Тишина, накат, комфорт, управляемость, цена.
Не обнаружил пока.
Ход стал более плавным, ощущение, что с Гольфа пересел на Ауди. Очень тихая. За счет упругости поглощает шум при наезде на препятствие. Управляется легко. Накат явно увеличился. До них стояли КонтиКонтакт 5. Рекомендую.
Тихая, дешевая, хорошо держит дорого что по сухому асфальту, что по мокрому, хорошо тормозит.
Не для гонщиков.
Брал в апреле 2018 года, пробег уже 17 тысяч км. Резина прям нравится, тихая, мелкие неровности не замечает, дорогу держит хорошо.
Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам!
Недостатков не обнаружено.
Почти 4 тыс.км. по дорогам Карелии ( очень часто не по асфальту) показали 100% соответствие описанию как официальному, так и множеству положительных отзывов. Не шумит, рулится отлично, прекрасно выдержала лёгкое бездорожье без повреждений.
Хорошая резина, не шумит, устойчивая на дороге.
Рисунок и глубина протектора, качественный вид, цена, балансировка, тихоходность и мягкость,младший брат TOYO.
очень мягкая боковина
Производство Малайзия. При давлении 2.2 атм спереди, шины со стороны как будто спущенными кажутся, страшновато даже, на 2.4 получше но все равно, не внушают доверия и надежности пока. Шины для хороших дорог. По ездим посмотрим че да как, правда особо не гоняю.
Управляемость, прочность, цена.
Все про нее уже много раз написано, за свои деньги идеальный вариант. Конечно она никакая на бездорожье, но ведь она не для того, поэтому минусом не считаю. А вот отдельно сказать про крепкость считаю нужным. Один раз налетел на скорости около 30км час в горах на камень размером поболее кирпича, угловатый. Думал "все". Вышел посмотрел - все норм. Второй раз был бордюр - тоже никаких последствий. Проехал на них тысяч десять, на глаз износ не видно - линейкой не мерял.
Брал на мерс а180,пробег 16000 (11000 город, 5000 трасса). Не гудит, на серпантине держит хорошо, износ около 1 мм, более чем доволен
резина тихая, мокрый асфальт держит хорошо, цена
необнаружил
Минимальная шумность, прочность, управляемость.
нет
Раньше ездил на Пирелли. Этой весной поставил Нитто. Очень доволен. Пирелли рядом не стояли.
Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5. Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения "мячика". В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому - без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто стараюсь не испытывать ходовые качества резины в непогоду.
Покупая комплект ожидал большего по аккустическим характеристикам - шина все же не бесшумная, как заявляют многие, по крайней мере в этом размере, скорее аналогична Michelin Primacy 3. Это, конечно, не Bridgestone ER300 и прочие заводские беспощадные покрышки, но тем не менее. В диапазоне 60-80 и выше резину слышно, гула нет.
стоимость
сложно сказать, владею менее месяца
брал в размере 205х65 Р15 все в один голос говорят что шины очень тихие...на чем тут все ездили? на белшинах? шины как шины...адекватная цена...нормальный производитель...шумят не больше не меньше бриджстоуна который откатал свои 5 лет...когда покупал сказали что осторожней с бордюрами, мол боковины у шин нежные...но опять же во время эксплуатации посмотрим...
тихая, недорогая
не любит воду
в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине. C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше. Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал. Спустя сезон или 25 тысяч. По износу: на передке(машина переднеприводная) стёрлось 2мм, задние 1мм. Стала шуметь на высоких(от 80-ти) скоростях. Поведение на воде сильно огорчает. Осенью в дожди приходилось ездить по кольцу(75 туда и столько же обратно), при попадании в калею мокли штанишки(от страху) и у пассажира тоже:). При езде по сухому ведёт себя отлично.
1. Абсолютно бесшумные. Это основное достоинство данных шин. В салоне стало очень тихо. 2. Мягкие. Гораздо лучше проходят небольшие неровности дороги. В целом такое ощущение, будто "плывешь" по асфальту. 3. Управляемость. Не скажу, что они очень резкие. Однако повороты на большой и маленькой скорости держат достойно. 4. Тормозные свойства. Кажется, будто тормозной путь стал длиннее, но это только ощущения. Просто сами покрышки мягкие. Тормозят отлично.
При первом визуальном осмотре видно, что боковина мягкая. Протектор не очень большой, не агрессивный. По износостойкости сказать не могу, будем смотреть. По дождю не ездил, но судя по рисунку, воду должны отводить здраво, аквапланирования не предвидится.
Для города и трассы идеальные покрышки. Производятся японским брендом Toyo Tires. Однако, как я понял, собираются в Малайзии. От покрышек одни только положительные эмоции. Цена радует - низкая. Видимо про них еще никто не знает.
очень тихая, мягкая, отличный держак
пока не обнаружил
Машина jaguar x type,размер баллона 215/50/R17. Купил на пробу после зимней Nitto Terma Spike,которая очень понравилась. До этого были мишки и контики, контики шумели как самолет,мишки точились моментально. В общем Nitto 860 оставляют очень хорошее впечатление, держит хорошо, очень тихая, очень мягкая, по износу еще рано судить, но в общем отличная альтернатива именитым брендам, за небольшие деньги.
Цена, комфорт в целом, заявленное продавцом качество изготовления. Малайзия. Сказал, что бюджет-подразделение Toyo. Для ординарного авто, которое не хочется обувать втридорога, похоже один из лучших вариантов шоссейной шины.
Шумят (не как шипы, но слышно) по уже хорошо-раскатанному (когда гравий на поверхность проступает) асфальтобетону в диапазоне 45-80 км/ч. Затем тишина. На других покрытиях такого нет.
185/60 R15 на 110 л.с. Лужи, колею и грубое превышение скорости пока не пробовал (60 км пробега!))). Энергоёмкие. Мелкие ямы, стыки и резиновые лежачие полицейские проскакивает на ура! Рулится адекватно. Показалось, немного "ватно" (неинформативно) оттормаживаются, но надо дать резине "вкатиться". Upd1 Больше 100 км/ч пока не пробовал (негде было), но дорогу держит чётко, несмотря на стыки и волны покрытия. Попал в полосу небольшого дождя. Сырой асфальт после сухого держит как в движении, так и на торможении "на ура". Смена покрытия проходит незаметно. Энергичное Оттормаживание (не в пол!) не приводит к срабатыванию ABS. Не сказать, что встаёт "колом", но "клюёт носом" изрядно и уже предсказуемо останавливается. Надо привыкнуть давить педаль. ..И попасть на хорошую трассу в хороший дождь!)) продолжение следует..
Цена + бонусом бесплатно переобули.
Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.
185/65 r15 solaris elegans. Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км. Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина "нефонтан". Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок! Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона приблизительно в 80.000км., так по ощушениям как эта новая. Что Малайзия, что Китай одно г*вно! Летом в 3 сезона гонял на штатных ханкоок. 90 с лишним тыщ и умудрился продать ещё. Очень слышно на стыках на 3м кольце, жутко пробило на стыке где мост у м.Войковская в левой полосе, шуршит как почти лысая моя липучка на асфальте, хоть и машина самая лучшая по шумке в классе. Машиной надо управлять, а то хочет свалить вечно с полосы. Короче ребята, шину разрекламировали тут в отзывах зря, и если вы гоняли на лысаках или китае, то возможно она вам понравится.
Цена! Очень хороши в плане тишины оценка "5 с минусом"! Возможно есть и болеете тихие но эти комфортны по шумам, однозначно взял бы сного стоящая вещь. Резина чисто городская, ямки глотает хорошо, в поворотах ведет себя уверенно. Мне досталась пр-во Малазия.
Хоть и индекс до V240 кмч но на высокой скорости более 140кмч ведет себя не очень уверенно и скорее всего это из за того что именно мой шиноразмер высокий 205/65/R15. размер по тоньше думаю будет лучше вести себя.
Однозначно севетую брать тк это таже Toyo их 2й раскручиваемый бренд только дешевле и делают на таком же оборудовании.
Управляемость на сухом и мокром асфальте.Тишина на 4.Цена отличная.
Их нет.
Если вы хотите безопасную шину то это ваш выбор. Советую, не пожалеете
Тихие,цена.
Пока не выявлено.
Отличные шины,за эту цену лучше не найти.
Тихая, заметная экономия топлива, повышенные скоростные характеристики, практически не чувствует воды
Не обнаружил
Стоят данные шины на 2109 в размере 185\60 R14, до этого Кама 217 R13, изменения колоссальные, шины очень тихие не издают никаких шумов, на трассе только слышно ветер. Езда стала более комфортной, очень мягко проходит неровности дорожного полотна. Сразу же заметно снижение топлива. В дождь по трассе ведут себя отлично, не кидает, не подкидывает. В покупке не разочаровался. Шины просто бомба.
Тихие!!Хорошее торможение на сухом и влажном асфальте.Цена.
Не любят колею.
Опель астра универсал.Колеса 215/50 r17.Хотел бриджи my02(на my01 отъездил 4 сезона,без проблем),но они приехали 16 года-поэтому стал смотреть замену.Попались эти,почитал отзывы,заказал по 4500 за баллон.Хорошо балансируются,хорошо цепляются (новые всё-таки).На влажном асфальте неплохо оттормаживаются.До этого летние стояли ханкук вентус с2-они шумнее намного.Сейчас после зимних хаккапелита7,расход снизился на 1литр/100км.Нитто тише чем ханкук,но по ощущениям при проезде по лежачим полицейским нифига не мягче(давление 2.2).Везде пишут,типо делают только в Японии и в северной америке-звиздеж,мои про-во Малайзия.В целом очень хорошее впечатление от этих колес.Если основные дороги - город/трасса,берите и не парьтесь.
Тихая Мягкая Аквапланирования я не заметил Тяжелая
Отличная шина.
хороший боковой держак, хорошо тормозят
225/50R17 очень сильно буксуют, авто Астра j 180 сил, износились в слики за 1 сезон(15000 км)
Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.
Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.
Купил в размерности 185/65-15 на Nissan note (2012 г.в.). К стати, ощущение такое, что колеса чуть больше заявленной размерности. Видимо, резины много, поэтому и вес ее несколько тяжелее. Сравниваю с верно отслужившей 3 сезона Hankook Tire Kinergy Eco K425. Покупал отталкиваясь только от цены (2460 р./шт. в Питере в апреле 2018) и с учетом отзывов на яндекс маркете. Тест нашел только один, и в нем эта резина заняла одно из последних мест. Тем не менее, это меня не остановило. Обкатав резину и попробовав ее в дождь, в грязь, в заморозки, могу сказать, что резина очень неплоха за такие деньги. Отзывы и высокие оценки на яндекс маркете точно оправданы, а вот результаты тестов в "авторитетных" журналах вызывают некоторые сомнения.
Только цена и красивый рисунок протектора
Очень шумная, слишком мягкая
Покупал в прошлом году. В общем при наезде на бордюр проминается до самого диска с учётом нормальной накачки колёс. При повороте на скорости происходит боковой загиб, да такой силы, что потом видны следы скручивания резины! Это какая то жесть! Как итог: вьехал в ямку и колесо просто разорвало! Не верьте рекламам и рекламным отзывам! Им плевать на ваш жизнь!
Цена. Мягкие. Рулится не плохо. По лужам еще не ездил - но судя по ресунку будет хорошо держать.
Не знаю по поводу других но у меня R16 205/55 - шумят на не большой скорости., специфический шум именно от резины. Супер тишины не ожидал, но чтоб явный шум от колес на скорости 50-70.... А это городской цикл езды в котором я провожу 80% все поездок на авто. По трассе шум от колес есть но там и скорость другая. (реально не ездил ешё на резине которая бы не шумела на больших скоростях)
тихие
не выявил
рекомендую
Очень тихая (на скорости до 110-120, в машине только шум воздуха, на авто установлена лёгкая шумоизоляция), мягкая, дорогу держит замечательно. Ставил на Lancer X в размере 205х60х16. Люблю динамичное вождение и комфорт, с этой резиной всё замечательно)))) Если трогаться с пробуксовкой, то долго не юлит, чуть буксанула и сразу поехала. Соотношение цена/качество просто идеальное... За 4 месяца износа не наблюдаю. Сейчас на улице -1, резина не дубеет, дорогу держит без проблем.
Не нашёл.
Теперь буду брать только Nitto!
Тихая, мягкая, дешевая
За такие деньги нет недостатков.
Я крайне рекомендую эту резину для тех кто ищет - цена=качество.
Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая
Не нашёл
Стояла на acura rsx , 215/45/17 очень понравилась по сравнению с potenza и Hakka black По грязи при клиренсе 10 см показала очень хорошо В воде не чувствуешь дискомфорта За 15 тыс км не стерлась при активной езде и торможении
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TL: 3.2i Type S, 3.2i TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 3.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 30 TDi, 35 TDi A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 1.8TFSi, 3.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 2.7TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 3.2FSi (ABA-8TCALF), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 50 TDi A6: 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 3.0i, 4.2i S4: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), 3.0 TFSi, S4 TDi S5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), 4.2FSi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi TT: 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 3.2i VR6, 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF) TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0 TFSi, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF) |
BMW | 5 Series: 528i, 535i, 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d, 535d Touring, 540i, 545i, 550i, 550i Touring, ABA-NU25, ABA-NU30, ABA-NW40, ABA-NW48, ABA-PU25, ABA-PU30, ABA-PV30, ABA-PW48, ABA-NH48, ABA-NB40, ABA-NB48, ABA-NE25, ABA-NE30, ABA-NL25, ABA-NL30, GH-NA25, GH-NA30, GH-NB44, GH-NG25, 545i Touring, M5 Touring, M5 8 Series: 840 Ci, 850i M3: 4.0, ABA-VA40, ABA-WD40 M5: 4.9, M5, 4.9 (GH-DE50), GF-DE50, 3.8 (E-M5H) |
Bugatti | EB110: 3.5i GT, 3.5i SS EB112: 6.0i |
Cadillac | BLS: 2.8Ti CTS: 2.0Ti, 3.6i, 3.6i TT, 2.8i, 3.2i |
Chevrolet | Corvette: 6.2 Stingray, Z06 6.2 Supercharged, Z06 6.2, Z51 6.2, 6.2, Z06 7.0, ZR1 6.2 Supercharged, 6.0 Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | Sebring: 2.5i Coupe |
Citroen | C4 Picasso: 1.6THP 165, 1.6i THP C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 2.0HDi 180, 1.6THP 163, 2.0HDi 160 Grand C4 Picasso: 1.6i THP 165, 1.6i THP Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 THP |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Lacetti: 1.6i |
Dodge | Stealth: 3.0i Turbo Stratus: 3.0i Coupe, 2.4i R/T |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 4.0LPi, 4.0, 4.0 LPG, 5.4i, 4.0 Turbo, 5.4 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) Odyssey: 2.4i (DBA-RB4), 2.4i (ABA-RB2) |
Jaguar | S-Type: 4.2i, 4.2i R, 4.0i XJ: 3.2, 4.0, 6.0 |
Lexus | GS: GS450h, GS460, GS450h (DAA-GWS191), GS350 (DBA-GRS191), GS460 (DBA-URS190), GS430, GS430 (DBA-UZS190), GS300 SC: SC430, SC400 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
MG | ZT: 1.8i Turbo |
Mazda | Atenza: 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW), 2.5i EX (DBA-GH5FS) |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 63, C 63 (CBA-205086), C 63 Wagon (CBA-205286) CLS-Class: CLS 550, CLS 280, CLS 300, CLS 320 CDI, CLS 350 CGI, CLS 500, CLS 350 E-Class: E 250 BlueTec, E 350, E 400, E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 300, E 300 BlueTec, E 350 BlueTec, E 500, E 550, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 4-Matic, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 220 CDI, E 270 CDI E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL SLR-Class: SLR CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ A-Class AMG: A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) |
Mercury | Milan: 3.0i |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i, 3.0i TT GTO: 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i TT (GF-Z16A), 3.0i TT MR (GF-Z15A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A), 3.0i (E-Z16A) Lancer Evolution: 2.0T FE (CBA-CZ4A), 2.0T, 2.0T GSR (CBA-CZ4A), 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W) |
Nissan | 350Z: 3.5i Fairlady Z: 3.5i (Z33), 3.5i Nismo (Z33) Skyline: 2.6i (BNR34) |
Panoz | AIV Roadster: 4.6i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 407: 2.2i 607: 2.2HDi 170, 2.7HDi, 3.0i |
Proton | Inspira: 1.8i Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Seat | Alhambra: 2.0TSi |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.5T, 2.0T (CBA-GVA), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GVF) Legacy: 2.5i GT, 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9) Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5GT S (DBA-BM9) Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9) Levorg: 1.6GT, 2.0i, 2.0T (DBA-VMG) WRX: 2.0i, 2.0T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG) WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB) |
Toyota | Soarer: 4.3 VVT-i (UZZ40) |
Volvo | S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 2.0F, 2.0T5, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.0T6, 2.0TD3, 3.2i, 4.4i V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.5TR |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 245/40 R18
летние шины R18
летние шины 245/40 R18
шины Nitto R18
летние шины Nitto 245/40 R18
летние шины Nitto