• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Nordman 5 225/55 R17 101T XL шип


Фото Nokian Tyres Nordman 5 225/55 R17 101T XL шип
Код товара: 1332246
Рейтинг 3.7 на основе 163 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Nordman 5
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 101
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: TS31920
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (155)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
ilvor ilvor, Нижний Новгород , 08 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкая цена. Неплохо держит дорогу на всех типах поверхности.

Недостатки:

Слабые боковины для наших зимних дорог, за один сезон вылетело довольно много шипов.

People52945 People52945, Екатеринбург , 29 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Износостойкость. Управляемость. После 500 км шум снизился Может кто водить не умеет , но у меня шипы не вылетели, хотя езжу бывает резко.

Недостатки:

Машина чувствовалась тяжелее, но эта зима. На новой резине надо первые 500км ездить спокойнее, шипы плотнее сядут и уже после тогда не вылетят. Так то конечно, навали на новой резине, все сразу вылетит

Комментарии:

Купил данную резину на зиму 2017-2018 в ноябре. Суммарно проехал около 4000-5000. Последнюю 1000 за последние пол месяца по температуре 0..+10 Перед тем как написать отзыв прочитал имеющиеся. Честно резина достаточно шумная первые 500км. Далее шум утихает и уже более менее привыкаешь. Дорогу держит достойно, один раз заехал в сугроб хороший, сам вышел. Основную дистанцию проехал по трассе со скоростью в районе 100км/ч дорогу держит достойно. А теперь самое интересное. Читал многие пишут что шипы вылетели, у меня ни одного. Да они поносились, углубились чуток но не один ни выпал, при условии того что последняя 1000 км была при плюсовой температуре. Всего то надо не наваливать первые 500 км и желательно прокатывать их при температуре не более +4. А так резина хорошая за свои деньги .

Аноним, Санкт-Петербург , 12 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо рулятся, хорошо держат дорогу, отличное торможение, износостойкость. Хорошо идут по снегу и льду.

Недостатки:

На скорости 90 -100-110 на сухом асфальте начинают слегка гудеть, в целом не напрягает и компенсируется достоинствами.

Комментарии:

Проехал уже три (или четыре, не помню) сезона. Шипы все на месте, протектор подстёрся, но не критично. Чувствую себя на них очень уверенно - хорошо ведут себя на льду и на снегу. Ставил Ультрагрип - на укатанной снежной дороге на повороте зад на полноприводном (Диско 3) сносило, причём резко. С Нордманом - никаких проблем. Понятное торможение - и на голом асфальте и на льду. Многие обращают внимание на гул. Есть такое. Но! Начинается на скоростях где-то с 90, и в общем-то, совершенно не напрягает. Резюме: - рекомендую.

ситдиков артур ситдиков артур, Набережные Челны , 08 апреля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Снег держит и гребет По бордюрам прыгал, все в порядке

Недостатки:

За первый сезон на ведущих колёсах - 12_15 шипов.(задние без потерь) Второй сезон без снега, за 1000 км нет уже около 10 шипов. (поменял местами ведущие) На асфальте вообще не держит, на развороте сносит, да и на кольце приходится напрягаться 2 сезона шипов нет

Комментарии:

До этого ездил на кордиант полар, стиль вождения резкий, первая потеря шипов пришлась на третий сезон. Больше на эту резину не посмотрю.

Яковлев Максим Яковлев Максим, Выборг , 26 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отъездил второй сезон и хочу сказать что резина довольно устойчива к боковым сносам. Так же хорошо тормозит. При, довольно интенсивном движении, за два сезона резина не стёрлась, да и шипы вроде все на месте...

Недостатки:

Как и все скажу, что резина шумновата...на пределе дискомфорта...

Комментарии:

За такую цену достойное качество

a.bahtiarov@nopriz.ru a.bahtiarov@nopriz.ru , 22 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

по снегу гребет, на льду тормозит, отличная резина за эти деньги!

Комментарии:

брал на шкоду фабию, всё что должна делать зимняя шипованная резина, она делает, остальное от вашего умения и понимания.

Аноним , 09 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Как две капли воды похожа на Хакапелиту 5

Недостатки:

Езжу уже 4 года зимой на Хакапелите 5, в конце второй зимы пришлось одну покрышку выбросить (сильный боковой порез) - взамен купил Нордман 5. Вчера снимал все колеса и заметил что Хакапелита за 4 зимы потеряла по несколько шипов (езда 99% в городе (Санкт-Петербург), а Нордман за 2 зимы потерял почти половину шипов.

Комментарии:

Считаю, что однозначно на замену надо было брать Хакапелиту - небольшая переплата через 2 зимы дает гигантское преимущество по шипам.

Гришкин Сергей Гришкин Сергей , 06 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

хорошо вытаскивают из снежных заносов .

Недостатки:

на льду просто ноль. за зиму ,это около 2000 км все шипы на месте.

Комментарии:

ставил на ваз 2107 на заднюю ось. возможно на переднеприводных будет лучше ,но на семерку не советую. на следующую зиму поменяю местами с Кама 505 , сравним)

Аноним , 05 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная резина .Доволен всем,комфорт ,проходимость,управляемость.Отлично от балансировалась .Рекомендую!

Недостатки:

Нет.

Комментарии:

2 сезона , всё отлично ,потерял 2 шипа ведущие колёса,всё отлично.

Бахтиаров Андрей Бахтиаров Андрей , 15 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Относительное крепкая резина. Неплохая износостойкость. Шипы массово не вылетают. Стоимость - резина приемлема по деньгам, не дорогая, поэтому чудес от нее ждать не нужно.

Недостатки:

Шум, даже сказал бы - гул. Отвратительная управляемость и торможение по снежной каше и льду, но при этом не скажу, что при старте с места по сугробам плохо себя ведет. Выбирался из серьезных сугробов вполне нормально, но на этом ее плюсы на дороге заканчиваются.

Комментарии:

Оценка резины - 3 из 5, и это ее предел. Отъездил 2 сезона, покупал по причине ограниченного бюджета, исходя из общих оценок в интернете. Понимаю, что высокие оценки этой резины идут видимо по причине того, что с более высокой ценовой категорией и качеством резины - люди просто не сравнивали. Странно, что у многих выпадают сильно шипы, у своей такого не заметил. Резина достаточно крепкая. Резина, во первых - не для тяжелых авто. Тормозить на ней очень страшно. Гололед, каша, снег, без разницы - она не тормозит так, как должна тормозить хорошая шиповка. Абсолютно неуправляемое поведение, что такое занос зимой - я узнал только благодаря ей)) Постоянные пробуксовки на светофорах, на мокром покрытии резину также начинает "уводить" не понятно куда, машину постоянно приходится ловить, не важно какая погода, если только не идеально сухой асфальт)) а когда асфальт идеально сухой - гудит как винтовой самолет. Резина подойдет только в нескольких случаях - очень ограниченный бюджет, очень спокойная городская езда, со средней скоростью 40-60 км.ч зимой, если лучше вы резины не знали, а то сильно разочаруетесь. Выбрасывать жалко, откатаю до конца, когда останется половина шипов - выброшу и забуду как страшный сон. Добавьте больше денег, и купите нормальную. Благодаря этой резине научился тормозить зимой за километр от других авто)

Шишкин Константин Шишкин Константин , 21 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочность, износостойкость

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Резину дали в подарок при покупке автомобиля. Стоит резина на Lada Granta Liftback. Езжу на этой резине 3-й сезон. Потерял при этом где 10-15% шипов. Стиль езды разный: бывает спокойный, а бывает и хочется погонять. За это время по весне ловил большие ямы (не видно было из за луж). Итог: грыж нет, порезов тоже нет, диски не прогнулись. Доволен очень резиной

Шевченко Сергей Шевченко Сергей , 18 января 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Некоторое время назад перешел с автомобилей бизнес класса на более простые. Когда берешь зимнюю резину на дорогой машине, какую-то разницу в поведении на дороге (шум, управляемость) возможно можно уловить, но на более дешевых машинах (стандартные иномарки с ABC или даже ESP) все абсолютно одинаково. Вчера впервые применил на этой резине экстренное торможение. Покрытие - снежная каша (температура около -5). Машина не остановилась вообще. Вылетел на тротуар, где, к счастью, никого не было.

Комментарии:

Резина не рассчитана использование на температуру ближе к 0 градусов и на малозаснеженное покрытие. Ее конек - это длительные холодные зимы со снегом и льдом.

Аноним , 11 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

см. комментарии

Недостатки:

см. комментарии

Комментарии:

многие тут кричат: "шумная". ну, во-первых, шумная она не из-за шипов, а из-за агрессивного рисунка протектора. шипы тихо шелестят. а во-вторых, если выбирать между безопасностью и шумностью, тут выбор очевиден. я расскажу о впечатлениях об этой резине исходя из двух типоразмеров, на которых я ездил. вначале у меня был хундай акцент с размером колес 175/70R13. откровенно говоря, управляемость на этой резине меня совсем не радовала. по мокрому асфальту скользит, по сухому непонятно себя ведет, колею не любит. по льду и снегу - все устраивало, правда. но, пересев на x-trail с размером 215/70R16 я понял, насколько я ошибался. сейчас я не вижу разницы в управляемости с летней резиной на любом покрытии. нордман меня радует на все 100%. итого: 13" - на четверку с минусом 16" - твердая пятерка.

Субботин Алеша Субботин Алеша , 13 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихие шины, довольно прочные за полгода никаких проколов

Недостатки:

износ довольно быстрый, увы А кроме того управляемость на них оставляет желать лучшего

Комментарии:

В принципе ставить можно, я думаю что если по цене варианта другого не будет, то возьму ещё раз. Все-таки приятно что они тихие и прочные. Выглядят кстати тоже очень неплохо)

Завадский Сергей Завадский Сергей , 12 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дешево досталась. На 4 из 5 держит дорогу. Геометрия новой покрышки в допуске.

Недостатки:

Состав резиносмеси. Сцепление на чистом льду. Недолговечность.

Комментарии:

Не поверил своим глазам, когда увидел резину в местах контакта с шипом. На поверхности шины её (резину) просто выгрызло шипом. В месте где продольные колебания более высоки - на поверхности. Шип "лёг" , значит не работает, либо работает когда уже снос и поздно. Короче, шип уничтожает резину, если простым языком говоря. P.S. Рисунок хорош, но состав резины и посадка шипа - авно.

романов алексей романов алексей , 12 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сцепление отличное,держит дорогу отлично,по льду и снегу едет отлично.Езжу три сезона ни одного шипа не вылетело.

Недостатки:

нет

Комментарии:

Отличная резина для зимы.По поводу шумки,шипованная резина вся шумная.

Дубрава Антон Дубрава Антон , 08 декабря 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена. достаточно тихие, хотя и немного шумнее, чем была пятая хака.

Недостатки:

шипы даже на задних шинах вылетели почти все в первую зима.

Комментарии:

Третий сезон начал. Шипов меньше, чем пальцев на одной руке. Но протектор высокий еще, копает неплохо. А вот на обледенелом накате - как на летней) В сравнении с 5-й хакой (а я до этого ее катал) вообще не идет - все равно что китайская подделка. Но за свои деньги - ... да нет, лучше чутка добавить и купить финскую хакапелиту)

Shustilov Anton Shustilov Anton , 19 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

На асфальте особо не шумят, траекторию держит. В целом - чуть лучше старушки Nokian WR (нешиповка).

Недостатки:

Вылетают шипы!!!

Комментарии:

Апрель 2017: купил в конце зимы 2017 на замену финской Nokian WR, 10 лет отходила. Пробеги небольшие, поэтому менял даже не столько из-за протектора (~4мм оставалось), а по сроку. Ну и хотелось на шипы встать, т.к. лед у нас встречается. Купился на рекламу (наследница Hakkapelitta 5!!!). Бережно прикатал: ~500 км не более 90км/ч, без рывком, резких ускорений и торможений (ну, не считая 2-3 раза, когда вынуждала дорожная ситуация). До весны успел проехать ~1300 км. Результат: спереди не хватает 21 и 22 шипа, сзади все на месте. Передний привод, спокойный стиль езды. На эту зиму поменяю перед и зад, интересно как это скажется. 19.11.2017: как и планировал, поменял колеса местами, и после 1000 км (не считая весеннего пробега 1300 км сразу после покупки) все шипы пока на месте (те, что видны не снимая колес). Т.е. прикатанные на задней оси еще весной шипы сидят крепко, даже если их переставить вперед на ведущие колеса. Вывод: прикатывать надо очень аккуратно, без резких разгонов и торможений, скорость - 80 и менее, минимум 1000 км. Подтверждаю исходное впечатление: на асфальте особо не шумят, траекторию держит (про снег-лед пока не скажу, т.к. зима еще не началась). Но дистанцию надо держать побольше и в поворотах помедленнее, т.к. сцепление из-за шипов, конечно, не очень. На сухом и мокром асфальте разницы не заметил.

Аноним , 19 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Более внушительное сцепление с дорожной поверхностью, благодаря технологи, которая называется «Медвежий коготь».

Недостатки:

нет

Комментарии:

товарный чек № 79657

fxsl Тагир fxsl Тагир , 14 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шипы, управляемость, износостойкость, движение по снегу

Недостатки:

Шумные, но это есть у всех шипованных шин

Комментарии:

Отличная модель! Сохранность шипов 80% за 3 года, при пробеге около 70 т.км. Ездил по городу, трассе и по просёлкам. Средняя скорость по трассе 90-100 км\ч. В городе стиль вождения резкий. Возможно имеет большое значение обкатка шин с шипами, я их аккуратно обкатывал. Устойчивы на дороге, хорошо гребут снег, тормозят на льду. Отъездил 3 года, переобувался до первого снега и снимал поздно. Фотографии с авито, потому что уже продал) з.ы. на замену купил nordman 7

Бочаров Иван Бочаров Иван , 10 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, мягкая, уверенно держит дорогу

Недостатки:

Не отметил

Комментарии:

Оптимальное решение для бюджетных авто. Дорогу держит, как заснеженную, так и покрытую льдом. После обкатки шум от шипов стал значительно меньше. Ноль четкий. Удар держит.

zzzTinkoFFzzz zzzTinkoFFzzz , 02 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не верьте никому! Верьте мне! Резина нордман 5. Откатал 22000км сезон 16/17. Итак: 1. Тихая! На штамповках! Очень тихая! Не гудит! Как на литье себя проявит - не знаю! 2. За зиму потетеря шипов составила: перед -10%, зад -5%. 3. До 110 км/ч - уверенное управление, свыше - страшновато, начинает "гулять". слегка. 4. Снежная каша - её призвание. 5. Минусов не увидел.

Недостатки:

Брал за 2300/шт. Продал за 1750/шт. Добавил - купил нордман 7.

Комментарии:

Резиной доволен. Думаю 3 сезона прошла бы легко, но не более!

слепых андрей слепых андрей , 29 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

резина мягкая на морозе не задубеет, прошел обкатку шипы на месте. наверное потому что мягкая шипи и теряет.

Недостатки:

сама по себе очень тонкая, борт в сравненни с кордиантом в два раза тоньше, главное не налетать на острые ямы.

Комментарии:

ни такая шумная как говорят.сравниваю с екохама студ,также, тише чем кумхо 749р

Аноним , 28 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

В первый сезон использования, при пройденой обкатке, по первому снегу в городе занесло зад. Машину развернуло на 90 градусов на повороте на светофоре при низкой скорости. На второй сезон при малом пробеге появилась грыжа на колесе.

Комментарии:

Снята с производства, в Москве сложно купить 2 новые шины на замену. В основном это будет доставка из другого города, нужно ждать, как правило, просят 100% предоплату заказа.

Шитиков Роман Шитиков Роман , 28 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шума нет, сцепление хорошее.

Недостатки:

Нету

Иванов Игорь Иванов Игорь , 27 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Протектор после двух сезонов сохранился не плохо , а вот шипов осталось только 20,-30 %

Недостатки:

Длинный тормозной путь, сравниваю с бриджиками айс Крузер 7000, нордман рядом не стоит

Александр Александр , 24 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит по снегу и льду. Предсказуемое поведение в гололед

Недостатки:

При плюсовой погоде плывет.

Комментарии:

Резине второй сезон. Сегодня выпал снег и накатали хороший гололед, резина ведет себя отлично. За первый сезон выпало по паре шипов на каждом из колес. Считаю это нормой и не переживаю по этому поводу. В этом сезоне переобулся рано, в начале октября и ездил по асфальту при плюсовой погоде, шипы на месте. Не понимаю людей, которые жалуются, что вылетают шипы. Может брак попадается, не знаю, у меня все нормально. По поводу шума, резина бриджик айскрузер 7000 гораздо шумнее. Пока я доволен резиной.

san4ezzz-7 san4ezzz-7 , 24 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальная шина для российских зимних дорог (снег, гололедица, проходимость). Тише чем Bridgestone Ice Cruser 5000. за 2 сезона потерял всего ~3-5 шипов с каждого колеса. Уверенное перестроение из ряда в ряд. Колею держит великолепно! Цена. Известный бренд. Вообщем всем советую!

Недостатки:

Шум по сравнению с липучкой (шипы есть шипы). но иногда шелест гвоздей прям придает уверенность особенно на подъеме в гололедицу.

Комментарии:

Думаю откатать еще сезон , продать на авито и в новом сезоне взять Nordman 7! Новинка считаю должна ничуть не хуже сделана!!!

Кислицин Александр Кислицин Александр , 20 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Устойчивые, гребут

Недостатки:

по асфальту шумноваты, но в пределах нормы. требуют обкатки, иначе шипы вылетят!

Комментарии:

взял на Дастер. до этого 3 зимы на Lada_111 отъездил, гребли по сугробу и грязи на ура обкатка 300 км по асфальту, не более 60...как раз к снегу закончу

Аноним , 13 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена/качество

Недостатки:

Шум

Комментарии:

17 радиус , стоят на бмв5, по мне так не шумнее чем оригинал хака.. Норм шум для жесткой зимней шиповки, держит хорошо, в гору на заднем приводе в снег по льду затащила без проблем. За эти деньги отличный вариант без лишних "понтов". +гарантия от nokian!

Показать еще

Рейтинг 3.7 на основе 163 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
34%56 отзывов
26%43 отзывов
15%24 отзывов
12%19 отзывов
8%13 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TLX: 2.4i
TLX-L: 2.4i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 45 TFSi quattro
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi
A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi
A8: 2.8i, 3.3TDi
Allroad: 2.5TDi, 4.2i
S8: 4.2i
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3
5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive
6 Series: 640d, 640i, 650i
X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le
X3: xDrive28i
X2: sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i
Brilliance
V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i
Buick
Century: 3.1i
LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8
Le Sabre: 3.8i
Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i
Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i
Regal GS: 1.6T, 2.0i
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1
Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i
Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i
Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9
Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4
Monte Carlo: 3.5, 3.9
Omega: 3.6i
Malibu XL: 1.3T, 2.0T
Chrysler
200: 2.4i
300M: 2.7i, 3.5i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i, 2.7i
Town & Country: 3.3i, 3.8i
Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi
C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i
C8: 2.2HDi
SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
DS
DS 5: 1.6 BlueHDi 120
Daihatsu
Terios: 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.7i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 2.4i
Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT
Dongfeng
CM7: 2.0 Turbo, 2.4, 2.0T
M7: 1.8T, 2.0T
Eagle
Wagon: 4.2
Fiat
Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i
Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet
Genesis
G80: 2.0 T-GDi
Holden
Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0
Honda
CR-V: 2.0i
Hyundai
Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i
Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6
Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.4 MPi, 2.5 G
Tucson: 2.0i
Infiniti
G: 3.5i
i: 3.5i
Q45: 4.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i
Q50L: 2.0T
JAC
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance
XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t
XJ: 3.2i
Kia
Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3 GDi
K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4 HEV, 2.5 GDi
Opirus: 3.0i, 3.5i
Land Rover
Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI
Lexus
ES: ES300h, ES350, ES330
HS: HS250h
LS: LS430
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D, PHEV
Mazda
Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW)
Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW)
MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500
E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C)
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d
Metris: 2.0TDI
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic
V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 300 d
Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC
Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito
Mercury
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W)
Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W)
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A)
Nissan
Cima: 4.5 (GF50)
Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50)
Maxima: 3.5
Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37)
X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT
Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi
Vivaro: 1.5 D, 2.0 D
Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D
Perodua
Kembara: 1.3i
Peugeot
3008: 1.6VTi
5008: 1.2PureTech 130
508: 2.2HDi GT
508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4
807: 2.0i
Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 HDi
Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
Plymouth
Voyager: 2.4i
Pontiac
Bonneville: 3.8i Supercharged
Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP
Montana: 3.4i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5
Roewe
950: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Saab
9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD
Seat
Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5i
Crosstrek: 2.0H
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5)
Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7)
XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Suzuki
Kizashi: 2.4i
Toyota
Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W)
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31)
Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D
RAV4: 2.0 D-4D
Sienna: 3.0i
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT
Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Vivaro: 1.5 D, 2.0 D
Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D
Volkswagen
Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF)
Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi
Tharu: 1.4 TSi, 2.0 TSi
Volvo
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5
V90: 2.0 D3, 2.0 D4
Zotye
Z700: 1.8i
Renault Samsung
SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe
BYD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.