Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.
Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину - шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.
Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги - го...но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.
лучше чем шипованные, тихие, не теряют свойств при пробеге, хорошо держат дорогу, прочные.
нет
Купил на смену отработавшей шипованной зимней резине (1 сезон, потом выпало половина шипов, Michelin. Ездил всего 3 сезона.). На моё удивление машина стала более управляемой, менее склонной к заносам в зимних условиях. Нет проблем с выпадающими шипами, шина не теряет своих свойств. Нет беспокойства за шипы при езде по асфальту, тихие, отлично держат дорогу. Замечу что 90% езды зимой это обычный асфальт, где шипы только мешают. Ездил и по снежному накату, по прямой 90 км/ч, т.к. быстро не люблю ездить, в поворотах 40-60 км/ч, и всё просто отлично. Не спускают воздух, прочные - тысячи километров по колдобинам Тверской области, т.к. постоянно мотаюсь на дачу. Не было проколов, порезов. Самый сложный момент который может попасться автомобилисту в межсезонье это замёрзший тонкий слой тумана на идеально гладком асфальте. В такой ситуации чуть чуть начинает скользить, но вы это почувствуете. Неровности и колдобины в этой ситуации спасают. Здесь надо просто быть осторожнее при переходе от плюсовой температуры к минусу, а шипы тоже особо не помогут, знаю по себе. Ставлю 5 баллов.
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет. В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает. Пиара много, толку мало. 255/55R19 машина Ленд Ровер.
Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!
В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по асфальту. НО На снегу резину не слышно при любой скорости!
Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!
1) Тихая (до 110 км/ч) 2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5. 3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) . 4) В снегу гребёт отлично.
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч. 2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.
Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2. 50/50 - город/трасса на дачу.
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу. Тихая ! Ну очень мне нравится
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного. Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду . Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.
Тихая резина
На гололеде и каше не тормозит совсем!!! Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды за месяц втыкался в бампер притормозивших впереди машин!
Никому не посоветую брать, если только впридачу с плугом для торможения!
На сухом асфальте управляется адекватно.
Очень плохо справляется с водяной пленкой. Аквапланирование сильное, будьте осторожны. На снегу посредственно, на льду плохо.
Посмотрите на мишу/пирелли/конти.
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!! покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград. Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.
Цена, только цена.
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.
очень мягкая и не шумная
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно... Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе) в целом: зацеп - 4 защищенность боковины и протектора - 5 износостойкость -5 езда - 4,5 в итоге ставлю 5, но с оговорками выше
Хорошо ведет себя на свежевыпавшем и спрессованном снеге. Покупал для поездки в Альпы (на шипах в большинстве европейских стран нельзя ездить по дорогам общественного пользования) - покупка полностью себя оправдала.
Цена кусается, но на я.маркете можно найти хороший вариант с бесплатным шиномонтажом - сэкономите 2-3 тысячи
После шипов непривычно тихо при езде по асфальту. Машина - Toyota Highlander
Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.
Пока не выявил
Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость как будто клеем дорогу намазали и тишина,езжу пока не долго по мере использования буду дополнять отзыв,машина Патфайндер,тяжелый кроссовер и поэтому с мягкой резиной не дружит)
- резина очень тихая - при сборке колес всё легко отбалансировалось - хорошо себя ведёт на асфальте
- не очень хорошо ведет себя на льду и снегу (всё в сравнении) - воняет (за сезон эксплуатации запах не выветрился, не критично)
Всем добрый день! В общем на резине начал катать второй сезон, она мягкая, бесшумная, казалось что всё хорошо, были моменты когда срабатывала ABS, но я сначала решил что это по причине не легкого кроссовера (автомобиль тяжелее предыдущего почти на пол тонны) отсюда более высокая инерционность автомобиля, а так же просто особенность эксплуатации фрикционных шин (аккуратнее надо ездить и держать дистанцию). Но в этом году на второй автомобиль в семье (он не легче) была куплена бриджстоун близзак ВРХ - как говорится всё познаётся в сравнении, на бридже автомобиль управляется на много увереннее! вывод: Хакка Р2 имеет необоснованно высокий ценник при том что по характеристикам уступает Бриджу (имхо) з.ы. автомобили на которых сравнивалась резина - Р2 установлена на Ниссан кашкай J11, Близзак ВРХ на Шкоде Октавиа III, может быть дело не в резине, а в автомобилях?
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная
Не выявлены
На этой резине катаю третью зиму, город- трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась... Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.
цена и качество
незамечено
машина vw multivan T5, 235/60R16 102H. Идеальное сочетание потребительских свойств. Отлично держит любую зимнюю дорогу. 20 лет ездил только на шипах...теперь не вижу в них глубокого смысла.
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка - "как струна" (прямая речь балансировщика).
- увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100. - плохое сцепление на укатанном снеге, - плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже - 10 С
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все "прелести" данной модели пришлось ощутить по дороге Питер - Псков - Рига. Появилось полное ощущение - едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS :(((
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах -Износостойкость
Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.
Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.
Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.
Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.
1. наличие почти в любом магазине 2. известный бренд 3. достойное качество
1. все же не самая лучшая "липучка" 2. тихая 3. не сильно мягкая
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) - мне японцы больше понравились.
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал "прелести" резины 11 января в Москве - мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется - пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам - отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец - резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т.д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно - отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.
Тихая, легкая
Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.
Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.
Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.
Обычная липучка
Цена, имхо стоимость сильно завышена
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю. Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом. Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах. ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки. В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.
Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.
Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.
Очень цепкая, хорошо себя ведет на снегу
не нашлось
При коллапсе, когда застревали все, даже на шипах, мой переднеприводный X-trail вытащил многих из снежного плена. Застревал всего пару раз, когда сел на дно в сугробе и не смог тронуться с парковки через ледяной накат за задними колесами. На обледенелых горках вверх двигался уверенно, вниз практически не скатывался. Всем советую.
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение.Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором
пока не обнаружил
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i |
Ford | Endeavour: 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.0 EcoBlue Everest: 3.2TDCi, 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0Bi-TDi Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti Ranger Sport: 2.5i |
GMC | Sierra 1500: 4.8i, 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 6.0i Yukon: 5.7i 4WD, 6.5D 4WD Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i |
Haval | H9: 2.0T, 2.0TD |
Isuzu | Bighorn: 3.1TD (KD-UBS69DW) i-Series: 3.7i, 3.5i |
Lexus | GX: GX460, GX470 |
Mazda | BT-50: 2.2 Hi-Racer, 3.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 3.2 R, 2.2TD |
Mercedes-Benz | G-Class: G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 230 GE, 290 GD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D |
Mitsubishi | Challenger: 2.5Di-D, 2.8D (KD-K97WG), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W) L200: 2.4Di-D+, 2.5Di-D+, 2.4Di-D+ Montero: 3.2Di-D, 3.0i, 3.8i, 3.5i, 2.5D Montero Sport: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 2.5TD, 3.0i, 3.5i Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i Pajero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.5i, 3.8i, 3.0i (DBA-V83W), 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.0i (LA-V73W), 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 3.5i (GH-V75W), 2.4i (E-V21W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 2.5D (KD-V47WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW) Pajero Sport: 2.5Di-D, 3.0i, 3.2TD, 2.5TD Raider: 3.7i, 4.7i Shogun: 3.2Di-D Strada: 2.4Di-D Triton: 2.4Di-D, 2.5Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.4 Di-D |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0, 3.3 2WD, 3.3 4WD Navara: 2.5 D Pathfinder: 4.0 XTerra: 4.0i, 3.3i |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 4.0, 4.7 Fortuner: 2.7 VVT-i, 2.8 TD, 2.4 D, 2.5 D-4D, 3.0 D, 4.0 VVT-i Hilux: 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.5 D-4D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D Hi-Rider, 2.4 D-4D 4WD, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 D-4D 2WD Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D 2WD, 2.8 D 4WD, 2.8 D Hilux Surf: 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (RZN215W) Land Cruiser: 2.8 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D, 4.0i (CBA-GRJ150W), 4.0, 2.7i (TRJ120W), 2.7i (TRJ125W), 4.0i (GRJ120W), 4.0i (GRJ121W), 3.0 DT (KDJ120W), 3.0 DT (KDJ121W), 3.0 DT (KDJ125W), 3.4i (VZJ120W), 3.4i (VZJ121W), 3.4i (VZJ125W), 2.7, 2.7i (RZJ120W), 2.7i (RZJ125W), 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W) Sequoia: 4.7i SW4: 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0 Tundra: 4.0, 4.7, 3.4 |
Kia | Mohave: 3.0 CRDi |