, как корова на льду не будете(конечно в разумных пределах)

Недостатки:

Стаскивает в колею. Но ощущения субъективные после летней бриджстоун адреналин 003.

Симонов Константин Симонов Константин , 04 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая и тихая резина, отлично ведет себя на снегу. Цена.

Недостатки:

Не успел обнаружить.

Комментарии:

Приобрел данную резину и сразу же переобулся. Первым, что бросилось по ощущениям, это мягкость, резина мягкая, ну очень мягкая. После дубовой летней летел по дороге словно порхая, в поворотах все норм, разница чувствовалась значительно. Шума не было, почти как у летней. Когда выпало снега по-больше, несколько раз протестировал на снегу, делал дрифты, по кругу на скорости, резина держит радиус, никаких заносов. Осталось проверить на льду, но здесь думаю будет как у всех с ABS. До этого была липучка DUNLOP Winter Sport, 3 сезона на одной резине, ее хотел взять, но ее не было в наличии и цена стала за 5к. Остановился на данной новинке, пока не жалею.

Мочалов Андрей Мочалов Андрей , 01 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отбалансировалась идеально.

Недостатки:

Боковая часть резины мне показалась тонковатой.

Комментарии:

При покупке сказали что это хорошая резина Питерского производства, и что она лучше китайской кумхо. В шиномонтаже были приятно удивлены степени мягкости резины.

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 33 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
42%14 отзывов
27%9 отзывов
12%4 отзывов
15%5 отзывов
3%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i
TL: 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Brera: 2.2JTS, 3.2JTS
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.2D, 2.2TD
Spider: 1.75TBi, 2.0JTDm, 2.4JTDm, 3.2JTS
Audi
A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0T Cabrio, 2.0T Cabrio, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi
A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 1.8TFSi, 2.7TDi, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi
A6: 2.0TDi, 2.0TDie, 2.0TFSi, 2.7TDi, 2.8FSi, 2.4i, 3.0i
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF)
TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 328d, 328i, 335i, 316i, ActiveHybrid 3, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 430i xDrive, 435d xDrive, 440i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30)
5 Series: 528i, 535i, 550i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NG25, 545i Touring, GH-NA30
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
Verano: 2.4i, 2.0 Turbo
Cadillac
Allante: 4.6i, 4.5i, 4.1i
BLS: 1.9TD
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.8i, 1.4 Turbo, 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi, 2.0 CDI
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
Evanda: 2.5i
Malibu: 2.0 D, 2.4, 3.6, 3.5
Orlando: 2.0 TD, 2.4i, 1.8i, 1.4T, 2.0 D
Chrysler
Sebring: 2.4TSi, 2.7i, 3.0i
Citroen
C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165
C8: 2.2HDi, 3.0i
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6 VTi, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 2.0Hybrid4 200, 1.6 THP 160, 1.6HDi 100, 1.6THP 163, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.6 THP 160, 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02), 1.6T
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.5i
Tosca: 2.0TD, 2.5i
Daihatsu
Altis: 2.4i VVT-i
Terios: 0.66i Turbo
Terios Kid: 0.66i (ABA-J111G), 0.66i (ABA-J131G), 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G), 0.66i (GF-J111G), 0.66i (GF-J131G)
Terios Lucia: 0.66i (TA-J111G), 0.66i (TA-J131G)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caravan: 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6
Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
Sedici: 1.6i, 2.0TD
Ulysse: 2.2D, 2.0i
Ford
C-MAX: 2.0
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Fairmont: 5.4i
Focus Electric: Electric
Fusion: 2.0 HEV, 2.0 PHEV, 2.7 EcoBoost, 2.5i, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Galaxy: 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 1.8TDCi
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Mustang: 3.3
S-MAX: 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.0i, 2.5i
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.8i, 1.3T
Holden
Astra GTC: 1.6i Turbo
Cascada: 1.6i Turbo
Cruze: 1.6iTi turbo, 2.0 d
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo, 2.0 Turbo, 2.0H (DAA-CR7), 2.0, 2.4i, 3.5i, 2.0H, 2.0H (DAA-CR6), 2.0H (DLA-CR5), 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
Inspire: 3.5i (DBA-CP3), 1.5T, 2.0
Odyssey: 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (LA-RB1)
Spirior: 2.0, 2.0i, 2.4i
Hyundai
Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Infiniti
ESQ: 1.6i
G: 3.5i
i: 3.0i
Jaguar
S-Type: 3.0i
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, D180, P250, P300
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i
Rondo: 2.0i, 2.4i, 2.7i
XCeed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi
Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV
Soul: 2.0 MPi, 1.6 MPi
Cerato: 2.0i
Lancia
Phedra: 2.0JTD, 2.0i, 2.9i
Thesis: 3.2i
Lexus
ES: ES300
GS: GS300 (DBA-ARL10), GS300h (DAA-AWL10), GS350 (DBA-GRL12), GS350 (DBA-GRL16), GS450h (DAA-GWL10), GS Turbo, GS200t (DBA-ARL10), GS200t, GS250, GS350, GS250 (DBA-GRL11), GS450h, GS350 (DBA-GRL10), GS350 (DBA-GRL15), 3.5i, GS350 (DBA-GRS191), GS350 (DBA-GRS196), GS300, GS430
LS: LS400
RC: RC300 (DBA-ASC10), RC300h (DAA-AVC10), RC350 (DBA-GSC10), RC200t (DBA-ASC10)
SC: SC400
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
Zephyr: 3.0
MG
6: 1.9DTi
Mazda
Mazda6: 3.0i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P)
Sentia: 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180, A 180 (5BA-177184)
B-Class: B 250 e
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214)
E-Class: E 220 BlueTec, E 200, E 220 CDI
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i, 3.0i DOHC
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Airtrek: 2.0T (TA-CU2W), 2.4i (UA-CU5W), 2.0i (LA-CU2W), 2.4i (LA-CU4W), 2.4i (TA-CU4W)
Chariot Grandis: 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W)
Debonair: 3.5i (E-S26A), 3.5i (E-S27A)
Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F46A), 3.0i (E-F47A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A)
Diamante Wagon: 3.0i (E-K45)
Eclipse: 2.4i
GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Magna: 3.5i, 3.5i VR, 3.0i, 2.6i
Outlander: 2.0T, 2.0i
Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i
Nissan
350Z: 3.5i
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Maxima: 3.5, 3.0
Skyline: 3.5i (CPV35), GT-R 2.6 (BNR32)
Stagea: 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Zafira: 1.4i LPG, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i CNG, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.8i
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0HDi 150, 2.0HDi 163
407: 2.0HDi, 2.0i
5008: 1.2PureTech 130, 1.6i THP, 2.0HDi 163, 2.0HDi
607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 2.7HDi, 3.0i
807: 2.2HDi, 2.2i
Plymouth
Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5
Voyager: 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6
Pontiac
G6: 2.4i, 3.5i GT, 3.9i GXP, 3.5i
Porsche
911: Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6
Proton
Inspira: 1.8i
Perdana: 2.0i, 2.4i
Renault
Avantime: 2.0, 2.2, 3.0
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Latitude: 2.0, 2.5, 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.0 dCi
Safrane: 1.5 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5, 3.0 dCi, 3.5
Talisman: 2.5, 3.5
Renault Samsung
SM5: 2.0
SM7: 2.0 LPe, 2.5i
Saab
9-3x: 1.9TiD, 2.0BioPower, 2.0T
9-5: 2.3T
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI
Yeti: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 1.6MPi, 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Subaru
Forester: 2.5i, 2.0T (GF-SF5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0T (E-SF5), 2.0i (E-SF5)
Legacy: 3.6i R, 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5GT (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9)
Suzuki
Verona: 2.5i
Toyota
Avensis: 2.2 D-CAT, 2.2 D-4D
Crown: 2.0T, 2.5 VVT-i
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Previa: 2.0 D-4D, 2.4
Supra: 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i
Vauxhall
Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 1.8i, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i
Lamando: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Vento: 2.0TDi, 2.0i
Volvo
S60: 2.0T3, 2.0TD3
S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 3.0T6, 3.2i, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.0T, 2.4T5, 2.4T, 2.5TDi
Genesis
G70: 2.2 e-VGT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.