• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nitto NT830 245/40 R19 98W


Фото Nitto NT830 245/40 R19 98W
Код товара: 1331448
Рейтинг 4.7 на основе 24 отзывов
Бренд: Nitto
Модель: NT830
Ширина, мм: 245
Профиль, %: 40
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 98
Индекс скорости: W
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: NS00157
Нет на складе
Данный товар отсутствует на складе
  • Отзывы (24)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Глушков Александр Глушков Александр , 08 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тишина

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием "в пол" на 60 кмч - отлично". На грунтовку лучше не соваться. Главнейшее их достоинство - тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс "петь" начинает)

Аноним , 17 сентября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Купил в мае 2017. Сезон откатали изумительно, держак отличный, износ минимальный, на мокрой дороге также отлично себя ведут, размер 225/55/R17.

Недостатки:

ШУМ, на следующий год, появился ужасный гул, не смог выявить с чем это связано, хранение зимой в теплом гараже (дата производства резины конец 2016).

Комментарии:

Неоднозначные впечатления, первый год использования без нареканий, на втором появился шум...повелся на цену, в следующий раз буду брать только от европейского производителя.

Полозов Михаил Полозов Михаил , 16 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Они очень тихие - при движении накатом, когда двигателя не слышно, тишина такая, будто машина стоит. Конечно, это на хорошей дороге. Управляемость отличная, на дороге стоит как приклееная. Доволен покупкой. Насчёт прочности и износостойкости сказать пока ничего не могу, поскольку только первый сезон. Время покажет

Недостатки:

Не обнаружил.

Голышев Илья Голышев Илья , 11 сентября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

оочень тихая!!!!! мягкая. все неровности глотает. прям кайф. берите!!!! made in Japan. самая лучшая резина. возьму еще

Недостатки:

нету недостатков. одни положительные эмоции)))

Комментарии:

стоит на Ford Mondeo 4. самый сок)))

Сабанов Сергей Сабанов Сергей , 12 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

резина супер,уверенно на сухом и мокром асфальте,лужи ей нипочём,шума на любой скорости минимум,неровности проглатывает без проблем,ехал на ней по Крыму, по горной местности,держак отличный,накатал за месяц 10тыс.км,износа незаметил вообще,резиной очень доволен,настоящее японское качество,рекомендую всем,не пожалеете,на трассе одно удовольствие,при 240 км/ч уверенно держит,стоят на мерседес w140 s600

Недостатки:

нет совсем

Лебедев Юрий Лебедев Юрий , 02 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая Мягкая Прикольная Надпись "маде ин жапан" радует глаз

Недостатки:

Валкая (см. коментарий) Тяжёлая (но это не точно) Протектор одновременно радует и пугает

Комментарии:

Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль - теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы. Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение. На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка. Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту. Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало. Таки дела. В дожди ещё не ездил

Артемьев Денис Артемьев Денис , 18 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

После предыдущих шин, заметнее тише, хорошо держит дорогу и машина увереннее управляется

Недостатки:

Я ожидал, что будет вообще тишина, но зависит от покрытия, бывает шумновато, но все равно поставил 5

Комментарии:

У меня была зимняя БелШина и поменял я ее в июне только на эту модель :) С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке. Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830) Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил, может позже дополню отзыв. Размер 205/55/16

Ахметзянов Рустам Ахметзянов Рустам , 09 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид

Недостатки:

Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее

Комментарии:

Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности - это довольно неприятно, - особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком - шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.

Егоров Георгий Егоров Георгий , 27 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Балансируется отлично. Качественная. маде ин джапан все таки. "Цепкость" на достойном уровне. Рисунок протектора. (не как у всех)

Недостатки:

очень сильно шумит. жестковата, но это смотря с чем сравнивать.

Комментарии:

Размер 245/45 R18 До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить. Купил из-за 2х параметров: 1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги. 2)Интересный рисунок протектора. Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил. И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти..... В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo. Все что лучше, сильно дороже.

Полухин Юрий Полухин Юрий , 17 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Сделано в Японии. Резина просто супер, приятно ездить, отдыхаешь за рулём. Самое главное достоинство это усиленные борта и адекватная цена.

Недостатки:

Нету

Комментарии:

Магазин понравился. Консультанты вежливые, грамотно рассказывают про все марки шин. Рекомендую.

Mudrov Alex Mudrov Alex , 12 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

советую покупать!

Мусиенко Михаил Мусиенко Михаил , 01 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Только на сухом асфальте тихие и держат неплохо. комфорт.

Недостатки:

проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было. Добавлю. 2 сезона прокатал на этих шинах и пришёл к выводу их продать. Отвратительный водоотвод, просто как на лодке без управления, расход бензина больше чем на зиме(превосходные Dunlop ice touch). Да и смотрятся как пончики. Никогда не куплю. Маркетинг, а не made in Japan.

Комментарии:

клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.

dmitriimas13 dmitriimas13 , 08 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

После Данлопа лм 703 эта шина просто кайф, тихо, мягко и цепкая как на сухом, так и на мокром асфальте. По бездорожью слабая, но прямо хорошо держит курс. Проехал 2 сезона в агрессивной манере езды 39-35 тык, протектор изношен примерно на 60-65%. При резкие 90° поворотах на асфальте остаётся черный след. Однажды проколол переднее колесо и не заметил, проехал метров 300-400 по плохой дороге и лежачим полицейским, резине хоть бы что стало, были бы контик или мишка то все, поехал бы покупать новую покрышку. На момент покупки стоила она примерно как хакка Грин 2. Опять куплю такую.

Tozkii Kirill Tozkii Kirill , 18 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Комфортная, ОЧЕНЬ тихая резина . Япония! Цена японской резины дешевле той же разрекламированной и приподнятой за бабло в рейтингах Nokian, причем еще и производимой у нас .

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Форд Мондео 4 , Бельгия ( вроде на наших шумка по хуже, не знаю не ездил ). С новья стояли Бриджи - такое УГ....Шумные, это легко сказано... Потом 2-а раза ставил Toyo ...Не разочаровался в данной марке ( тоже Япония )...Тут пришло время покупать четвертый комплект летней резины.....А так как размерность резины я решил чуть поменять с 215/55/16 на 205/60/16 ( кризис, надо было уложиться в бюджет ), было два варианта - либо Toyo Procses CF2 ( они стояли в прошлых 2-х сезонах ) , либо чего нить другое...Очень хотел Toyo T1R, но в выбранной мной размерности она не выпускается....Смотрел, читал - вот и узнал о Нитто!!! Вообщем отличная резина, тихая, не то слово ( ну как и Toyo - Нитто ж дочка ) ...Доволен...Тут пишут что стирается быстро ( как и Toyo ) - да, два сезона , и все.. И типа все из-за мягкости...Скажу так - штатный Бридж шумел сильно, и стыки проходил, что я аж подпрыгивал, и тоже 2-а сезона и все....Нет Бриджа ))) Вообщем кто не только рекламе по "ящику" верит - советую, берите, не пожалеете....Поймете что Ваша машина - тихий , комфортный авто )))

Гончаров Олег Гончаров Олег , 17 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая и мягкая. Цена.

Недостатки:

НЕТ

Комментарии:

205-60-16 Заказывал, продавцы сказали что скорее всего Малайзия будет а не фига ЯПОНИЯ)))), Очень тихая, мягкая и комфортная резина. Товарищ ездит на Мишлене так даже он удивился что Нитто очень тихая резина. По большим лужам не ездил но мокрый асфальт не говоря о сухом отлично держит, колейность не чувствует. Езжу первый сезон так что как будет стераться не знаю. Тем более что ценник на нее тысячи на две это максимум за четыре колеса больше будет чем на Россию.

Тумаркин Сергей Тумаркин Сергей , 02 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина действительно мягкая, глотает все мелкие неровности и крупные тоже

Недостатки:

валкая, управляемость стала заметно хуже шумная, внешний вид не очень

Комментарии:

Взял на MINI Countryman в размере 205/60 r16. Главное, что хотел от резины, это бОльшего комфорта при средних остальных параметрах. На мини и без того жесткая подвеска и управляемости хватает с лихвой (как мне казалось), а вот комфорта при спокойном передвижении не хватает. Первое впечатление после переобувки - чуть более жесткая, чем зимняя, но гораздо более комфортная предыдущей летней пятилетней Bridgestone Dueler H/P Sport в том же размере. Так же сразу стало понятная, что она шумная: я бы описал этот звук как громкий шорох, с закрытыми стеклами негромкой музыкой и до 80км/ч почти не слышно. На трассе слышно и немного напрягает. На следующие выходные после переобувки поехали Москва-Тула-Москва (450 км), ехал по трассе со средней 120-130, местами разгонялся 150-160. Температура воздуха была 20гр. Тут пришло самое главное разочарование - резина очень валкая, ушла чувствительность руля, пропала уверенность при управляемости. Машина, стала как бы кисельная. На зимней по платной хорошей дороге разгонялся до 180 и была полная уверенность в машине и отличное чувство дороги, с этой резиной такого чувства нет. В общем быстро ехать теперь не хочется. Внешний вид. Протектор, наверное, круто смотрится на широких и низких размерах, на моем он смотрится не более, чем обычно. Не нравится как выглядит боковина шина, она круглая и пузататая. С другой стороны это и обеспечивает мягкость. Как бонус - об бордюры вы третесь резиной, а не диском. Мой вердикт: резина для города и для плохих дорог. Я хотел мягкости, я ее получил, я удовлетворен

Окружнов Андрей Окружнов Андрей , 10 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая, очень комфортная, производитель Япония, хорошо держит дорогу, управление, машина едет как по рельсам, бесшумная, очень тихо теперь в салоне. Любите комфортную езду, берите не пожалеете. Я просто в восторге. Хорошо балансируется - от 10 до 25 гр.

Недостатки:

пока не обнаружил, будем отслеживать по ходу эксплуатации, на нашем рынке пока малоизвестный бренд, но учитывая отличные характеристики данной модели, скоро она найдёт своего потребителя

Комментарии:

Пришло время менять зимнюю резину. Начался долгий поиск и изучение материала. Выбор сузился до Нокия хакка блю 2, тойо 1с, континенталь контакт 5. Нокия всем хороша, но ценник и это уже не финский вариант - по-во РФ. Континенталь тоже Россия, очень часто меняет модельный ряд, что случись с колесом, через год свою модель и не найдёшь. Тойо чистый японец, отзывы не плохие, наверное взял бы ее, но объехав ряд крупных шинных центров, порекомендовали нитто 830. Производиться на дочке тойо. Отзывов немного, но все очень хорошие. Решил, беру. До этого на моей Камри 50 верой и правдой отходила 4 сезона родная Йокогама. Пробег 107 тыс. Резина очень жесткая. Если бы знал что есть такая резина нитто 830 с такими классными ездовому качествами поменял бы сновья. После установки этой резины, я не узнал свою машину. Такого Комфорта езды, управления от своего авто я еще не испытывал, машину как подменили. Все мелкие неровности словно пропали, даже лежачих полицейских стала мягче проходить.

Александров Максим Александров Максим , 22 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая, про мелкие кочки можно забыть сразу. отбалансировалась идеально.держат на воде.не срывает в поворотах!

Недостатки:

мало рекламы.по резине недостатков не обнаружил.

Комментарии:

мой размер 215×60 r16 брал за 4100 р.

Дмитрий Евдокимов Дмитрий Евдокимов , 18 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, мягкая, не шумная.

Комментарии:

Взял в размере 225/45 R17 и остался очень доволен =) шины отличные для своей цены, производятся в Японии, дочерняя компания Toyo, после Континенталя СпортКонтакт5 они бесшумные) Дорогу держат хорошо, в меру мягкие, несколько раз поподал в ямы, шишек не словил, крепкий корд. Воду отводит отлично, не кидает в колее, очень доволен данной моделькой.

Аноним , 05 июня 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Японская. Относительно мягкая. Хорошая цепкость. Неплохо держит мокрую дорогу. Поначалу казалась довольно таки шумной, но после обкатки все нормально. Достаточно крепкая - пару раз попадал в ямы с пробоем подвески (из-за смены асфальта), пока все ок.

Недостатки:

Очень высокое сопротивление качению. По европейской шкале от A до G он равен предпоследнему значению F. Машина дизельная и расход, в сравнении со штатной Bridgestone RE050A, вырос примерно на 0,5-0,7 литра.

Комментарии:

Размер 235/50 R18. В целом все устраивает. Цена-качество на высоте. Покупал по шесть с небольшим тысяч за колесо. Плюс, была акция от компании с бесплатным шиномонтажем, что, учитывая 18 радиус, довольно таки приятно. Субъективное мнение: резина все таки больше заточена под трассовую езду на более менее высоких скоростях, нежели под город. Но, повторюсь, субъективно. Второй раз опять взял бы Nitto, но уже 860 модель.

Двуреченский Александр Двуреченский Александр , 02 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень тихая и комфортная резина!!!Сцепление с дорогой отличное!Колею не чувствует!

Недостатки:

Нет!

Комментарии:

Советую тем,кто любит комфорт!!!

Корниенко Александр Корниенко Александр , 01 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В меру мягкая, комфортная. Цена не кусается. Оригинальный рисунок протектора.

Недостатки:

Пишут, что быстро стирается. Вполне возможно.

Комментарии:

Пришла пора менять штатную Michelin primacy hp, на которой откатал 4 сезона. Размер - 225/45/17, автомобиль - Scirocco. Искал резину в пределах 5500 за колесо. Искал, чтобы была помягче, так как от Мишлен очень устал. Может из-за срока эксплуатации, но казалось, что едешь как на деревянных колесах - громко, жестко. Рассматривал корейцев, на глаза попались Тойо, а в наличии, чтобы поменять "прямсейчас" оказались эти. Сделаны в Японии, хотя для меня не так важно, лишь бы не в Китае. Здесь меня даже вариант производства в РФ устроил бы... На данный момент проехал около 3 000 км в режиме город/трасса. Резиной очень доволен! Во-первых, машина действительно поехала мягче и тише, как-то более упруго. Раньше думал, что пора заняться подвеской, но оказалось, что достаточно сменить резину. Прилично держит повороты, хорошо ведет себя на мокрой дороге. Если асфальт хороший, то на скорости 100 - 120 по сравнению с тем что было стало намного комфортнее. Если шершавый, то, конечно, комфорта меньше. Ну а на плохой дороге приходится быть осторожным - низкий профиль. Но даже ямы проезжаются как-то мягче.Тормозит и стартует бодро. Причем не сказать, что ведет себя менее остро, хотя комфорт должен по идее отразиться на управляемости. Хорошо отбалансировалась: 20-30 гр на колесо. Раньше думал, что после 5 лет эксплуатации и поездок по украинским дорогам с дисками пора было что-то делать, но вроде все ок. Конечно, сложно сказать как она ведет себя при экстремальном торможении по сравнению с шинами из первой пятерки. Фактор все-таки немаловажны. Вразумительных сравнительных тестов не нашел, так что приходится оценивать субъективно. Подводя итог субъективно могу сказать, что резина очень классная.

Беланов Олег Беланов Олег , 18 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень мягкая, тихая. Поставил на BMW вместо RanFlat. Размер 225/55R17

Недостатки:

Только поставил, но думаю износ у них быстрый

Комментарии:

Отличная резина. Всем советую. За комфорт и отличное сцепление с дорогой нужно платить. Либо берите китайца, он вообще не стирается

Аноним, Москва , 03 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихие, очень мягкие, хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:

В моем размере комплект шин трудно найти, в случае повреждения возможно не найду новую шину

Комментарии:

Я купил шины японского производства (так же попадается Малайзия), размер 215 45 R17, подкупил бесплатный шиномонтаж и страна производства, тк производство шин kumho ecsta spt ku31, которые я планировал купить, переехало в Китай. Производитель заявляет, что такой необычный протектор создан для достижения максимального акустического комфорта. Шины действительно практически бесшумные, но ровно настолько же, насколько и мои зимние липучки kumho izen kw27. Но nitto заметно мягче несмотря на то, про профиль у них ниже чем у зимних шин. Теперь стыки мостов и лежачие проезжаю намного комфортней. Надеюсь не скажется на надежности шин. Также хочу отметить очень хорошее сцепление с дорогой, это разница ощущается постоянно. Температура воздуха пока еще не поднималась выше 7 градусов, так что ожидаю еще лучшее поведение шин, когда потеплеет. Отзывов об этих шинах нигде нет, поэтому пишу первые впечатления после всего лишь нескольких дней использования, кому-то может поможет в покупке. Отзыв буду дополнять.

Рейтинг 4.7 на основе 24 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
71%17 отзывов
25%6 отзывов
4%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
RL: 3.5i
RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i
TL: 3.7i
TLX: 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i, 2.4i, 3.5i SH-AWD
TLX-L: 2.4i
TSX: 3.5i
Aston Martin
Vantage: 4.7i, 4.3i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 45 TFSi quattro
A6: 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 2.5FSi
A6 Allroad: 3.0TDi, 3.2FSi
A8: 3.7i, 4.2i
Allroad: 2.0TFSi
TT RS: 2.5Ti
BMW
5 Series: 530e, 530e xDrive, 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, 520d, 530d, M550i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, M550d, 520d Touring, 535i Touring, 523i, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive
6 Series: 640d, 640i, 650i, 630i, 635d, 645Ci
7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L
X3: xDrive28i, xDrive35i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d
Z8: 4.9i
8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44)
Buick
Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo
Regal GS: 2.0 Turbo, 3.6i
Cadillac
CTS: 6.0i CTS-V, 5.7i CTS-V
Chevrolet
Malibu: 1.5 Turbo, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4
SS: 6.2
Malibu XL: 1.3T, 2.0T
Chrysler
200: 2.4i, 3.6i
300M: 3.5i
Citroen
C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 3.0HDi, 3.0i, 2.7HDi
C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i
Daewoo
G2X: 2.0T, 2.4i
Veritas: 3.6i, 6.0i
Dodge
Caliber SRT: 2.4i Turbo
Intrepid: 3.2i, 3.5i RT
Ferrari
Genesis
G80: 3.3T, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT, 3.3 GDi
Holden
Caprice: 3.6 LPG, 6.2, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6
Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 2.0T, 3.6i, 2.0TD
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI
Honda
Accord: 2.4i, 3.5i
Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5
Hyundai
Aslan: 3.0 GDi, 3.3 GDi
Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i
Genesis: 3.0, 3.8, 5.0
Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.7i, 3.3i, 2.4 MPi, 2.5 G
Sonata: 1.6 T-GDi, 2.5 MPi, 2.0 MPi, 2.0 LPi
Infiniti
G: 3.7i
M: 3.5i, 4.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i
Q60: 3.0t, 2.0t
Q50L: 2.0T
Jaguar
F-Type: P300, P340, P380, R, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 S, P450
XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C
XJ: 4.0i
XK: 5.0i, 5.0i R, 4.2i XK8, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R
Kia
Cadenza: 3.3 GDi, 3.5 MPi, 2.4i, 3.3i, 2.7i, 3.5i
K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 2.4 HEV, 2.5 GDi
K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Optima: 2.0 T-GDi
Lexus
LS: LS430
Lincoln
MKZ: 2.0GTDi, 2.0i, 3.0GTDi, 3.7i, 2.0 HEV, 3.0GTDi AWD
Maserati
Quattroporte: 4.2i, 4.7i GT S, 4.7i S
Mazda
Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW)
Mazda6: 2.2TD, 2.5i, 2.5T, 2.5T (5BA-GJ5FP), 2.5T (5BA-GJ5FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 600 BiTurbo, CL 600
CL-Class AMG: CL 65 AMG, CL 55 AMG
CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359)
CLS-Class AMG: CLS 53, CLS 53 4MATIC (CAA-257361)
E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350 e, E 400 4MATIC, E 300 d, E 450 4MATIC, E 200 (4AA-213077C), E 200 (4AA-213277C), E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 300 de, E 350, E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 450 4MATIC Wagon (DBA-213268)
E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (4AA-213061), E 53 (4AA-213261), E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-238361), E 53 (CAA-238461), E 53 4MATIC+ Cabriolet (CAA-238461), E 53 4MATIC+ Coupe (CAA-238361), E 53 4MATIC+ Wagon (CAA-213261)
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238468)
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e, E 400 d, E 450, E 400, E 350 d, E 450 (DBA-238368)
S-Class: S 350 4-Matic, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic
Nissan
370Z: 3.7 Nismo, 3.7i
Fairlady Z: 3.7i (CBA-Z34), 3.7i Nismo (CBA-Z34), 3.7i (CBA-HZ34)
Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 4.5i (CBA-GY50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50)
Maxima: 3.5i, 3.5
Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 3.5i (5BA-RV37)
Opel
Astra GTC: 2.0i Turbo
Astra OPC: 2.0 Turbo
GT: 2.0T
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi
Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Panoz
Esperante: 4.6i
Peugeot
407: 3.0i
5008: 2.0HDi 163
508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4
RCZ: 1.6THP 200
Pontiac
G8: 3.6i, 6.0i GT, 6.2i GXP
Solstice: 2.0T, 2.4i
Renault
Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Kadjar: 1.3 TCe, 1.7 dCi
Saab
9-5: 2.0T, 2.8T
Saturn
Aura: 3.6i
Sky: 2.0T, 2.4i
Seat
Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 1.5 TSI 4Drive, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive
Subaru
Forester: 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.5T (CBA-SH9), 2.5i TurboS
Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Astra VXR: 2.0i Turbo
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT, 2.0 GSi
Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
VXR8: 6.0
Volkswagen
Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF)
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi
MINI
Countryman: Cooper S, Cooper SD, JCW
Renault Samsung
SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.