• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/60 R17 103R XL нешип


Фото Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/60 R17 103R XL нешип
Код товара: 1332373
Рейтинг 4.3 на основе 28 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Nordman RS2 SUV
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 103
Индекс скорости: R
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: T429596
Есть на складе
цена: 9041 р.
- +
итого: 36164 Р.
Быстрый заказ
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (24)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Агапитов Артем Агапитов Артем , 05 ноября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая, мягкая, комфортная

Недостатки:

Пока не выявил

Комментарии:

Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.

Аноним , 22 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

устойчивость на слякоти с гололёдом

Недостатки:

Пока не выявил.

Комментарии:

Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!

Назаров Виталий Назаров Виталий , 14 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, хотел попробовать липучку в условиях ростовской тёплой зимы

Недостатки:

Всего несколько дней за зиму был гололёд и автомобиль становился неуправляемым на льду. Ранее ездил на шиповках всех калибров, даже на Amtel такого не было. Автомобиль Nissan Qashqai J11 awd Выставил на авито, куплю nokian шипованную

Комментарии:

Побывал в лёгком дтп, потому что автомобиль впереди меня легко остановился, а я не почуствовал ни малейшего замедления при нажатии на тормоз. Дело было в городском дворе, скорость 10-12 км/ч, расстояние достаточное. Не хочу вступать в спор Шиповка vs Липучка, пишу только свои впечатления.

Перминов Сергей Перминов Сергей , 19 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Считаю что резина подходит для сырого асфальта и снежной кашицы. Не жалко шипы, которых нет :)

Недостатки:

2WD, на укатанном снегу, повороты углами 60-70 градусов: машину держит плохо (занос с отработкой ESP) - снижаю скорость до 20-25 км/ч - на этой скорости можно проходить спокойно. Торможение на укатанном снегу - тоже не ахти, скорость свыше 30 км/ч - сбрасываем только за счет двигателя или ABS, резина не цепляется. Состояние, к слову сказать - почти новое.

Комментарии:

Машина Qashqai I 4wd 215/65. Поездив на этой резине, понял что следующая будет, только, с шипами.

Кременский Алексей Кременский Алексей , 06 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая боковина, отлично отводит воду из пятна контакта, одинаково хорошо себя ведёт как на сухом асфальте, так и в снежной каше и просто по снегу, гололёд конечно похуже - но вполне достойно.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарии:

Приобрёл данную резину на передне приводный Хендэ Тусан первого поколения. На данный момент откатал два сезона, резина можно сказать универсальная, хорошо себя ведёт и в дождь и на укатанном снегу, не боится въездов на бордюры, хорошо гребёт в колее. Этой зимой довелось преодолевать затяжной и довольно крутой подъём, внизу был лёд, а сверху слой снега 10-15 см, резина вытащила, колёса немного пробуксовывали - но поднялся, по истечении первого сезона стёрлась буква S, после второго видимых изменений нет цифры 4 и 6 видны, пробег за зиму 10 тыс. км . Резина устойчива к езде по дорогам с ямами и крупным щебнем. Сильного шума не выявил, всё в пределах нормы. Рекомендую к покупке.

Аноним , 15 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, малошумная

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Немного увеличивается расход, но не критично, Ниссан Мурано.....Для СПб и окрестностей очень неплохо

Семён Веганский Семён Веганский , 10 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошее торможение, трогается с любой поверхности легко. Не дубеют.

Недостатки:

Пока придраться не к чему.

Комментарии:

Размер 215/60/17. Использую на Джип Компас. Выбор между шипами и липучкой стоял не долго. Основные места эксплуатации этой резины у меня это Питер, область, плюс Юг России и Восточная Европа. В Питере понятно какая зима - снег и каша, но вот в Ростове-на-Дону и Краснодаре зимой может вполне быть плюс, а в Польше и Чехии вообще шипы запрещены, поэтому взял липучку без вариантов. После покупки сразу протестировал их поездкой в Белоруссию. В течение 4 дней командировки было всё. И мокрый снег с дождём и сухой асфальт и укатанный снег. Везде шины отработали на твёрдую 4-ку, если не на 5-ку. По мокрому снегу и жижке отлично. И на скорости и на торможении. По асфальту вообще без проблем. По укатанному снегу торможение хорошее, но если резко педаль в пол чувствуется дрожание, поэтому плавнее надо тормозить. Максимально шёл по трассе 140 (Беларусь) управляемость отличная. Единственное если уж очень много снега, то чуть с усилием катятся. Например на парковке заснеженной. В целом очень доволен.

Аноним , 03 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость Управляемость Тихость

Недостатки:

Недостатки в процессе шестилетней эксплуатации не выявил

Комментарии:

Шины Nordman RS ставил на зиму в течение шести лет и ездил каждый день. За это время эти покрышки нравились во всем: управляемость - после лета чувствуется вхождение в поворот "как по рельсам" износостойкость - спустя 6 лет зимней эксплуатации стерлась до 4мм, что составляет допустимый предел по остатку тихость - что тут комментировать, шина фрикционная, нет шипов - нет шума На этот сезон приобрёл Nordman RS2 в известном он-лайн магазине (заказ №536735). В отличие от предыдущего поколения в новой модели улучшенный рисунок - был классический скандинавский, стал гибридный с дополнительными каналами - водоотводами. Так же понравились усиленные ламели и композитные включения для льда в морозы. Первое впечатление - тишина! Покрышка тише предыдущей модели. Автомобиль японский с Full Time 4WD. Езжу примерно 95% времени в городе по асфальту, на котором в нашем регионе снег отсутствует, а посыпанные реагенты в межсезонье образуют в основном слякоть. У новой модели Nordman RS2 отличная управляемость по такой слякоти и воде. А тихость и прекрасная управляемость раскрывают всё удобство управления полноприводным авто.

Аноним , 25 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.

Недостатки:

Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.

Комментарии:

20 лет езжу только на липучках. Режим зима — 95% город, 5% поездки за город. Летом 50/50. За последние 10 лет ездил (в основном) на Бриджстоуне и Гуд-ере, Тойо. Были разные модели и зимние и летние. Летняя понравилась Turanza ER300 (что шла с завода). Отъездил на ней 5 сезонов! Если говорить про сложный зимний период, то опять же, Бриджстоун, например WS-60 очень нравилась, жаль сняли с пр-ва. Пару последних зим катался на REVO GZ, слишком мягкая и быстро стирается. При этом была некоторая качабельность и для себя я отказался в будущем от "ассиметричной" резины впринципе. Цена высоковата за "новинки", при этом ездят они довольно странно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но магазины предлагает ограниченное наличие, из него приходиться и выбирать. В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый "спортивный" дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.

Коморник Константин Коморник Константин , 28 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфортная, хорошая управляемость,тихая, хорошая цена

Недостатки:

Не обнаружил пока что

Комментарии:

Откатал один сезон все устроило, посмотрим как будет вести себя резина вторую зиму

Аноним , 03 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфортная, хорошая управляемость,тихая

Недостатки:

нет

Комментарии:

Резина понравилась, очень мягкая, что сказалось на комфорте,при этом машина не стала валкая.В сравнении с моей летней резиной Hankook, эта лучше рулится и машина не такая валкая. Резиной доволен

Аноним , 14 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Проходимость Управляемость Цена

Недостатки:

Ничего

Комментарии:

Я не понимаю что пишут другие авторы отзывов про то, что ездить нужно аккуратно зимой. На льду не спасают даже шипы, они будут иметь лучшее сцепление чем липучки, но от заносов они не спасают. Отъездил на данной резине 2 зимы, периодически вылазки в деревню где много снега, не всегда убирают, разные типы покрытия - сугроб, рыхлый снег, наледь и прочее. За обе зимы не разу не застревал - ни в деревне, и уж тем более в городе. Снег гребут просто отлично, спуск с горы по обледеневшей дороге - хорошо и вполне комфортно. В переходную погоду (больше нуля) резина ведет себя предсказуемо, но летом на ней разумеется ездить не нужно. По трассе машина едет хорошо и уверенно, даже когда идет снег.

Смирнов Александр Смирнов Александр , 29 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, отличная управляемость на сухом асфальте. Нормально гребет по внедорожной каше и "глубокому снегу".

Недостатки:

Не для льда. При повороте на заледеневшем асфальте занесет - будьте осторожны!

Комментарии:

Проехал на ней 7 тысяч, в том числе 2,5 тысячи между городами России. Собрал практически все зимние дорожные условия. Снег с дождем, льдистость, мокрую и сухую кашу. Если на дороге льдистость или каша со льдом, езда превращается в испытание, потому что ни о каком более менее резком торможении речь не идет - понесет. Езжу аккуратно, но на этой резине зимой надо ездить аккуратнее вдвойне. На асфальте все просто замечательно, тишина и управляемость великолепны, чувствуешь уверенность. Итого: для города где чистят дороги и т.п. и редких загородных поездках - хорошо, для тех у кого под колесами может быть черт те что - не советую, выбирайте на шипах.

Кукушкин Петр Кукушкин Петр , 16 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

мягкие, тихие, держат дорогу хорошо

Недостатки:

на льду

Комментарии:

мои первые липучки, доволен как слон. поставил 225/65 17 на спортейдж. на льду, разумеется, проигрывает шипам, но не критично. в остальном, все хорошо

Александрович Дмитрий Александрович Дмитрий , 05 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дешевая, малошумная, очень хорошая управляемость на асфальте.

Недостатки:

Плохое сцепление на накатанном снегу и очень плохое на льду, как по ходу движения так и поперек. Увеличивается расход топлива, примерно на 0,3 - 0,5 л/100 км.

Комментарии:

На асфальте ощущение, как будто на летней резине. Нет, свойственной фрикционке, «ватности» в управлении. Покрышки скорее всесезонные или для южных зим, тогда оценка - пять. А так как их преподносят как для северной зимы - то заслуженная тройка. Сравниваю их с дешевой фрикционной резиной другого производителя.

Летников Владимир Летников Владимир , 31 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, отлично держит дорогу.

Недостатки:

Жёсткая.

Комментарии:

При всех плюсах резина, не просто жёсткая, а ЖЕСТКАЯ. Nissan Xtrail t32, после штатной летней Йоко, эта просто зубодробилка. Машину тупо не узнать, в плохом смысле. Каждую кочку чувствую пятой точкой. Это очень сильно омрачило впечатление о шине. Я не знаю, может ей нужно разработаться или ещё что, но не думаю, что станет лучше. Легко отбалонсировалась, в остальном претензий нет.

Алексей А Алексей А , 09 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Только поставил

Комментарии:

На удивление оказалась тише чем серия WR. На WR отъездил 4 года не снимаю летом и есть с чем сравнить.

Шеин Владимир Шеин Владимир , 18 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отбалансировать прекрасно, ездовые качества на уровне, рисунок неплохой. С учётом цены , недостатков нет вообще! Доволен выбором!

Аноним, Москва , 19 февраля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе. - Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами. - При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). - По глубокому снегу гребут довольно неплохо. - На сухом асфальте полное ощущение летней резины.

Недостатки:

- На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях. - При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.

Комментарии:

У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду. Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).

Glukhov Sergey Glukhov Sergey, Москва , 18 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит дорогу, вне зависимости от того что под колесами. На льду тормозит чуть хуже хорошей шипованной , но в пределах разумного. На этой резине почти не ощущается колейность. Сносы на льду предсказуемые и легко корректируемые.

Недостатки:

шумит на ледяном накате, гул достаточно сильный

Комментарии:

215/65 r16 машина Volvo XC70 модель выпускавшаяся до 2007г. за новогодние праздники 7000+ пробега по России, Финляндии и Норвегии. Ледяные накаты Финки, лед и асфальт пересыпанный гравийной крошкой Норвегии, залитая реагентами Москва, булыжные мостовые в снегу пересыпанные гранитной крошкой Хельсенки. К резине претензий нет, гребет и тормозит отлично. В равнении с Hakkapeliitta R c которой она скопирована (той же размерности стоит на у Матушки на VW Tiguan) чуть жестче, но это похоже дает более уверенное торможение на асфальте.

Ru SergRu Ru SergRu, Москва , 12 января 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.

Недостатки:

Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.

Комментарии:

Машина - Мазда СХ7, размерность - 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.

Kostrikovp Kostrikovp, Химки , 13 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень тихая, мягкая, комфортная.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Комментарии:

Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт - взял 265. езжу 2 месяца - Комфорт и уверенность. Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.

Калужин Максим Калужин Максим, Тверь , 01 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.

Недостатки:

Пока не выявил.

Владимир Владимир Владимир Владимир, Москва , 25 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.

Недостатки:

Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.

Комментарии:

Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.

Рейтинг 4.3 на основе 28 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
54%15 отзывов
14%4 отзывов
18%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Aston Martin
AMV8: 5.3i
DBS: 4.0
V8: 5.3i
Audi
A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF)
BMW
7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44)
X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i
X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i
6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S)
Buick
GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i
Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4
Terraza: 3.9, 3.5
Changan
CS55: 1.5T, E-Rock
Chevrolet
Uplander: 3.9, 3.5
Chrysler
New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5
Voyager: 2.0i, 2.5TD
Citroen
C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Dodge
Caravan: 2.4i
Magnum: 2.7i, 3.5i
Dongfeng
Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI
MX6: 2.0
Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI
Fiat
Toro: 2.4i, 1.8, 2.4
Ford
Mustang: 3.7Ti
Honda
Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2)
Hyundai
Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT
H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT
H300: 2.5 CRDi
i800: 2.5 CRDi
iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T
Starex: 2.5 CRDi
Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5
Nexo: FCEV
Infiniti
EX: 2.5i
Isuzu
Fargo: 2.7TD
JAC
Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI
S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI
T8: 2.0 Turbo
Refine M6: 2.0T
Jeep
Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24)
Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4
Patriot: 2.4i
Renegade: 2.4i
Kia
KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi
Sportage R: 2.0i, 2.4i
LADA
Niva II: 1.7i
Niva: 1.7i
Lexus
RX: RX300
LM: LM300h
Lincoln
Mazda
B-Series: B2300
Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W)
Mercury
Cougar: V8
Marquis: 5.8, 7.5, 7.0
Mitsubishi
Outlander: 2.4i (DBA-CW5W)
Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W)
Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab
ASX: 1.6i
Nissan
Quest: 3.5
Rogue: 2.5i
X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31)
Peugeot
4008: 1.6i
Pontiac
Aztek: 3.4i
Montana: 3.5i, 3.9i
Renault
Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150
Renault Samsung
QM5: 2.0 dCi, 2.5
Saturn
Relay: 3.9i, 3.5i
Vue: 2.4H
SsangYong
Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi
Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI
Rodius: 2.7 XDi
Korando С: 2.0 e-XGi 200
Subaru
Crosstrek: 2.0i
Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H
Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H
Suzuki
Escudo: 1.6 (GF-TD02W)
Vitara: 1.8i, 2.0i
Toyota
Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W)
Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W)
Sienna: 3.5i, 3.3i
Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i
Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80)
Hilux Revo: 2.8 D 2WD
Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD
VAZ
2123: 1.7i
Ram
1000: 1.8 e.TorQ
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.