• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nitto Winter SN2 (NTSN2) 215/50 R17 91Q Япония нешип


Фото Nitto Winter SN2 (NTSN2) 215/50 R17 91Q Япония нешип
Код товара: 1331494
Рейтинг 4 на основе 27 отзывов
Бренд: Nitto
Модель: Winter SN2 (NTSN2)
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: Q
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: Array
Артикул: NW00032
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (27)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
JIancher JIancher , 27 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

По сухому асфальту на трассе мягко буд-то на лете едешь. Относительно не шумно. Комфортно. Неплохо гребет плотный снег.

Недостатки:

Считаю резина крайне опасна. На сухом асфальте тормозишь и стоит чуть по сильнее надавить на тормоз- резина начинает визжать и срабатывает абс. На слегка, СЛЕГКА скользком покрытии торможение просто непредсказуемое. Ездить по даже слегка занесенной дороге крайне опасно. Резко остановиться даже на сухом асфальте невозможно.

Комментарии:

Крайне не рекомендую! Повёлся на отзывы и цену. Купил новую липучку и через месяц улетел в канаву. 5 лет ездил на различных бу липучках зимой в области. На переднем и полном приводе. По льду, каше, снегу. Никогда не возникало проблем, резина была всегда предсказуемая и адекватно реагировала. То есть опыт езды на липучки имеется, знаю что на льду опасно. Улетел на этой резине по прямой просто по каше, начал торможение и сработало абс, машина не тормозила вовсе. В итоге самоликвидировался с дороги. Доездил потихоньку до конца зимы еще месяц и в помойку резину.

Беляков Илья Беляков Илья , 03 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не назову ее шумной, по запасу прочности оценку не могу дать, потому, что пользовал ее один сезон накатав примерно 25 000 км за зиму

Недостатки:

Повелся на хвалебные отзывы в интернете и на рассказ продавца которые "сам на такой ездит". Она не держит дорогу, ВОООБЩЕ. Только сухой асфальт и то посредственно. НЕ верьте хорошим отзывам про эту резину, таковые мог оставить либо производитель - либо человек катающий исключительно по городу, где сложнее оценить качества резины. С этой резиной было все что только можно - разворачивало на трамвайных рельсах на низкой скорости, швыряло на трассе в любую погоду. На ней невозможно забраться на тренировочную эстакаду - машина просто пробуксовывает и все (при том что данная эстакада была счищена до асфальта). Несмотря на то, что пользовался один сезон - накатал прилично, в основном трасса, бывал в разных погодных условиях.... это просто "ниже дна". Пользовался ей после обычной шипованной Nordman 4, которая вполне нормально справлялась с своими задачами. Слово "разочарован" - это просто не то слово... выброшенные деньги.

Комментарии:

Пришлось стистнув зубы таки отъездить на данной резине один сезон... но это скорее финансовый вопрос. Не рекомендую никому. Если вы не хотите даже по незначительно заснеженной трассе ехать 50-60 км/ч (в противном случае вы вполне можете "слететь" с таковой)

Аноним , 25 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неубиваемая резина. Приобрел в 2012 году. Отъездил 7 сезонов. Протектор еще остался приличный. На всех колесах ни одной грыжи или шишки. Рисунок красивый. В принципе покупал в свое время изөза красивого рисунка с паутиной в шашке протектора. Про саму фирму ничего не знал и особо не вникал, просто взял т.к. было сделано в Японии. Это потом узнал что это дочка Тойо.

Недостатки:

Может занести если гонять по гололеду как полоумный.

Комментарии:

Я в шоке от этой резины. Очень удивлен отрицательными комментариями по этой резине. Резине не шипованная и если разгоняться на гололеде, то любую резину можно в занос пустить. Такие комментаторы должны грешить не на шину, а на свой уровень вождения и опыта. Или это просто конкуренты наверное которые стараются создать негатив. Сейчас надо менять на летнюю. Эту резину попытаюсь продать, т.к. протектор еще с приличной глубиной, но сам то я знаю что откатал 7 сезонов. Поэтому для себя страшновато психологический дальше использовать. Резина 205/60/15 на Авенсисе универсал 2000 гв. Использовался в Алматы. Зима мягкая, снег на основных трассах хорошо чистится. Но и в морозы и по нечищенным дорогам хорошо работает. Я в первый раз пишу коммент, т.к. меня смутило высказывания отрицательные именно по этой шине. После этого теперь верю только своему опыту. Рекомендую, не пожалеете. Я когда покупалтогда резина еще была Японская, а не Малайзия. Но думаю от этого каческтво не должно так сильно меняться. На лето тоже планирую у них же купить NT860 на свой Авенсис и если позволят финансовые возможности на Хонда CR-V жены всесезонку Dura Grapler

Шпилевой Александр Шпилевой Александр , 06 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-Информативная управляемость по снегу -Отличное торможение по снегу

Недостатки:

-В гололёд буксует как летняя резина -На мокром асфальте страшно ехать,очень скользкая,аквапланирование сильное

Комментарии:

Подойдёт для регионов у кого снежная зима,тогда резина на твёрдую 5. Но я использую её в Краснодарском крае,где в основном 0 или -3 и мокрый асфальт с наледью.Поэтому мне она не понравилась!((( Авто Форд Фокус 2

Аноним , 23 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Машина стала мягче преодолевать неровности.Адекватное управление.Не шумная.

Недостатки:

пока нет

Комментарии:

Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы,переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к офециалам.Ехал осторожно ,прислушивался,присматривался,тормозил,входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО.Никаких сносов,юзов,срабатываний абс.У нас в декабре /Краснодарский край/ т-ра от +8 до+ 15.Ну а при минусовых и снеге отзывы хорошие,Пока мне нравиться,я доволен. Рено дастер 4 ВД.Стаж вождения 30 лет.Ездил на Красную поляну,сочинский серпантин дождь,перепад т-р от +15 до -6.Туда,обратно 800 км.Нареканий нет,машина на мокром и сухом при перепадах т-р ведет себя хорошо,я доволен.Снега в этом году /конец февраля/ небыло,протестировать не удалось.

Колесник Слава Колесник Слава , 16 февраля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Недостатки:

С видом все нормально. При морозе-8 машину ОПЕЛЬ МОККА ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ НА СТОЯНКУ,т.к.машина не управляемая. При полном приводе4×4 при скорости даже30км апсолютно не управляется! !!!!!!!!Одним словом 8.02.2018г.купил сегодня 16. 02.2018.вернуть продавцу не возможно. Так что делайте выводы сами,а я попал на19т440рублей.

Аноним , 18 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена, не шумит, крепкие борта

Недостатки:

Пока катался по мокрому снегу

Комментарии:

Стояла шиповка, катаюсь в городе, сами понимаете все дороги залиты, асфальт. После 3 лет поглядел на колеса - протектор как новый, а шипы начали гнуться, вылетать. Продал шип и озадачился с выбором липучки. Долго искал инфу, обзоры и т.д разных покрышек, в данной ценовой категории. Отзывы все разные на разные покрышки, даже на дорогие. В итоге выбрал 5 вариантов и поехал щупать их в магазин. Это были 2 японские toyo(GSi-5 и Garit GIZ), японскую dunlop (Maxx WM01), японскую nitto, nokian nordman rs2 (Россия), заодно глянул и Cordiant Winter Drive (Россия), который на 1000р за колесо дешевле остальных. Пообщавшись с продавцом, потрогав и посмотрев сделал выводы: Все мягкие на ощупь, по дешевле и чтобы гребла - наверное Cordiant (на вид не плохие, да и многие довольны, но и недовольных хватает, неплохие обзоры с тестами есть в интернете), из двух toyo поинтереснее выглядят GSi-5(много ламелей, боковые зацепы, борт у обоих хороший), между nitto и dunlop больше понравились nitto ( показались мягче, интереснее боковые зацепы), nordman rs2 тоже неплохие, но протектор уже направленный, не знаю, для глубокого снега наверно похуже, для воды и каши думаю получше и + подкупает у них гарантия!!! Долго крутил вертел понравившиеся 3 покрышки, остановился на Nitto, по цене была дешевле(хотя разница была между всеми 100-150р, но это в моем магазине), по боковине показались более крепкими, с слов продавца и интернет обзоров NITTO - дочерняя компания TOYO и кстати, это те же самые TOYO Garit G30, о которых тоже много отзывов.

Юревич Семен Юревич Семен , 04 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

комфортная, мягко проходит неровности, бесшумная, хорошо гребет на снегу, отлично рулится на асфальте, не рыскает по трассе, из колеи не выпрыгивает, превосходно тормозит.

Недостатки:

на льду не фонтан, но не уверен, что моя предыдущая шиповка сколько-нибудь лучше бы себя показала

Комментарии:

резину недавно поставил взамен шипованной Bridgestone Noranza 2 (эксплуатировал 3 сезона), тк порезал колесо и не смог найти замену, ибо резю сняли с производства. Меня ярого приверженца шипов все-таки подговорили попробовать липучку, выбирал долго. Рассматривал и топовый бридж revo gz, и середнячок от kumho, который был даже чуть дешевле. В резе подкупили положительные отзывы, ненаправленный рисунок протектора (в отличие от тех же kumho) с массивными блоками и большим количеством ламелей. Ну и цена, конечно, более чем достойная. Уже успел покататься по городу и даже съездить на Селигер. Шина отличная! Уверенно шёл по трассе как по заснеженной, так и по слякоти (разгонял до 140); сухой асфальт тоже без проблем. Тормозит отлично. АБС только на откровенном льду даёт о себе знать и здесь нужно быть внимательным, но шина старается до последнего. Ламели отлично цепляются на различны покрытиях, исключения - резкие старты на обледенелой поверхности, но здесь и мои шипы буксовали. Рекомендую.

Гоцев Аркадий Гоцев Аркадий , 25 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая Тихая-очень тихая Крепкая боковина Сделана в Японии Предсказуемая управляемость

Недостатки:

нет!

Комментарии:

Купил взамен прежней шипованной Nokia Hakkapelliita 8 в размерности 205/60 R16. Очень сомневался в липучке, т.к. ранее ездел только на шипах. Но эта липучка выше всяких похвал! В салоне тишина, летняя шумела сильнее. По гололеду разницы с шипами я особой не заметил. Отлично ведет себя на любой зимней поверхности, не заносит не шлифует, прекрасно тормозит! Очень доволен покупкой! Всем рекомендую! В лето теперь буду брать что-то из Nitto.

Бараев Вадим Бараев Вадим , 30 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

практически не слышно, хорошо гребёт по снежной каше и свежим сугробам ну и конечно же цена!! По трассе ни разу не было намёка на срыв в колее.

Недостатки:

при температуре -2...-6 при езде по городу до нагрева резины частенько срабатывает abs и бывают срывы с пробуксовками,но подобные явления слышу и у других участников движения :)

Комментарии:

Откатал две зимы, обувал уже в конце сентября и весной в мае. Самые приятные ощущения при температуре -18 и ниже.. держит на пятёрочку и лёд и колею. Производство Японии-и качество на лицо. В меру мягкая, с глубоким протектором, очищается отлично-потому все брызговики и пороги вечно в наростах :) В целом доволен покупкой, на лето этого сезона буду Nitto присматривать...

Близнюк Александр Близнюк Александр , 14 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Езда по снегу как в минус 5 так и в минус 20 на отлично. По каше - отлично. По мокрому - отлично. По сухому в минус - хорошо, в плюс - нормально. По льду - нормально.

Недостатки:

Для адекватного водителя недостатков нет.

Комментарии:

Стоит на машине с задним приводом и автоматом, размер 205-55-16. Прошла зиму 2015-2016 в Москве. Ездила в плюс 10 и в минус 20, в снег, дождь и солнце. Очень тихая, комфортная и в меру мягкая шина. Чувствуется запас всегда. Прошла несколько реально сильных снегопадов. Сделана в Японии, качество видно. Поведение на дороге идеально для зимней нешипованой. За рулем 10 лет, зим видел много. Не бойтесь - берите! Бренд достойный.

Саенко Геннадий Саенко Геннадий , 27 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, отлично держит дорогу

Недостатки:

225 ширина не очень любит колейность при + немного плывёт...

Комментарии:

Для города и области резина отличная за свои деньги По морозу торможение отличное, со льдом чуть хуже, но тут и не шип... Обкатывал 500 км не более 70 км/ч Своим кто не любит шип уже порекомендовал..

Александров Алексей Александров Алексей , 31 октября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хороший накат, тихая

Недостатки:

Плохо тормозит

Комментарии:

До этого была бридж близак вс60 с ней и сравниваю, авто ваз 2114. Резина вообще не зимняя а скорее больше всесезонка. После переобувки машина едет почти также как на летней. По трассе вообще опасно тормозить сразу идет юзом. За сезон было 3 аварийных случая. По трассе на что то налетел в итоге сразу дырка, с бриджом за 5 сезонов попадал в большие ямы проколов и шишек не было но может повезло. У соседа на лачети такая же не доволен вообще. Вобщем повелся на цену и на то что японская, не рекомендую эту нитту, на этот сезон купил новую бридж врх... А летняя у меня тоже нитто 650 ей я доволен хорошая резина..

Алёша Р Алёша Р , 06 января 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Малошумная, хорошо ведет себя от 0 и ниже, хорошо справляется с кашей из снега и реагентов. Хорошая цена.

Недостатки:

Не для льда конечно, но тут уж извините иногда и шиповка не справляется...

Комментарии:

Использую вторую зиму в Москве и области. 215/60 r17 на Теане. Вполне всем доволен. За все время была проблема только один раз, когда запарковался в крутую горочку на льду. Чуть раздолбив лед щеткой проблема была решена. Посоветую ли эту резину? Для размеренной адекватной езды - определенно да.

Щербань Евгений Щербань Евгений , 11 ноября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В морозы не дубеет, держит дорогу снег\мокрый снег\гололед. Очень мягкая!

Недостатки:

Чувствительна к плюсовой температуре мягчает и не держит дорогу.

Комментарии:

В -30 сильный снегопад выбирались из заснеженного двора, снега 35 см. У мня и у соседа KIA ceed, Я выбрался, а сосед на шипах закопался. По мимо этого недавно ездил в Адыгею по извилистым горам был гололед, отлично держит дорогу! Не покупаю шип принципиально! Убежден Nitto отличная резина! В холодные снежные зимы не подведет!!! А забыл, еще один пример, каждое крещение езжу купаться на пруд с друзьями(традиция). Спуск к пруду очень крутой(метров 70) разкатанный лед. Спустился нормально, думал что не подымусь! Машина на шипах с передним приводом у друга не поднялась! А я выбрался без проблем!!!! Берите Nitto без сомнении!!!!

M-FA M-FA , 08 ноября 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

кроме того что сделано в Японии больше НЕТ

Недостатки:

дорогу не держит совсем! На мокром асфальте вообще одни слезы. Зимы еще не видели, но уже страшноо. На торможении плывет. Очень боится колейности

Комментарии:

резина гадость редкостная. Ни кому не советую. Очень сожалею о покупке.

Аноним , 02 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Использовал зимой 2014 года (большая часть эксплуатации - г. Москва). - хорошо держит дорогу с различным покрытием, в том числе и лед; - отличная сопротивляемость аквапланированию; - сильно развитые боковые блоки не раз выручали в глубоком снегу; - мягкость даже в морозы; - малошумная.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Отличная Японская резина, идеальное соотношение "цена-качество"

Аноним , 28 марта 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень качественная, не шумная, для московских зим подходит идеально

Недостатки:

С учетом не сильно снежной зимы не выявил

Комментарии:

При первом знакомстве с этой резиной, сразу понравилось качество исполнения. Сделана в Японии. Езжу очень активно несколько месяцев, а она до сих пор выглядит как новая. После установки сразу заметил, какая она мягкая и тихая, дорогу держит очень хорошо. Но как уже написал выше, с учетом того, что зима2014 выдалась совсем не снежной и зачастую приходилось ездить по асфальту, иногда вперемешку со снегом, всех достоинств почувствовать не получилось, буду на ней ездить и следующую зиму. Теперь хочу попробовать летнюю резину бренда Nitto.

Avetisyan Arman Avetisyan Arman , 24 января 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит снег, лед и слякоть, Специально предназначенна для вождения по снегу. На льду так себе, если скорость не выше 40-50 км/ч, но не подведет если не газовать. На льду с места трогается без проблем, секунд 2-3 буксует и "рвет" лед на части.

Недостатки:

По глубокому снегу шумит жуть На льду притормаживал пару раз включался АBS. На поворотах при скорости 50 км/ч иногда заносит, такое впечатление как будто "присасывается со льдом и скользит", но спасает "педаль газа" На асфальте слабовать, хотя у меня VW Golf 4-ка при торможении на скорости 60 км/ч "забивается как гвоздь", а при скорости больше 60Км/ч тормозной путь на асфальте 3-8 метров

Комментарии:

Про резину скажу, что фирма есть фирма. Я специально купил ее для зимы и не пожалел. Просто ездить на ней надо не слишком быстро это не Dunloop.

Аноним , 22 ноября 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, нешумная

Недостатки:

Безумно скользкая, влажный асфальт не держит в принципе

Комментарии:

Вписался на этой резине в бордюр из-за невнимательности и из-за того, что резина банально не держит влажный асфальт и норовит сорваться в занос - в критический момент при +2 не выручила. Вся подвеска к чертям. C300 4MATIC. Влетел на большие деньги. Отвратительное сцепление на влажном асфальте - машина уходит в скольжение при любой возможности. Тормозной путь, считаю непростительно длинным. Если будете брать это, приготовьтесь, что ездить должны втрое осторожнее и вдвое медленнее, чем не просто на лете (само собой), но и по сравнению с более ориентированными на асфальт липучками. Больше резину этой марки на зиму покупать не буду.

Турдахов Даур Турдахов Даур , 11 октября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит снег и лед (в разумных пределах естественно). Мягая. Малошумная. Цена очень разумная.

Недостатки:

По асфальту скользит дико, в поворотах ведет. Все из-за высокого и мягкого протектора.

Комментарии:

Резина только для тех кому важнее сцепление на гололеде и снеге. Если живете в городе (где постоянно чистят дороги), то может быть стоит взять более скоростную резину, у которой ламелей поменьше и они не такие глубокие. Отъездил одну зиму, ни разу не подвела. Живу в горах, где до весны снег вообще не тает и склоны не слабые. Как только поставил очень удивился когда при торможении на сухом асфальте машину потащило достаточно далеко. Будьте осторожны. Морозы в этом году были страшные, но резина оставалась мягкой и эффективной даже в -30. Рекомендую.

Рузавин Юрий Рузавин Юрий , 25 августа 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, мягкая

Недостатки:

Шумная, плохо идет по глубокому снегу, скользкая

Комментарии:

Отъездил одну зиму на Кашкае+2, взял наобум, было мало отзывов. Вообще резина для североамериканского рынка, что и подкупило. Резина не впечатлила, идет мягко, но гудит как самолет. Поехал по глубокому снегу - не гребет, но назад выехал (с помощью ПП и такой-то матери ;)). Если на дороге наледь, машину начинает заносить. По каше едет нормально. Для себя сделал вывод, что Йокагама и Тойо пока не научились делать резину для России (Нитто - это Тойо). На новый сезон возьму Бридж, попробую (летней доволен, шоссейная неплохо ехала даже по грязи, я был удивлен)

tps22 tps22 , 20 марта 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

пожалуй только тишина и мягкость.на первый кретерий считаю вообще не должен считаться по отношению к зимней резине.не плохо держит асфальтированную дорогу со свежевыпавшим снегом

Недостатки:

категорически боится льда как голого так и припорошенного снегом!

Комментарии:

за рулем 23 года. перепробовал большое количество колес разных производителей!последние 8 лет в зиму ездил исключительно на "липучках"!yakohama g20 g30,hankook bridgestone blizzak-вообщем был счастлив и рад!по осени довелось случайно наткнутся на новые nitto!радость была бесконечна!made in japan,рисунок как на yakohama и bridgestone!вообще взял!но радость была не долга, а точнее до начала зимы!я впервые в жизни с ужасом познал такую штуку когда машина на скорости 40 км в час в небольшом повороте скользит всеми колесами в продольном направлении аккурат на встречку!жуть!короче резина сюрприз!подводила меня за эту зиму раз 7 очень серьезно!ну о многом говорит то, что я в панике, в середине февраля скинул ее и положил в гараж заменив ее на firestone в щипах!вот где земля и небо!езда стала в радость!вообщем не советую к покупке во всяком случае в Московском регионе!

Гасилин Александр Гасилин Александр , 25 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Был крайне удивлен и шокирован отсутствием шума сразу после смены с лета на Нитто. И это зимняя??? Резина крайне адекватная, понятная, нешумная даже на 140 км\ч, хорошо входит в резковатые повороты и в снег и в чистом асфальте. До этого был разные шипы, не могу даже сравнить. Небо и земля. Прекрасная резина. Плюс, цена вполне заслуживает внимания.

Недостатки:

Пару раз на сухом асфальте в -3 сильно притормаживал и включался АБС. Странно. Все-таки прилично опасных и экстремальных поворотов и маневров не очень любит. Но резина и не для этого же ведь, правда?

Комментарии:

Слава Богу, что нет у данной фирмы ни рекламы, ни раскрутки. Имеем приличную резину за небольшие деньги.

Аноним , 24 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Я перепробывал разную резину, WS-50, WS-60 Revo GZ, Yokohama ice+ итд но эта лучшая резина которую я когда либо покупал , управление машиной становится просто неописуемо комфортным... отличный держак в резких поворотах, на скорости по заснеженной дороге от Москвы - Спас клепики , ездил по дороге почти лесом, уверенность в поведений 100% Не раскрученный бренд+ И адекватная цена+ Качество+

Недостатки:

не обнаружил, достаточно увидеть протектор самой резины в живую и все будет понятно!

Комментарии:

Я думаю что летнею резину тоже возьму фирмы Nitto... надеюсь она так же хороша как и зимнея

Летфуллин Ренат Летфуллин Ренат , 09 августа 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина, надёжная, очень тихая

Недостатки:

затрудняюсь ответить

Комментарии:

Относился к "липучкам" с недоверием. Сам ездил только на шипах, несколько раз пробовал ездить зимой на "липучках" на авто друзей и близких. Честно сказать, не нравилось. Эта же "липучка", как позже выяснилось (уговорили продавцы), даст фору самым лучшим "шипам". Очень доволен приобретением и рекомендую всем. Для тех, кто выбирает качество, а не надпись на покрышке.

Аноним , 30 января 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично работает и в слякоть и в снегопад и гололёд. Никаких сюрпризов.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Хорошая качественная резина. Как утверждает производитель (вроде как "дочка фирмы Тойо), с наличием кремниевой крошки в составе, во что охотно вериться. Прекрасно гребёт по каше и тормозит на льду. За такие деньги, 4 с небольшим тысячи за покрышку 17-го радиуса, это подарок) Решил рискнуть и купил её исключительно из-за не желания следовать стадному инстинкуту: покупать продукцию широкоразрекламированных брендов. Чем больше всяческой рекламы, тем дороже продукт. В итоге у меня 4 отличных покрышки по цене 2-х. которые делают не известно где и как, но зато с более чем известным логотипом)

Рейтинг 4 на основе 27 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%15 отзывов
15%4 отзывов
7%2 отзывов
11%3 отзывов
11%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TL: 3.2i, 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm
166: 2.4 JTD
Brera: 2.2JTS, 2.4JTDm
Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS
Audi
A4: 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi
A6: 1.8i Turbo, 2.5TDi
BYD
F7: 1.5 Turbo
Sirui: 1.5T
Qin Pro: 1.5Ti
Brilliance
M3: 1.8T
Buick
Cadillac
BLS: 1.9TD
Changan
CS35: 1.5T, 1.6i
Raeton CC: 1.5T
Eado: 1.0T PHEV, 1.4T, 1.6i
Chery
Eastar: 1.8i, 2.0i
Chevrolet
Bolt: EV
Cruze: 1.4T, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.4 Turbo
Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i
Evanda: 2.0i, 2.5i
HHR: 2.2i, 2.4i
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Volt: 1.5
Chrysler
PT Cruiser: 2.0i, 2.2CRDi
Sebring: 2.0i Coupe, 2.4T Convertible, 2.4i Convertible, 2.5i Coupe
Citroen
Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi
C3 Aircross: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 VTi
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP
C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i
C4 Quatrè: 1.2T, 1.6i, 1.6T
C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 1.6HDi, 2.0HDi
Evasion: 2.0i, 2.0i Turbo
Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 2.0i, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi
Synergie: 2.0i, 2.0i Turbo
Aircross: 1.6 VTi
C4 Aircross: 1.2 THP, 1.6 THP
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.0i, 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.0i, 2.5i
Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i
Daihatsu
Luxio: 1.5i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N)
Dodge
Avenger: 2.5i
Caravan: 2.5i, 2.5, 2.2
Stratus: 2.4i, 2.4i Coupe, 3.0i Coupe, 2.4i R/T
Dongfeng
Joyear S50: 2.0, 2.0i
AX4: 1.0T, 1.4T, 1.6i
FAW
Besturn B90: 1.8T, 2.0T
Besturn X80: 1.8T, 2.0
Ferrari
348 GTB: 3.4
348 GTS: 3.4
348 tb: 3.4
348 ts: 3.4
Fiat
Croma: 1.8MPi, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.2MPi, 2.4TD
Doblo: 2.4i
Idea: 1.6i Adventure
Sedici: 1.6i
Ulysse: 2.0HDi, 2.0i Turbo
Ford
C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0Ti, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi ST, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 Ti-VCT, 1.5i, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST
Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti
Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi
Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi
Geely
Vision S1: 1.4T, 1.5i
Emgrand 7: 1.8i
Emgrand GS: 1.4T, 1.5TD
Holden
Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo
Honda
Accord: 2.4i, 3.0, 3.0i
Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC
Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo
Inspire: 3.2i (LA-UA5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4), 1.5i (DBA-FR5), 1.5i Turbo, 1.8i
Saber: 3.2 (LA-UA5)
Shuttle: 2.3, 2.2
Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4)
Hyundai
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
Mistra: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 MPi
Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i
Kona: 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
S-Type: 2.7D
Kia
K4: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 2.0 MPi
Magentis: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i
Optima: 2.4i, 2.7i
Cerato: 2.0i
Lancia
Kappa: 2.0T
Zeta: 2.0i, 2.0i Turbo
Lexus
ES: ES300
LS: LS400
MG
550: 1.8i, 1.8i Turbo
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i, 1.8T, 1.8i Turbo, 1.5T
7: 1.8i Turbo, 2.5i
750: 1.8i Turbo, 2.5i
ZS: 1.0T GDI, 1.5 VTi, EV, 1.5i, 1.0T, 1.0TGI
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GHEFP), 2.0i C (DBA-GHEFW), 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.0i E (DBA-GHEFP), 2.0i F (DBA-GHEFW), 2.5i C (CBA-GH5AS), 2.5i C (CBA-GH5AW), 2.5i EX (DBA-GH5FP), 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i F (CBA-GH5AP)
Axela: 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i F (CBA-BKEP)
Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCFFW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.3 (E-TA3Z)
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i, 3.0i
Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P)
Sentia: 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 3.0i G (E-HEEP), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP)
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D
Mercury
Cougar: 2.5i XR, V6
Milan: 2.5H, 2.5i, 2.3i, 3.0i
Sable: 3.0i, 2.5i
Mitsubishi
Eclipse: 2.4i, 3.0i, 2.0T
Lancer: 1.8D, 1.8i, 2.0i, 2.0D
Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i
Nissan
Cedric: 3.0 (HY34)
Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34)
Leaf: ZAA-ZE1, EV, ZAA-AZE0, ZAA-ZE0, E+, EV (ZAA-ZE1)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi, 2.2 dCi, 2.0 (WTP12), 2.5 (RP12), 2.5 (WRP12), 2.0 Di, 2.0 (HP12), 2.0 (WHP12)
Stagea: 2.0 (WHC34), 2.5 (WGC34), 2.5 (WGNC34), 2.5 Turbo (WGC34), 2.5 Turbo (WGNC34), 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 CNG, 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, TA-Z02Z22L, TA-Z02Z32L, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32, TA-Z02Z32L
Peugeot
2008: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 130, 1.6HDi 120, 1.6VTi
307: 1.6HDi 110, 2.0HDi, 2.0i VVT
308: 1.6HDi 120, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP
406: 2.0HDi, 2.0i, 2.0T
408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 THP, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 VTi, 1.2 230THP, 1.6 350THP, 1.6 360THP
5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120
806: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD
Plymouth
Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.2
Pontiac
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Ram
Renault
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Roewe
750: 1.8i, 2.5i
Ei5: EV
i6: 1.0T PHEV
i6 PLUS: 1.5T, 1.5T PHEV, 1.6i
Saab
9-3: 1.8T, 1.9TiDS
9-5: 1.9TiD, 2.0T, 3.0TiD, 2.3T
Saturn
L-Series: 3.0i
Scion
xD: 1.8i
Skoda
Octavia: 1.9TDi, 2.0TDi
Octavia Tour: 1.9TDi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.5i, 2.0TD, 2.0i, 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6T (DBA-VM4)
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
APV: 1.5i, 1.6i
S-Cross: 1.6DDiS, 1.6i
SX4: 1.5i, 1.6 VVTi, 1.6 VVTi 4x4, 1.9 DDiS
Verona: 2.0i, 2.5i
Toyota
Avalon: 3.0
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-CAT, 2.4 VVT-i, 2.2 D-4D
Corolla: 2.0 VVT-i
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT
Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W)
Matrix: 1.8i, XRS 1.8i
Prius: 1.8
Prius a: 1.8 (DAA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W)
Prius v: 1.8
Prius+: 1.8
Voltz: 1.8 VVTL-i (ZZE137)
Wish: 2.0i (DBA-ZGE22W), 2.0i (ANE11W)
Zelas: 2.5 VVT-i
Voxy: 2.0 VVT-i
Noah: 2.0i (3BA-ZRR85W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 1.8 (6AA-ZWR80W), 2.0i (DBA-ZRR85W), 2.0i (DBA-ZRR80W), 1.8 (DAA-ZWR80W)
Vauxhall
Astra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Venucia
E30: EV
Volkswagen
CrossTouran: 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-1TCTHW), 1.6i, 1.9TDi
Jetta: 1.4TSi
Multivan: All trims
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.5T5, 2.0TD, 2.4, 2.4TD5, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5
S90: 2.9i
V50: 2.0D, 2.4i, 2.0D2, 2.4D5
V60: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5
V70: 2.4i, 2.4i 20V, 2.4D
LADA
XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i
XRAY: 1.8i
Seat
Arona: 1.5 TSI
JAC
T50: 1.6DVVT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.